Community Imperial: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал


DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Theme created: 01 March 2015, 19:16 · Author: DaedraWarrior

 110 061
  • 54 Pages
  • First
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Last »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imp
Imperial
Маркиназ

Date: 01 March 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     Сенатор
    • Imp
    Imperial
    Многоликий

    Date: 24 March 2015, 17:39

    Так, вот ещё немного мелких замечаний.

    У застрельщиков босмеров ближний бой = 9, а дальний = 5. Для босмеров странно, к тому же я помню, что говорили, что у босмеров будет очень хороший дальний бой, поэтому, думаю, что нужно поменять местами данные позиции. А ближний бой даже можно изменить на 7, т.е. наравне с обычной городской стражей империи. (Reveal)

    Когда долго не посещаешь города, то они становятся отображаться как восточные города (города каджитов), что, допустим, для Морровинда выглядит несуразно. (Reveal)

    У орков все здания, которые я видел в виде римской казармы. И не только у орков, но и у некоторых городов Хай Рока. (Reveal)

    Поселение босмеров - звучит глупо, прямо как поселение гуннов или вандалов... (Reveal)

    ...поэтому можно переименовать, допустим, в Лонгвал или Мэдав Рун, или Глинпоинт (перевод дилитанский). (Reveal)

    В некоторых местах на два поселения одно название региона, что несколько несуразно. Допустим, вот. (Reveal)

    В разных городах при постройке конюшен в некоторых городах можно будет нанимать кавалерию легиона, а в других - бессмысленно вообще развивать здание. Или это напрямую связано с развитием поселения, которое пока что заморожено? (Reveal)

    Что-то я совсем придираюсь, но все же. Зона действия хода у кораблей бывает некорректно отображается. (Reveal)

    Кстати, помните польскую деревню у редоранцев? После моего захвата она стала полноправна моей, а не пришельцам из другого мира. (Reveal)

    В области Валенвуда, восточного Чернотопья и восточного Хай Рока, где расположены силы мятежников и нежити, при передвижении диаломата, места, пройденные последним не отображаются на миникарте. Только на первом ходу, как только дипломат прошёл данную территорию, а потом снова становится неизвестной. (Reveal)

    Несмотря на опыт, полученный солдатами в битвах, на их умения это не отображается. Но не у всех, а выборочно. (Reveal)

    В связи с этим несуразно выглядят навыки тяжёлых легионеров перед легионерами лучниками. (Reveal)


    P.S.: На 55 году жизни скончался ходу у меня закрепился вылет с выскакиванием белой таблички с жёлтым восклицательным знаком и на котором ничего не написано (первый раз такое видел) и всё это на чёрном фоне. Ну, это я к тому, что пробный тест Империей я закончил. Возможно, попробую сыграть за какую-нибудь другую фракцию. И если что-то смутит, то также отпишусь. :046:
       LoRdNazguL
      • Imp
      Imperial
      Черный Всадник

      Date: 24 March 2015, 18:27

      Sengoku

      Если играя за дом телвани отказываешся принять нереварина дают 100к голды... За что такое счастье?

      Вы становитесь врагом всех остальных фракций, но союзником Дагот Ура. Это, в принципе, у всех домов есть. Телванни, с их перекошенным балансом, это, может быть, не особо нужно, но остальным туго приходится, с учетом того, что все на них идут войной.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Сенатор

      Когда долго не посещаешь города, то они становятся отображаться как восточные города (города каджитов), что, допустим, для Морровинда выглядит несуразно.

      Честно говоря, не знаю, как с этой проблемой бороться.

      Сенатор

      В разных городах при постройке конюшен в некоторых городах можно будет нанимать кавалерию легиона, а в других - бессмысленно вообще развивать здание. Или это напрямую связано с развитием поселения, которое пока что заморожено?

      Да, это напрямую связано с развитием поселения.

      Сенатор

      Что-то я совсем придираюсь, но все же. Зона действия хода у кораблей бывает некорректно отображается.

