Community Imperial: Фракции в Total War: Attila - Сообщество Империал


Haktar

Фракции в Total War: Attila

Фракции в Total War: Attila
Theme created: 28 September 2014, 00:50 · Author: Haktar

 135 955
  • 48 Pages
  • First
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Last »
 4 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 28 September 2014, 00:50



Imp



Играбельные фракции:


Полный список фракций:
Спойлер (раскрыть)


Карта стартовых позиций фракций:
Спойлер (раскрыть)




     триарх
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 15 November 2014, 22:23

    рыжик

    триарх
    Как казна, запас пищи?

    Условный запас пищи в 1000-2000 единиц, который не восполняется, разве что при захвате города или разбитии армии врага. И это лишь предположение, правда придется меняется систему еду и не только для варварских орд, но и для цивилов.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    триарх
    раньше орды с ордой все проще было.

    Честно говоря не помню как были орды в Barbarian Ivansion, помню что в орде было куча дешевых и слабых юнитов(бесплатных или очень дешевых) и при захвате и НЕ уничтожении города становился как бы цивилом варварская орда и все бесплатно-дешевые юниты орды само распускались.

    Вот именно, что придется, ломать и перекраивать систему. При разбитии армии? чтобы и это стало давать еду? Как трофеи?
    Собственно, так и были, куча юнитов, который не требовали содержания вообще, кроме нескольких элитных дружин на всю орду, остальные вроде как мобилизованное население и поэтому не требует денег на содержание. В итоге здесь придется не только вырезать деньги на содержание, но и пришивать снабжение и пополнение, а может и забьют на пополнение :071: Как раньше будет, но тогда возникает риск гибели всех орд спустя 10-15 ходов... :104:
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 November 2014, 22:50

      триарх

      поэтому чтобы создать нормально работающую систему орд, разрабам придется постараться: создать систему кормления орды "в поле" без поселений, и возможность её каким то образом восполнять, опять же с отсутствием собственной территории, так сказать "в дороге", и причем сбалансировать и ввести влияющие на это параметры, теперь это нелегкая задача, раньше орды с ордой все проще было.

      Очень просто: орде пищу отключаем и она не зависит от нее
      Более сложно: при грабеже провинции получаем не только деньги но и пищу. На них и живем.
         триарх
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 16 November 2014, 00:09

        Chernish

        триарх
        поэтому чтобы создать нормально работающую систему орд, разрабам придется постараться: создать систему кормления орды "в поле" без поселений, и возможность её каким то образом восполнять, опять же с отсутствием собственной территории, так сказать "в дороге", и причем сбалансировать и ввести влияющие на это параметры, теперь это нелегкая задача, раньше орды с ордой все проще было.

        Очень просто: орде пищу отключаем и она не зависит от нее
        Более сложно: при грабеже провинции получаем не только деньги но и пищу. На них и живем.

        Отключаем? как то слишком читерски для ИИ :0182: , разве нет?
        Тогда награблять они должны ну ооочень много, иначе не проживут. На мой взгляд пищу для снабжения орды лучше бы вычитали из пищи, которая имеется в прове, чем больше пищи там, тем больше прокормится "ордынцев", голодовка в прове, придется мигрировать, так можно выжиганием пров создать барьер, в котором орды будут вымирать, все как реальности, когда грабежами/войнами/разбоями территорию ну в край разорили :006:
        Но это только моя имха.. :071:
           рыжик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 16 November 2014, 01:15

          триарх

          так можно выжиганием пров создать барьер,

          Плюс уменьшается дальность армии на этой территории(нет фуража для лошадей) и вражеская армия дольше будет переходить через вы жженый регион.
             триарх
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 16 November 2014, 01:28

            рыжик

            триарх
            так можно выжиганием пров создать барьер,

            Плюс уменьшается дальность армии на этой территории(нет фуража для лошадей) и вражеская армия дольше будет переходить через вы жженый регион.

            да хоть чего угодно можно прилепить, чуму мор язвы сифилис и гонорею подхватит.
            Мне все же больше интересно, как система с пополнением "пушечным мясом" и "жратвой" сделана будет, у кочующей орды с голой задницей отсутствием жилья, полей и доходов (кроме грабежа)
               рыжик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 November 2014, 02:36

              триарх

              с пополнением "пушечным мясом"

              Ну это несложно и банально они сделают на мой взгляд: либо медленно, либо автоматически везде(да здраствует чит).
              А еда еще банальнее: пока они орда, то им жрать не надо(якобы охота и окружающая их жратва потребляется).
                 триарх
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 16 November 2014, 02:49

                рыжик

                триарх
                с пополнением "пушечным мясом"

                Ну это несложно и банально они сделают на мой взгляд: либо медленно, либо автоматически везде(да здраствует чит).
                А еда еще банальнее: пока они орда, то им жрать не надо(якобы охота и окружающая их жратва потребляется).

                Да чушь это, по поводу медленно - возможно. А вот по поводу не жрат, не думаю, СА вроде за "есторизмом" гонится, а вот тут так то зачитерить ИИ, чтоб кормился святом духом ни чем? Вот не думаю, что на такое разрабы пойдут, хотя... :038: свое доверие к ним я уже потерял... :(
                ЗЫ. что нибудь прикрутят, это точно, только работать "не криво" оно начнет через 15-16 патчей, а может и раньше, а может и никогда :017:
                   Центурион врёт!
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 16 November 2014, 10:55

                  триарх (16 November 2014, 02:49):

                  рыжик

                  триарх
                  с пополнением "пушечным мясом"

                  Ну это несложно и банально они сделают на мой взгляд: либо медленно, либо автоматически везде(да здраствует чит).
                  А еда еще банальнее: пока они орда, то им жрать не надо(якобы охота и окружающая их жратва потребляется).

                  Да чушь это, по поводу медленно - возможно. А вот по поводу не жрат, не думаю, СА вроде за "есторизмом" гонится, а вот тут так то зачитерить ИИ, чтоб кормился святом духом ни чем? Вот не думаю, что на такое разрабы пойдут, хотя... :038: свое доверие к ним я уже потерял... :(
                  ЗЫ. что нибудь прикрутят, это точно, только работать "не криво" оно начнет через 15-16 патчей, а может и раньше, а может и никогда :017:

                  За Рим тогда вообще неудобно играть будет. Надо, чтобы в сильно романизированных провах пополнения никакого не будет, а в варварских - наоборот.
                     Shumikad
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 November 2014, 23:10

                    Еще как вариант дать орде функцию "набега", когда дальность хода армии снижается, но зато с ограбленных земель в казну идут золото, рабы и сама пища.
                       рыжик
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 16 November 2014, 23:53

                      Shumikad

                      рабы

                      А рабы зачем орде в походе? Я имею ввиду саму игру, там ведь рабы в регионах/провинциях трудятся только, а орды поселений нет.
                        • 48 Pages
                        • First
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 04:18 · Mirrors: Org, Ru · Counters