Community Imperial: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал


Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Theme created: 25 September 2014, 20:02 · Author: Карл Кори

 181 620
  • 194 Pages
  • First
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Last »
 Карл Кори
  • Imp
Imperial
Ординатор

Date: 25 September 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     триарх
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 October 2014, 19:41

    Dezperado

    триарх написал:
    То что уровень коррупции был высок, я и не оспариваю, был высок в разваливающейся республике, снизился вначале империи, потом снова начал расти. Но не может же быть 96% ?? это выходит, мне на нужды империи через все инстанции доходит только 4% все доходов? полагаете, такое в ранней империи при Августе могло быть..?

    Нет, не могло. Но вы же играете против Искуственного Идиота, если коррупцию снизить, вам же неинтересно будет. Кстати, такой высокий уровень коррупции -- это фирменный стиль СА.

    Фирменный стиль видите ли :020: А умного ИИ придумать, который это нивелирует никак? Захватил еще пару городов, 99,6%, скоро дожмем до сотки :006: (и империя тут же рухнет от коррупции и армии разбегутся с обнулившимся балансом :041: )
       Juanito
      • Imp
      Imperial
      Стратегикон

      Date: 04 October 2014, 21:37

      Цитата пользователя вк:

      Quote

      Ребят был вчера на играмире было круто но самое интересное что sega представила там Тoral war Атила. Дали поиграть в защиту города мы за Рим против нас саксы. Есть изменения в графике, клоны пока есть единственное что их отличает борода усы и их цвет. Комп все также тупит есть и башни и таран пофиг все долбили онагром ну как в Риме правда интеллект стал сильнее там и обход маневры было все. Огненные стрелы выглядят зачетнее. Очень сильно не понравилось выделение отрядов то есть иконки желтые при выделении так же очень сливается не удобно управлять отрядами. А так очень понравилось. Ах да звуковое сопровождение вообще четкое там барабанные марши прям вообще подошли очень клево
         Воевода
        • Imp
        Imperial
        Долой статусы!

        Date: 04 October 2014, 22:02

        Juanito

        барабанные марши прям вообще подошли очень клево

        Не понял, какие барабанные марши?
           рыжик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 October 2014, 22:26

          Воевода

          какие барабанные марши?

          Наородные марши саксов, вы что про них не разу не слыхали?
          Как высадились саксы на земную твердь, так взяли барабан и нотную тетрадь и стали марши сочинять... :0142:
             Венд
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 04 October 2014, 22:29

            [quote name='рыжик' post='1315898'
            Наородные марши саксов, вы что про них не разу не слыхали?
            Как высадились саксы на земную твердь, так взяли барабан и нотную тетрадь и стали марши сочинять...
            [/quote]
            Оффтоп (контент вне темы)
               pitbull
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 October 2014, 03:38

              Dezperado

              Нет, не могло. Но вы же играете против Искуственного Идиота, если коррупцию снизить, вам же неинтересно будет

              Конечно. Но можно было и иначе сделать игроку "интересную" жизнь;)
                 nadajdatpatch
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 October 2014, 04:38

                Quote

                Ах да звуковое сопровождение вообще четкое там барабанные марши прям вообще подошли очень клево

                Ввели бы лучше музыкантов(барабанщиков хотябы), а так саунд фоновый - халтура :063: Подобное сопровождения и сейчас можно налепить, благо есть тутор от Teos

                Венд (04 October 2014, 22:29):

                Оффтоп (контент вне темы)


                Оффтоп (контент вне темы)
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 05 October 2014, 06:17

                  триарх

                  Но не может же быть 96% ?? это выходит, мне на нужды империи через все инстанции доходит только 4% все доходов? полагаете, такое в ранней империи при Августе могло быть..?

                  Легко. В современной РФ и больше бывало.

                  Коррупция в игре -не баг и не ошибка а совершенно правильное решение, отвечающее не только за воровство чиновников (просто так назвали черту) - а за общее снижение доходности отдаленны провинций. Чем дальше провинция от центра тем меньше ее доходов в итоге попадало в Рим. А может быть и так что Рим нес только расходы ничего не получая в итоге взамен кроме убытков. "Транспортная теорема" в действии, воспроизводящая невыгодность контроля за отдаленными провинциями.

                  To view the link Register видно, что Римская империя распространялась на земли в пределах 2 месячного пути. Северная Британия или Поролиссум в Дакии - практически за пределами транспортной связности - четко видно где и почему римляне остановились. При тогдашних путях сообщения и средствах связи контролировать более отдаленные земли было нереально. В игре есть роль технологического развития - по мере исследования техов "коррупция" в вашей империи снижается.

                  Критикуны как обычно забыли моск включить - да у них его и нет как я понимаю. :facepalm:
                     pitbull
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 05 October 2014, 07:58

                    Chernish

                    Коррупция в игре -не баг и не ошибка а совершенно правильное решение, отвечающее не только за воровство чиновников (просто так назвали черту) - а за общее снижение доходности отдаленны провинций. Чем дальше провинция от центра тем меньше ее доходов в итоге попадало в Рим. А может быть и так что Рим нес только расходы ничего не получая в итоге взамен кроме убытков. "Транспортная теорема" в действии, воспроизводящая невыгодность контроля за отдаленными провинциями

                    Все логично, и это было и раньше опять же, но вопрос конкретно к величинам, делающим невыгодным покорение уже Малой Азии.
                    Вообще, на мой взгляд, было бы интереснее "транспортную теорему" реализовать как она была - в затратности (или протяженности, по времени) торговых путей (по которым осуществлялась и административная деятельность). Причем посуху эта затратность должна расти в разы быстрее, чем на море. Одновременно вызывая и падение дохода, и ухудшение администрирования (рост недовольства). Это отобразило бы реально существовавшую картину с важность морских и речных путей сообщения, и еще более повысило бы их значимость. Так, территории вдоль Средиземноморья РИ контролировала относительно просто, а все что дальше, особенно на материк...
                       рыжик
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 05 October 2014, 14:59

                      pitbull

                      особенно на материк...

                      Северная Галлия, Бельгика, Британия, Армения, Верхняя и Нижняя Германия, Дакия и даже часть северной Фракии и Кантабрия в Иберии.
                        • 194 Pages
                        • First
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:52 · Mirrors: Org, Ru · Counters