Community Imperial: Береговое Братство TW (Архив) - Сообщество Империал


Darius

Береговое Братство TW (Архив)

Береговое Братство TW (Архив)
Theme created: 26 December 2008, 01:27 · Author: Darius

 390 302
  • 279 Pages
  • First
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Last »
 Port
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 13 March 2009, 10:16



Imp



Разработчики:
Спойлер (раскрыть)



Beta версия

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.0

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.5

Спойлер (раскрыть)


Версия 2.0.a

Спойлер (раскрыть)



     Port
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 December 2011, 00:12

    Новогоднее превью


    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
    Imp
    Imp
    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
    Imp

    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
    Imp
    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
    Imp
    Imp

    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

    To view the link Register

    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:
    To view the link Register

    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
       Dry
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 January 2009, 14:19

      Фаталист (6.01.2009 - 14:14):

      Ну это само собой , а насчет Речи Посполитой , так то что она отсталая страна и т.д. уже делает ее интертсной. И хардкорной к тому же , ведь войско хуже чем у отстальных , экономика на 0 , что еще может быть интерестнее чем вытянуть государство из пропасти , и востановить его величие.

      Слайды, слайды! Imp
      Кто-нибудь знает как выглядела польская армия того времени?
         Lyrts
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 January 2009, 14:22

        О фаталист меня уже опередил Imp
        Ну вообщем и для каждого государства делать свою задачу для Швеции например захватить Россию и как только они будут уменьшать нажим Россия будет наносить удар.
           Port
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 January 2009, 14:25

          Imp Я нет, не особо, камрад Рекрут может знает.

          Насчёт уникальности самого мода Lyrts уже дал фиху - начало с битвыImp , а по уникальности, сама история это продектует, вот я и прошу по каждому государству инфу датьImp , историческую. А от туда и спляшем Imp .
             Lyrts
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 January 2009, 14:29

            Вот тут немного по Австрии нашёл надо изучить:
            To view the link Register
               Lyrts
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 January 2009, 14:37

              Вот ещё инфа:
              To view the link Register
              Тут кстати и по другим европейским странам есть.
                 Dry
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 January 2009, 17:23

                Саксонцы. Структура армии, униформа:
                To view the link Register
                Исходя из этого вырисовывается саксонская линейка.
                Пехота: 1.Польские гвардейцы.
                2.Саксонские гвардейцы.
                3.Мушкетеры.
                4.Гренадеры.
                Кавалерия: 1.Драбанты.
                2.Конногвардейцы.
                3.Лейб-гвардия.
                4.Кирасиры.
                5.Драгуны.
                   Anri
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 January 2009, 17:43

                  Поляки
                  To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register
                  To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register
                  To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register
                  To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register
                  To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register
                  To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register
                  To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register
                  Польский пехотинец(он же венгерский)
                  To view the link Register
                  Польский драгун
                  To view the link Register
                  Панцерный казак, панцерный, гусар.
                  To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register
                     Port
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 January 2009, 17:54

                    Imp Не плохо, даже замечательно!
                    Вот хотелось бы увидить и по другим фракциям, какие естьImp .
                    Так держать.
                    Надо будет посматреть оригинальные юниты, в игре, добавим к нимImp .

                    Anri как я понел описание на польском Imp , это конечно плохо, но может найдутся поляки Imp , за инфу спасибо!
                       Dry
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 January 2009, 18:19

                      Port (6.01.2009 - 17:54):

                      Anri как я понел описание на польском Imp , это конечно плохо, но может найдутся поляки Imp , за инфу спасибо!

                      1.Король Август второй в польском костюме. На втором плане гетман Казимир Сапега.
                      2.Опять-таки Август, но уже в доспехах. Кроме того изображен коронный гетман Иероним Любомирский и кавалерийский ротмистр.
                      3.Ну это понятно. Гусар.
                      4.Кавалерист войска Станислава Понятовского в доспехе. Полковник коронных войск в доспехе. "Товарищ" (был в Польше такой вид кавалерии) в доспехе.
                      5.Легкоконники.
                      6.Улан-татарин.
                      7.Не понятно.
                      8.Не понятно.
                      9.Драгуны.
                      10.Гвардейские драгуны.
                      11.Пехота. Барабанщик, гренадер и унтер-офицер.
                      12.Поручик, капитан, штаб-офицер.
                      Вот еще от меня - структура армии Речи Посполитой в 1702 году:
                      To view the link Register
                         Anri
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 06 January 2009, 18:20

                        Port
                        Если надо то могу перевести.
                        7. Всадники валашской хоругви.
                        8.Генерал, солдат и знаменосец рейтаров.
                          • 279 Pages
                          • First
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:39 · Mirrors: Org, Ru · Counters