Community Imperial: PÜA - доска официальных объявлений! - Сообщество Империал


Карл Кори

PÜA - доска официальных объявлений!

Новости и анонсы! - Следим за развитием событий!
Theme created: 26 July 2014, 10:31 · Author: Карл Кори

 342 630
  • 63 Pages
  • First
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
 Карл Кори
  • Imp
Imperial
Ординатор

Date: 26 July 2014, 10:31

Pirates Über Alles & Russian Company

Доска объявлений

Том II

Imp

Актуальная версия мода находится To view the link Register.


Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (Reveal)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (Reveal)





Imp

Рабочая группа Тортуга-2017. (Reveal)
Рабочая группа Тортуга-2016. (Reveal)
Рабочая группа Тортуга-2015. (Reveal)
Рабочая группа Тортуга-2014. (Reveal)
*К сведению пользователей! (Reveal)

     Flavius
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 August 2022, 18:27


    Adytum Games

    Очень красиво оформленное прохождение за Российскую Империю с модом Pirates Über Alles! (PUA), на максимальном уровне сложности.
    Играем по историческому пути многострадальной России без лишней болтовни и возни на карте.
    Премьера состоялась на Дзен канале, также серии выходят на Ютуб и Рутуб каналах.

    Благодарность и поддержка канала To view the link Register
    Дзен канал To view the link Register
    Rutube channel- To view the link Register



    Spoiler (expand)
       Flavius
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 November 2023, 15:44

      Внимание!

      Estrategos выпустил новый ролик про ПУА!

      EMPIRE 3 PIRATES UBER ALLES el verdadero EMPIRE 2 " Campaña con Rusia...



         Flavius
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 November 2023, 21:00

        Внимание!
        Патч FIX. Desktop (Рабочий стол) обновлён 23.11.2023.

        *Описание изменений:
        - В 1772-х кампаниях у фракций подчищены ранние войска.
        - Для 1772-х кампаний отредактирован набор их флагов - приведён к стилистике ранних кампаний.
        - Пакла теперь одна в найме - больше одной паклы набрать нельзя...
        - В основном проведена работа по сигналам - экипировки, иконки, поправлены всякие мелочи...
        Imp
        - Флот пока не трогал...

        *Патч находится на сайте по ссылкам: To view the link Register.
        Или так:
        К Стим-версии To view the link Register.
        К Автономной версии To view the link Register.

        Первый вариант - на Гугле.
        Второй - на ЯДиске.
        *Можно использовать и тот, и другой.
           Flavius
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 December 2023, 15:11


          *******************************************

          Внимание! :victory-style:

          Новости от мастера Лом! На тему развития и улучшения Большой карты для ЕТВ!!!
          Важная информация!!!


          Imp

          Разделы:
          To view the link Register
          To view the link Register


          Дорогие друзья, уже много лет мы имеем удовольствие пользоваться замечательной картой уникального мастера. Дело в том, что Лом действительно уникален. Во всём мировом сообществе мододелов, во всём мире, за всё это время, с 2009-го года, не нашлось ни одного специалиста, который бы смог совершить даже что-либо приближённое к тому, что сделал для всех игроков Империи мастер Лом. Мастер Лом сделал Большую карту для нашей любимой игры!
          Открыты и задействованы, ранее "мёртвые" ванильные территории, появились новые фракции, сделанные с нуля, новые регионы, большое количество разных небольших полезных объектов - новых слотов в городах, портов, городков...
          Друзья, несколько лет Лом отсутствовал в моддинге, мы ждали его и верили, что он вернётся. И вот теперь он вернулся!
          У него много планов по карте и новое программное оснащение по редактированию, которое он создал собственноручно!
          Конечно чудес не бывает и не стоит теперь ожидать каких-то фантастических вещей, типа нарезки карты на мелкие кусочки и т.п. ))
          Но!.. - Несомненно, мы ничего не потеряем, если поможем мастеру Лом хоть в чём-то. То, что уже сделано заслуживает великой благодарности!

          Друзья, давайте скинемся на проект развития Большой карты, хотя бы - кто сколько сможет. Давайте покажем, что нам нужен этот труд и он не напрасен!
          Мастер Лом не богат и лишними ему не будут ни какие средства. Он сможет вложить их в ту же технику или в новые проекты. Всё это стоит денег на самом деле - любой моддинг. Просто мододелы обычно платят из своего кармана, чтобы всем было хорошо... Такая жизнь...

