Community Imperial: Сабмод Сталюга для Bulat Steel1.4.1 глобальный мод на глобальный мод - Сообщество Империал


lepton

Сабмод Сталюга для Bulat Steel1.4.1 глобальный мод на глобальный мод

глобальный мод на глобальный мод
Theme created: 09 March 2015, 10:18 · Author: lepton

 51 456
  • 30 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Last »
 lepton
  • Imp
Imperial
сталюжник

Date: 09 March 2015, 10:18

Описание: МОД СДЕЛАН НА ОСНОВЕ БУЛАТКИ 1.4.1
основные изменения:
--переделан баланс, за основу взят альтернативный баланс за авторством RoberDeSable, довольно серьезно переделанный мной, основные изменения в балансе:
по сравнению с оригиналом уменьшена степень защиты и атаки, что делает более заметным защиту при апгрейде брони и увеличивается продолжительность схватки, изменена ловкость юнитов, особенно у рыцарей, теперь они машины для убийств(хотя и не непобедимые терминаторы) ловкость рыцарей поднял специально, так как не видел в других вариантах баланса особых преимуществ рыцарей перед другой пехотой, потому что при серьезной броне они погибали примерно также быстро как и легкие мечники ввиду высокой ловкости последних. У пеших лучников и осадных орудий теперь огромный боезапас(делал под себя)
--переработана анимация боевки, добавил неиспользованные анимации(в основном касается двуручных топоров: удар топором снизу вверх, удары топопорм с разворота по разным ярусам), у мечников теперь меньше долгих неестественных рубящих ударов(но полностью их не стал убирать, для разнообразия пойдут), вместо них чаще применяются тычки мечем, удары щитом, даже удар кулаком(с зажатым в этом кулаке мечем!!!!) на ближней дистанции(забавно для реальности, но неплохо смотрится в игре), у одноручных топоров и паличников эти тычки убрал, т.к. такие удары для топоров и палиц неестественны мягко говоря. Для палиц и топоров добавлено незадействованное в Булатке фаталити(оглушенный противник встает на четвереньки и получает добивающий удар по хребту)
Спойлер (раскрыть)
, есть новое(не было задействовано в знакомых мне модах в смысле) фаталити для двуручного топора
--монголы ОЧЕНЬ сильно ослаблены в плане скриптовых вторжений, теперь они не будут сметать все и вся на своем пути, в качестве компенсации им добавлено несколько новых юнитов, как ,впрочем, и всем иным фракциям
--старение 1 год за 2 хода, время жизни генералов-королей увеличено до примерно 90 лет(180 игровых ходов, сделано под себя)
--некоторые изменения со снарядами: увеличена скорость полета стрел-болтов(более настильная траектория), долгое время жизни стрел-болтов(но не бесконечное, иначе будут жуткие тормоза), долгое горение трупов и стрел; увеличена скорость пуль огнестрельного оружия(чтобы летали более прямо)
--значительно возрос обстрел из защитных башен городов-крепостей за счет увеличения скорострельности(изменены параметры в файле descr_walls.txt), теперь осаждать тяжелее и компьютеру и игроку
--множество новых юнитов, собраны лучшие на мой взгляд с разных модов(всех уже не помню), многим добавлены текстуры апгрейда брони моего производства. Множество неинтересных на мой взгляд юнитов, а также дублирующиеся юниты пришлось убрать или заменить на лучшие ввиду ограничения на лимит юнитов в 500 чел в EDU. Все новые юниты добавлены разным фракциям, некоторых можно увидеть только среди наемников и в гарнизонном скрипте.
--перенесены некоторые страт. модели зданий и полководцев из Булатки 2.0 и др модов
--перенесены некоторые текстуры для страт. карты из Булатки 2.0
--перенесены дополнения-улучшения(модели-текстуры) юнитов для русских фракций из Булатки 2.0
--поправлены описания и эффекты некоторых анчей в соответсвии с Булаткой 2.0
--всем юнитам-отрядам добавлены командиры-рыцари и знаменосцы
--довольно сильно изменен Garrison_script, сделал замену многих юнитов
--убраны некоторые скриптовые события, читы: кража казны, практически бесконечные деньги у монголов, может что еще убирал(опять память подводит)
--Включен ИИ мод Германикуса версии 5.7
--добавлено много новых музыкальных тем, взятых из других модов, кинофильмов и тп (только в EURO SOUND PACK)
--остальное уже не помню
из явных минусов:
1.вес архива 6 гигабайт, меньше не получется, т.к. много взаимосвязанных изменений, многие из которых уже и не помню;
2.кроме меня тестеров не было, неплохо протестирована Литва(над ее линейкой юнитов и особенно постарался), остальные фракции должны быть также в норме, но кто ж знает. За Литву прошел около 200 ходов без серьзных вылетов.
3.Небольшие огрехи в плане соответствия исторической действительности
4.Не для всех новых юнитов добавлены нормальные описания
5.Возможные вылеты о которых я не знаю и с которыми не сталкивался
6.Баланс игры подогнан под себя, на вкус и цвет как говорится
СОВЕТЫ:
1.желательно играть в позднюю кампанию, т.к. подверглась наибольшей проверке на ошибки-вылеты
2.есть вероятность вылета на подкреплениях(когда в битве участвуют от трех и выше армий, например 2 армии у игрока и 1 у компьютера или наоборот). В этом случае необходимо включить опцию
G5 Emergency Battle CTD Fix
в конфигураторе, после прохождения битвы автор фикса настоятельно рекомендует отключить его(причины этого мне неизвестны). Вылет на подкреплениях бывает не всегда (связано с наличием ИИ мода Германикуса версии 5.7)
3.Более менее проверена стабильность с включенными модами:AI_SAVAGE, EURO SOUND PACK, GARRISON SCRIPT, RE EMERGENT FACTION, PERMANENT WATCHTOWERS, остальные не использовались, стабильность работы с ними неизвестна. Real_recruitment интегрирован, убрать его нельзя, сильно изменен мной, "историзм" при этом пострадал, к сожалению
4.Рекомендуемые настройки сложности: сложность кампании -- самая тяжелая(к сложности есть привязки в скриптах, на самой тяжелой сложности у меня все шло стабильно, насчет других уровней сложности ничего не могу сказать), сложность битв -- средняя(изменение этой опции теоретически может негативно повлиять на тактику ИИ в битвах)
5.Ни в коем случае нельзя использовать сабмоды оригинальной булатки 1.4.1, как Real recruitment, Garrison script и тп, только те которые в архиве и желательно только те что в п.3 выше
в архиве лежит ридми, не забываем прочитать
Способ установки: распаковать архив в папку mods директории игры, Булатная сталь 1.4.1 не требуется!
Спойлер (раскрыть)
     lepton
    • Imp
    Imperial
    сталюжник

