Community Imperial: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Theme created: 25 November 2006, 23:27 · Author: Haktar

 843 303
  • 730 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 8 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Date: 14 December 2014, 18:23




To view the link Register




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register


Ссылки на старые темы:
To view the link Register
To view the link Register


     vadim
    • Imp
    Imperial
    StratArtModding

    Date: 15 December 2007, 02:36

    Короче миха вот тебе Архив для Retrofit Мода
    Залил и проверил, качаеться быстро
    To view the link Register
    Сотри в директории SEGA\Medieval II Total War\mods\retrofit\data\world\maps\base\map. rwm - Обязательно и это нужно делать перед началом Игры всегда если ты вносишь какие либо Изменения
    Распаковываешь Архив и кидаешь его в папку mods при вопросе о замене файлов на всё жмёшь ДА
    Выходишь из папок и начинаешь Игру заново но уже с Крепостями, причём естественно для всех Фракций.
    Заходи в Игру за Французов / Ну хотя бы для Того чтобы взглянуть при штурме на Крепость/
    Крепость естественно Английская недалеко от города Каен в НормандииImp
    Штурмуйте её на Здоровье, Храбрый Генерал Миха - да прибудет с Вами Батальное Счастье.Imp
    За сим не прощаюсь Vadim ~#
    PS Камрады Архив сделан для Ретрофита, на другие Моды его удачную установку не гарантирую. Неустановиться

    На всякий Случай вот ссылка на Retrofit Мод To view the link Register
       vadim
      • Imp
      Imperial
      StratArtModding

      Date: 15 December 2007, 21:46

      Ну чё Камрад - получилось????
         Северянин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 17 December 2007, 15:04

        привет камрады
        еще скрин в дополнение к тем что на предыдущей странице
        вот что значит висит в воздухеImp :04:
           Olwork
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 December 2007, 17:29

          severynin

          Цитата

          еще скрин в дополнение к тем что на предыдущей странице
          вот что значит висит в воздухе
          Здорово! Надо только успеть войска на стену закинуть и тогда никто не возьмет. Imp
             vadim
            • Imp
            Imperial
            StratArtModding

            Date: 19 December 2007, 16:12

            Да есть такая Вееесч Как Летающий ЗамокImp Блин Восток, Восток, что не привидиться на Востоке. Прикольная вещь Файл с полигоном земли-вала неверныйImp Короче от Летающей Крепости идёт тень на земле. Под летающими стенами можно устраивать не хилое рубиловоImpКороче как использовать сей баг в мирных целях модостроительства пока не додумал. Юнитов туда поднять не смог Imp Но всё равно прикольно.
            За сим не прощаюсь Vadim Imp
               Северянин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 December 2007, 18:21

              приветствую камрада vadima. Imp прикольные картинки Imp (твоя крепость выше висит,даже обидно как то Imp )

              хотелось бы задать вопрос . а сие чудо приземлить как то можно?
                 vadim
                • Imp
                Imperial
                StratArtModding

                Date: 19 December 2007, 18:51

                Папку с Файликами через минут 40 залью и в продолжении сего поста/ ну чтобы не мультипостить/ дам инструкцию
                За сим не прощаюсь Vadim Imp

                Нусс продолжаю архивчик для Региона Северной и Центральной Европы
                в файле descr_cultures файлик по привязке к культуре,
                этот регион маркеруеться как northern_european
                В папке с фортами north_european
                короче в Архив запихал пожалуй самую крутую Крепость - стоящую на Высоком Валу/Горе/ Штурмовать её просто красотищщщаImpБерёшь Архив, распаковываешь и кидаешь папку в SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data\settlements всё
                Должно получиться
                Вобще все виды крепостей пихать бесполезно, потому что в Битвы / Компании/ всё/ тоесть и Архитектура Крепости и Ланшафт идёт через папку SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data\settlements\ north_european\ ambient_settlements\ fort -----------Imp и пихать дополнительные типы фортов бестоляк - всё равно в Битве отобразиться то что в папки fort имеющее начальную абравиатуру ne_fort_a я привожу пример естественно на видах Фортов привязаных к Центральной ЕвропеImp для других типов Культур и Фракций привязаных к этим культурам-мультурам соответственно существуют в папке settlements свои программные под папки middle_eastern и south_european
                Если нужно на старте Компании поставить Крепость идём в директорию SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign\descr_strat и в конце файла descr_strat прописываем форт и его координаты

                ; >>>> start of regions section <<<<

                region Tortosa_Province
                farming_level 0
                famine_threat 0
                fort 313 82 me_fort_b culture middle_eastern

                region Lisbon_Province
                farming_level 0
                famine_threat 0
                fort 76 106 me_fort_b culture middle_eastern

                script
                campaign_script.txt

                Вот например эти крепости у меня прописаны к Восточной Культуре
                middle_eastern

                а в начале того же файла под пиратами нужно прописать само наличие фортов
                marian_reforms_disabled
                rebelling_characters_active
                gladiator_uprising_disabled
                night_battles_enabled
                show_date_as_turns
                brigand_spawn_value 55
                pirate_spawn_value 75
                free_upkeep_forts 3

                Выставляя Форты на Карте Старта Компании культуру чётко сочетай с Регионом куда ставишь Крепость / это делаеть нужно Обязательно, иначе Вылет/
                Вобще я Склассифицировал все Форты-Крепости по типам Оборонной Архитектуры и Ланшавту - их 9 Imp Пока всё
                Вот ссылка на Архив для Крепости - стоящей на Высоком Валу/Горе
                To view the link Register
                Я думаю мои скромные пояснения что-то прояснили Imp
                За сим не прощаюсь Vadim Imp
                   Северянин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 20 December 2007, 00:49

                  vadim спасибо большое что не оставил без внимания мой вопрос Imp
                  буду пробовать через пару дней т.к модов на основе Kingdomsa увы еще не поимел, то были попытки Imp Imp ~@ поставить на Ярославичей (почти чистую M2TW)
                     Северянин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 December 2007, 09:44

                    приветствую камрада vadima
                    применил твой рецепт по строительству крепости (с файлами descr_cultures.txt descr_walls.txt камрада Monaxa) на мод Stainless Steel
                    прописал к региону крепость и вот что получается,стены игруха воспринимает как деревянные по всей видимости т.к кроме таранов строить ничего другова
                    нисподобилась Imp Imp а при штурме вылет
                    если не жалко поделись текстовками для крепости наверно в них одна из проблем т.к с файлами descr_arrow_trail_effects.txt
                    descr_artillery_effects.txt
                    descr_projectile.txt (камрада Monaxa) запустить не получилось Imp Imp ~!
                       миха
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 January 2008, 20:48

                      Привет всем поклонникам M2TW!!!

                      Рад поздравить всех с наступившим наконецто 2008 годом!

                      В связи с этим хочу пожелать всем в наступившем году новых модов и увлекательных аддонов к M2TW и RTW.
                        • 730 Pages
                        • First
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:15 · Mirrors: Org, Ru · Counters