Community Imperial: Морские баталии в Empire Total War - Сообщество Империал


Haktar

Морские баталии в Empire Total War

Реализация морских сражений в Empire Total War
Theme created: 05 December 2008, 18:59 · Author: Haktar

 180 953
Морские сражения в игре Empire Total War, это главная составляющая этой игры? 232 member(s) have cast votes
  1. Да | 73 votes / 31.47%

  2. Нет | 115 votes / 49.57%

  3. Затрудняюсь ответить | 19 votes / 8.19%

  4. Другой вариант | 25 votes / 10.78%

  • 82 Pages
  • First
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 05 December 2008, 18:59



Создание этой темы меня подстегнуло это видео:
Спойлер (раскрыть)

На этом виде меня поразило море - очень реалистично выглядит, приятно его расматривать...
Также интересна система абордажей - заглядение просто Imp

Ещё одно видео, на русском:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:



Ответы на некоторые вопросы по морским битвам:
Спойлер (раскрыть)


Блог разработчика E:TW


FAQ ?3 от 21.12.07


(Данный FAQ посвящен военно-морской составляюей игры, не удивляйтесь если увидите вопросы по морской тематике, взятые из предыдущих дневников, здесь ответы на них даны в более развернутом виде)

Спойлер (раскрыть)


Copyright © 2006-2009 To view the link Register
     Port
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 December 2009, 20:39

    Флот в Empire Total War


    To view the link Register




    Адмиральский флагман 1 ранга

    To view the link Register




    Адмиральский корабль 3-го ранга

    To view the link Register




    Адмиральский флагман 5 ранга

    To view the link Register




    Виктория

    To view the link Register




    Тяжелый корабль 1 ранга

    To view the link Register




    Корабль 5 ранга

    To view the link Register

       Port
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 December 2009, 13:29

      Imp Хорошо, это потребует времени, я рад буду помощьи в этом деле. Тема как энциклопедия, поэтому добавляйте новое.
         Human_SE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 December 2009, 13:29

        Мои корабли палят во все, что попадает в зону выстрела, комп так же должен по идее действовать. Сколько раз мой мановар давал залп по кораблю на пределе дальности, хотя через секунду должен был оказаться борт в борт с другим кораблем. Вот тут как раз и может пригодиться кнопка залпа с определенного борта, которую все так ругают Imp. Жмешь ее - и ни какой самодеятельности Imp.

        Вот как раз с медленными силами проблемы. Весь твой флот уже изнемогает в неравной борьбе, а твой самый супер крутой корабль 2-го ранга только еще на полпути, да еще против ветра. Imp Можно, я думаю, так сделать. Повредить паруса противника с помощью фрегатов, например. А потом добить медленным тяжелым кораблем. Можно и наоборот, конечно. Тяжелый корабль обездвиживает врага, а потом мелкие маневренные его принуждают к сдаче. Проблема в том, что тяжелый корабль не всегда может догнать врага.

        Случай был, врезался в галеон, сбил ему бушприт целиком. И ничего. Imp
           Port
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 27 December 2009, 13:32

          Открыт подраздел по флоту и морским сражениям!

          Поздравляю с наступающим Новым Годом! Осваивайтесь, и предлогайте новые идеи развития подраздела, это Вам фанатам моря подарок Imp .
             Human_SE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 December 2009, 17:11

            А почему у корабля 5-го ранга скорость 20? У меня в игре только 17, кроме французских кораблей. У них скорость всех судов больше на единицу. Версия 1.5.
               Human_SE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 27 December 2009, 17:57

              Произвел небольшие испытания. Начал морскую битву и сравнил ход шебеки и корабля пятого ранга при разных курсах относительно ветра. Никакого заметного преимущества шебеки при курсе бейдевинд я не заметил, хотя шебека имеет косое парусное вооружение, а корабль пятого ранга прямое, да и размером больше. Не круто. Imp
                 Barmalei-Nukleid
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 27 December 2009, 18:22

                Human_SE

                В игре скорость действительно 17 в описании, тут ошибка в кастоме где-то зарыта Imp
                   Port
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 27 December 2009, 19:20

                  Imp А вот я сказал бы - круто, по простой причине, стоит моддингом занятся, и исправить сиё дело.
                     GARY
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 December 2009, 19:38