    Date: 08 April 2015, 12:30

    где-то в течение месяца будет новая версия, изменения опять тьма, в тч и по новым юнитам с заменой ваниллы
       SпаRтак
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 08 April 2015, 14:51

      lepton, своё творение можешь смело называть Bulat steel 2.0 :0142:
         SпаRтак
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 April 2015, 16:56

        Кстати, если тебе нужны другие юниты и лучники с анимацией тетивы то можно взять их здесь To view the link Register
           lepton
          • Imp
          Imperial
          сталюжник

          Date: 16 April 2015, 10:13

          новые юниты Литвы в готовящейся версии, знать теперь без топоров
             lepton
            • Imp
            Imperial
            сталюжник

            Date: 17 April 2015, 07:57

            наймиты из пака Кнута и монголы-половцы из HURB'а
               lepton
              • Imp
              Imperial
              сталюжник

              Date: 17 April 2015, 08:57

              немного поковырялся в милке с конными франкскими рыцарями что на скринах выше только что, вот что получилось:

              заменил ими наемных ванильных германских рыцарей
                 lepton
                • Imp
                Imperial
                сталюжник

                Date: 17 April 2015, 11:07

                гоп-стоп, мы подошли из-за угла©:
                Spoiler (expand)


                Пихалыч, Кнут и неплохая ванилла


                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                ланце спецатте используют одинаковую модель с агрейднутыми пешими воинами(или как-то так), поэтому взял для них другую модель из ретрофита:
                Spoiler (expand)
                   lepton
                  • Imp
                  Imperial
                  сталюжник

                  Date: 18 April 2015, 11:34

                  результат моей работы в милке:
                  за основу взяты конные мамелюки брокена. Привязал щит к левой руке(в оригинале он только на спине висел), немного увеличил размер щита, поправил положение топора в руке, убрал копья


                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  новые тяжелые копейщики ислама:
                     gercog
                    • Imp
                    Imperial
                    Gercog

                    Date: 18 April 2015, 20:22

                    lepton В #65 посте 3 и 4й скрин, откуда эти товарищи?
                       lepton
                      • Imp
                      Imperial
                      сталюжник

                      Date: 18 April 2015, 22:05

                      gercog (18 April 2015, 20:22):

                      lepton В #65 посте 3 и 4й скрин, откуда эти товарищи?

                      из HURB'а для нержавейки, конные перекинуты без изменений, у пеших адаптировал текстуру апгрейда и убрал топоры, цвайхандеры из ретрофита с моими адаптироваными текстурами апгрейда , топоры также убрал
                        • 30 Pages
                        • First
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:59 · Mirrors: Org, Ru · Counters