Community Imperial: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал


Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Theme created: 24 December 2014, 09:36 · Author: Савромат

 75 838
  • 33 Pages
  • First
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Last »
 2 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 24 December 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего To view the link Register.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     Савромат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 14 January 2015, 08:41

    То all:
    Бета-версия выложена не для того чтобы в нее играли. Дарк-мод так и не выложен до сих пор, хотя он в намного более готовом виде. Кампания Дарка в ГуВ в итоге была вполне напряженной и качественной (убита патчами). Но сейчас мне просто надоело ждать + чтобы быстрее получить нужную информацию я открыл бету на самой ранней стадии - в момент когда кампания собрана и на ней не сделано ни одного хода, абсолютно "чистая" заготовка. В "Ярости Спарты" как выяснилось не работают настройки перенесенные из главной кампании. То что имеем сейчас на тактике - 98% 18 версия боевки Лунтика, даже не из последнего Дарка - я BAI в основном подогнал под его последние наработки. Стратегия в первой версии была просто перенесена из "большого Дарка" - в нее можно было играть в большой кампании (сейчас нельзя - поменялись таблицы). Результат - все надо делать заново. Чтобы ускорить процесс и показать его с первых ходов я и открыл бету. Кто хочет играть - тому, видимо, стоит подождать завершения тестов. Кто участвует в тестировании - просто посматривайте в тему, я буду объяснять что делаю и какие проблемы в данный момент решаю.


    Arbok

    Так же никто никого не бьет и потерь не несут обе стороны.

    Это не так. И бьют и потери несут, это все вопросы визуализации. Анимация в сочетании с плотным построением (cohesion). Потом поправим, на этой стадии неважно как выглядит картинка боя (как рубятся или применяют ли приемы фехтования). Важен его общий рисунок и итоги. Рисунок такой: столкновение фаланг - это бой "стенка на стенку" двух плотных строев, почти неуязвимых с фронта, победа решается маневром ударом в тыл/фланг, и комбинированием с метателями (обстрел с тыла очень эффективен). Потери в рукопашной медленные, от обстрела в тыл - быстрее, а основные приходятся на бегство и добивание. На выходе получаем вполне реалистичную картину итога - победитель может потерять 40-100 человек а проигравший - 2-3 тысячи. Можете посмотреть соотношение потерь войск Александра Македонского и персов например - очень похоже. В то же время если битвы выльется во фронтальное столкновение потери будут огромными у обеих сторон. Вчера Архидам разбил Перикла потеряв 1000+ бойцов против 1600 у афинян...

    А разворачиваются фаланги.. ну разворачиваются. Плотный строй при его стойком удерживании так и должен себя вести. Это понятно, это будем на следующих этапах решать.

    Сейчас в боевке важны общий рисунок боя и его результаты в зависимости от того каким получилось сражение. Лобовое столкновение, прорыв, обход, удар с тыла - каков итог? Как ведет себя конница Аи. Держит ли он резерв (я видел несколько раз как Аи держал резерв отборных бойцов и вводил его в острый момент). Соотношение сил, состав войск, потери.

    Homer Griffin
    Ну а что вы хотели, чтобы вам на блюдечке город сдали? Вам Аи надрал зад :0142:
    Агенты стали слабее в три раза. И что важнее - от них есть хороший способ защиты - контрразведка. Учитесь применять вместо плача Ярославны о том как ваши полчища спецназ Аи остановил :006: Меня кстати тоже остановил - жуть просто, бесит ужасно, но понимаешь что Аи прав, а ты сам виноват. Спрятал армию на Истме в лесу у Коринфа, восстановился, ввел в нее сановника контрразведчика. Вошел в Аттику, начал грабить. Да, потери все равно есть, но 5 вражеских агентов смогли провести только 1 успешную саботажную акцию; а если поставить армию в укрепленный лагерь то шанс на успех вражеских агентов -50% - вот это я прошу проверить (в новой кампании, с последним обновлением) - работает ли? Зато в итоге - армия афинян пошла на выручку, и ей удалось навязать сражение в Аттике (стратегия Архидама в действии! Я имею в виду настоящую - именно так Архидам воевал в Пелопоннесскую войну, правда, Перикл не поддался).

    Задачи, которые сейчас стоят на решении:
    1. Баланс денег. В целом он рассчитан, но важно ведь чтобы в каждой стадии роста было нужно решать проблемы с деньгами а не купаться в них. Смотрите в последнем обновлении что будет - там порезаны сильно стартовые доходы при сохранении итогового баланса денег и лимитов.
    2.Старт. Кампания должна быть напряженной а не вяло тянуться. Аи должен активно действовать а не пассивно сидеть в своих провинциях развивая их и набирая войска.
    3. Нужно ли шелупонь в лимиты загонять - или кого набирает Аи в стартовые армии. Эта проблема с самого начала была очевидной - как себя поведет Аи в новых условиях лимитов? Да, они сделаны так что игроку приходится думать что строить и как обеспечить набор нормальных войск. То есть, если с деньгами баланс найдем, то тут все хорошо. Но CAI в ворскейпе не так действует. Если кто играл в Импаер и проводил акции шпионажа во вражеских городах то мог видеть что Аи забивает линейку набора на несколько ходов вперед (там тоже по 3-4 хода полки набираются так что все расписано ходов на 10 в будущее). Так же он в Риме 2 действует. И с первого хода ставит в городах войска в набор. Стартовые лимиты куцые, в результате в начальные армии попадают безлимитные метатели дротиков лучники и наемники. При этом Аи активно строится - я видел уже, со строительством у него все отлично, лучше чем у игрока. Поэтому - нужны скрины состава войск Аи. Из того что я пока видел складывается ощущение что надо увеличить стартовые лимиты войск чтобы Аи мог с первого хода набрать армии как положено. Или самому стартпоз переписать - но в нем войска без опыта, а из казарм выходят более сильные отряды с 1-2 лычками.
    4. Флот и морская стратегия. Пелопоннесская война без морской войны - муйня, даже идти дальше не хочу пока не найду решения. Я смотрю за Спарту - и должен видеть как Афины атакуют берега Пелопоннеса своим флотом. Написано в описании Киферы что в начале войны город был захвачен афинянами - должны быть атаки на Киферу! И угроза Пилосу. И удары по коринфянам вокруг Навпакта. Все как положено в войне слона и кита.
    Решение пока видится так: в морском моде будет введен в состав флота новый юнит - десантный корабль со 160 эпибатами на борту. Это будет не транспорт а боевой корабль, то есть он будет ходить как обычный военный корабль с флотом и не тормозить его. Но в бою он будет иметь свойства транспорта - т.е. нет тарана, тактическая скорость медленная, надо защищать. С такими морпехами флот сможет самостоятельно штурмовать города с моря, а армейский десант - шут с ним, пусть тащится по 5-6 ходов из Сицилии в Африку.
    Под это решение в последнем обновлении дальность хода морских сил увеличена в 4 раза. Результат я описал постом выше:
    Пилос захвачен
    Imp
    Афиняне окружают Лакедемон с моря
    Imp

    Но флот конечно слабоват и слишком много плавает туда-сюда. Атака афинян с моря на первых же ходах получилась потому что спартанские гарнизоны в начале игры оказались неукоплектованными, и противостоять стартовым эскадрам афинян - пусть и ванильным - они не смогли. Если сделать гарнизоны сильнее - атаки не будет. А если усилить флот? Хотя бы до исторических 60 боевых триер постоянно находившихся у Афин "под веслом"? Ведь Аи уже не раз показал что может вести морскую войну - если нет "удвоенного хода" на море, когда флот не может вступать в бой сразу после марша. Хочу попробовать это сделать, но надо лезть в стартпоз.

    Пока эти 4 вопроса не решу дальше не пойду. Все что мимо этих задач - мимо кассы (пока). Будет потом решаться.

    А вы думаете - как моды делаются? Так вот и идешь шаг за шагом, по пятнадцать раз стартуешь за разные фракции смотришь как дела идут что поправить надо :003:
    Будем вместе делать - кто хочет присоединится - велкам :006:

    ЗЫ. И да - я не хочу сделать чтобы в игре было "все как в истории". Я хочу чтобы было похоже на реальную войну сухопутной державы (Спарта) с морской (Афинами). С правдоподобной стратегией сторон.
       рыжик
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 January 2015, 09:48

      Все пока интересно, правда среди юнитов Спарты меня 1 смущает: пращницы Горго со своей дальностью в 170, ух и надоел уж мне этот ванильный феменизм(застрельщицы Горго, скифские амазонки со 150 дальностью). Не лучше этим бабским юнитам порезать характеристики до нормальных, а то они лучше родосских и балеарских пращниц почти выходят. Понятно что платный ДЛС сделали с убер-воинами, но может их урезонить в характеристиках?
         Arbok
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 January 2015, 10:19

        Chernish возможно у меня что-то криво стоит и не так работает :038:
        А по поводу Аи и конницы, вчера провел бой за Афины против Беотицев. Так вот Аи на первый взгляд мне показался очень агрессивным. Конницей в лоб фалангу не атаковал, чарджил моих гоплитов с флангов и тыла, чардж, пара секунд рукопашной, отводит конницу и снова атакует. Т.е. самоубийственных атак конницы на копья я не заметил, но это первые впечатления.
           Савромат
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 January 2015, 12:15

          рыжик
          Их всего 2 отряда. Пусть будут - в бою они умирают быстро, к тому же это юнит для игрока - Аи и так в армию больше застрельщиков берет, а игроку-спартанцу с тяжелой пехотой (и медленной! спартанцы самые медленные) - против стрелков Аи тяжело. Девчушки леонидовой жены (Горго - жена Леонида) отчасти выручают (хотя у меня афинские наемники их выбили)

          Arbok

          озможно у меня что-то криво стоит и не так работает

          Да нет у меня в общем то же самое на экране. И разворачиваются фаланги атакуя фланг боком и прочее - все так же.