      А у тебя корабль-то где? Просто, у них это связано с лимитом на очки хода, так что, из-за большого ареала возможности плавания, границы просто ударяются об лимит.

      Сенатор

      В области Валенвуда, восточного Чернотопья и восточного Хай Рока, где расположены силы мятежников и нежити, при передвижении диаломата, места, пройденные последним не отображаются на миникарте. Только на первом ходу, как только дипломат прошёл данную территорию, а потом снова становится неизвестной.

      Это, скорее всего, когда ты проходишь по территории Нежити, оно так получается. У них просто цвет фракции черный, вот он и не контрастирует с туманом войны на мини-карте.
         Avdust
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 24 March 2015, 18:36

        Kelt881 (23 March 2015, 20:40):

        Пока авторы мода не выпустили патч..попытался исправить критические вылеты..правда нужно кампанию начинать заново удалив map.rwm
        To view the link Register

        а куда это киддать?
           фіванець
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 March 2015, 18:43

          Avdust (24 March 2015, 18:36):

          Kelt881 (23 March 2015, 20:40):

          Пока авторы мода не выпустили патч..попытался исправить критические вылеты..правда нужно кампанию начинать заново удалив map.rwm
          To view the link Register

          а куда это киддать?

          кидаешь в папку Data фаил descr_faction_standing.txt, из D:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps удаляешь файл map.rwm, и campaign_script.txt кидаешь по адресу D:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign
             Avdust
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 March 2015, 18:46

            фіванець (24 March 2015, 18:43):

            Avdust (24 March 2015, 18:36):

            Kelt881 (23 March 2015, 20:40):

            Пока авторы мода не выпустили патч..попытался исправить критические вылеты..правда нужно кампанию начинать заново удалив map.rwm
            To view the link Register

            а куда это киддать?

            кидаешь в папку Data фаил descr_faction_standing.txt, из D:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps удаляешь файл map.rwm, и campaign_script.txt кидаешь по адресу D:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign

            благодарю
               Сенатор
              • Imp
              Imperial
              Многоликий

              Date: 24 March 2015, 18:57

              LoRdNazguL

              Честно говоря, не знаю, как с этой проблемой бороться.

              А вообще почему именно "превращаются" в каджитские города, а не в какие-нибудь другие?

              LoRdNazguL

              А у тебя корабль-то где? Просто, у них это связано с лимитом на очки хода, так что, из-за большого ареала возможности плавания, границы просто ударяются об лимит.

              Около Хла Оуд. Ведать так оно и есть.

              LoRdNazguL

              Это, скорее всего, когда ты проходишь по территории Нежити, оно так получается. У них просто цвет фракции черный, вот он и не контрастирует с туманом войны на мини-карте.

              Так туман войны просто пепельный, а территории нежити - черные, повстанцы - серый. Даже на скриншоте видно, что на миникарте словно меня там не было, а я к этому времени исполосовал карту два раза.

              А что по поводу босмеров и их поселения? Да и с умениями воинов?
                 LoRdNazguL
                • Imp
                Imperial
                Черный Всадник

                Date: 24 March 2015, 19:28

                Сенатор

                А вообще почему именно "превращаются" в каджитские города, а не в какие-нибудь другие?

                Потому что частично привязаны к их культуре. Так удобнее было распределять.

                Сенатор

                А что по поводу босмеров и их поселения? Да и с умениями воинов?

                А на такие вопросы я не отвечаю. Я их записываю в отдельный блокнот, чтоб потом знать что править :) А поселение уже переименовал.
                   Sengoku
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 March 2015, 20:50

                  Хотел спросить, логи критов еще нужны? или вам их уже понаприсылали достаточно?
                     Kelt881
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 March 2015, 21:13

                    Не устраняет пока что мой фикс вылеты..раньше у меня на 71х.вылетал..теперь на 91-ом. Не устанавливайте..
                       LoRdNazguL
                      • Imp
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Date: 24 March 2015, 21:19

                      Sengoku, всегда нужны.
                        • 54 Pages
                        • First
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:43 · Mirrors: Org, Ru · Counters