Community Imperial: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал


Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Theme created: 03 August 2014, 09:50 · Author: Савромат

 69 921
  • 40 Pages
  • First
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Last »
 1 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 03 August 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте To view the link Register

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


To view the link Register
     рыжик
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 18 August 2014, 20:41

    Drаgon

    юбстебских слонов

    так и не попрообовал их. Узнал о них только в 2009-2010 случайно в википедии.
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 August 2014, 20:49

      Drаgon

      если бы ты сейчас делал первый Дарк-мод, ты бы оставил свиней, юбстебских слонов, египетские войска времен нового царства?

      Ебипетские нет - они подошли бы моду про Троянскую войну, мумакилов сами авторы убрали из релиза, ... а вот свиней и амазонок оставил бы как и сейчас - по 1-2 отряда на кампанию, в виде экзотики. Поставил лимиты боевым девкам - нормально, присутствие одного отряда не влияет на геймплей а так, как чудо-юдо какое... девки кстати сделаны симпатичные, не то что мужские морды. СА такое толерантное...

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      рыжик

      Узнал о них только в 2009-2010 случайно в википедии.

      А я вообще из мода про Властелина Колец (там они пошли под мумаков отлично!)
         рыжик
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 August 2014, 21:04

        Chernish

        а вот свиней

        не их только на шашлык :059:
           WOO DOO
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 August 2014, 23:15

          Коллеги, поделитесь рекомендациями, как нужно упорядоченно и тактически грамотно вести в этом моде морской бой.
          Пока у меня есть только один вариант действий. В первой линии - штурмовые корабли, фактически являющиеся смертниками. Обычно в центре образуется свалка, в которой ИИ, набирающий много бирем с греческим огнем, постепенно их сжигает. А во второй линии несколько (чаще всего 4) корабля с онаграми или корабельной баллистой, которые расстреливают наиболее ретивых и боеспособных оппонентов с дистанции сосредоточенным огнем.
          В итоге после каждого боя флоту нужно крупное пополнение, поскольку почти никогда из строя не выходит меньше 60 процентов штурмовиков.
          Вот, помню, в Наполеоне или Империи (точнее в приличных модах на эти игры) можно было сформировать кильватерную колонну из линейных кораблей, действия которой обеспечивались маневренными фрегатами. Здесь, понятное дело, такой принцип неприменим. Но неужели морские бои состоят лишь из микроконтроля?
             Witch Hunter
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 18 August 2014, 23:22

            Drаgon (18 August 2014, 23:15):

            Но неужели морские бои состоят лишь из микроконтроля?

            В общем да. Кто кого умелей затаранит. Да и в империи микро решало почти все на море.
               рыжик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 August 2014, 01:17

              почитайте морской раздел там все отлично расписано. И маленький совет держить на далеких флангах 2-4 корабля для удара в борт тем кто налез на ваши центральные силы или взял на абордаж какой-то из ваших кораблей в центре или рядом.
              Как только протаранили корабль врага, то сразу отводите его назад, т.к. он теряет скорость. Плюс в качестве бонуса за ним могут погнаться 2-3 корабля ИИ, а вы подловите их другим кораблем по одиночке в борт.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              а это клсассическая тактика моя для ванили. Но в ней упор на баллисты и онагры. Прада я тут и без них отлично справляюсь.

              To view the link Register
                 Савромат
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 August 2014, 06:02

                Drаgon

                Пока у меня есть только один вариант действий. В первой линии - штурмовые корабли, фактически являющиеся смертниками. Обычно в центре образуется свалка, в которой ИИ, набирающий много бирем с греческим огнем, постепенно их сжигает. А во второй линии несколько (чаще всего 4) корабля с онаграми или корабельной баллистой, которые расстреливают наиболее ретивых и боеспособных оппонентов с дистанции сосредоточенным огнем.
                В итоге после каждого боя флоту нужно крупное пополнение, поскольку почти никогда из строя не выходит меньше 60 процентов штурмовиков.


                Арту ессно в тыл - стрелять оттуда. А вот впереди я играю не так.

                Строю флот клином. Сзади артиллерия и флагман, перед ними - штурмовики (какие есть неважно, на ранней стадии - могут и биремы быть, потом - четверки или линкоры). Перед штурмовиками - пентеры (стрелковые). В центре более тяжелые корабли, по краям более легкие. Впереди - триеры (пока они только с пращниками) и на острие клина тригемиолы и гемиолы-застрельщики. Почему клин? Потому что Аи всегда стоит в линию, и при приближении реагирует на первые неприятельские корабли, выдвигаясь и ломая свой строй. Тактика боя - таранная. Роль штурмовиков - роль резерва, они вступают в бой когда триеры и пентеры завязнут и их начнут брать на абордаж, их задача потопить абордирующие корабли и связать палубным боем остальные, пока триеры/пентеры обплывут и ударят в борт. Ни в коем случае не главная и не начальная - а то они понесут большие потери даже если и победят.

                При подходе к неприятелю острие клина включает форсаж и на полной скорости, ведя обстрел, расходится в стороны, на фланги, уводя за собой врага, устремляющегося против них, и подставляя его под удар в борт сначала триер, а потом разогнавшихся пентер и штурмовиков. Таранный. Потом триеры тоже уходят на фланги (это я описываю максимальную комплектацию битвы, если острие из одних триер - то они расходятся выполняя роль гемиол). На флангах гемиолы и тригемиолы вступат в бой с неприятелем и в основном погибают, а Триеры начинают выписывать кренделя вокруг вражеских кораблей и таранить их (у них скорость максимальная). Обходя вражеский фронт с боков и выходя в тыл. Ну а центр давит всех. Потери - когда как. Бывает что большие, если у врага много быстроходных кораблей, но больше тут от тактики зависит. Стараюсь атаковать 2-3 кораблями один вражеский, растаскивать врагов по морю и топить. Абордаж я использую. редко т.к. таран эффективнее, а кроме того, при моей тактике "волчьих стай" соседи успевают прийти на помощь заабордированному кораблю и потопить вражину.
                Стреляю при сближении обычными снарядами и тяжелыми стрелами, а в свалке уже только огненными (они поджигают и мораль роняют)

                Подробно и со схемами-картинками крупное морское сражение (нескольких стеков) описано To view the link Register

                рыжик

                Как только протаранили корабль врага, то сразу отводите его назад, т.к. он теряет скорость

                Ну почему назад? как получится. Я часто и вперед посылаю - важно лишь развернуть чтобы он снова пошел.
                   исса
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 August 2014, 14:15

                  Скажите, а какая технология или постройка открывает всадников Камилла? А то кроме гальской и итальянской наемной конницы ничего нет:(
                     Савромат
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 August 2014, 14:23

                    иссаКамилловы войска есть изначально. А всадники набираются в усадьбах и поместьях всадников (внезапно!) :003: Это красная ветка (бывш. тренировочные здания) а не зеленая... изучайте "землю размежеванную и приписанную" - "Романизацию" - откроются эти усадьбы и поместья...
                    Хотя наверное вы правы.. надо усадьбы всадников передвинуть на более раннюю технологию а то слишком долго до них
                       исса
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 August 2014, 15:35

                      Поздновато, но лучше поздно чем никогда:) Огромное вам спасибо Chernish, а то казна в шоке от наемников.
                        • 40 Pages
                        • First
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:56 · Mirrors: Org, Ru · Counters