Community Imperial: {MUSKET} Pike and Shot: Campaigns - Сообщество Империал


KAST

{MUSKET} Pike and Shot: Campaigns

Тридцатилетняя война
Theme created: 12 August 2014, 07:17 · Author: KAST

 85 164
  • 26 Pages
  • First
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Last »
 2 
 KAST
  • Imp
Imperial
Варгеймщик

Date: 12 August 2014, 07:17

Пика и выстрел


Imp


В эпоху Пики и Выстрела, по всей Европе схлестнулись державы в борьбе за власть. На то были свои причины: политика, религия, династические распри. Тридцатилетняя война бушует по всей Германии и за её пределами, опустошая земли. Тем не менее, на сцену выходят великие полководцы, такие как, Валленштейн и Король Густав Адольф. Война способствует быстрому развитию полевой тактики. Мушкетёры обмениваются залпами в яростном поединке со смертью, пикинёры прочно удерживают строй во время неистовых атак, кавалерия мчится навстречу славе или поражению. Игрок примет участие в самых известных битвах той войны: выбирайте из исторических сценариев и разыгрывайте ситуации «что, если…», либо создавайте свои собственные сценарии.

Дополнительный к игре позволит вам поучаствовать в Гражданской войне в Англии, а также в Итальянских войнах XVI века.

Пика и Выстрел разрабатывается студией Byzantine Games и The Lordz Games Studio.

Скриншоты (Reveal)


Особенности игры:
- 4 кампании: Густава Адольфа в "Шведской фазе" 30-летней войны, Гражданская война в Англии, Великая Турецкая кампания по захвату Вены в 1683 году, Pike and Shot skirmish позвоит сыграть любой армией в период с 1494 до 1698 в различных режимах.
- Новые армии для скирмиш режима относительно оригинальной игры.
- 40 исторических битв, по десять освещаемом периоде: 30 летняя война, Английская гражданка и 2 Итальянские войны.
- 154 уникальных юнита
- 20 Игровых наций
- Классический пошаговый геймплей
- Каждый юнит равен батальону
- Режимы одиночной игры и мультиплеера
- Умный ИИ
- 5 уровней сложности
- Детальная тактическая модель, в полной мере раскрывающая стиль войны в XVI-XVII веках.
- Редактор карт и возможность модить игру
- и пр.

:Steam: To view the link Register
:slitherine: To view the link Register

Материалы для базовой игры Pike and Shot
Spoiler (expand)
     Chelubei
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 November 2016, 13:15

    Решил попробовать мультиплеер и разрекламированную систему игры по эл. почте - PBEM. Что сказать, система понравилась - не нужно подолгу находиться в игре. В отличие от сингла, где одно крупное сражение может занять не один час без перерыва. Здесь, правда, оно может длиться вообще неделю, если оппонент, скажем, из США, который спит, когда ты бодрствуешь, и наоборот. Но зато, сделав ход, можно спокойно идти заниматься своими делами, ожидая вражьей ответки. При этом сообщение на почту никого не обязывает немедленно подрываться и бежать за пикой. Это все понимают, а те, кому хочется побольше динамики, создают закрытые сражения, в которых может участвовать по предварительной договорённости (на форуме, скажем) только тот, кто знает пароль. "Публичные" же сражения доступны всем, но тут уж на кого попадёшь. Огорчает только то, что нельзя писать сообщения оппоненту сразу после завершения сражения.
    Ну и, само собой, человек - не компьютер. Кто долго играл, знает, что AI сложен, но не идеален (взять, к примеру, широченные обходные манёвры, из-за чего посланные им в обход войска частенько не успевают к концу сражения).

