Community Imperial: Europa Barbarorum 2 - открытая Beta - Сообщество Империал


epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Скачиваем и играем.
Theme created: 25 August 2014, 20:13 · Author: epiccaesarlol

 132 077
  • 65 Pages
  • First
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Last »
 epiccaesarlol
  • Imp
Imperial
Диваногвардеец

Date: 25 August 2014, 20:13

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Imp



Описание:
Продолжение всем известного по Rome Total War моду Europa Barbarorum, теперь уже на базе Medieval 2 Total War.
Мод охватывает события античности, от начальной даты лета 272 года до Н.Э. и заканчивается зимой 14 года до Н.Э.

Europa Barbarorum II является тотальной конверсией оригинала. Мод охватывает примерно тот же временной промежуток, что и Имперская кампания в Rome: Total War, но теперь на рельсах Medieval 2 Total War: Kingdoms.

Вопреки своему названию «Европа Варварская», Europa Barbarorum не сфокусирован на варварских фракциях. Название произошло от истоков проекта, когда целью разработчиков было просто сделать варваров точнее и правдоподобнее. Теперь же Europa Barbarorum ставит своей целью отобразить все фракции наиболее правильно с точки зрения истории.

Проект Europa Barbarorum стартовал в 2004 году, когда команда не согласилась с The Creative Assembly, представивших варваров «грязными и немытыми». Они решили собрать всю имеющуюся информацию о быте и жизни варваров и позже передать её СА. Позже команда расширилась, и поле деятельности расширилось на всю игровую карту, где недоработок так же было в избытке. Когда стало ясно, что СА не будут использовать всю накопившуюся информацию, команда решила создать свой полноценный мод.

Europa Barbarorum, созданная на движке R:TW получила признание критиков, и каждая версия мода была скачана более 100 000 раз. Europa Barbarorum II создаваемая уже на основе Medieval 2 Total War: Kingdoms ставит своей целью превзойти успех первой части.



Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв (из битв камрада ):
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Small Romani preview





Скачать "Europa Barbarorum 2 Beta"
- To view the link Register
- Первая ссылка на ТВЦ - с FTP официального сайта - To view the link Register
- Вторая ссылка на ТВЦ пока недоступна (там пароль просится, видимо, скоро исправят).
- Чтобы скачать торрент :Torrent: , зайдите на To view the link Register и нажмите на "Download using magnet" (браузер попросит разрешения - разрешаем - запускается utorrent и начинается закачка).


Фиксы и патчи "Europa Barbarorum 2 - Beta":
Ссылка на самый первый патч "modesty patch" для скромняжек, который, судя по всему, убирает кое-какие оголенности у голых фанатиков To view the link Register

Установка "Europa Barbarorum 2 Beta"
To view the link Register
Важно: требуется установленная Medieval 2 Total War: Kingdoms 1.5

Официальный сайт - To view the link Register
     Andrewnator
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 August 2014, 18:19

    Как обычно начинаем с технического русификатора

    To view the link Register

    Установка:
    1. Удалить из SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
    2. Копировать содержимое архива в SEGA\Medieval II Total War\mods
       Andrewnator
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 August 2014, 08:24

      Ну вот первая ласточка, первая заплатка.

      К сожалению, мы не смогли иметь удачный CAI в нашем первом выпуске, но вот наша первая попытка улучшенным AI на карте кампании.
      Это сейв совместимо или не совместимо кому как повезет. Но лучше начать новую кампанию.
      Обратите внимание, это только первая версия. Поэтому пожалуйста проверите ее и предоставить нам необходимую обратную связь, чтобы внести дальнейшие улучшения.
      Описание (Раскрыть)

      Инструкция по установке (Раскрыть)

      Ссылки для скачивания (Раскрыть)
         Genastrat
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 September 2014, 02:18

        JohanBlack

        Вот теперь уже гораздо больше похоже на нормальный мод.

        Не, нихрена метатели нормально не метали - я файл battle_config перепутал. Вот здесь они чуть лучше метают:To view the link Register
        Там ещё ЕДУ от Tvarmelkay, в которои я убрал радиусы юнитов и нестандартную скорость. То и другое оставил только фалангам. ИМХО, это лишняя сущность ради мультяшности, ведь строя всё равно нет. Если кто запустит на этом ЕДУ Карфаген vs Рим, то увидит, что ливофиник. копейщики в построении стена щитов со статами 8/16 выносят мечников Рима 10/20, убивая в 2.5 раза больше. Вывод - и стену нафиг, к тому же она плохо просматривается после начала столкновения.
           GhostRecon
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 September 2014, 02:28

          Не знаю как у остальных, а у меня бывает такая проблема: начинается битва(ну как бы ещё в сумерках), а потом всё темнее и темнее становиться, и в итоге почти совсем ничего не видно и непонятно, факела которые некоторые воины держат в руках ничего не освещают, вообще неразбериха получается. (( у кого так же? Как с этим бороться?
          Если в EBII\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
          поставить
          night_battles_disabled
          то ночные битвы по идее должны отключиться?
             Maslopup636
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 September 2014, 08:23

            GhostRecon, а зачем с этим бороться? Именно так ночью и дрались, потому и были они крайне редко.
               Тварий фон Мелкатор
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 September 2014, 09:34

              Genastrat

              это лишняя сущность ради мультяшности
              :035:
              Genastrat
              Вот умеете вы найти такие образы, что не понять толком что имеете ввиду.

              Genastrat

              ведь строя всё равно нет

              Genastrat

              Вывод - и стену нафиг, к тому же она плохо просматривается после начала столкновения.

