Community Imperial: Total War: Rome II - Imperator Augustus - Сообщество Империал


Стефан

Total War: Rome II - Imperator Augustus

Император Август
Theme created: 05 September 2014, 23:59 · Author: Стефан

 139 282
  • 45 Pages
  • First
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Last »
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 21 November 2019, 03:07


Imperator Augustus Campaign Pack

Imp

"Император Август" - одно из самых больших дополнений для Total War: Rome II, переносящее кампанию в 41 год до н. э., в самый разгар Второго Триумвирата. Игрокам предоставляется возможность определить исход гражданской войны в Риме, которая вот-вот вспыхнет между триумвирами: Октавианом, Антонием и Лепидом. В целом же на карте, покрывающей ту же территорию, что и в главной кампании, для игры доступны 10 фракций, и ещё 64 являются второстепенными. По аналогии с предшествующими DLC (Hannibal at the Gates и Caesar in Gaul), один год будет равен четырём оборотам песочных часов, а продолжительность жизни персонажей увеличилась на 20-25 лет, не говоря уже об существенных изменениях в чертах характера. Также были пересмотрены цветовые схемы фракций и графический интерфейс, что улучшило погружение в игру.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткая информация о гражданской войне (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)


Примечание (Раскрыть)
     Hadson58
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 September 2014, 16:31

    триарх (23 September 2014, 13:29):

    Hadson58

    Hadson58

    11й год, в армии Антония полно вигилов
    Спойлер (скрытая информация)
    Сообщение отредактировал Hadson58: Сегодня, 12:38

    Оффтоп (контент вне темы)


    Оффтоп (контент вне темы)
       avgvstvs
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 September 2014, 17:16

      ncdn (23 September 2014, 15:52):

      avgvstvs (23 September 2014, 15:10):

      А может просто Вигилы более эфективные против Парфии и других восточников? Я даже не представляю себе как воевать против Парфии легионерами 0_о

      Вигилы - фуфло, бегущее с полпинка. С парфией воевать баллистами (выбивать доспешных и гену) и белиарскими пращниками, легионерами прикрывая от рукопашной. Легионеры-ветераны обстрел очень хорошо держат, практически не теряя войск пока пращники убивают и в рукопашной при необходимости коней тоже рубают.


      Это может так делал бы игрок, а мы говорим про ИИ. Я кстати сам не люблю балистами воевать, и уж после того как их пофиксили - даже не представляю как ими попадать по конным метателям.
      Сам играю за Египет в новой кампании - и против арабов и африканцев сам перешел на легких копейщиков и конницу - тяжолая пехота имхо вообще пользы не несет против них.
         agnez
        • Imp
        Imperial
        Агент ZOG

        Date: 23 September 2014, 17:32

        Chernish

        Скрин бы показали какие армии набирает Аи. Я думаю - существенно лучшие по составу.


        Уже нечего показывать - кампания за Антония, он остался один. Начну новую - за Октавиана, выложу.
           триарх
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 September 2014, 22:25

          Как же достали то эти точки победы в городе: идет бой, штурм маркоманского города с стенами, первые две когорты, проложившие путь к центру сквозь толпы германцев понесли большие потери, требуется замена на свежие, перегруппировываю войска, подтягиваю стрелков, враг концентрирует остатки солдат на площади и контратакует, делаю еще двумя когортами при поддержке стрелков фланговый обход для удара в тыл противнику... и тут, Бах! победа, бой окончен, вы победили. Оказывается обходящие когорты задели чертову точку и бой закончен, черт побери :020:и самое главное продолжить то бой нельзя :angry2: можно как то без ущерба для игры убрать это? или кругами каждый раз эти точки оббегать, что б случайно бой не выиграть... :facepalm:
             L.VII.C
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 September 2014, 01:45

            Маленькая, но приятная неожиданность - оказывается пофиксили галереи, которые до того были абсолютно бесполезными и даже вредными осадными орудиями для игрока - отряд, вместо того чтобы укрыться, катили ее перед собой и несли двойные потери из за медленной скорости. Из за этого уже очень давно перестал их строить и вообще забил на них. Но сегодня играл одиночный бой, штурм Афин (Македония vs Афины) и для тестирования на всякий случай взял одну галерею, а она оказывается заработала! :D
            Spoiler (expand)

            как видите, отряд катит ее, укрываясь под крышей. В деле тоже пригодилась - когда отряд, прикрепленный к тарану, понес большие потери от обстрела и бежал, их заменил отряд из галереи, который ждал рядом, безопасно укрывшись под крышей и довершил ломку ворот.
               StoneBrain
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 September 2014, 09:57

              Недавно где-то тут на форуме видел мод на открытие всех фракций в IA. Сейчас вот что-то найти никак не могу...
                 rawhide
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 September 2014, 11:36

                то, что галереи пофиксили - это просто :0112: ! одна из самых удобных осадных приспособ - даже если делать проломы в стенах метательными машинами.

                раз зашла речь про осады, спрошу: впервые в Р2 в кампании за Октавиана у меня появилась возможность при осаде построить стеноломные машины (тараны для стен). оказалась очень крутая штука: стены пробивает быстрее баллист/онагров. и убивает заодно все, что на стене шевелится - вражеские отряды просто не успевают убежать с рушащегося участка.
                забыл уже, какой легион осаждал крепость помпеянцев. во всех прочих осадах этой же кампании не было возможности выбрать/построить такие машины. так какие условия нужны, чтобы строить такие радости?

                впрочем, есть у меня подозрение, что фишка в том, что стеноломы мне дали построить для штурма "цивильной" крепости. а остальные осады были против "варварских" крепостей.
                   brut_007
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 September 2014, 15:43

                  L.VII.C

                  Маленькая, но приятная неожиданность - оказывается пофиксили галереи, которые до того были абсолютно бесполезными и даже вредными осадными орудиями для игрока - отряд, вместо того чтобы укрыться, катили ее перед собой и несли двойные потери из за медленной скорости.

                  Хорошая новость. Осталось ещё профиксить "черепаху", которую пока что отряд тоже катит перед собой, а между тем даже на скриншоте видна заветная дверка, ведущая в укрытие.

                  To view the link Register
                     rawhide
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 September 2014, 16:07

                    brut_007

                    Осталось ещё профиксить "черепаху", которую пока что отряд тоже катит перед собой, а между тем даже на скриншоте видна заветная дверка, ведущая в укрытие.

                    от ведь) не только забыл, как эта стеноломная радость называется, но даже не догадался, что юниты должны располагаться у нее внутри :018:
                    впрочем, такая массивная конструкция сама по себе неплохо защищает от обстрела - отряд как бы прячется за ней.
                       L.VII.C
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 26 September 2014, 16:22

                      rawhide

                      Quote

                      во всех прочих осадах этой же кампании не было возможности выбрать/построить такие машины. так какие условия нужны, чтобы строить такие радости?

                      впрочем, есть у меня подозрение, что фишка в том, что стеноломы мне дали построить для штурма "цивильной" крепости. а остальные осады были против "варварских" крепостей.

                      Верно, возможность построики черепахи появляется только против каменных стен. У нее нет разновидностей в отличие от лестниц и осадных башень, которые бывают разной высоты, соответственно для деревянных и каменных стен, а башни еще и 3 категории (легкий, средний, тяжелый). Черепаха только одного вида, зато самая мощная штука против стен :008:
                        • 45 Pages
                        • First
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Imperator Augustus Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:10 · Mirrors: Org, Ru · Counters