          Вот реквизиты мастера Лом. Пожалуйста, присоединяйтесь!

          Яндекс-кошелёк 410015299322584

          Так же, мастер Лом может помочь каждому во всём мире и в индивидуальном порядке. Каждый может скинуть ему на почту свой запрос: jdn7pitx1@gmail.com
          И прямо в Вашей игре, на Вашей конкретно карте, он готов воздвигнуть какую-либо вожделенную постройку! За разумное вознаграждение разумеется.

          Вот такие дела.
          Давайте поможем нашему другу! И он не перестанет удивлять нас своими новыми прекрасными работами, я уверен.
          :victory-style:

          *******************************************

          English.

          Dear friends, for many years now we have had the pleasure of using a wonderful map of a unique master. The fact is that Lom is truly unique. In the whole world community of modders, in the whole world, for all this time, since 2009, there has not found a single specialist who could do anything even close to what Master Lom has done for all players of the Empire. Master Lom has made a Big Map for our favourite game!
          Previously "dead" vanilla territories have been opened and utilised, there are new factions made from scratch, new regions, a large number of different small useful objects - new slots in cities, ports, towns....
          Friends, for several years Lom was absent from modding, we waited for him and believed that he would come back. And now he is back!
          He has a lot of plans for the map and new editing software that he created by himself!
          Of course, miracles don't happen and we shouldn't expect any fantastic things like cutting the map into small pieces etc. ))
          But!.. - Undoubtedly, we won't lose anything if we help Master Lom in any way. What has already been done deserves great gratitude!

          Friends, let's chip in for the Big Map development project, at least - who can. Let's show that we need this labour and it is not in vain!
          Master Lom is not rich and he won't need any extra money. He can invest them in the same technique or in new projects. It all costs money really - any modding. It's just that modders usually pay out of their own pockets to keep everyone happy... Such is life...

          Here are the details of Master Lom. Please join us!

          Yandex wallet 410015299322584

          Also, Master Lom can help everyone in the world and individually. Everyone can send him his request to his mail: jdn7pitx1@gmail.com
          And right in your game, on your particular map, he is ready to erect some coveted building! For a reasonable fee, of course.

          That's the way it is.
          Let's help our friend! And he will not stop surprising us with his new beautiful works, I'm sure.
          :victory-style:

          *******************************************


             Flavius
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 January 2024, 19:05

            Внимание!
            Патч FIX. Desktop (Рабочий стол) обновлён 07.01.24.

            *Описание изменений:
            - Изменения незначительные, в основном поправки по сигналам от игроков...
            - Мелкие коррекции в ТХТ-локализациях (русской и английской). - В названиях отрядов и в описаниях пары фракций.
            - В ДБ поправлен АОР-найм для Венеции, всем фракциям в ранних кампаниях выдан поздний генерал с эскортом (6-й уровень воен-зданий).
            - Ранний генерал, получил найм в 3,4,5-ом уровне воен-зданий (раньше он был только в 5-м).
            - Сделаны поправки в экипировке пары отрядов.
            - Американскому местному ополченскому АОР-у выдан статус линейной пехоты и соответственно - каре и прочее... Теперь они соответствуют своей внешности.
            - Плюс - ряд ещё более мелких изменений...

            *Кампанию после обновления можно продолжить.

            *Патч находится на сайте по ссылкам: To view the link Register.
            Или так:
            К Стим-версии To view the link Register.
            К Автономной версии To view the link Register.

            Первый вариант - на Гугле.
            Второй - на ЯДиске.
            *Можно использовать и тот, и другой.
               Flavius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 10 January 2024, 22:15

              Внимание!
              Патч FIX. Desktop (Рабочий стол) обновлён 10.01.2024.

              В дополнение ко всему предыдущему, в патч был внесён ряд важных изменений.
              Важных потому, что внесены они были в святая святых - в тактическую составляющую!
              Разумеется, изменения предоставляются на суд и тестирование игровой общественности - пишите, нам важно знать ваше мнение!
              В данном случае, как это почти всегда и бывает, оставлена возможность открутить всё назад.
              И, конечно же, необходимость таких изменений вызревала давно, много было разговоров на эту тему, сигналов, мнений, сетований и вот оно случилось...

