Community Imperial: Береговое Братство TW (Архив) - Сообщество Империал


Darius

Береговое Братство TW (Архив)

Береговое Братство TW (Архив)
Theme created: 26 December 2008, 01:27 · Author: Darius

 390 310
  • 279 Pages
  • First
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
  • 273
  • Last »
 Port
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 13 March 2009, 10:16



Imp



Разработчики:
Спойлер (раскрыть)



Beta версия

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.0

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.5

Спойлер (раскрыть)


Версия 2.0.a

Спойлер (раскрыть)



     Port
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 31 December 2011, 00:12

    Новогоднее превью


    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
    Imp
    Imp
    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
    Imp

    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
    Imp
    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
    Imp
    Imp

    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

    To view the link Register

    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:
    To view the link Register

    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
       Port
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 31 August 2011, 21:26

      #* Заведу ка я дневник разработки проекта, дабы видно было что делаю, да и текстовик завёл. Всё это пригодится. Тема закрытая, дабы не обсуждать, обсудить можно тут To view the link Register

      30.08.
      -поменять армии маратхам на старте , на ополчение
      -снизить уровень казарм голандцев и нидерландов
      -пиратам поставить военный порт
      -на тринидад поставить торговый порт
      -флот голандцев в индонезии заменить на бриги (кроме флейтов)
      -повысить уровень зданий в фландриии
      -религию сменить в сатаре и в кашмире
      -флот пиратам
      -религию пиратам ноконформизм
      -регионы найма пиратского флота
      -увеличить количество экипажа на судах пиратов, мораль, огневую мощь галеону войны
      -исправить значок технологии
      -поставить условия победы пиратам (багамы, ямайка, гаити, тринидад, куба, куракао, новая андалузия, новая мексика)
      -условие победы 13 колоний
      31.08.
      -условия победы новой испании
      -условия победы луизианы
         Donskoy
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 September 2011, 18:51

        Assasin_Russia

        Вы не хотите отключить кнопку "пополнить"?

        Port

        Какую кнопку?

        Видимо имеется в виду кнопка пополнения "потрёпанно" армии(после сражения)
        Кстати, в этом что-то есть, а то так воюешь воюешь, а после победы армия восстанавливается и как будто и не было войны. И получается нет смысла вербовки новых отрядов-можно одним двумя стеками играть. ИМХО.
        Хотя с другой стороны никто ведь не заставляет её нажимать :041: #*
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Ууух! Давненько в этот раздел не заглядывал :dry:

        У меня 2 глобальных идеи-вопроса:
        1) Раз уж в моде дана незалежность Украине, то почему бы не сделать "фракцию" Область Войска Донского?
        Колоритная бы "фракция" получилась! Непохожая на все остальные. Можно было бы сделать им особые казачьи войска, технологии, постройки...
        Как считаешь Паш?

        2) Как там с редактором карты? Можно ли создавать новые регионы? Может быть сделать кусок Азии, например Среднюю Азию, или Юго-Восточную Азию или Китай с Кореей. Если это слишком заморочно, то хотя бы факторию Китай с возможностью высадки на сушу.
           Port
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 September 2011, 19:38

          Хм, да конпку незачем отключать.
          1.) Фракция Войска Донского есть, это казаки повстанцы, скажем так, только не играбельны они. Линейку им дам, возможно свой флаг (если бы найти подходящий).
          2.) Вот это к сожалению врятли. Конечно с факторией возможно и получится (и то врятли). :038:
             Port
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 September 2011, 22:06

            :003: Немного отдохнул, но кое что сделал. Вобще записи буду часто размещать, даже если немного было проделано.

            01.09
            -условия победы инуитов
            -условия победы индейцев прерий
            -условия победы пуэбло
            -условия победы чероки
            -условия победы гуронов
            -условия победы ирокезов
            02.09
            -пираты: три корабельные артилерии, буканьеры, стрелки Моргана, метатели гранат Моргана, корсары
            03.09
            -добавить юнитов - сбежавшие рабы citizen, marabou, maroons
            -собрать пак юнитов эпохи Семилетней Войны
               Donskoy
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 September 2011, 23:47

              А планируется ли создавать ОВВД играбельной? То есть существующей с самого начала, имитируя казачью вольницу(всё таки власть Москвы там ограничена). Может быть мне стоит заняться сбором информации по оной? :0142:
                 Port
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 September 2011, 06:58

                :008: Инфа конечно потребуется, только в соответвующей теме, а вот про играбельность не уверен.
                   Лом
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 September 2011, 08:38

                  Sher-Chan (03 September 2011, 23:47):

                  А планируется ли создавать ОВВД играбельной? То есть существующей с самого начала, имитируя казачью вольницу(всё таки власть Москвы там ограничена). Может быть мне стоит заняться сбором информации по оной? :0142:

                  Играбельной можно сделать только переделав из др.фракции.
                  Все повстанцы в игре - это одна фракция rebels,только с разными характеристиками ,флагами и названиями, в зависимости от региона.
                  Если её сделать играбельной, то повстанцы вообще все исчезнут.
                     Port
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 September 2011, 09:20

                    :038: Да пока точно не до них. Я не хочю создавать для одной "уникальной" фракции кучу юнитов и фишек. Все для меня равны, за всех должно быть интересно играть. Ну а казаки, или же Украина пока что немного в сторонке, так как открыты множество европейских, индейских и индийских фракций. Их надо дорабатывать для интереса в игре :006:
                       Port
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 September 2011, 11:24

                      :003: Давно не писал тут, кое что сделал, сейчас разскажу:

                      11.09
                      -условия победы для исламских и индийских фракций
                      -портрет для Дагестана
                      -добавлены три юнита новой Испании
                      -пересмотрена армия при старте Новой Испании
                      -дворцовая стража - Англия, Франция, Нидерланды, Швеция, Австрия, Испания, Россия, Турция, Пруссия, Польша
                      -создать регионы найма - новая Франция, Гвиана, новая испания
                      -артилерия - порезать для протекторатов, прописать лимит, регионы найма, прописать в зданиях, добавить артилерию фортов
                      12.09

                      21.09
                      -группу найма сделать для чечни и крыма
                      -портрет для чечни (монарх)
                      22.09
                      -повысить уровни зданий моголов в столице
                      -переименовать мятежников сикхов - Сикхская конфедерация
                      -повысить уровень военного здания в пенджабе
                      -группа найма пенджаба и юниты в текстовике найма
                      -убрать возможность найма верблюдов в индии
                      -имена сикхам
                      -регионы некоторым прописал, армию новой испании на старте доделал
                      -кызыбаши убрать из индии
                      -афганистан переименовать
                      -линейка восточного дополнения пересмотрена ?проверить
                      -привязать негров к технологии отмены рабства, дать их новой испании, колумбии
                      -восстания - сербия, армения, хорватия, валахия
                      23.09
                      -добавленые юниты - мараджи, фанатики, мадраские стрелки, элита моголов, воины тигра (маратхи, майсур, моголы, пенджаб)
                      Spoiler (expand)
                         Терран
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 26 September 2011, 18:55

                        Какой ИИ используется в моде?
                          • 279 Pages
                          • First
                          • 267
                          • 268
                          • 269
                          • 270
                          • 271
                          • 272
                          • 273
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:09 · Mirrors: Org, Ru · Counters