Community Imperial: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал


Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Theme created: 23 February 2009, 07:56 · Author: Haktar

 190 573
  • 99 Pages
  • First
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Last »
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 23 February 2009, 07:56

Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register
     Port
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 21 September 2009, 09:51

    Imp Модостроителям непомешает, что ссылку дал спасибо, а то я как её невставил а описание там вполне исчерпывающее Imp .
       Flavius
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 21 September 2009, 12:58

      Port (21 Сен 2009, 07:46):

      Flavius
      В папке с максом должна быть папка Scripts

      Спасибо Port! Всё, работа пошла! Imp
      Для будущих искателей сообщаю, что моя проблема заключалась в следующем:
      1. ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_3 сам не знает с чего запускаться. Ему надо указать, что - с python-экзешника, находящегося в папке где python установлен.
      2. Сбила с толку фраза в туторе

      Quote

      кидать в папку Autodesk\3ds Max 9\Scripts\Startup, где установлена игра
      . Последние три слова вероятно случайные.
      3. Искал папку Autodesk, а у меня её нет. Надо было идти просто в папку установленного 3ds Max по адресу: 3ds Max\Scripts\Startup. И в последнюю уже класть ETWms3dImportExport_ver1_0.
      Вот минитутор для таких, как я Imp. Чтобы скучных вопросов не задавали.
         Port
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 21 September 2009, 13:38

        Imp Помещу дополнение в тутор, дабы избавится от вопросов лишних Imp .

        Просто у девятой версии такая вот папка, где установлена прога (мой касяк Imp , сильно не бить Imp ) - кнечно не игра а прога!
           Flavius
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 September 2009, 15:22

          Port (21 Сен 2009, 14:38):

          сильно не бить 

          Наоборот, пасибо огромное, что всем этим тутором занимаешься! Imp Imp Imp
             Port
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 September 2009, 01:50

            Imp Вышла новая версия db редактор - 1.5 , смотрите у нас в инструменталке, для патча 1.4
               NODBLITZ
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 September 2009, 14:50

              А ESF-редактор совместим с версией 1.4? Число ходов в году им поменять вроде можно, но где та строка что за это отвечает? Или с 1.4 совместима программа по автоматической замене числа ходов?
                 Port
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 September 2009, 17:34

                NODBLITZ (23 Сен 2009, 19:50):

                А ESF-редактор совместим с версией 1.4? Число ходов в году им поменять вроде можно, но где та строка что за это отвечает? Или с 1.4 совместима программа по автоматической замене числа ходов?

                Imp Пока сказать немогу, нет патча на руках, пробегусь по буржуям - может у них пишут, как и что отпишусь Imp .
                   NODBLITZ
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 September 2009, 22:20

                  Включение одного государства в состав другого
                  В файле scripting.lua в функцию local function OnFactionTurnStart(context) добавляем строки:
                  	if conditions.FactionName("ottomans", context) then
                    scripting.game_interface:grant_faction_handover("ottomans",
                   "crimean_khanate", 0, 0, context)
                  	end

                  В данном примере мы присоединяем к Османской Империи(ottomans) Крымское ханство(crimean_khanate) в самом начале игры(0, 0). С названиями фракций все ясно должно быть - меняем их на желаемые и получаем необходимый результат. Аннексия происходит в течении определенного временного промежутка со случайной вероятностью. Начало промежутка это первый ноль, конец - второй ноль. Годами или ходами он измеряется - мне не ведомо. Впрочем и насчет "начало-конец" могу ошибатся, тем не менее при "0,0" аннексия происходит сразу же, как фракция делает свой первый ход.

                  Также вероятно либо вся армия аннексированного государства переходит под контроль получателя провинций, либо случайным образом генерируется новая. Я склоняюсь ко второму варианту, но пока не уверен полностью.
                     NODBLITZ
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 23 September 2009, 23:44

                    С технологиями ситуация также отчасти прояснилась. Можно сделать доступными такие вещи как багинет, стрельба шеренгами, каре и их аналоги доступными для всех с самого начала игры. Картечь я правда не нашел, но это сущая мелочь по сравнению с остальным.

                    Идем в unit_abilities_tables и для тех вещей, которые мы хотим видеть на старте, ставим в последней колонке False. Сохраняем, проверяем. Правда технологии, открывающие эти вещи, становятся бессмысленными после этой манипуляции.
                       asdf
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 September 2009, 10:49

                      Можно объяснить очень подробно как пользоваться DBe редактором 1.5.1 , куда что нажимать на примере русской линейной пехоте ( точность стрельбы, перезарядка ). В Тутары и Пособия смотрел не понял.
                        • 99 Pages
                        • First
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:14 · Mirrors: Org, Ru · Counters