Community Imperial: Greeks at War: Hellenika - Сообщество Империал


Савромат

Greeks at War: Hellenika

Тотальный мод на WoS
Theme created: 24 April 2015, 19:22 · Author: Савромат

 94 151
  • 32 Pages
  • First
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Last »
 4 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 24 April 2015, 19:22

На Тоталваркоме и ТВЦ уже довольно давно пропагандируется новый мод на "Ярости Спарты" - overhaul, т.е. капитальная перестройка игры, создаваемый греческими мододелами Phalangites и нашим знакомым Morfeasnikos, участником нашего форума

Greeks at War: Ambitious Wrath of Sparta Overhaul

Представляю превью мода вниманию форумчан Империала.

Imp


Это амбициозный проект, базирующийся на прежних разработках авторов - To view the link Register и To view the link Register и полный разных новаций и интересных разработок, в том числе призванных моделировать существовавшую в Элладе систему набора войск в зависимости от политического режима (демократии или олигархии) и т.д.

Кроме двух указанных авторов в моде участвуют Toon Total War, Blondie and JJpower24, Linke, Tenerife_boy and ΑΝΑ

Юниты: Каждый греческий город получит свою уникальную линейку войск с отличительными эмблемами на щитах, соответствующими истории.

Новая система экспансионистской дипломатии: Вместо Империя! Каждый регион будет иметь определенное количество очков штрафа за захват (разное), и штраф к дипотношениям будет прямо зависеть от того сколько и чего вы назахватывали. К тому же определенные территории будет тяготеть к демократии, другие - к аристократии или олигархии, и если вы за Спарту будете проводить демократическую политику (то есть строить здания присущие демократии) - то ваши аристократические союзники не будут счастливы.

Новая система рекрутского пула: это они у меня взяли. Каждый город будет иметь с самого старта пул готовых к бою воинов, соответствующий реальной истории (напр. Афины - 24 000 гоплитов-граждан). Этих граждан можно призвать за 1 ход, но это будут уникальные отряды которых нельзя набрать снова. Потеряли их в бою - вам придется набирать новые отряды из необученных и неготовых к войне граждан или метеков, а это долго, дорого и сложно - чем больше город тем быстрее он наберет новые войска. Пополнение игроку тоже отключено. Чтобы пополнить свои поредевшие полки вам придется набрать новые и из них уже методом соединения пополнять вручную потрепанные ветеранские. Разбавив их ветеранов сырыми новобранцами.

Персидский фактор: в истории Персия стремилась поддерживать баланс сил в Греции помогая слабым и ослабляя сильных. В моде персидская помощь будет реализована в виде скидок на создание и содержание флота, тем больших, чем слабее город. Лидеру персы помогать не будут.

Персидские бессмертные
Imp

Новая система агентов: функции агентов переделаны. Напр., воители будут единственными, кто сможет убивать других агентов. Но они перестанут магическим способом наносить урон целой армии и т.д.

Спартанские офицеры - эномотархи и пентиконтархи
Imp

Мод вышел под именем ΕΛΛΗΝΙΚΑ (Hellenika).



To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register


Мод работает только на 17м патче!
Комментарий Савромата:
Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 February 2021, 23:43

    Мод обновлен под 20й патч. Точнее под 20й патч была выпущена отдельная сборка в Стиме.

    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register установка по желанию.

    To view the link Register
       babay11
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 12 September 2016, 18:36

      Vidarna

      А пользовательские сражения нормально идут в финальной версии?

      да нормально...а что не так было?
         Vidarna
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 13 September 2016, 10:44

        Да пользовательские битвы не идут ( и в финальной версии тоже ). Иконки юнитов не подгружаются. Значки фракций в меню есть, а юнитов нет. Пробовал это победить - не получилось.
           Kvirit
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 13 September 2016, 12:26

          Vidarna

          Да пользовательские битвы не идут ( и в финальной версии тоже ). Иконки юнитов не подгружаются. Значки фракций в меню есть, а юнитов нет. Пробовал это победить - не получилось.


