Community Imperial: Тактика против гуннов в Total War: Attila - Сообщество Империал


Dr.Yad

Тактика против гуннов в Total War: Attila

Все о тактике сражений против гуннов
Theme created: 24 April 2015, 06:29 · Author: Dr.Yad

 168 731
  • 22 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 1 
 Dr.Yad
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 24 April 2015, 06:29

Imp

Imp

Как справиться в честных боях с гуннами для меня полная загадка. Эти парни все со стрелами. Какой бы род войск против меня не стоял мои войска всегда под ливнем стрел. Конные застрельщики это вообще читеры какие-то. В результате, чем дольше не начинается битва тем меньше у меня войск с упавшей моралью. Но быстрая атака приводит так же к быстрому концу, поскольку всегда, всегда сопровождается ливнем стрел, будто туча всегда весящая над полем боя, это постоянный атрибут битвы с гуннами.
Кароче говоря, жду советов тех кто с ними умеет справляться.
     papeion
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 12 October 2015, 11:18

    Оффтоп (контент вне темы)


    Против гуннов рулит броня и абилки типа "черепаха". Ставишь свою прокачанную пехоту в черепаху и ждёшь, когда у гуннов закончатся стрелы. Далее рукопашка в твою пользу и все дела.
    Думаю, у всех фракций есть юниты с хорошей бронёй. И, если абилок против обстрела нет, то можно просто вставать в рассыпной строй.
       rawhide
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 12 October 2015, 12:21

      papeion

      АИ особо не зависит от генералов, т.к. их сливает. И целенаправленно не апргрейдится в мастерских.
      не совсем. точнее, совсем не так. конечно, железка менее трепетно относится к полководцам, но это проявляется только в боях с игроком. который, к тому же часто целенаправленно охотится за генералами АИ.
      в боях АИ vs АИ военачальники почти всегда выживают и прокачиваются - даже у проигравшей стороны, если та успевает отступить. а чем больше разница в бонусах между уровнями генерала, тем больше растут его шансы на выживание - с каждой победой.
      а итоге я часто наблюдал правда, в своем моде, ванилу давно не видел), АИ-генералов с 3-6 звездами. причем, если "железный" генерал прокачался до 4-6 звезд, то его армии сносят все среди АИ-оппонентов.
      также и с апгрейдами - специально ради апгрейдов АИ не гоняет армии через полкарты. он просто часто перебрасывает войска с фронта на фронт за тысячи километров. и по пути всегда апгрейдит, если в провинции есть такая возможность. особенно это заметно в середине-конце игры, тем более, что уже к 410+ разные кузницы и мастерские появляются уже во многих городах.

      papeion

      И, если абилок против обстрела нет, то можно просто вставать в рассыпной строй.
      хм, есть мнение, что рассыпной строй таки больше подходит стрелкам при перестрелке с вражескими. а рукопашной пехоте вредит. все потому, что броня - вторичный параметр защиты от стрелкового оружия. основную защиту дает щит, затем уже броня. а в рассыпном строю бойца не прикрывает щит соседа...
      так что для рукопашников рулит сомкнутый строй с большими щитами, фронтально расположенный к вражеским стрелкам (если нет спецпостроений). хорошо, если бойцы со щитами будут бронированными - это значительно повысит их выживаемость. но броня без щитов - ничто против гуннов.
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 October 2015, 12:49

        rawhide

        в боях АИ vs АИ военачальники почти всегда выживают и прокачиваются - даже у проигравшей стороны, если та успевает отступить. а чем больше разница в бонусах между уровнями генерала, тем больше растут его шансы на выживание - с каждой победой.
        а итоге я часто наблюдал правда, в своем моде, ванилу давно не видел), АИ-генералов с 3-6 звездами. причем, если "железный" генерал прокачался до 4-6 звезд, то его армии сносят все среди АИ-оппонентов.

        точно так. Вообще в Сегуне 1 и МТВ1 генералы Аи были очень важны и как правило намного превосходили генералов игрока. Потом это было утрачено, но в Р2-АТВ отчасти восстановлено - полководцы больше не мясо. Я все ищу как бы восстановить полностью #*
           rawhide
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 12 October 2015, 12:58

          Савромат

          Я все ищу как бы восстановить полностью #*
          по мне так близок к идеалу рецепт из мода legendary generals, где с каждым уровнем идет рост параметров авторитета-хитрости-zeal, причем каждый пункт повышает выживаемость и дает плюшки как самому генералу на поле боя, так и его войскам. кмк, если + к этому учесть специфику поведения АИ, т.е.увеличить рост опыта за поражения и участие в боях "вторым номером", то железка сможет прокачиваться быстрее и эффективнее. и даже сравниться в этом деле с игроком.
             триарх
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 October 2015, 14:49

            rawhide

            т.е.увеличить рост опыта за поражения и участие в боях "вторым номером", то железка сможет прокачиваться быстрее и эффективнее. и даже сравниться в этом деле с игроком.

