Community Imperial: Total War: Warhammer - Сообщество Империал


Crusаder

Total War: Warhammer

Предрелизное обсуждение
Theme created: 06 December 2012, 15:16 · Author: Crusаder

 148 756
  • 87 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 Crusаder
  • Imp
Imperial
Крестоносец

Date: 22 April 2015, 18:39

Total War: Warhammer - Предрелизное обсуждение


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Минимальные рекомендуемые системные требования (25-35 FPS в секунду в режиме кампании, низкие настройки графики):
Spoiler (expand)

Рекомендуемые системные требования (45-55 FPS в секунду в режиме кампании, высокие настройки графики):
Spoiler (expand)

Максимальные рекомендуемые требования (60 FPS в режиме кампании, ультра настройки графики):
Spoiler (expand)


     Macleod
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 22 April 2015, 22:37

    Савромат (22 April 2015, 22:09):

    Macleod

    Я до последнего не верил в этот абсурд Но он все таки случился CA упало уровнем до дерьмового фэнтези. Лучше бы медь 3 сделали или Empire допилилибы на новом уровне.


    Quote

    Well, Total War was built on a tradition of historical eras, and we’ll continue to do exactly that. Total War: Warhammer is being developed in parallel with our historical titles by a dedicated team.

    -Will CA

    :003:
    Что то сомнительно Во первых помимо параллельного развития серий произойдет и разделение бюджета выделенного на разработку что отразится на качестве. Они даже Рим 2 И Аттилу без патча не смогли выпустить нормальные.
       Кузьмич
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 April 2015, 22:37

      СА пошли путем разнообразия боевого геймплея. Ибо Ваха - это разнообразие отрядов, оружия и всякой разной нечести. Хотя я и любитель историзма, но СА полностью понимаю. Конник топчет стрелка, копейщик насаживает на пику конника, или две линии стрелков методично отстреливают друг друга. СА видимо устали от этого. Как мне кажется развилка была между 19-нач.20 в., (т.е. более мелкими группами, более разнообразными инженерными сооружениями, высоким уровнем терраморфинга - а это новый движок), или фентези. У их движка конкурентов сейчас нет, и походу долго еще не будет. И они очевидно выбрали то что проще - фентези на успешном движке.
         cheremis
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 April 2015, 22:39

        мне кажется они наконец смогут сделать действительно сбалансированные фракции - если постараются . Без оглядок на реальную историю будет проще .
           Трактор
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 April 2015, 22:41

          gurk (22 April 2015, 22:32):

          Quote

          не связаны от слова совсем

          Почему же не связаны?Боги у хаоситов общие,Зигмар(вместо Императора) орки опять же
          Да и варп к тому же

          Потому что сеттинг разный несмотря на общие элементы.
             триарх
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 April 2015, 22:44

            cheremis

            мне кажется они наконец смогут сделать действительно сбалансированные фракции - если постараются . Без оглядок на реальную историю будет проще .

            А что, всегда везде должен быть одинаковый баланс? война - дело джентльменов и по правилам? чтобы все у всех было одинаково
            "все равны"(с)
               cheremis
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 April 2015, 22:46

              триарх (22 April 2015, 22:44):

              cheremis

              мне кажется они наконец смогут сделать действительно сбалансированные фракции - если постараются . Без оглядок на реальную историю будет проще .

              А что, всегда везде должен быть одинаковый баланс? война - дело джентльменов и по правилам? чтобы все у всех было одинаково
              "все равны"(с)
              просто для онлайн-составляющей это было бы лучше (баланс тоже по разному можно сделать - допустим одни сильны в этом (кавалерия) , а другие в другом (пехота или колдуны) , но что бы всё было сбалансировано . А в Риме 2 много пуканов взорвалось в своё время с усилением каких-либо фракций . Кто-то говорил что Рим имба - его ухудшали и все начинали жаловаться что легионеры не тащут жалких варваров (ведь в истории всё не так) .
                 KostaRPK
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 22 April 2015, 22:48

                gurk

                Почему же не связаны?Боги у хаоситов общие,Зигмар(вместо Императора) орки опять же
                Да и варп к тому же


                Схожи по многим понятиям, как никак вселенные создавались в одном месте, но но различий у них куда как больше, и друг с другом они никак не связаны, об этом и их создатели говорили, ещё где то на заре интернетов.

                Из аналогий могу разве что серию Command & Conquer привести, Tiberium, Generals,Red alert.

                Да и сейчас схожая ситуация наблюдается, ответвление/развитие.

                cheremis

                баланс тоже по разному можно сделать


                Баланс=>Warhammer.
                Ох не общались вы с настольщиками. :041:
                   rotr
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 22 April 2015, 22:53

                  KostaRPK и чем же величайший космо-варгейм похож на серию C&C? Рассами,? Блин да я даже не могу их сравнить, абсолютно разные вселенные. Если проводить аналогии, то лучше Starcraft мой любимый. Вот там реально много совпадений с сорокатысячником.
                     Трактор
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 22 April 2015, 22:56

                    rotr (22 April 2015, 22:53):

                    KostaRPK и чем же величайший космо-варгейм похож на серию C&C? Рассами,? Блин да я даже не могу их сравнить, абсолютно разные вселенные. Если проводить аналогии, то лучше Starcraft мой любимый. Вот там реально много совпадений с сорокатысячником.

                    Ничего он не писал про то, что Ваха похожа на C&C. Совсем ничего.
                       rotr
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 April 2015, 22:58

                      Трактор (22 April 2015, 22:56):

                      rotr (22 April 2015, 22:53):

                      KostaRPK и чем же величайший космо-варгейм похож на серию C&C? Рассами,? Блин да я даже не могу их сравнить, абсолютно разные вселенные. Если проводить аналогии, то лучше Starcraft мой любимый. Вот там реально много совпадений с сорокатысячником.

                      Ничего он не писал про то, что Ваха похожа на C&C. Совсем ничего.

                      Блин опять не дочитал, спасибо комрад.
                        • 87 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:14 · Mirrors: Org, Ru · Counters