          Arbok

          Т.е. самоубийственных атак конницы на копья я не заметил

          Ну их вроде и не должно быть, однако спасибо - именно такая инфа сейчас и нужна, аллах ведает что СА нахалявили в WoS и какие еще настройки полетели над Парижем #*
             Savva
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 January 2015, 14:37

            Chernish

            Кстати да, думаю надо им отобрать абилку "фаланга" - они же нестроевые, пусть будет простая пехота.

            Вот, для фетов в самый раз, просто копейщики. Еще бы и ополченцам так сделать, спартанские юноши не имеют же фалангу, а тут сброд всякий.

            Arbok

            возможно у меня что-то криво стоит и не так работает

            Нормально все стоит, просто тут боевка, аннимация немного измененные, не тестировались еще, у меня также фаланги себя ведут.
            С конницей все хорошо, нарезает круги вокруг строя (у меня не было конницы, что бы ее заблокировать) неожиданно атакует с тыла или фланга, не уследить, причем быстро убегает после атаки.
            Вроде прогнал ее, а она с другой стороны уже прибежала:) Бедные фалангиты.
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 14 January 2015, 16:42

              Savva
              Сделал сейчас - militia_hoplites - Dorythoroi Haploi - Ополчением бедных крестьян и горожан. Без абилки фаланги и вообще без всяких абилок. Тем более они у Македонии есть и у Эпира и у всех - а какие в Македони гоплиты, даже гаплои?
              А Citizen Hoplites если заметили - теперь намного более "жирные" во броне но с довольно посредственными характеристиками. И представляют ополчение средних слоев горожан. Булочники, горшечники, мелкие торговцы, владельцы мелких мастерских. Какие из них воины? Но деньги на оружие были. Называются они "Гоплиты полиса" - и отличаются от "просто гоплитов", набирающихся с ферм.

              Самые крутые конечно спартанцы. У них и абилки самые полезные и опыт зверский и вообще круче них только яйца. Но они медленные. Самая медленная пехота в игре. И при всей своей грозности не убер-оружие. Вчера четыре отряда фракийских наемников и аконтистов (афинские) засыпали дротиками царских спартанцев (которых 300!) и в пять минут разгромили и обратили в бегство этих супер-пупер во главе с царем Спарты! Так что тут "все учтено".

              Savva

              неожиданно атакует с тыла или фланга, не уследить, причем быстро убегает после атаки.
              Вроде прогнал ее, а она с другой стороны уже прибежала

              Хорошо. Скорость конницы на полном скаку в Дарке самая высокая (но опирается на реальные скорости коней). И это на самом деле сила. В Греческом моде ее мало но она есть. Фессалийцы, македонские гетайры, персидские хунешаваганы.. ...
                 Savva
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 January 2015, 18:58

                Chernish

                Самая медленная пехота в игре

                А из-за чего спартанцы самые медленные, строй лучше держат?

                Chernish

                Вчера четыре отряда фракийских наемников и аконтистов (афинские) засыпали дротиками царских спартанцев (которых 300!) и в пять минут разгромили и обратили в бегство этих супер-пупер

                Прямо о.Сфактерия:)
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 January 2015, 21:22

                  Savva

                  из-за чего спартанцы самые медленные, строй лучше держат?

                  Строй конечно держат, у них даже анимация другая, но не в этом дело. Реальные спартанцы от прочих греков отличались тем что умели ходить - ну если не в ногу, то в едином ритме, для чего пели пеан, и поражали остальных тем что медленно и спокойно шли в атаку когда все остальные уже давно не выдерживали страха и сломя голову неслись вперед ("Удаль - это паника бегущая вперед") - об этом Голдсуорти пишет. И не преследовали врага - чтобы не нарушать строя и чтобы неприятель тем проще обращался в бегство зная что погони не будет. Вот в отражение этого и сделал их медленнее других. Ну и геймплею это полезно.

                  Savva

                  Прямо о.Сфактерия

                  Тоже об этом думал (хотя мне ужасно это не понравилось - как же так, спартанский царь драпает? - но это мод, царская стража Плистоанакса - нулевая, врагов много и они с опытом).