          To view the link Register
             babay11
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 13 September 2016, 17:22

            Kvirit

            Vidarna
            Да пользовательские битвы не идут ( и в финальной версии тоже ). Иконки юнитов не подгружаются. Значки фракций в меню есть, а юнитов нет. Пробовал это победить - не получилось.


            To view the link Register

            Vidarna ,это помогло?...только,насколько знаю,в мод-менеджере надо активировать либо кампанию,либо кастом батл,иначе вылет....
            а есть ещё и муз-мод...
               Vidarna
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 14 September 2016, 09:56

              [/quote]
              Vidarna ,это помогло?...только,насколько знаю,в мод-менеджере надо активировать либо кампанию,либо кастом батл,иначе вылет....
              а есть ещё и муз-мод...
              [/quote]

              Помогло, все отлично работает, просто бросил файл в папку data и активировал через загрузчик модов. Загружается вся возможная линейка юнитов из шести основных фракций мода. Еще раз спасибо товарищу Kvirit'у.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Компанию однако не запускал. Протестирую на совместимость компании и кастома и отпишусь.
                 Vidarna
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 September 2016, 13:20

                Протестировал. В компании во время сражения при установленных одновременно модах компании и кастома вылетов не было. Но через четрые игровых года произошел фатальный неизлечимый вылет на стратегической карте. Это не коим образом не зависит от наличия-отсутствия кастом-мода - проверил. Как бы это вылечить? Есть ли какой-либо патч?
                   babay11
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 September 2016, 13:38

                  Vidarna

                  Протестировал. В компании во время сражения при установленных одновременно модах компании и кастома вылетов не было. Но через четрые игровых года произошел фатальный неизлечимый вылет на стратегической карте. Это не коим образом не зависит от наличия-отсутствия кастом-мода - проверил. Как бы это вылечить? Есть ли какой-либо патч?

                  авторы рекомендуют использовать мод только для кастома...при использовании его(подключении мод-менеджером) в кампании происходит разбалансировка игрового процесса - итог:вылет(на каком ходу - не указано).... :046:
                     Kvirit
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 October 2016, 17:14

                    Был давно один такой гарантированно вылетающий момент связанный со Спартой и его давно исправили .
                    Здесь основное не спутать старые файлы с новой версией . Честно говоря у меня было ходов двести за Аргос и уже давно пройден не то что год, а век Пелопонесских войн , но вылетов не было (причем и баттл фикс тоже стоит) . До исправления последнего были четкие вылеты и правили потом .
                    Может связано еще с тем ,что используют мод-менеджеры ,а в папке игры data всегда остаются какие то левые файлы других модов ,допустим с movi свойством ?
                    Да сделайте батник запуска из отдельной папки и будет намного удобнее во всех отношениях десятками модов пользоваться и знать где что лежит.
                       babay11
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 October 2016, 17:26

                      Kvirit

                      Может связано еще с тем ,что используют мод-менеджеры ,а в папке игры data всегда остаются какие то левые файлы других модов ,допустим с movi свойством ?

                      если это догадка,то очень,далёкая от истины...мод-менеджер видит все установленные моды,сабы,и файлы формата муви...просто,надо,либо активировать мод(галочка),либо дезактивировать...а насчёт фикса не знаю(надо будет опробовать,кстати,а пофикшена кампания?)
                      :046:
                         Kvirit
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 October 2016, 20:05

                        babay11

                        Kvirit

                        Может связано еще с тем ,что используют мод-менеджеры ,а в папке игры data всегда остаются какие то левые файлы других модов ,допустим с movi свойством ?

                        если это догадка,то очень,далёкая от истины...мод-менеджер видит все установленные моды,сабы,и файлы формата муви...просто,надо,либо активировать мод(галочка),либо дезактивировать...а насчёт фикса не знаю(надо будет опробовать,кстати,а пофикшена кампания?)
                        :046:

                        Видеть то он видит но отключить загрузку самозагружающихся файлов не может наверно.
                        Думал раньше,что модменеджер лишь подключает и отключает в текстовике модов обычные паки . Если там и мови надо отдельно отключать ,то не знаю. каким образом это делается ,если они все равно в data и их прописывать все равно не нужно .
                          • 32 Pages
                          • First
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:54 · Mirrors: Org, Ru · Counters