              Описание изменений для основной модификации :

              - В первую очередь: поправлен баг со скользящими лучниками - лучники теперь ходят нормально. Все.
              - Все конницы в основе стали чуть быстрее прежнего, что повысило их значение в бою и соответственно - эффективность, т.е. - они стали более опасны для противника. Баланс их значимости относительно друг друга остался прежним. Под конницами в данном контексте подразумеваются так же и верблюды со слонами.
              - Значение лёгкой пехоты тоже повысилось для боя - лёгкая пехота так же стала быстрее передвигаться.
              - Самыми быстрыми пехотинцами в бою по прежнему остаются индейские лучники и ряд лёгких лучников других народов. Однако, индейцы рукопашники будут теперь не столь быстры.
              - Более быстрой на поле боя будет теперь артиллерийская упряжка из шести лошадей (конная артиллерия). Это соответственно тоже повысит её значение относительно другой арты.
              - Генералы, которые со штабом и с бодьюгардом (которых 16 в отряде на макс.), станут чуть более эффективны в лобовой атаке и чуть менее уязвимы для пуль за счёт немного более широкой расстановки лошадей.
              - Слегка по новому адаптированы к основе и боевые опции, расположенные на кнопках лаунчера.

              BAI Act melee - в классические настройки от nnn900 добавлена прежняя (старая - до 2023г.) таблица скоростей физических моделей - без изменений.
              Вышеуказанные изменения основы на тактике, при включении этой кнопки действовать не будут.

              BAI Act firing S - в настройки от Сонар добавлена прежняя (старая - до 2023г.) таблица скоростей физических моделей - без изменений.
              Вышеуказанные изменения основы на тактике, при включении этой кнопки действовать не будут.
              Из настроек от Сонар убрана таблица настроек выстрелов, т.к. она морально устарела по отношению к таблам основной модификации.

              BAI Act naval S - из это опции убрана таблица настроек характеристик кораблей, т.к. она тоже морально устарела по отношению к таблам основной модификации.

              BAI Act 50/50 - в эту опцию ничего не добавлено и при её использовании будут включаться все новые изменения основной модификации относительно скоростей юнитов на тактической карте.

              BAI Act firing - в эту опцию тоже ничего не добавлено и при её использовании будут включаться все новые изменения основной модификации относительно скоростей юнитов на тактической карте.

              *Остальные опции лаунчера данным патчем затронуты не были.

              ...

              *Кампанию после обновления можно продолжить.

              *Патч находится на сайте по ссылкам: To view the link Register.
              Или так:
              К Стим-версии To view the link Register.
              К Автономной версии To view the link Register.

              Первый вариант - на Гугле.
              Второй - на ЯДиске.
              *Можно использовать и тот, и другой.
                 Flavius
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 February 2024, 22:04

                Внимание!
                Патч FIX. Desktop (Рабочий стол) обновлён 07.02.2024.

                Что добавлено или изменено?

