Community Imperial: Greeks at War: Hellenika - Сообщество Империал


Савромат

Greeks at War: Hellenika

Тотальный мод на WoS
Theme created: 24 April 2015, 19:22 · Author: Савромат

 94 042
  • 32 Pages
  • First
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Last »
 4 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 24 April 2015, 19:22

На Тоталваркоме и ТВЦ уже довольно давно пропагандируется новый мод на "Ярости Спарты" - overhaul, т.е. капитальная перестройка игры, создаваемый греческими мододелами Phalangites и нашим знакомым Morfeasnikos, участником нашего форума

Greeks at War: Ambitious Wrath of Sparta Overhaul

Представляю превью мода вниманию форумчан Империала.

Imp


Это амбициозный проект, базирующийся на прежних разработках авторов - To view the link Register и To view the link Register и полный разных новаций и интересных разработок, в том числе призванных моделировать существовавшую в Элладе систему набора войск в зависимости от политического режима (демократии или олигархии) и т.д.

Кроме двух указанных авторов в моде участвуют Toon Total War, Blondie and JJpower24, Linke, Tenerife_boy and ΑΝΑ

Юниты: Каждый греческий город получит свою уникальную линейку войск с отличительными эмблемами на щитах, соответствующими истории.

Новая система экспансионистской дипломатии: Вместо Империя! Каждый регион будет иметь определенное количество очков штрафа за захват (разное), и штраф к дипотношениям будет прямо зависеть от того сколько и чего вы назахватывали. К тому же определенные территории будет тяготеть к демократии, другие - к аристократии или олигархии, и если вы за Спарту будете проводить демократическую политику (то есть строить здания присущие демократии) - то ваши аристократические союзники не будут счастливы.

Новая система рекрутского пула: это они у меня взяли. Каждый город будет иметь с самого старта пул готовых к бою воинов, соответствующий реальной истории (напр. Афины - 24 000 гоплитов-граждан). Этих граждан можно призвать за 1 ход, но это будут уникальные отряды которых нельзя набрать снова. Потеряли их в бою - вам придется набирать новые отряды из необученных и неготовых к войне граждан или метеков, а это долго, дорого и сложно - чем больше город тем быстрее он наберет новые войска. Пополнение игроку тоже отключено. Чтобы пополнить свои поредевшие полки вам придется набрать новые и из них уже методом соединения пополнять вручную потрепанные ветеранские. Разбавив их ветеранов сырыми новобранцами.

Персидский фактор: в истории Персия стремилась поддерживать баланс сил в Греции помогая слабым и ослабляя сильных. В моде персидская помощь будет реализована в виде скидок на создание и содержание флота, тем больших, чем слабее город. Лидеру персы помогать не будут.

Персидские бессмертные
Imp

Новая система агентов: функции агентов переделаны. Напр., воители будут единственными, кто сможет убивать других агентов. Но они перестанут магическим способом наносить урон целой армии и т.д.

Спартанские офицеры - эномотархи и пентиконтархи
Imp

Мод вышел под именем ΕΛΛΗΝΙΚΑ (Hellenika).



To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register


Мод работает только на 17м патче!
Комментарий Савромата:
Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 February 2021, 23:43

    Мод обновлен под 20й патч. Точнее под 20й патч была выпущена отдельная сборка в Стиме.

    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register
    To view the link Register установка по желанию.

    To view the link Register
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 May 2017, 06:49

      113

      После нескольких сражений весе лучшие и знатнейшие граждане Афин полегли в бою. И теперь Афиняне слоняются по карте с толпами метеков

      а это особенность кампании Ярость Спарты - в ней очень трудно наладить баланс набора хороших войск. Что-то такое там разрабы намутили. У меня в Греческом Дарк-моде то же самое было, пока не переделал полностью систему набора (жаль потом какой-то патч уничтожил мод и я его так и не восстановил). Отказавшись от элементов, которые развивали в "Эллинике". Так что не уверен что проблему в моде можно решить в принципе...
         113
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 May 2017, 08:17

        Понятно,очень жаль... Из-за таких нюансов интерес к моду угасает.
           Vdovin
          • Imp
          Imperial
          Kosmos

          Date: 21 May 2017, 03:57

          Уважаемые игроки, кто может помочь разобраться вот с этим делом? Не понятно...