            помниться, вы как раз собирались ввести в свой мод эту штуку, с увеличением добавления опыта армиям и полководцам в случае поражений и участия в боях, как подкрепления. В какой версии мода это будет?)
               rawhide
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 October 2015, 14:51

              триарх, как только соображу, как это сделать. в Риме-2 это делалось через скрипты. надо найти соответствующие скрипты начисления опыта и выдачи трейтов в "Аттиле")
                 Хелги
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 13 October 2015, 00:46

                Я когда играю за ЗРИ использую тактику, на которую рассчитана сама игра) Пока орды трутся у моих границ, набираю несколько легионов гуннских лучников, и потом гуннов ими и пистоню, особенно легко выносить первые орды, где кто попало. И кстати в содержание не дорого получается)
                Imp
                этих, с каждой орды можно по 2 за раз,степные похуже, против гуннов самое лучше оружие гунны :030:
                   Smelozar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 March 2016, 17:05

                  Легче всего против элитных стеков гуннов сражаются Сасаниды. Пожалуй из всех- у них самая мощная конница в игре и тремя стеками на чужой территории(на территории Армении) мне удавалось перемолоть все стеки гуннов и убить Атиллу. состав каждого стека- 3 армянских копейщика, 3 курдских лучника, 2 персидские конные воины, 2 пуштигбана, 3 гривптанвары, 3 конницы "бессмертных", 2 конницы сасанидов(конных арбалетчиков), 1 персидский конный лучник и, разумеется- отряд Сардар Саварана. Атаковал всегда сам. Начало атаки - высылал вперед в разряженном строе персидского конного лучника - на дистанцию убоя тяжелыми онаграми - по ним гунны бьют как в тире, а персы бегают уварачиваясь, пока все камни не кончатся(даже при наступлении гуннов тактика действует,т.к. легкоконные персы- очнеь шустрые). Как только каменюки заканчиваются- иду в наступление,и там уже дело техники - при равной численности в приблезительно 2000-2500 воинов, потери персов редко превышают 400 бойцов при почти полностью уничтоженных кочевниках. Конные бессмертные - прекрасные лучники, арбалетчики - вообще убойны, при этом при всем - все это в доспехах- пуштигбан уничтожает варских элитных воинов уже связанных боем,а конница ближнего боя гуннов - обычно уже гибнет к этому времени на копьях армян. Стрелков гуннов обычно выкашивают пешие курды-лучники и бессмертные.
                  ПО-ВАРВАРАМ - гуннов уничтожить может практически любые германцы если в их составе есть лучники германцев(предпоследние с большими луками, перед элитными) или элитные. Далее - несколько доспешных с мечами и несколько доспешных копейщиков об которых убьется гуская конница ближнего боя. Желательно к этому- не мение 3 германских годных конников ближнего боя, отсальное - конные пикинеры и, желательно один шустрый наемник-степняк. Далее - так же - сначала выбиваем все камни у больших балист, потом - рукопашная. По-опыту - у франков должно быть численное превосходство для победы - хотя бы на треть. Лангобардами - одолел безчисленного превосходства при потерях чуть более 750 бойцов.
                     Age of Kings
                    • Imp
                    Imperial
                    Советник

                    Date: 09 April 2016, 11:58

                    Тут зависит, на кого напали гунны, и какие.

                    Гунны Атиллы:

                    Если вы играете за варваров - выжимаем максимум из конных лучников, чтобы нанести потери гуннским аналогам. Ну, и с боями отступаем на территорию ЗРИ/ВРИ - пущай римляне подсобят.

                    Если вы играете за ЗРИ - войск у нас не шибко много, поэтому используем рельеф местности. В лесах гунны чувствуют себя не очень хорошо, а римские легионеры варварскую пехоту покрошат. Ну, и пробуем стравить с гуннами других варваров.

                    Если вы играете за ВРИ - используем рельеф местности и высокое качество наших лучников (как римских, так и перекупленных у варваров). Пользуясь богатой казной, стравливаем гуннов с другими варварами.

                    Белые гунны (эфталиты):

                    Если вы играете за Сасанидов - бросаем протектораты и заманиваем эфталитов в Малоазиатское нагорье. В узких горных проходах гуннское численное превосходство частично сходит на нет, чем и пользуемся.

                    Если вы играете за ВРИ - ни в коем разе не даем гуннам устроить бои на равнине. Пробуем заманить их в Малоазиатское нагорье, после чего там громим, пользуясь высоким качеством наших легионеров и стрелков.
                       Sanat-Han
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 18 April 2016, 09:41

                      Egiva

                      Тут зависит, на кого напали гунны, и какие.

                      Гунны Атиллы:

                      Если вы играете за варваров - выжимаем максимум из конных лучников, чтобы нанести потери гуннским аналогам. Ну, и с боями отступаем на территорию ЗРИ/ВРИ - пущай римляне подсобят.

                      Если вы играете за ЗРИ - войск у нас не шибко много, поэтому используем рельеф местности. В лесах гунны чувствуют себя не очень хорошо, а римские легионеры варварскую пехоту покрошат. Ну, и пробуем стравить с гуннами других варваров.

                      Если вы играете за ВРИ - используем рельеф местности и высокое качество наших лучников (как римских, так и перекупленных у варваров). Пользуясь богатой казной, стравливаем гуннов с другими варварами.

                      Белые гунны (эфталиты):

                      Если вы играете за Сасанидов - бросаем протектораты и заманиваем эфталитов в Малоазиатское нагорье. В узких горных проходах гуннское численное превосходство частично сходит на нет, чем и пользуемся.

                      Если вы играете за ВРИ - ни в коем разе не даем гуннам устроить бои на равнине. Пробуем заманить их в Малоазиатское нагорье, после чего там громим, пользуясь высоким качеством наших легионеров и стрелков.

                      Грамотно! :006:
                        • 22 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:56 · Mirrors: Org, Ru · Counters