                Форты и крепости.
                Форты и крепости становятся не только защитой от внешнего врага, но и инструментом внутреннего управления государством - местом хранения припасов, тренировки войск, местом изучения военного дела, местом контроля за налогами, местом регулирования правовых отношений на прилегающих сельскохозяйственных территориях, одним словом - мы имеем военно-административные центры, обрастающие населением, которые можем по своему усмотрению, без указки игры, распределять в любом месте своей державы. Форты и крепости - это долгосрочные вклады, стоят они не дёшево (по совокупности), но в перспективе отдача разумеется есть - экономическая и социальная. На первом уровне строительства расходы на пехоту и артиллерию увеличиваются, но на последнем - уменьшаются, из-за дислокационного обустройства этих родов войск.
                Генеральские европейские форты имеют три уровня: частокол, артиллерийский деревянный форт с пушками, каменный квадратный форт с пушками. Всё.
                Городские столичные европейские укрепления тоже имеют три уровня: артиллерийский деревянный форт с пушками, каменный квадратный форт с пушками, форт "звезда" или - "Великая Твердыня".
                "Великая Твердыня" строится только в столице. У провинциальных центров областей имеются лишь первые два вида укрепления.
                "Великая Твердыня" значительно снижает стоимость содержания артиллерии и пехоты, хорошо добавляет правопорядок с помощью городской стражи и гарнизонов, имеет большое значение в обучении пехоты и изучении военного дела. Из минусов - за содержание городской стражи надо платить. Разумеется - патриотизм, престиж и довольство высших слоёв присутствуют.
                Что строит Восток?
                Генеральские восточные форты имеют два уровня: частокол и малый артиллерийский каменный форт. Функции и эффекты - аналогичны европейским.
                Городские столичные восточные укрепления имеют три уровня: малый артиллерийский каменный форт, большой артиллерийский каменный форт и - "Великую Твердыню" - в бою такая же крепость (большая), как предыдущая, но с перками европейской "звезды".
                Повторю: по перкам уровни стен между востоком и западом идентичны.
                Для русских фортов в игру добавлено около 20-ти дополнительных исторических имён. Для разнообразия. Теперь русские форты называются крепостями.
                *Главным прорывным моментом патча является починка возможности загружать деревянные форты в битву в зимний период.

                Изменения в родах войск.
                - Драгуны. Теперь Драгуны - это не все подряд, кто слезает с коня, а только - кадровые военные конные подразделения. Все они в пешем порядке ведут бой со стрельбой по ранжиру (когда изучена). Больше не рассредотачиваются в разные стороны для выстрела. Исключение - три дальнобойных егерских конных драгуна - они ведут себя, как лёгкая пехота в пешем бою.
                - Конные застрельщики. Теперь конными застрельщиками являются кадровые подразделения лёгкой кавалерии, не ведущей пешего боя. В основном - это гусары. И поскольку они - кадровые, то они могут стрелять по-взводно (при изучении такого вида стрельбы).
                - Гренадёры, кидающие гранаты. Этот род войск теперь стреляет произвольно (не рассредотачиваясь разумеется) и имеет способность: chevaux_de_frise.
                - Конница с пистолями. Теперь не слезает с лошадей и ведёт бой верхом. В основном это кирасиры. Имеют по два выстрела и - в галоп...
                - Бывшим конным гарнизонным пистоллерам (по 184 чел.) выданы карабины. Амстелским гарнизонным всадникам - тоже. Они теперь драгуны.

                Прочие поправки.
                - Испанский эксклюзивный полк с Испаньолы и ранние отряды испанской торговой компании, теперь можно поставить под ружьё в чуть расширенном ореоле - на пиратских островах например.
                - Королевские кирасиры Франции теперь нанимаются и в эксклюзивных зданиях европы, и в королевских дворцах.
                - Поправлены и добавлены многие текстовые описания. В том числе и в английской транскрипции.
                - Пираты Жёлтой Розы могут строить теперь Пиратскую Цитадель (админ-эксклюзив).
                - Крайним технологиям по текстилю и металлу добавлена магнитуда благосостояния. Особенно которая:
                Влияние всех металлообрабатывающих сооружений на благополучие столицы области... и
                Влияние всех текстильных предприятий на благополучие столицы области...
                Так что благополучия теперь должно хватить всем!)) Но - в конце.))

                - 09.02.2024 ещё раз обновил этот патч и добавил обновление всех сабмодов в лаунчере - поправил их в соответствии с актуальными обновлениями!

                Иллюстрации.
                Spoiler (expand)


                *Патч находится на сайте по ссылкам: To view the link Register.
                Или так:
                К Стим-версии To view the link Register.
                К Автономной версии To view the link Register.

                Первый вариант - на Гугле.
                Второй - на ЯДиске.
                *Можно использовать и тот, и другой.
                   Flavius
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 10 February 2024, 22:46

                  Внимание!
                  Патч FIX. Desktop (Рабочий стол) обновлён 10.02.2024.

                  Что добавлено или изменено?