                    Выскажусь тоже, так как морские сражения подавались как главная фишка ЕТВ.
                    Об управлении все уже написали.По мне сражения в Империал Глори были реалистичнее по характеру кораблей .Никакого движения похожего на морское не вижу.тактика ИИ одинакова.Несколько кораблей начинают крутить хоровод вокруг тебя и палят(вернее плюются)со одинаковой точностью.Дизайн?Огромные простыни флаги с размером паруса.Серое море-никаких береговых узнаваемых линий.Погода всегда почти одинакова.Вода по мне лучше в Анно1440 сделана.Все силы ушли на бегающих по палубе никому не нужных человечек.Моддинг вот сделеали в ТРОМ морских сражениях.Бесполезно...
                       Human_SE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 December 2009, 16:18

                      Barmalei-Nukleid т.е. на самом деле 20? А с другими кораблями как?
                         OU
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 28 December 2009, 18:24

                        Spoiler (expand)


                        Human_SE

                        Спасибо за информацию по скорости, парусам и др.
                        Кстати, еще "круче" - строго против ветра галеры врага были "на глаз" в 1.5-2 раза медленней его бригов. Imp

                        По поводу огня по определенному кораблю.
                        Я тут случайно заметил (кажется на этом форуме) - можно с нажатой клавишей "Alt" (если я не забыл, но в общем должна появиться метка-круг на корабле, а не стрелка его атаки) кликнуть на корабль противника. Это определит приоритет стрельбы. Повторный клик - отменит.
                        Подробностей не помню - будет ли корабль стрелять в другие корабли и когда.
                        Один раз даже протестировал "приоритет" - работает (стрелял по отмеченному кораблю, хотя в зоне и ближе был другой).

                        Интеллект (упс, скрипт Imp ) иногда появляется.
                        Мои корабли стреляли по более крупным и не поврежденным кораблям, через поврежденные и уже слабо эффективные галеры врага.

                        ***

                        GARY

                        Графика как раз нормальная (и зависит от настроек игры и используемой видеокарты и версии драйверов и их настроек Imp ).

                        Погода и время суток - иногда меняется (у меня из приблизительно 10 битв и их вариантов было 3 разные "погоды" и 2-3 разных "времени суток"). (Хотя время суток и не должно меняться при переигрывании той же самой битвы, но
                        это происходит Imp Imp )

                        Берега нет. Плохо, но не критично.

                        Флаги - не обращал внимания.

                        Управление - сойдет (нормальное, но иногда глючит в поворотах и при изменении "парусности"), если флот только в одном месте.
                        Если флот разбит даже только на 2 части, находящиеся далеко друг от друга и которые должны действовать быстро и точно - то ужас. Imp
                        Нужен более глобальный вид (вплоть даже до схематического изображения как на тактических картах).
                        Нужен также хотя бы скрипт типа "evasive maneurs" (как это обычно называют разработчики) - уклонение от выстрелов в общем, но самое главное типа режима - что-то типа держаться на расстоянии, не давая врагу выстрелить (приоритет) и при возможности (но не обязательно) стрелять самому (а то надоедает вручную все корабли флота "вертеть").

                        Глюки/баги ИИ - согласен, Imp
                        Как и баги параметров кораблей (напрмимер, описанные Human_SE и др.)

                        Кроме уже описанных "специализированных" недостатков, "морской" ИИ также страдает описанным багом сухопутных армий - погоня (с большей вероятностью - даже всей "стаей" или активной ее частью, выделенной для этой "атаки"/погони) за выбранной "мишенью", не замечая другие юниты.
                        Например, я заходил всем флотом с кормы флота врага, пока он гнался за одним кораблем.
                        Хотя иногда он и меняет приоритет атаки на правильный (может я слишком близко подошел Imp Imp ).
                        (Самое "интересное" - полсе 8-10 залпов книппелями "в корму" шлюпа врага, он развернулся и показывал "чудеса скорости" сравнимые с моими не обстрелянными даже после такого обстрела ("супер повезло" или очередной баг (?)))

                        Галеры - вообще - легкая добыча при этом - продолжают догонять свою "убежавшую" эскадру, даже когда я возвращаюсь по ветру, отрываясь от самых быстрых кораблей "остолбеневшего" врага, подхожу параллельным (!!! Imp ) встречным курсом с борта этих галер (у которых все их 4 пушки стоят на носу) и спокойно их захватываю. Imp Imp
                          • 82 Pages
                          • First
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:10 · Mirrors: Org, Ru · Counters