Community Imperial: Официальные патчи для Total War Rome II - Emperor Edition - Сообщество Империал


Аорс

Официальные патчи для Total War Rome II - Emperor Edition

Официальные патчи для Total War Rome II - Emperor Edition
Theme created: 19 September 2014, 18:02 · Author: Аорс

 205 117
  • 89 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 3 
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 19 September 2014, 18:02

Imp


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.

To view the link Register

Как загрузить патч из Стима?
Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
Spoiler (expand)

To view the link Register

To view the link Register
     Воевода
    • Imp
    Imperial
    Долой статусы!

    Date: 17 October 2014, 10:37

    vICCE103

    Кстати я заметил что после 15 патча изменили трейтсы и из-за этого у меня все полководцы "ненадежные"

    Действительно, такая вещь прослеживается.

    Обратил внимание, что в финальной версии игры, опять жутко стали тупить баллисты. Опять начались непонятные вращения, после того, как даёшь команду в кого-либо стрелять. Конечно в несравнимо меньшем объёме, чем раньше, но тем не менее. В двух битвах была такая вещь: пришлось расчётам дать команду, бросить баллисты, что-бы спасти их от набегающих врагов. После того, как опасность миновала, снова дал команду взять баллисты, так вот из трёх расчётов, это сделали только два, при чём один из них, взял сразу 8 баллист, вместо 4. И что бы я ни делал, они упорно брали 8. Потом частенько теперь, при перемещении баллист на другое место, нет возможности растянуть их в линию, встают кучей одна на одну. Приходится дать команду стрелять, а после этого уже обозначаешь новое место для развёртывания, вот тогда они нормально "растягиваются" в ряд.
    В общем в версии 2.0, с баллистами чуданули, наковыряв опять старых багов из предыдущих версий (в общем-то в своём стиле). В очередном патче может и не исправят, всё-таки с баллистами игроки манипуляции, проводят не так уж и часто.
       Serrgus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 October 2014, 16:51

      Воевода (17 October 2014, 10:37):

      vICCE103

      Кстати я заметил что после 15 патча изменили трейтсы и из-за этого у меня все полководцы "ненадежные"

      Действительно, такая вещь прослеживается.

      Обратил внимание, что в финальной версии игры, опять жутко стали тупить баллисты. Опять начались непонятные вращения, после того, как даёшь команду в кого-либо стрелять. Конечно в несравнимо меньшем объёме, чем раньше, но тем не менее. В двух битвах была такая вещь: пришлось расчётам дать команду, бросить баллисты, что-бы спасти их от набегающих врагов. После того, как опасность миновала, снова дал команду взять баллисты, так вот из трёх расчётов, это сделали только два, при чём один из них, взял сразу 8 баллист, вместо 4. И что бы я ни делал, они упорно брали 8. Потом частенько теперь, при перемещении баллист на другое место, нет возможности растянуть их в линию, встают кучей одна на одну. Приходится дать команду стрелять, а после этого уже обозначаешь новое место для развёртывания, вот тогда они нормально "растягиваются" в ряд.
      В общем в версии 2.0, с баллистами чуданули, наковыряв опять старых багов из предыдущих версий (в общем-то в своём стиле). В очередном патче может и не исправят, всё-таки с баллистами игроки манипуляции, проводят не так уж и часто.

      Это намек на то что арто**ядки должны страдать баллисты не нужны в полевой армии. :055:
         Воевода
        • Imp
        Imperial
        Долой статусы!

        Date: 17 October 2014, 17:57

        Serrgus

        Это намек на то что арто**ядки должны страдать баллисты не нужны в полевой армии.

        А где они вообще нужны?
        Да и собсно, вы ни разу такого не встречали: - когда подходишь штурмовать город, загружаешь битву, а тебе пишут, что враг выходит в поле???
           Аброр
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 October 2014, 22:50

          Воевода (17 October 2014, 17:57):

          Да и собсно, вы ни разу такого не встречали: - когда подходишь штурмовать город, загружаешь битву, а тебе пишут, что враг выходит в поле???

