Community Imperial: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал


Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Theme created: 14 October 2013, 08:00 · Author: Савромат

 660 958
  • 425 Pages
  • First
  • 412
  • 413
  • 414
  • 415
  • 416
  • 417
  • 418
  • Last »
 4 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 October 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)


     schta
    • Imp
    Imperial
    Коварный Разум

    Date: 15 November 2024, 15:08

    R101010

    вроде мелочь

    Всегда приятно максимизировать характеристики. Когда-то я тоже увлекался подобным. Но сейчас мне больше нравится играть через мощную экономику, позволяющую массово строить массовые армии, которые не жалко. Тевтобурский лес - не более, чем некомфортное неудобство. :030:

    R101010

    хочу попробовать фул армию из них.

    Я за скифов так играл, только стрелковая кавалерия. Было весело. Настоящая машина смерти. Главное - всегда стрелять в спину и экономить стрелы. :046: Только микроконтроль муторный и единообразный :036:
       R101010
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 November 2024, 15:10

      schta (15 November 2024, 15:08):

      Всегда приятно максимизировать характеристики. Когда-то я тоже увлекался подобным. Но сейчас мне больше нравится играть через мощную экономику, позволяющую массово строить массовые армии, которые не жалко.

      Одно другому не мешает.
      К тому же экономика в тоталварах довольно примитивная.
      В Имперке, помню, они ещё пытались что-то наворотить, но потом увы плюнули.
         schta
        • Imp
        Imperial
        Коварный Разум

        Date: 15 November 2024, 15:17

        R101010

        Одно другому не мешает.

        когда твоя империя распухла до неприличных размеров, а твои легионы постоянно сгорают в яростных атаках, имеет смысл иметь несколько точек экспансии, конвейерно рожающих новых легионеров приемлемого качества. Раньше я строил такие точки только в на месторождениях кузниц, свежерождённый легион уже скакал к месту интересных событий по 10 ходов. Довольно утомительно получалось. :036:
           R101010
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 November 2024, 15:31

          Ну это надо сильно постараться, кмк, чтобы легионы сгорали.
          У меня крайне редко бывают битвы, где могут потеряться 1-2 отряда, да и то это мегаэпические замесы против превосходящих сил и что-то из ряда вон выходящее
             schta
            • Imp
            Imperial
            Коварный Разум

            Date: 22 November 2024, 09:32

            R101010

            Ну это надо сильно постараться, кмк, чтобы легионы сгорали.

            бывает. в радиус-моде ИИ водит толпы опирающихся друг на друга стаков, и может выкидывать фокусы, внезапно концентрируя по 3-5-7 стаков в одном месте с устройством эпичнейшей резни, в которой сгорают твои легионы. Пару раз за компанию я в такое попадаю :030: Да и иногда проще, быстрее и дешеве распустить армию и построить новую, из юнитов более высокого тира. :036:
               R101010
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 November 2024, 00:32

              Я в сегодня (точнее, вчера) лет случайно узнал, что оказывается дипломаты могут отжимать у соседей провы.
              Играл новую кампанию за любимую Парфию, решил от скуки поделать все дополнительные задания, даже самые тупые. Столько лет тупо всех мочил на легенде, а тут решил для разнообразия поизвращаться. Одним из заданий было установить отношения с Бактрией, которая была красной, т.к. я сначала по привычке ее мочил, пока не вспомнил про задания. Послал дипломата улучшить с ней отношения (никогда этого не делал), как вдруг херак - и он мне прову принес.
              Моя жизнь никогда не станет прежней.
                 Solovei90
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 November 2024, 07:30

                R101010 (25 November 2024, 00:32):

                Я в сегодня (точнее, вчера) лет случайно узнал, что оказывается дипломаты могут отжимать у соседей провы.
                Играл новую кампанию за любимую Парфию, решил от скуки поделать все дополнительные задания, даже самые тупые. Столько лет тупо всех мочил на легенде, а тут решил для разнообразия поизвращаться. Одним из заданий было установить отношения с Бактрией, которая была красной, т.к. я сначала по привычке ее мочил, пока не вспомнил про задания. Послал дипломата улучшить с ней отношения (никогда этого не делал), как вдруг херак - и он мне прову принес.
                Моя жизнь никогда не станет прежней.

