Community Imperial: Лучшие моды Medieval 2: Total War - Выбираем! - Сообщество Империал


Kiramund

Лучшие моды Medieval 2: Total War - Выбираем!

Лучшие моды Medieval 2: Total War - Выбираем!
Theme created: 26 December 2014, 09:27 · Author: Kiramund

 188 664
Лучший мод на античную тематику 155 member(s) have cast votes
  1. Europa Barbarorum 2 | 91 votes / 54.49%

  2. De Bello Mundi | 49 votes / 29.34%

  3. Paeninsula Italica 2 | 8 votes / 4.79%

  4. Серия модов Invasio Barbarorum II(Africa Vandalorum,Conqvestvs Britanniae и.т.д) | 13 votes / 7.78%

  5. East of Rome: The Danube Limes  | 6 votes / 3.59%

Лучший мод на средневековую тематику 155 member(s) have cast votes
  1. Русь 2: Total War | 22 votes / 9.05%

  2. Stainless Steel: Total War | 46 votes / 18.93%

  3. Булатная Cталь Total War | 71 votes / 29.22%

  4. Bellum Crucis: Total War | 41 votes / 16.87%

  5. Hundert Year War | 6 votes / 2.47%

  6. Reconquista Total War  | 7 votes / 2.88%

  7. Eras: Total Conquest | 5 votes / 2.06%

  8. Broken Crescent | 14 votes / 5.76%

  9. The Last Kingdom | 12 votes / 4.94%

  10. Deus Lo Vult | 7 votes / 2.88%

  11. Wrath of the Norsemen | 3 votes / 1.23%

  12. Rusichi: Total War | 9 votes / 3.70%

Лучший мод на тематику Нового времени 155 member(s) have cast votes
  1. Огнем и Мечем 2 | 118 votes / 69.82%

  2. 1648 - Thirty Years of War | 24 votes / 14.20%

  3. The Italian Wars (Die Italienischen Kriege) | 15 votes / 8.88%

  4. For King or Country: The English Civil War | 12 votes / 7.10%

Лучший мод на тему Фантастики м Фэнтези 155 member(s) have cast votes
  1. Third Age Total War 3.2 | 77 votes / 35.00%

  2. Неофициальный патч TATW 4.8 | 12 votes / 5.45%

  3. MoS(са бмод к TATW) | 13 votes / 5.91%

  4. DaC(са бмод к TATW) | 33 votes / 15.00%

  5. Westeros: Total War Dunkle Schwingen | 24 votes / 10.91%

  6. Age of Petty Kings(саб мод к Westeros Total War) | 5 votes / 2.27%

  7. Call of Warhammer Total War | 40 votes / 18.18%

  8. Hyrule: Total War | 3 votes / 1.36%

  9. Gothic Total War | 5 votes / 2.27%

  10. Thera, Legacy of the Great Torment | 8 votes / 3.64%

Самый ожидаемый мод к Medieval Total War 2 Kingdoms 155 member(s) have cast votes
  1. The Elder Scrolls Total War | 28 votes / 13.86%

  2. Westeros Total War 1.0 | 15 votes / 7.43%

  3. Middle-Earth: Dagor Dagorath | 31 votes / 15.35%

  4. Tsardoms: Total War  | 12 votes / 5.94%

  5. The Great Conflicts 872-1071 | 17 votes / 8.42%

  6. Broken Crescent 3.0 | 17 votes / 8.42%

  7. Natus ob Imperium | 31 votes / 15.35%

  8. Я жду все новые проекты  | 51 votes / 25.25%

  • 65 Pages
  • First
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Last »
 1 
 Kiramund
  • Imp
Imperial
Архимейстер

Date: 26 December 2014, 09:27

Лучшие моды Medieval 2: Total War

Тема опрос. Выбираем лучшие моды по вашему мнению на Medieval 2: Total War

Опросов несколько, разбиты в соответствие с подразделами модов Medieval 2: Total War. Можно выбирать сразу несколько модов. В случае если каких то модов нет в списке, просьба модераторам их добавить.

После того как посетители проголосуют, можно открыть опрос состоящий из победителей по номинациям, и проголосовать за лучший мод Medieval 2: Total War в общем.



     Hanesydd
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 December 2016, 00:15

    , ну, Курляндией и Грузией и во второй части теперь можно насладиться, но игровая механика в Meideval 2 действительно легче - и найм нескольких отрядов за ход, и их независимость от численности населения в месте найма.
       триарх
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 December 2016, 15:13

      Hanesydd

      и найм нескольких отрядов за ход

      Как и пополнение нескольких отрядов за ход, тогда как на движке Рима1 можно было нанимать только один отряд, зато пополнять сразу 9.
      Тут вспомнилось, а почему в ОиМ2 не сделали ногайскую орду? в ОиМ такие орды ходили - жесть, тысячи стеков с конными луками и пешими стрелками, сражаться с такими было не так просто, особенно если те кампаний ходили, только если по одному выдергивать :0182:

      Hanesydd

      и их независимость от численности населения в месте найма.

      Это да, особенно когда играешь на максимальной численности, и после пополнения армии в 5000 человек, которое требуется точно половина состава, в небольшом поселке на несколько лет рекруты закончились вообще, круто было :008:
         hamilcar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 December 2016, 19:08

        Емнип,в Ди белло мунди,был такой скрипт,что когда пополняешь войска,из города изымается население.в общем старая фича Рима1.
           Hanesydd
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 01 January 2017, 18:03

          В Руси 2 парадоксальным образом русские княжества по качеству исполнения линейки юнитов уступают другим фракциям, так что её не выбрал...
             Varulven
            • Imp
            Imperial
            Садист

            Date: 01 January 2017, 18:06

            Русь 2 больше всего была играна в свое время...
               Anarhist
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 January 2017, 13:26

              Из светлых за Кислев понравилось играть, а вот из темных больше всего играю за Сильванию.
                 Лаиль Ледатов
                • Imp
                Imperial
                Болотный Тролль

                Date: 08 January 2017, 13:46

                hamilcar,
                только скрипт занимает кучу места, крайне косячный. А что бы сделать не косячным, нужно, что бы он занимал 199*500=99 500 блоков. Каждый блок около 6-7 строк. Вы этого хотите?
                   holdfast
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 January 2017, 23:36

                  А чисто логически - нормально, что набрав из города стек войск можно оставить его практически без жителей? Ладно Римская Эпоха, поселения небольшие, можно понять. Но в Новом Времени? Я думаю, скорее эти жители сами закроют ворота и дадут бой подобному ярому "военкому", чем, бросив всё, уйдут всем скопом в солдаты.
                     триарх
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 January 2017, 00:22

                    holdfast

                    А чисто логически - нормально, что набрав из города стек войск можно оставить его практически без жителей? Ладно Римская Эпоха, поселения небольшие, можно понять. Но в Новом Времени?

                    Вы забываете, что подавляющая масса населения жила не в городе, а в сельской местности. В тоже новое время городское население - это несколько процентов :)
                       holdfast
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 January 2017, 01:48

                      триарх, та оно то так, но в моде то деревенское население не отобразишь, механика только города и замки видит, причём ограниченное количество :) И сразу в дескр_страте глянул, Англия, Винчестер - 1200 душ. Стек сколько - 1500-2000? Итого, чтоб восполнить хорошо потрёпанный стек придётся в сторожке замка только деда с двустволкой оставить - ну, чтоб соседи имущество не растащили пока движок плодит новых поселенцев :)
                        • 65 Pages
                        • First
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters