Community Imperial: Radious Total War Mod - Сообщество Империал


agnez

Radious Total War Mod

известный мододел создал свой мод и для Аттилы
Theme created: 21 February 2015, 08:21 · Author: agnez

 117 857
  • 17 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 1 
 agnez
  • Imp
Imperial
Агент ZOG

Date: 21 February 2015, 08:21

Известный своими работами для Shogun 2 и Rome II мододел Radious выпустил мод для Аттилы. Вносимые в игру изменения:

Спойлер (раскрыть)


To view the link Register

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

To view the link Register
     agnez
    • Imp
    Imperial
    Агент ZOG

    Date: 25 February 2015, 20:33

    Радиус выпустил первый юнит-пак. В него вошли 25 новых юнитов для основных фракций.

    Некоторые из них:

    Спойлер (раскрыть)



    To view the link Register
       Shamilboroda
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 April 2016, 11:30

      Вышло обещанное апрельское обновление - Gold Edition of Radious Total War. В нём, кроме некоторых небольших измененений, добавлены славянские фракции и гараманты. В ближайшем будущем планируется выход второй части Gold Edition, которая будет содержать полностью переделанную Большую Кампанию с вовершенно новыми дипломатическими сделками, отношениями между фракциями, переделанными стартовыми зданиями, добавленные новые армии кочевникам и Белым Гуннам, изменения владения регионом и много других изменений + огромный аддон для минорных фракций в кампании Age of Charlemagne.
      To view the link Register

      Изменения:
      • Незначительные изменения баланса.
      • Отравленные стрелы перебалансированы - дальность, урон, перезарядка и эффективность.
      • Славянские гарнизоны немного изменены и улучшены.
      • Новое основное меню и логотип.
      • Новый трейт для славянской культуры - на 25% увеличен шанс удачной засады + переработан трейт земледелия венедов (в оригинале забагован).
      • У кочевников и гуннов увеличена скорость возведения зданий, у некоторых зданий сбалансирована стоимость и эффекты.
      • Повышены бонусы для Орды ИИ в случае оседлости.
      • Улучшена система сложности малых кампаний.
      • Улучшена система сложности малых кампаний.
      • Немного изменено количество здоровья для животных (увеличено для псов) и юнитов.
      • Слегка перебалансирована скорость пехоты и кавалерии.
      • Немного изменены эффекты от уровня империя в кампании Age of Charlemagne.
      • Лучшая настройка урона оружия, некоторое сбалансировано для повреждения ворот.
      • Немного отбалансированы некоторые способности (абилки).
      • Незначительный тюнинг автобоя.


      Radious Total Units Mod:
      • Различные изменения баланса.
      • Исправлено несколько багов.
      • Добавлены большие онагры трём славянским и четырём пустынным фракциям.
      • Различные юниты визуально исправлены и улучшены.
      • 55 совершенно новых юнитов для славянских фракций и гарамантов.
         Shamilboroda
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 10 April 2016, 12:03

        Склавины:
        Спойлер (раскрыть)
           Shamilboroda
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 10 April 2016, 15:29

          Анты:
          Спойлер (раскрыть)
             Shamilboroda
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 April 2016, 16:33

            Венеды:
            Спойлер (раскрыть)
               Shamilboroda
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 10 April 2016, 17:51

              Гараманты:
              Спойлер (раскрыть)
                 Савромат
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 21 February 2015, 08:35

                Глянул список перемен -имхо все вредные. Ф топку. Ванила в сто раз лучше :002:
                   grigorii
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 21 February 2015, 11:27

                  С деньгами перебор. Империям лафа. историчность на нуле. Дипломатия косяковая, например византия может торговать с сасанидами и на следующий день отношения уже в зелёной зоне. опять таки минус историчность. Слишком легко, даже на легенде, и не исторично. Придётся удалять, мод для школьников.
                     Franz
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 21 February 2015, 12:19

                    To view the link Registergrigorii (21 February 2015, 11:27):

                    С деньгами перебор. Империям лафа. историчность на нуле. Дипломатия косяковая, например византия может торговать с сасанидами и на следующий день отношения уже в зелёной зоне. опять таки минус историчность. Слишком легко, даже на легенде, и не исторично. Придётся удалять, мод для школьников.

                    поиграй за скандинавов, офигеешь
                       grigorii
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 21 February 2015, 13:09

                      To view the link RegisterFranz (21 February 2015, 12:19):

                      To view the link Registergrigorii (21 February 2015, 11:27):

                      С деньгами перебор. Империям лафа. историчность на нуле. Дипломатия косяковая, например византия может торговать с сасанидами и на следующий день отношения уже в зелёной зоне. опять таки минус историчность. Слишком легко, даже на легенде, и не исторично. Придётся удалять, мод для школьников.

                      поиграй за скандинавов, офигеешь

                      Я не говорю что баланс в ваниле идеален, но радиус мод этот баланс ещё больше дисбалансирует. Моё мнение. Мод сырой.
                         Franz
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 21 February 2015, 13:33

                        To view the link Registergrigorii (21 February 2015, 13:09):

                        To view the link RegisterFranz (21 February 2015, 12:19):

                        To view the link Registergrigorii (21 February 2015, 11:27):

                        С деньгами перебор. Империям лафа. историчность на нуле. Дипломатия косяковая, например византия может торговать с сасанидами и на следующий день отношения уже в зелёной зоне. опять таки минус историчность. Слишком легко, даже на легенде, и не исторично. Придётся удалять, мод для школьников.

                        поиграй за скандинавов, офигеешь

                        Я не говорю что баланс в ваниле идеален, но радиус мод этот баланс ещё больше дисбалансирует. Моё мнение. Мод сырой.

                        Аааа, я думал ты за ванилу. За викингов даже на средней сложности жестко
                           Ronin999
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 22 February 2015, 16:41

                          Экономика и политика в игре на высоте, вот только одно не радует, это то что Аи часто использует полное уничтожение провинций, так к 30 ходу половина страткарты была в руинах, хотя бы уменьшить как нибудь процент выбора разрушения. За время компании выдел лишь раз как восстановили разрушенную провинцию, даже не знаю каких жертв это стоило Аи
                             agnez
                            • Imp
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Date: 22 February 2015, 16:48

                            Автор обновил свой мод: To view the link Register

                            To view the link RegisterЦитата

                            Rebalanced Fame Levels, new limits:

                            Army: 2,4,10,16,22,28,34,40 (fame 0-7)
                            Navy: 1,3,5,7,9,12,15,18 (fame 0-7)
                            Agents: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
                            Edicts: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)

                            - Slightly increased upkeep of all units (5-10%).
                            - Significantly increased upkeep of mercenaries.
                            - Several technology requirements for low tier buildings removed.
                            - Many unit balance changes.
                            - Several bug fixes (thanks for reports).
                            - Minor politics and family changes.
                            - Faction traits rebalanced and reworked for several factions.
                            - Changes to Ai behavior, overall activity and agressivity increased.
                               agnez
                              • Imp
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Date: 24 February 2015, 13:22

                              Обновления - 22.2.2015

                              - Дальнейший баланс юнитов
                              - Перебалансированы некоторые виды оружия.
                              - Улучшение и увеличение казны для AI, он будет иметь больше денег на развитие.
                              - Снижен штраф на дипломатию на высоких уровней Империума (примерно 25-35%).
                              - Римского религиозные техи больше не отключают другие здания.
                              - Технологии из уровня 7 теперь изучаются дольше (примерно 15%), (11 уровней суммарно, первые 6 уровней остались ванильные).
                              - Увеличена стоимость изучения технологий, требующих денег
                              - Бонусы к скорости исследования от построек и черты характера\навыков (трейты\скиллы) увеличены.
                              - Снижен штраф для конверсии(перестройки зданий) для варваров.

                              Обновления - 24.2.2015

                              - Ребаланс некоторых параметров в дипломатии.
                              - Незначительные изменения черт(трейтов) фракций.
                              - Новый юнит и балансировка оружия.
                              - Избыток еды сейчас добавляет +1 к глобальному общественному порядку.
                              - Исправления найденых ошибок.

                              To view the link Register
                                 agnez
                                • Imp
                                Imperial
                                Агент ZOG

                                Date: 25 February 2015, 08:25

                                Обновление - 25.2.2015

                                - Дополнительная балансировка юнитов.
                                - Дополнительные изменения в морали.
                                - Несколько изменений в настройки AI.
                                - Переработаны гарнизоны, незначительно увеличено число юнитов, повышено качество отрядов. Если города 1-2 уровня захватить будет относительно легко, то поселения 3-го уровня и выше станут крепкими орешками для осаждающих.

                                To view the link Register
                                  • 17 Pages
                                  • 1
                                  • 2
                                  • 3
                                  • 4
                                  • Last »
                                  Translate a Page
                                  Use one of the social networks to log in
                                  [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                                  Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Feedback
                                  Style:Language: 
                                  Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:40 · Mirrors: Org, Ru · Counters