                Причем это настолько рандомное занятие,что за душу берет. Зеленый сосед или красный,крутой дипломат или с единицами в характеристиках-неважно.
                   R101010
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 November 2024, 15:12

                  В общем, решил извращаться по полной, заключил со всеми мир и отжимаю провы чисто дипломатией. Расходник - дипломаты, периодически их ранят, иногда убивают, но регенятся новые для найма каждый ход. Плюсом изредка вместо провы приносят бабки, чем отбивают затраты.
                  Мои орды конелуков стоят без дела.
                  "А вы чё, парни, всё ещё стреляете?" (с)

                  Imp
                     poter81
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 November 2024, 02:33

                    R101010 (25 November 2024, 15:12):

                    В общем, решил извращаться по полной, заключил со всеми мир и отжимаю провы чисто дипломатией. Расходник - дипломаты, периодически их ранят, иногда убивают, но регенятся новые для найма каждый ход. Плюсом изредка вместо провы приносят бабки, чем отбивают затраты.
                    Мои орды конелуков стоят без дела.
                    "А вы чё, парни, всё ещё стреляете?" (с)

                    Imp

                    Было дарили мне поселения. Правда обычно дружеские народы. Но я посылал дипломатов обычно к друзьям. И посылал что бы оппозиция не бузила. Тут сказали, что вероятность отжать поселение 10% . В реале думаю меньше. Но дружеские государства то деньги давали, то помогали быстрей двигаться, вроде исследования улучшали . Но если деньги есть и посылать по 5 дипломатов за ход то может и выйдет отжать . Неплохо бы потом о результате рассказать.
                       R101010
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 November 2024, 03:32

                      poter81 (27 November 2024, 02:33):

                      R101010 (25 November 2024, 15:12):

                      В общем, решил извращаться по полной, заключил со всеми мир и отжимаю провы чисто дипломатией. Расходник - дипломаты, периодически их ранят, иногда убивают, но регенятся новые для найма каждый ход. Плюсом изредка вместо провы приносят бабки, чем отбивают затраты.
                      Мои орды конелуков стоят без дела.
                      "А вы чё, парни, всё ещё стреляете?" (с)

                      Imp

                      Было дарили мне поселения. Правда обычно дружеские народы. Но я посылал дипломатов обычно к друзьям. И посылал что бы оппозиция не бузила. Тут сказали, что вероятность отжать поселение 10% . В реале думаю меньше. Но дружеские государства то деньги давали, то помогали быстрей двигаться, вроде исследования улучшали . Но если деньги есть и посылать по 5 дипломатов за ход то может и выйдет отжать . Неплохо бы потом о результате рассказать.

                      Пока что у меня наблюдения следующие:
                      С поселением дипломат возвращается примерно каждый десятый раз, так что 10% скорее всего верно.
                      Дружеский или вражеский - вообще никакого значения похоже не имеет, бывает и вражеские дают поселения, и дружеские убивают дипломатов.
                      Похоже, поселения выдают только фракции, с которыми у тебя есть общая сухопутная граница - ещё ни разу не видел, чтобы какая-то дальняя фракция подарила территорию.
                      В целом, думаю, оно того не стоит: завоевывать гораздо быстрее, проще и интереснее. Только если в качестве извращения в 10-летней игре, пройденной вдоль и поперёк.

                      P.S.какие были варианты (по памяти):

                      1. Дипломат принёс поселение
                      2. Дипломат принёс щедрую дань (что-то около 4000 вроде, думаю сумма может со временем возрастать)
                      3. Дипломат привёл учёного (+10% к скорости исследования гражданских технологий на несколько ходов, ходы могут увеличиваться если несколько раз прокнет)
                      4. Дипломат привёл именитого барда - плюс к общественному порядку (что-то около +4)
                      5. Дипломат привёл инструктора (кажется) - временное увеличение проходимого армиями расстояния
                      6. Дипломат предал (чаще всего случается кмк) и замедлилась скорость исследований, либо уменьшилась торговля, либо упала мораль армий, либо какая-нибудь ещё мелкая неприятность
                      7. Дипломат ранен (недоступен на пару ходов)
                      8. Дипломата казнили
                        • 425 Pages
                        • First
                        • 412
                        • 413
                        • 414
                        • 415
                        • 416
                        • 417
                        • 418
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:21 · Mirrors: Org, Ru · Counters