                  Форты и крепости.
                  - Понижена магнитуда процентного номинала: "Доп. доход от налогов с области", связанного с военно-административным управлением прилегающих территорий.
                  - На индейских территориях вокруг городов теперь можно строить стены/форты - "городские укрепления".
                  - У индейцев в панели строительства появился слот: "Ямы с припасами". С полезными перками. После постройки, битвы за город разворачиваются на открытой местности.
                  Описания к Ямам с припасами:
                  Ямы с припасами защитники готовы оборонять с особым упорством.
                  Большинство индейских землянок имеют круглую форму с куполообразной крышей, с дымовым отверстием в его вершине — в центре или немного смещённым. Землянки обычно представляли собой дома-мазанки, покрытые особо толстым слоем земли. Куполообразная форма землянки достигалась путём использования изогнутых древесных стволов. Во время сооружения землянки сначала вырывался неглубокий котлован глубиной около 1 метра, так, что пол здания оказывался несколько ниже уровня земли. Сваи устанавливались в отверстия, вырытые в земле по углам землянки, а вершины свай соединялись в середине конструкции. Землянки могли быть довольно крупными, до 18 метров в поперечнике, хотя величина их была ограничена размером стволов деревьев, используемых в качестве свай. Иногда использовались внутренние вертикальные сваи как опоры для крыши. После того, как крыша покрывалась толстым слоем тростника, здание покрывалось толстым слоем земли, который служил в качестве теплоизоляции.

                  *Патч находится на сайте по ссылкам: To view the link Register.
                  Или так:
                  К Стим-версии To view the link Register.
                  К Автономной версии To view the link Register.

                  Первый вариант - на Гугле.
                  Второй - на ЯДиске.
                  *Можно использовать и тот, и другой.
                     Flavius
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 February 2024, 19:55

                    Внимание!
                    Патч FIX. Desktop (Рабочий стол) обновлён 12.02.2024.

                    Что добавлено или изменено?

                    Конезаводы.
                    Построить их можно на местах текстильной промышленности, на месте лавки со шкурами и на месте всяческого хлопка. Конезаводы, кроме прочего, дают шкуры, но не много. Имеют они три уровня: Конная ферма, Кавалерийский конный завод и Кавалерийские казармы. В основном эта ветка работает с кавалерией - уменьшает её стоимость и содержание. Но разведение лошадей так же способствует оптимизации пахотных процессов, строительства и торговли.

                    Другое.
                    - Слегка увеличена меткость индейцев-мушкетёров. Количество конных индейцев в отряде так же увеличено - до 60+.


                    *Патч находится на сайте по ссылкам: To view the link Register.
                    Или так:
                    К Стим-версии To view the link Register.
                    К Автономной версии To view the link Register.

                    Первый вариант - на Гугле.
                    Второй - на ЯДиске.
                    *Можно использовать и тот, и другой.
                       Flavius
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 February 2024, 20:40

                      Внимание!
                      Патч FIX. Desktop (Рабочий стол) обновлён 15.02.2024.

                      Что добавлено или изменено?

                      Конезаводы.
                      - На третьем уровне появилась единичка "Благополучие столицы области за ход"...
                      Дороги.
                      - Стали давать процент выгоды от торговли.
                      Форты и крепости.
                      В этом сегменте появилось некое разнообразие у евро-фракций. Все фракции Америки, а именно: 13-колоний(в ранней кампании), Новая Франция, Новая Испания и Португальская Торговая Компания строят первый уровень форта -"треугольный деревянный частокол", чуть переделанный - из "кампаний за независимость". Второй уровень у них уже разный. 13-колоний и Новая Франция строят два уровня деревянного квадратного форта с разными характеристиками, а Новая Испания и португальцы строят на втором уровне образец испано-марокканской архитектуры в виде модели малого турецкого форта, а на третьем уровне у них - обычный квадратный каменный арт-форт. Это форты. В городах у североамериканцев: "треугольник", квадрат деревянный, квадрат каменный. У южноамериканцев: квадратный испано-марокканский, квадратный каменный европейский и "звезда".
                      У всех южных европейцев Европы тоже в городах не деревянный квадрат на первом уровне, а испано-марокканский каменный. Имеются в виду фракции: Испания, Португалия, Мальта и т.п.
                      У других европейцев - всё, как и было написано в предыдущих постах.
                      У пиратов тоже своя тема в городах: круглый деревянный, квадратный деревянный, квадратный каменный. А Ген-форты - как у североамериканцев.
                      Немного запутано, но просто надо посмотреть это в игре.
                      *Треугольные стены имеют особенности - их сложно пробить и нельзя штурмуя их лезть на стену. Они собственно - противоиндейские. Хорошей арты у индейцев нет. Поэтому возможно "треугольники" придадут устойчивости североамериканцам против индейцев. Однако человек хитёр и человек может попробовать закидать защитников как стрелами, так и гранатами. Так же можно попробовать прорваться в ворота за ИИ-защитниками, которые любят шастать туда-сюда.
                      Атмосфера "Кампании за независимость".
                      Так же, для американских фракций попытался сделать немного атмосферы из "Кампании за независимость": первые уровни зданий плантаций кукурузы, хлопка и табака включил в карту оттуда. Для 13-колоний Новой Франции и пиратов взял оттуда рыболовецкий порт. Украсил им все три уровня развития)). Но это только для этих трёх фракций. Если не понравится, пишите - вернём такие, как у всех европейцев)).

