Community Imperial: Total War: Attila: жутко бесит - Сообщество Империал


Савромат

Total War: Attila: жутко бесит

Total War: Attila: жутко бесит
Theme created: 17 February 2015, 11:39 · Author: Савромат

 213 303
  • 100 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 1 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 February 2015, 11:39

Total War: Attila: жутко бесит

В этой теме каждый может выплеснуть свои негативные эмоции по поводу игры "Аттила" без ограничений и цензуры. Конструктивное обсуждение игры здесь не допускается. Эмоциональная критика игры без аргументации, вайн "СА нас предало!" и т.п. в других темах - запрещены и будут стираться без предупреждения.



     pinkii
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 22 February 2015, 22:00

    ncdn (22 February 2015, 21:40):

    pinkii

    Пережил кучу вылетов игры, но последний крит, прям на автосейве.
    Пробовали фикс от DenStark? Или на английском играть?

    Английская на закачку поставил, но думаю на сейве врядле поможет, дай пожалуйста ссылку на фикс DenStark.
       Witch Hunter
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 February 2015, 22:07

      pinkii

      дай пожалуйста ссылку на фикс DenStark.

      В теме по русификации в шапке.
         Ronin999
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 February 2015, 23:01

        Антон Борисов (22 February 2015, 21:11):

        Бесит экономика
        Владею 3-я городами. Доход 1700\1450\900 соответственно. Денег хватает на 2 стека армии и мизерного флота. Соседи имея 1 город с доходом 1400 - держат 2.5 стека армии. На какие средства ?


        Чем выше уровень сложности компании тем больше бонусов Аи, так те же войска у игрока и Аи имеют разную стоимость содержания, вот и все различие. Это сделано чтобы Аи имея один город хоть что то мог противопоставить игроку
           pinkii
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 February 2015, 23:22

          Ronin999 + штраф к благополучию населения, что существенно замедляет захват новых территорий .У ИИ 10-20 благополучие в плюсе.
             Hadson58
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 February 2015, 14:57

            Жутко выбешивают гендальфы и саруманы всемогущие волшебники - шпиёны. Причем вначале их совсем не было (чему я был несказанно рад, ибо не люблю фентези) а сейчас играть просто невозможно. Стоящий в Карфагене легион уже пару лет просто не может двинуться, ибо легат его похоже натуральный ишак - раз за разом верит вражескому шпиёну что прямая дорога (по которой он не раз уже ходил) ему и его легиону просто мерещиться. Если уж решили добавить заклинание "заморозить армию", то хотя-бы привязали его к незнакомой местности, а не к провинции где войска стоят уже десятилетие. И таких мля сообщений об успешной деятельности ниндзя-магиков каждый ход по четыре - пять штук. Короче надеюсь эту галиматью исправят в модах, пока игру замораживаю - ибо нервы дороже.
               Thanatis
              • Imp
              Imperial
              Antiqu cartis

              Date: 23 February 2015, 15:07

              Hadson58
              А что в те времена не могло быть заговоров, интриг, банального саботажа? Я лично подобные действия, что в Риме2, что здесь воспринимаю именно так. Подобное вносит интригу, интерес в игру. Лишает ее прямолинейности. Вам хочется, что бы войска беспрекословно вас слушались, ан нет почувствуйте как это управлять армией в 4 в. до н.э., да еще в условиях жесткого противодействия со стороны ваших врагов
                 Hadson58
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 February 2015, 16:53

                Танатос (23 February 2015, 15:07):

                Hadson58
                А что в те времена не могло быть заговоров, интриг, банального саботажа? Я лично подобные действия, что в Риме2, что здесь воспринимаю именно так. Подобное вносит интригу, интерес в игру. Лишает ее прямолинейности. Вам хочется, что бы войска беспрекословно вас слушались, ан нет почувствуйте как это управлять армией в 4 в. до н.э., да еще в условиях жесткого противодействия со стороны ваших врагов

                Это не интрига, это полнейшая глупость - как варварский шпиён может помешать маршу легиона из Рима в Медиолан, по своей стране по военной дороге? С помощью 150 едениц маны только :030:
                Такое возможно на вражеской территории, где армия полагается на проводников, но уж никак не в местах постоянных дислокаций. Это магия, только магия и ничего кроме магии. И вообще, думаю только знатный военачальник времен 4 в. до н.э. может говорить о поголовной (по вашей версии) тупости штабов РИ :066:
                   AkrDai
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 February 2015, 17:01

                  Перехват указаний, например. Или дезинформация.
                     Hadson58
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 23 February 2015, 17:20

                    AkrDai (23 February 2015, 17:01):

                    Перехват указаний, например. Или дезинформация.

                    Согласен, вандальский ниндзя подкараулил разъезд на Аппиевой дороге. Три сезона подряд. А легата дезинформировал что все нормально, про него просто забыли и никаких сношений армия за год не предпринимала. Никакой магии в этом нет, все реально!!! :facepalm: :068:
                       Xranitel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 February 2015, 17:22

                      Hadson58, игровая условность - слышали, не?
                        • 100 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:20 · Mirrors: Org, Ru · Counters