Community Imperial: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал


Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Theme created: 14 October 2013, 08:00 · Author: Савромат

 660 890
  • 425 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Last »
 4 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 October 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)


     Thanatis
    • Imp
    Imperial
    Antiqu cartis

    Date: 08 August 2014, 11:51

    olmiz

    если заставить вражескую фракцию принять протекторат, протектораты этой фракции становятся протекторатами игрока

    "Вассал моего вассала - мой вассал" - прямо средневековье какое-то :0142:
       рыжик
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 08 August 2014, 13:50

      Танатос

      "Вассал моего вассала - мой вассал" - прямо средневековье какое-то

      тут как раз не совсем верно.
      Во многих странах континентальной Европы действовало правило «вассал моего вассала не мой вассал», по которому непрямой вассал короля не был обязан ему подчиняться
         Thanatis
        • Imp
        Imperial
        Antiqu cartis

        Date: 08 August 2014, 14:03

        рыжик

        Во многих странах континентальной Европы действовало правило «вассал моего вассала не мой вассал», по которому непрямой вассал короля не был обязан ему подчиняться

        Лет эдак через 800-1000 может и действовало, а сейчас то Античность эллинистическая
           ramatahatta
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 08 August 2014, 20:25

          Извиняюсь, если этот вопрос уже был здесь, но всё же - дело в том, что ни с кем не ведя войны, на моих агентов совершают нападения агенты соседа, иногда более-менее успешные. В то же время если я хочу отомстить за невинно зарезанного на родной земле сановника, к примеру, и пытаюсь одним из своих агентов атаковать чужого, мне пишут, что типа вы не можете этого сделать пока не объявлена война, и кнопка объявить войну.. Хм-м.. А как же компьютер умудряется гадить мне без объявления войны? Кто-нибудь знает что-то по этому поводу?
             рыжик
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 August 2014, 20:35

            Танатос

            действовало, а сейчас то Античность эллинистическая

            вы меня не поняли. Я просто сказал, что

            Танатос

            "Вассал моего вассала - мой вассал" - прямо средневековье какое-то

            неверно как для Средневековья, т.е. на средневековье как раз непохоже.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            ramatahatta

            Извиняюсь, если этот вопрос уже был здесь, но всё же - дело в том, что ни с кем не ведя войны, на моих агентов совершают нападения агенты соседа, иногда более-менее успешные. В то же время если я хочу отомстить за невинно зарезанного на родной земле сановника, к примеру, и пытаюсь одним из своих агентов атаковать чужого, мне пишут, что типа вы не можете этого сделать пока не объявлена война, и кнопка объявить войну.. Хм-м.. А как же компьютер умудряется гадить мне без объявления войны? Кто-нибудь знает что-то по этому поводу?

            тут сделано весьма забавно. То ли это баг, то ли это фишка такая. Убить, пджигать вы можете с нейтралом и даже союзником сколько угодно, вообще любые действия кроме одного: переманивание. Якобы там он вас подозревает, а здесь вы его реально кидаете на агента(я про ИИ).

            Но есть одна хитрость: шпионом перманивать нельзя у нейтрала, иначе объявдление войны. А вот воителем и сановником переманивать можно(практически всегда, хотя иногда по каким-то причинам и ими нельзя).
               Kemono
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 09 August 2014, 09:05

              В энциклопедии сказано, что в Восточной деревне (первый уровень) 3 отряда гарнизона. Начал играть за Парфию, с единственным городом Нисса, который как раз деревня - у неё гарнизона 6 человек (не считая 2х отрядов от конюшен, с ними 8). Ошибка энциклопедии или я что-то не понимаю?
                 рыжик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 August 2014, 10:48

                Kemono

                В энциклопедии сказано, что в Восточной деревне (первый уровень) 3 отряда гарнизона.

                и что тут непонятного. Вы же сами сказали 3 отряда за деревню, т.е. за админ здание + 2 отряда там за выпасы/конюшни, где вы конницу набирает у Парфии+ 1-2 отряда за храм. Читатйе опсание зданий.
                   Kemono
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 09 August 2014, 11:07

                  рыжик (09 August 2014, 10:48):

                  Читатйе опсание зданий.

                  При чём тут выпасы и храм? Я навожу мышкой на здание - малая деревня и вижу, что конкретно это здание даёт мне 1 отярд копейщиков, 2 отряда горцев и 3 отярда толпы. После этого я тыкаю правой кнопкой мыши по этому зданию и попадаю в энциклопедию, в которй утверждается, что всех отрядов должно быть по одному. Гарнизоны от прочих зданий я учитывал, что указано, речь не о них.
                     Jackel
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 August 2014, 17:15

                    Возникла у меня следующая проблема: обновлялся как-то у меня Рим, в параллель с Сёгуном. А ему ж места до черта надо, ну у меня было гигов 5. Он их сожрал, ну мне это надоело - разозлился в общем и давай отменять. И в том окошке где обновление идет крестик пару лишних раз нажал - в итоге обновление прекратилось, но Рим (а в придачу к нему и Сёгун) вроде как убил. Но убились они очень странно. Сначала соответственно про Рим 2. В папке Стима он есть (которая "коммон"), объем тот же остался. При этом он гад диска не замечает, того что на винче тоже не видит и предлагает мне 20 гигов качать. Как бы его восстановить без этой скачки, с того что на диске осталось? Т.е. по идее - всего.

                    Ну и в догон сразу про Сегуна спрошу. Там где кнопка "играть" - написано "установить", но при этом с двойного клика запускается. Сейвы кампании там есть. НО. Генерал в сетевой игре начисто исчез. Жутко обидно - полторы сотни боёв, неплохая прокачка, куча ветеранов и тряпья. Сохраняется ли он может в кэше каком-нить? А то не хочется опять всё с нуля играть - сотня с хреном часов как-никак...
                    В общем, как бы эту дрянь разрулить?
                       рыжик
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 August 2014, 17:36

                      Kemono

                      При чём тут выпасы и храм? Я навожу мышкой на здание - малая деревня и вижу, что конкретно это здание даёт мне 1 отярд копейщиков, 2 отряда горцев и 3 отярда толпы. После этого я тыкаю правой кнопкой мыши по этому зданию и попадаю в энциклопедию, в которй утверждается, что всех отрядов должно быть по одному. Гарнизоны от прочих зданий я учитывал, что указано, речь не о них.

                      ну тогда забейте на энциклопедию. Она тормозит и вообще худшая энциклопедия в серии.

                      Они ее через пень колоду сделали: как с пропадающими в гарнизонах вигилами и в казармах дакийскими лучниками.
                        • 425 Pages
                        • First
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:55 · Mirrors: Org, Ru · Counters