Quote
А по факту - движок не приспособлен как для полноценных осад, так и для игры на голобальной карте через автобой.
Это проблема, как минимум, ряда игр и до TW:W. Согласен с тем, что движок не слишком приспособлен для осад, возможно в след. части будет использоваться иной движок.
Quote
Экономики нет, вариативности почти ноль
Об этом нельзя говорить до релиза, вариативность может быть разбавлена такими элементами как влияние иных религий, прокачка персонажей и так далее. К тому же не ясно что с экономикой, она вполне может быть хорошей в игре. По крайне мере, на Рим 2 было также много критики, будто нулевая там экономика.
Quote
юниты как клоны (но это проблема лени)
СА прорабатывают каждый юнит отдельно, в отличии от прошлых игр, где для юнита был список вещей, которые можно использовать. Но выбранный СА вариант намного более детальный и снижает нагрузку на систему.
Quote
Настолка с ее героями и огромными существами не особо вписывается в механику серии (если брать ее лучшие годы)
Вот тут абсолютно не согласен, она вполне вписывается в механику Total War и стратегий в целом, при должной реализации, естественно.
Quote
Третье средневековье предпочтительнее бы увидеть (ну и покритиковать конечно), но других разрабов у меня для вас нет, как говорится.
Лично для меня, если бы в один день был анонс Меди 3 и Вахи, намного важнее была бы Ваха.
Quote
Не забывайте, камрад, что "Вархаммер" - "проба пера" СА в области фентези. Это историческую часть TW они проработали достаточно хорошо.
Согласен. В конце-концов это первая часть игры, будут и ДЛС и новые части, в которых игру так или иначе будут менять, в зависимости от собственных предпочтений и настойчивого желания игроков.