              Стену щитов поставил всем гоплито-подобным и элитным Кельтам(солдурам и еще кому то) , чтобы посмотреть как будут действовать в бою, при желании можно не нажимать. А так да, многие считают этот строй читерским и по первому Риму.
              Таких жестких построений(стена щитов и фаланга) как в первом Риме, на этом двигле, правками в EDU не добиться(ИМХО конечно). Если сможете, от меня первого в репу.

              Вот, теперь после броска дротика все идут в атаку бегом, а не пешком To view the link Register
                 Венд
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 September 2014, 10:26

                Tvarmelkay

                Стену щитов поставил всем гоплито-подобным и элитным Кельтам(солдурам и еще кому то) , чтобы посмотреть как будут действовать в бою, при желании можно не нажимать. А так да, многие считают этот строй читерским и по первому Риму.
                Таких жестких построений(стена щитов и фаланга) как в первом Риме, на этом двигле, правками в EDU не добиться(ИМХО конечно). Если сможете, от меня первого в репу.

                Перестаньте скромничать, с вашими правками боевка бэты уже на таком уровне, что играть после нее в тот же RSII невозможно. Строй, натиск, фаланга, метатели, все на порядок лучше, чем на двигле первого рима. Скажу больше, боевка даже лучше, чем в во втором риме с 14 патчем, хотя СА там вылизали ее до совершенства. Ну и анимация, текстуры, красочность битв, короче назад в рим1 дороги нет, только ЕВ2 :006:

                PS. Стена щитов идеальна при защите от обстрела, чем комп теперь активно занимается. В рукопашной не люблю ее, проминает и чужой строй и свой ломает
                   GhostRecon
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 September 2014, 13:47

                  Maslopup636 (07 September 2014, 08:23):

                  GhostRecon, а зачем с этим бороться? Именно так ночью и дрались, потому и были они крайне редко.

                  Если бы они действительно были крайне редко то да)) А у меня они через раз
                     JohanBlack
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 September 2014, 15:43

                    Genastrat (07 September 2014, 02:18):

                    JohanBlack

                    Вот теперь уже гораздо больше похоже на нормальный мод.

                    Не, нихрена метатели нормально не метали - я файл battle_config перепутал. Вот здесь они чуть лучше метают:To view the link Register

                    Ну не знаю, у меня застрельщики вполне нормально метали. Да и лучники стреляли гораздо лучше, чем в оригинале.
                       Genastrat
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 September 2014, 16:26

                      JohanBlack

                      Ну не знаю, у меня застрельщики вполне нормально метали. Да и лучники стреляли гораздо лучше, чем в оригинале.

                      Здесь стоп, мне надо остановиться. Я наблюдаю по столкновениям ИИ против ИИ. Мой отряд на краю карты. Что Вы имеете ввиду? С моими battle_config+config_ai_battle, или с оригинальными config_battle+config_ai_battle и с ЕДУ Tvarmelkay или ЕДУ исходным, или ЕДУ с моими правками?
                      PS Предлагаю пока в ЕДУ ничего не править, окромя дальности броска по типу оружия. Там точно лажа в исходном ЕДУ, может, историки объяснят. Возможность метания дротика за 50 м есть, в моём взводе половина парней метала гранату ~50 м весом 700гр. Но там и 70 м есть. Грубо, есть пилум, солиферум и дротик. Расставить дальности. 50-60 м Tvarmelkay сделал. Подключив его ЕДУ, я опять увидел бесконечные забеги. Подключив battle_config+config_ai_battle со своими правками, увидел, что, по случаю, метают.
                      ЗЫ Ребята, не тем путём идёте. Не правьте ЕДУ, оно 100500 раз изменится. Это тонко, в RS2 даже нащёчники шлема прибавляют десятые доли в обороне. EB2 достаточно серьёзный мод, чтобы нам заботиться о таких внутренностях. В подтверждение моих слов о нащёчниках зайдите в тему ЕДУ ЕБ1.
                         OPASEH
                        • Imp
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Date: 07 September 2014, 16:38

                        GhostRecon Не поможет. Это не ночная битва, а вечерняя переходящая > в ночную.
                        mods\EBII\data\globallighting здесь это удалить.
                        Однако: В игру вернется некрасивое ванильное небо. Хотя вы можете изучить модинг неба и выяснить какой же файл создает такие вечернее - ночные битвы. Хотя движок их видит как "дневные", поэтому факелы не работают.
                           Тварий фон Мелкатор
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 07 September 2014, 17:25

                          OPASEH

                          Там точно лажа в исходном ЕДУ, может, историки объяснят
                          Да там дело не в историзме. По ихним же правкам видно как эволюционировала их мысль.
                          С начала они поставили вполне правдоподобно "stat_pri 8, 2,javelin,30,2", но с новой анимацией, с такой дистанции юнит не то что два, а даже один дротик не успевает выкинуть(я сам пробовал). По этому, не от хорошей жизни появилось "stat_pri 8,2,javelin,70,1". Вроде решили, но этим самым полностью обесценили застрельщиков, которые метали на 40 метров. Я так понимаю у них у самих все в процессе(бета, она и в Африке бета).

                          Genastrat

                          Не правьте ЕДУ, оно 100500 раз изменится.

                          Конечно измениться, это так, разминка для нас.

                          Genastrat, у меня к вам вопрос-просьба. А вы можете сделать формации для игрока, чтобы в меню битвы можно было бы выбирать построения(скажем):
                          Манипулярный строй
                          Построение когортами
                          Греческий(варварский,восточный) строй
                          Каре
                          Как было в Дарке, а то в EB2 что не жми, они в одну линию выстраиваются.
                            • 65 Pages
                            • First
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 04:44 · Mirrors: Org, Ru · Counters