                      Иллюстрации.
                      Spoiler (expand)


                      *17.02.2024. Вечером. - этот патч обновлён. Поправлена ошибка с работой ВДМ и поправлены текстуры некоторых городов на стратегической карте.

                      *Патч находится на сайте по ссылкам: To view the link Register.
                      Или так:
                      К Стим-версии To view the link Register.
                      К Автономной версии To view the link Register.

                      Первый вариант - на Гугле.
                      Второй - на ЯДиске.
                      *Можно использовать и тот, и другой.
                         Flavius
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 19 February 2024, 20:16

                        Внимание!
                        Патч FIX. Desktop (Рабочий стол) обновлён 19.02.2024.

                        Что добавлено или изменено?

                        - Исправлены ошибки с работой ВДМ.
                        - Исправлены отсутствие текстур окружения некоторых городков на стратегической карте.
                        - Исправлено отсутствие положенных крепостей при загрузке осад на тактической карте.
                        - Чтобы не рисковать, в городах оставлены два уровня стен. У генеральских фортов - три. Последние два уровня и там, и там - деревянный форт с пушками и каменный квадрат с пушками. Но - все стены строятся везде, а не только в столичном регионе. Первый уровень генеральского форта везде остался таким же, как и в выше выложенных патчах. Есть фича - у фракций Испания, Новая Испания, Мальта, Венеция, Генуя, Италия, Португалия всё-таки будут не деревянные форты с пушками на соответствующих уровнях, а каменные "мавритано-испанские" (малые османские по модели). Для атмосферы.
                        - Кому не по вкусу такая система, - вот, одновременно с этим патчем добавлен сабмод, как всегда - альтернатива по вкусу: To view the link Register
                        Меняет в основной модификации у европейцев деревянные генеральские форты и стены в городах на каменные квадратные. А так же, меняет каменные квадратные - на форт "звезда"! Фича там тоже есть - может кому-то не понравится, но мне понравилось - внутреннее наполнение данных фортов немного не стандартное. Оно, как бы более жизненно выглядит.
                        - По эффектам от крепостей и стен ничего изменено не было.

                        Иллюстрации к PU_AF_star_fort_movie.
                        Spoiler (expand)


                        - 21.02.2024. - Патч обновлён. Возвращены всем пропавшие было два последних уровня "конезаводов"(кроме индейцев - у индейцев их быть не должно).
                        - 22.02.2024. - Патч обновлён. Излечены взрывы образования и престижа у Новой Испании. Ну и у других товарищей, которые появлялись при восстаниях.
                        Однако кампанию придётся начать заново. Или - доигрывать, как есть, но - вот с таким вот "взрывом")).
                        *Теперь подобное будет происходить только у США в ранней кампании, если Вы доиграете до их появления в конце века. В поздей - происходить не будет. И - у Новой Испании первый уровень генеральского форта будет всё-таки круглым)).

                        *Патч находится на сайте по ссылкам: To view the link Register.
                        Или так:
                        К Стим-версии To view the link Register.
                        К Автономной версии To view the link Register.

                        Первый вариант - на Гугле.
                        Второй - на ЯДиске.
                        *Можно использовать и тот, и другой.
                          • 63 Pages
                          • First
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:09 · Mirrors: Org, Ru · Counters