                  Сфактерия мне похоже сейчас угрожает:
                  Imp
                  Афинский CAI спланировал красивую операцию. Подогнал к острову Кифера четыре эскадры - три союзных (ионийских) и одну афинскую, и атаковал на своем ходу ионийскими кораблями. У спартанцев на острове был флот, защищавший его - из критских пиратов, и неплохой гарнизон.
                  Морская битва при Кифере:
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Сначала все было неплохо, первую часть боя спартанцы выиграли, но второй ионийский флот состоявший из триер с лучниками буквально сжег спартанские корабли. Эскадра погибла, и на следующий ход афинская флотилия осталась без противника на море - город защищает один гарнизон. А он состоит из спартанских ветеранов и юношей - и ни одного стрелкового юнита. Вполне может быть Сфактерия - и даже на острове :0142:
                  Такие операции CAI радуют - значит, не все похерено, многое полезного сохранилось :006:

                  Я сделал то что хотел - поставил в стартпозе Афинам 60 кораблей, Коринфу - 35 и Керкире 16. Эффект превзошел мои ожидания - я хотел закрепить удары афинского флота по Пелопоннесу, а вместо этого, почувствовав себя очень сильным на море, афинский CAI на первом же ходу развернул мощнейшее наступление против Коринфа и Беотии.
                  Начало войны
                  Imp
                  Я таких битв - да еще все с моря - не видел вообще никогда за один ход. Афиняне напали на большую коринфскую эскадру в Амбракии, разгромили и полностью уничтожили ее в заливе, потом захватили город на берегу Амбракийского залива и остров Пронны, а на другой стороне Греции обрушились с моря на Опунт в Беотии, и хотя и понесли большие потери (одну атаку с моря фиванцы отбили), разгромили всю фиванскую армию и взяли город.
                  В свою очередь коринфяне второй эскадрой штурмовали и взяли Навпакт. На следующем ходу победоносные афинские эскадры обрушились на Навпакт...и потерпели сокрушительное поражение. На чем их наступление на западе и захлебнулось.

                  На спартанские берега они тоже напали, но не сразу. На Киферу. И этого времени хватило чтобы пополнить гарнизоны, собрать на острове флот критских пиратов и отбить два нападения. На Пилос же напали керкиряне. Но в тяжелейшей битве молодой военачальник Агис разгромил их, так что берега Спарты я удержал.

                  Так что придумка работает #*
                  Потом в войне была пауза на зиму - пока все зализывали потери и формировали новые армии, а сейчас каша снова заварилась. Афиняне нацелились на Киферу а спартанцы собрали армию для похода в Аттику :008:

                  Так же мне удалось разблокировать изменение культуры в WoS (причем я сделал это изменение достаточно медленным, а могу еще медленнее):
                  Imp
                  Теперь можно вернуться к идее отразить штрафами к зданиям борьбу "демократов" ("ионийцев") и "аристократов" ("дорийцев"). Это хорошо.

                  Пробую заставить CAI набирать гоплитов-метеков и больше линейной пехоты - пока он предпочитает метателей (македоняне вообще набрали целое войско из агриан). В WoS настройки предпочтений работают по-другому чем в большой кампании.

                  Вообще становится интересно. Я пока не выкладываю новый стартпоз т.е. принципиально он не меняет ситуации (только количествено), в том что в доступе - то же самое только меньшим количеством кораблей.

                  Говорят скоро Морской мод будет готов в части WoS :006:
                     тип75
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 January 2015, 21:32

                    У меня нет времени тестить,да и очень сожалею,что мод пока на WoS,люблю греков и в основном ими играю,но на основной кампании.Из перечисленного в моде понравилось всё,Особенно понерфленные агенты.Признаю "Историчность" в понимании реальной механики боя,разных юнитов.Мне нравиться начинать за любую фракцию "с чистого листа" и строить империю.Не нравится сценарий с дипломатией:что ни делай,с некоторыми фракциями не построить отношений.В моде Аl будет адекватно реагировать на "добрые намерения"?Позволит построить один из вариантов несостоявшегося прошлого? Большое спасибо за сортировку,модов!Люди перестали копатся в кучах познавательного,интересного,но,увы ненужного кому-то хлама.
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 January 2015, 09:37

                      тип75

                      В моде Аl будет адекватно реагировать на "добрые намерения"?Позволит построить один из вариантов несостоявшегося прошлого?

                      Буду стараться. Вообще это возможно но с трудом.

                      тип75

                      мод пока на WoS,

                      Как обычно с ДЛС СА - сварганить кампанию можно за полдня а вот потом довести ее до ума чтобы было интересно - столько возни -в итоге совершенно новый мод получается. А теперь уж надо доделывать до конца
                        • 33 Pages
                        • First
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:37 · Mirrors: Org, Ru · Counters