          Это давно уже есть, как бы противник встречает вас на подходе к городу, кстати и вы так сможете...
             Serrgus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 October 2014, 23:19

            На мой вкус полевая битва всегда лучше штурма города со стенами. Штурмы "пустых" городов всегда провожу на автобое. Штурмовать город с большой армией в гарнизоне обычно слишком накладно (в плане потерь) и занудно (в плане продолжительности и интереса игрового процесса). Проще держать его в осаде, пока врагу не придут на помощь не придет другая армия, или пока враг сам не пойдет на вылазку, и разгромить врага в чистом поле. Таким образом, у меня за всю кампанию случается 2-3 "ручных" штурма городов со стенами. Таскать ради этого с собой баллисты считаю нецелесообразным. В поле же они мне не нужны.

            Артиллерия, на мой взгляд, в такой же мере облагораживает сражение эпохи пороха, в какой превращает в клоунаду сражение античности/средневековья. По крайней мере в серии TW.
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 October 2014, 18:41

              По информации с Тоталваркома (маркировке постов о багах как in progress B) - СА взяло в исправление ситуацию с флотом, в частности, с отсутствием у Аи стремления защищать свои транспорты, постоянной тягой к атаке военных кораблей игрока транспортниками и багом при котором совместный ход транспортов с военной эскадрой меньше чем одних транспортов ... :006:
                 рыжик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 October 2014, 19:12

                Chernish

                По информации с Тоталваркома (маркировке постов о багах как in progress B) - СА взяло в исправление ситуацию с флотом, в частности, с отсутствием у Аи стремления защищать свои транспорты, постоянной тягой к атаке военных кораблей игрока транспортниками и багом при котором совместный ход транспортов с военной эскадрой меньше чем одних транспортов ...

                Т.е. армию будутт сажать АИ на боевой флот и на тактике грузовые суда будут в окружении боевых кораблей? :038:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Serrgus

                По крайней мере в серии TW.

                Не везде. Вот я играл в моды на Rome Barbarian Invansion за Византию против Сасанидов. У сасанидов 2/3 армия составляли катарфакты и клибанирии(утяжеленные катафракты) и еще элитные клибанарии- сараван сплошь состоящие из пехлеванов. Вот даже с лучшей тяжелой пехотой и 3-4 отрядами византийских катафрактов на флангах+ 1-2 конных лучников, эти сасандские катафрактарии легко проламывали 2-3 строя из моей тяжелой пехоты под обстрелом пеших лучников. И главной ударной силой у меня были скорпионы на тачанках(аркобаллисты) при поддержке 1-2 отряда конных лучников, а до начала битвы 200-400 катафрактов успевали выкосить мои онагры, которые приносили огромную пользу во время полевых битв.
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 30 October 2014, 08:28

                  Походу патч 16 уже готов и загружен. Возможно, скоро получим его: To view the link Register
                     agnez
                    • Imp
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Date: 30 October 2014, 08:28

                    не только патч.

                    Новый патч должен выйти в течении ближайших дней, максимум недели. Может первоначально в качестве беты. И скорее всего окончательный вариант патча будет объединен с новым DLC. Во всяком случае для Rome II в Steam были загружены большие пакеты данных, включая и обновления для Assembly Kit.

                    To view the link Register

                    To view the link Register

                    To view the link Register
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 October 2014, 08:49

                      agnez

                      И скорее всего окончательный вариант патча будет объединен с новым DLC.

                      Нееет! Только не это..... :0142: Я только закончил восстанавливать Дарк-мод.... опять все сначала :facepalm:

                      Если серьезно: патч необходим. 15 патч сломал не только моды - он убил CAI да и с BAI восстановил идиотские проблемы версий 1.0 и далеее, казалось бы, давно решенные патчами. Играть в Рим 2 стало НАМНОГО ХУЖЕ. Аи тупит как год назад. Носится флотами на удвоенном темпе туда-сюда как идиот - как в 1.0. Бросает города и убегает. Ломится конницей в лоб на копья - в общем - НА :121:ВЕРТИЛИ...
                        • 89 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:45 · Mirrors: Org, Ru · Counters