Community Imperial: Hegemonia City States - Сообщество Империал


TigerSS

Hegemonia City States

Hegemonia City States
Theme created: 11 April 2006, 00:07 · Author: TigerSS

 90 611
  • 26 Pages
  • First
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Last »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 September 2017, 00:14


Hegemonia City States

Imp

Сюжетная линия данной модификации переносит нас в те далёкие времена, когда в Элладу прибыли послы персидского царя Дария I с требованием воды и земли в знак покорности. Но несмотря на то, что ряд греческих городов-полисов склонились перед могуществом Персидского царства, большая часть Греции решила отстаивать свою независимость с оружием в руках.
Но увы, персидское вторжение далеко не единственная угроза, которая нависла над свободной Грецией. Карфаген набравший силу в Западном Средиземноморье, стал угрожать суверенитету греческих колоний на Сицилии. Дикие иллирийские племена, готовы хлынуть лавиной с гор и утопить в крови землю Эллады. А чего ожидать от Этрусской Лиги, или же от фракийцев? И всё это на фоне внутренних разногласий и конфликтов, между самими греческими полисами.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)

To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register (мод + природа из RS2 + улучшенная анимация)

Установка (Раскрыть)
     Savva
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 January 2012, 19:07

    Вот нормальная скорость descr_battle_map_movement_modifiers.rar (261bytes)
    Downloads: 9 Можно и еще медленнее, но и эта комфортна.
       Savva
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 28 January 2012, 00:34

      Мда, скорость надо ещё резать :) И надо менять скелеты гоплитам, особенно с верхним хватом, сейчас это просто ужас какой-то :facepalm:
      А так мод интересный.
         Wulf_Shadows
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 January 2012, 01:43

        Скорее так со скоростью я бы поступил:
        descr_battle_map_movement_modifiers.txt
        Спойлер (раскрыть)


        И то может быстровато, поюзайте кто-нибудь, скажите как впечатление...
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Кстати, когда скорость меньше, вроде и разбегаются не так быстро.Правда сыграл всего 3 боя 3 на 3 отряда. В общем, прошу камрады, потестируйте, а то времени на это нет... Отряды бежали теряя более половины воинов при 3на 3 без генералов, в среднем когда теряли 180-190 из 320-340 юнитов, проверял на 1 легкая пехота, 1 тяжелая, 1 элитная с обеих сторон...
           Savva
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 January 2012, 01:49

          Wulf_Shadows
          Да, с этим вариантом лучше, я тоже на этом остановился, дальше анимация начинает пробуксовывать. Странно, вроде в ваниле так отряды не носятся, откуда здесь такая скорость. А скелет у гоплитов ванильный от пельтастов.
          Отряды все равно расползаются.
             Wulf_Shadows
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 January 2012, 01:55

            Да, скилетик надо поменять, в Европе барбарум вроде хорошие, может оттуда потянуть? Не помните откуда брать/куда ложить? Чтоб не подымать пособий по модингу?
               Savva
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 January 2012, 02:01

              Вроде просто взять/положить не получится, надо будет пак со скелетами распаковывать/паковать, хотя могу и ошибаться. Думаю пособие по модингу все-таки придется почитать :)

              Столкнул стек аргосцев с 3/4 стека спартанцев лоб в лоб. Через 30 сек. аргосцы побежали, спартанцы за ними в догонку :) Три резервных отряда аргоссцев, с генералом во главе, догоняли увлекшихся погоней спартанцев и мочили их по одному. Аргос победил :041:
              Да, мораль тоже надо править.
                 Wulf_Shadows
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 January 2012, 02:11

                Savva

                Блин, мне уже спать по сути ложиться надо, завтра надо помогать дом убирать и продукты покупать, а то гости в воскресенье будут. Так что сорри, пойду уже, у нас начала второго. Как по свободней буду, могу поучаствовать в доводке напильником мода...

                Уважаемые админы, можно добавить в шапку:

                To view the link Register
                   RomanTim
                  • Imp
                  Imperial
                  Гражданин

                  Date: 28 January 2012, 15:52

                  Savva, Wulf_Shadows - чей фикс добавлять -то ????
                     pitbull
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 January 2012, 16:06

                    Wulf_Shadows

                    Спойлер (раскрыть)


                    Мне нравится как в ЕВ: (Раскрыть)

                    Если ниже, то отряды сближаются бегом и сильно выдыхаются, что сразу сказывается на итогах боя.

                    Wulf_Shadows

                    Кстати, когда скорость меньше, вроде и разбегаются не так быстро.Правда сыграл всего 3 боя 3 на 3 отряда. В общем, прошу камрады, потестируйте, а то времени на это нет... Отряды бежали теряя более половины воинов при 3на 3 без генералов, в среднем когда теряли 180-190 из 320-340 юнитов, проверял на 1 легкая пехота, 1 тяжелая, 1 элитная с обеих сторон...

                    DESCR_BATTLE_MAP_MOVEMENT_MODIFIERS не влияет на стойкость отрядов. Единственный фактор - усталость, которая растет тем быстрее, чем ниже цифры. Больше никак.
                    Еще советую посмотреть вес юнитов в ЕДУ, если в пределах 0.8-1.5 то это ваниль, если в районе 0.1 то можно еще в DESCR_BATTLE_MAP_MOVEMENT_MODIFIERS понижать.
                    И чтобы бои были долгими и интересными, мораль должна находиться на уровне 6-8 всякие лучники, метатели и прочие ополченцы, 12-16 нормальные боевые войска и около 20 для всяческой элиты вроде спартанцев.
                       Savva
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 January 2012, 17:23

                      Romantim
                      У Wulf_Shadowsа более медленней, мне тоже так нравится больше.
                      pitbull
                      Мой первый вариант почти такой же, но все равно носятся :030: хотя в других модах это нормальная скорость.
                      Понятно, это все поверхностные изменения.
                      Мораль ванильная.
                      Заметил, что у большинства гоплитов есть способность "быстро двигаются", можно попробовать ее тоже убрать.
                        • 26 Pages
                        • First
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Региональные Моды RTW Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:16 · Mirrors: Org, Ru · Counters