    Первым делом решил отыграть битву при Плесси (Plassey) 1757 года, о которой уже писал выше. На этот раз за бенгальцев. Вот это уже реально было интересно. Всё как раньше - англичан мало, но они очень сильны, бенгальцев же много, но они очень слабы. Поэтому единственный шанс для них - прорваться англичанам в тыл. Задача англичан - не пустить их туда, что не так уж и просто, учитывая количественное соотношение. Им необходимо перебить достаточно бенгальцев до того, как те сумеют их окружить.
    Я решил не повторять ошибки AI в сингле, подтянул артиллерию и навалился на оккупантов сразу всей массой. На подходе пришлось непросто, но в тыл, всё-таки прорваться удалось. Оппонент сокрушался потом по поводу того, что, мол, не надо было ему сидеть сиднем на одном месте, но манёвры пехотой при подавляющем численном перевесе противника неизбежно закончились бы для него ещё хуже. А так битва вышла весьма напряжённой, на грани, можно сказать, однако победа осталась за Бенгалией, хоть и дорогой ценой!
    Imp
       KAST
      • Imp
      Imperial
      Варгеймщик

      Date: 20 November 2016, 14:08

      Chelubei

      Решил попробовать мультиплеер и разрекламированную систему игры по эл. почте - PBEM. Что сказать, система понравилась - не нужно подолгу находиться в игре. В отличие от сингла, где одно крупное сражение может занять не один час без перерыва. Здесь, правда, оно может длиться вообще неделю, если оппонент, скажем, из США, который спит, когда ты бодрствуешь, и наоборот.

      Мы в Combat Mission с помощью РВЕМ по три месяца одну партию гоняем :D, так что неделька, не смертельно.
         Chelubei
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 November 2016, 14:22

        KAST

        Chelubei

        Решил попробовать мультиплеер и разрекламированную систему игры по эл. почте - PBEM. Что сказать, система понравилась - не нужно подолгу находиться в игре. В отличие от сингла, где одно крупное сражение может занять не один час без перерыва. Здесь, правда, оно может длиться вообще неделю, если оппонент, скажем, из США, который спит, когда ты бодрствуешь, и наоборот.

        Мы в Combat Mission с помощью РВЕМ по три месяца одну партию гоняем :D, так что неделька, не смертельно.


        Нехило... А там можно хотя-бы параллельно несколько сражений вести?
           KAST
          • Imp
          Imperial
          Варгеймщик

          Date: 20 November 2016, 23:09

          Chelubei

          Нехило... А там можно хотя-бы параллельно несколько сражений вести?

          Можно сколько угодно, но на практике выясняется, что сеанс одновременной игры не такое уж лёгкое дело, несмотря на то, что времени между ходами много и можно не торопиться.
             Chelubei
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 November 2016, 23:18

            Забавно, в P&S у меня такое же ощущение возникло) больше двух сражений одновременно не веду
               rokkero
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 December 2016, 16:25

              Камрады, есть вопрос: мне ужасно нравится "пользовательская" битва "Таунтон, 1461" (английская война Роз). НО есть одна проблемма - это сражение слишком быстро заканчивается. Точнее не так: это сражение закончилось у меня на самом интересном месте, когда либо я мог почти без потерь разбить все наступающие войска врага на своем левом фланге и обратить всю его армию в бегство, либо он мог сокрушить мой фланг и обрушиться оттуда на отряды в центре. А битва закончилась на этом самом месте, так как я разогнал 40% врага. И продолжить сражение я не могу - создателем не предусмотрено. Внимание, вопрос: кто-нибудь знает, как позволить продолжать сражение после победы (или изменить условия победы, чтоб битва шла дольше)? Я перещелкал все кнопки в редакторе - ничего похожего не нашел, может это в текстовиках правится.

              :ps: И всем рекомендую сыграть это сражение. Там и картинка очень приятная - зима, ветер, снег в лицо...
                 Chelubei
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 18 December 2016, 14:43

                уууууу, это весьма непросто, но выполнимо. Условия победы нельзя изменить в редакторе, для этого следует создать для сценария отдельный сценарный скрипт (пункт 20.13 мануала), т.к. по умолчанию при отсутствии собственного скрипта используется стандартный скрипт для всей игры со стандартными условиями победы.
                После того, как на основе стандартного в соответствии с мануалом будет создан собственный скрипт сценария, в нём следует изменить условия победы и отредактировать текстовые файлы сценария, чтобы новые условия отображались на экране. Как это сделать, объясняется здесь: To view the link Register
                На всякий случай: файлы формата .BSF открываются и редактируются стандартным блокнотом.
                В общем, возни получается реально много, но, если сильно желание, то удачи :) Как сказано (непонятно, правда, кем именно), "Будьте реалистами - требуйте невозможного"
                   mkrass
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 18 December 2016, 23:40