             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 May 2017, 08:00


            Такое - но в меньших масштабах - бывает при движении не объединенных в группу отрядов по разной местности. Одни по кустам продираются, вторые бегут по гладкой равнине. Местность по которой идет отряд можно посмотреть наведя на нее курсор во всплывающей подсказке . Но у вас что-то очень уж разница велика, м.б. просто баг
               Vdovin
              • Imp
              Imperial
              Kosmos

              Date: 21 May 2017, 10:58

              Савромат (21 May 2017, 08:00):


              Такое - но в меньших масштабах - бывает при движении не объединенных в группу отрядов по разной местности. Одни по кустам продираются, вторые бегут по гладкой равнине. Местность по которой идет отряд можно посмотреть наведя на нее курсор во всплывающей подсказке . Но у вас что-то очень уж разница велика, м.б. просто баг

              Получается вот эти быстроногие застрельщики были взяты из основных войск битвы, вторые которые медленные и я считаю их скорость реалистичной из войск которые прибыли на подкрепление. Почему-то у меня застрельщики из основных войск которые сражаются, бегают очень быстро, аналогично и у ИИ, ну через чур быстро. Проводил "Свою битвы" для проверки с многими фракциями, бегут нормально, реалистично. Именно в компании я заметил вот такое вот при сражении, может есть какая-то возможность это исправить, может у меня в компе настройки какие-то стоят, я не силён в этом.
                 rawhide
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 21 May 2017, 11:05

                Kosmos

                Именно в компании я заметил вот такое вот при сражении
                это один из примеров влияния стратегических модификаторов на ход сражений, одна из отличительных фишек мода. причем большая часть такого рода изменений статов юнитов залегендирована как "воля богов" и может порой срабатывать случайно)
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 21 May 2017, 11:08

                  Kosmos

                  Получается вот эти быстроногие застрельщики были взяты из основных войск битвы, вторые которые медленные и я считаю их скорость реалистичной из войск которые прибыли на подкрепление.

                  Нет, неправильно. Есть модификаторы местности влияющие на скорость отряда в бою. Они в Эллинике жесткие. По кустам, скалам, лесу отряд ползет медленно, по гладкой равнине (а на видео похоже что именно так идет быстрый отряд) - бежит быстро. Визуально не всегда понятно где идет отряд. Надо навести курсор - всплывет подсказка, и там где кажется ровная местность вполне может быть кусты. Единственно, меня смущает слишком большой разрыв скорости, поэтому я допускаю баг. Чтобы не допускать такого надо отряды объединять в группу и держать строй - тогда скорость движения группы будет равняться по самому медленному отряду.
                     rawhide
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 21 May 2017, 11:22

                    Савромат, если пишет, что это проявляется только в кампании, а не в кастоме, то это не собственно тактические модификаторы (они в любых условиях одни), а стратегические эффекты, прописанные именно в кампании, и связывающие страт-условия с боевыми. в "Элленике" они зависят от ландшафта на страткарте, от конкретных городов, где проходит бой... и от рэндома - "воли богов")
                       Vdovin
                      • Imp
                      Imperial
                      Kosmos

                      Date: 21 May 2017, 14:05

                      Своя битва - включена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                      Компания - включена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                      Компания - выключена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                      Своя битва - при выключеном моде custom battles такой же эффект как и на первом видео, проверял на македонии
                         Vdovin
                        • Imp
                        Imperial
                        Kosmos

                        Date: 21 May 2017, 15:05

                        И рекомендация с ТВЦ на обязательное выключения custom battles играя в компании, что-то мой мозг не догоняет этих застрельщиков)))
                          • 32 Pages
                          • First
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:23 · Mirrors: Org, Ru · Counters