                  rokkero

                  Камрады, есть вопрос: мне ужасно нравится "пользовательская" битва "Таунтон, 1461" (английская война Роз). НО есть одна проблемма - это сражение слишком быстро заканчивается. Точнее не так: это сражение закончилось у меня на самом интересном месте, когда либо я мог почти без потерь разбить все наступающие войска врага на своем левом фланге и обратить всю его армию в бегство, либо он мог сокрушить мой фланг и обрушиться оттуда на отряды в центре. А битва закончилась на этом самом месте, так как я разогнал 40% врага. И продолжить сражение я не могу - создателем не предусмотрено. Внимание, вопрос: кто-нибудь знает, как позволить продолжать сражение после победы (или изменить условия победы, чтоб битва шла дольше)? ...


                  Это делается просто: открываете с помощью N++ сценарный файл ...\My Games\PSCAMP\CAMPAIGNS\TOWNTON\SCENARIOS\TOWNTON.BSF и в строке
                  StandardVictoryConditions(60, 40, 60, 40, 2, 1); // The last parameter should be 1 instead of 0 for Multiplayer scenarios
                  1 в скобках меняете на 0. Причем, если у вас есть сохранения этой битвы до изменения этого параметра, то после внесения изменений можно продолжать сражение с имеющегося сэйва - игра подхватывает измененное условие окончания сражения.
                     Chelubei
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 20 December 2016, 12:46

                    Раз речь зашла о редактировании сценарных файлов, вот ещё одна фишка, которая позволяет играть за противоположную сторону в сражениях (сценариях), в которых мы, как всем известно, лишены возможности выбора.

                    Итак:

                    1. Заходим в папку (обычно в «Документах») ...\My Games\PSCAMP\CAMPAIGNS\НАЗВАНИЕ_СЦЕНАРИЯ\SCENARIOS, выбираем файл НАЗВАНИЕ_СЦЕНАРИЯ.BAM, который, также как и файлы с расширением .BSF, открывается и редактируется в Windows обычным «блокнотом» (Notepad). Не WORD, это важно!

                    2. Открываем его (предварительно рекомендуется сделать и сохранить отдельно копию) и находим параметры SIDEID0 и SIDEID1, после чего меняем местами значения этих параметров. Сразу следует оговориться, что их значения расположены через пробел после параметра и примыкают вплотную к следующему параметру, из-за чего может показаться, что они являются его составной частью. По умолчанию, значения этих параметров заданы цифрами 0 и 1, но возможны варианты. В любом случае, значения эти надо поменять местами. Для примера возьмём тот же TOWNTON. Искомая часть в файле TOWNTON.BAM изначально выглядит следующим образом: «.....FALSEFLAGS 1SIDEID0 13SIDEID1 12STYLE.....», а надо сделать так «.....FALSEFLAGS 1SIDEID0 12SIDEID1 13STYLE.....».

                    3. По всему тексту файла заменяем «_0_» на «_2_». Именно с двумя нижними подчёркиваниями. Делается это в «блокноте легко»: Правка-Заменить…-Заменить все.

                    4. По всему тексту файла заменяем «_1_» на «_0_».

                    5. По всему тексту файла заменяем «_2_» на «_1_».

                    Эти манипуляции с заменой цифр нужно производить строго в указанной последовательности. Это может показаться бессмысленным, но именно так надо делать, чтобы в итоге получить требуемые значения.

                    6. Находим изначальный параметр UNITCOUNT_0 и заменяем его на UNITCOUNT_1

                    7. Соответственно находим изначальный параметр UNITCOUNT_1 и заменяем его на UNITCOUNT_0

                    8. Сохраняем и вуаля! Играем теперь за Ланкастеров. На форуме игры говорят, что вышеописанные процедурки могут подойти не для каждого сценария, но громить шведов под Полтавой или англичан под Балаклавой мы теперь можем точно.
                       Xamax
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 05 March 2017, 02:24

                      Кто скажет, почему в Полтаве играть можно только за шведов?
                        • 26 Pages
                        • First
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:42 · Mirrors: Org, Ru · Counters