Community Imperial: Предрелизный негатив Total War: Warhammer - Сообщество Империал


Гуманист

Предрелизный негатив Total War: Warhammer

Продолжение специальной олимпиады
Theme created: 24 April 2015, 23:25 · Author: Гуманист

 95 249
  • 69 Pages
  • First
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Last »
 Rup.
  • Imp
Imperial
Hexenjäger

Date: 26 April 2016, 10:11

Ативал

Мои посты удаляются - а я лишь комментирую в незамутненном виде) Осады, в которых стены дематериализуются после попадания - это же так инновационно)

Ваши посты перенесены а не удалены). А вы комментируйте в "замутненном" виде). Критикуйте пожалуйста, там есть много чего критичного. Только не надо писать посты на пол предложения.
     Ативал
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 April 2016, 10:22

    Rup.

    Ативал

    Мои посты удаляются - а я лишь комментирую в незамутненном виде) Осады, в которых стены дематериализуются после попадания - это же так инновационно)

    Ваши посты перенесены а не удалены). А вы комментируйте в "замутненном" виде). Критикуйте пожалуйста, там есть много чего критичного. Только не надо писать посты на пол предложения.

    Мне модератор написал, что якобы подгорает - но подгорает как раз у тех, кто меня минусует))))) А по факту - движок не приспособлен как для полноценных осад, так и для игры на голобальной карте через автобой. Экономики нет, вариативности почти ноль, даже с дизайном проблемы огромные, юниты как клоны (но это проблема лени). Настолка с ее героями и огромными существами не особо вписывается в механику серии (если брать ее лучшие годы), но тут я гейниев даже понять могу - клепать дополнения пачками и оправдывать это масштабом вселенной игры)))))) Третье средневековье предпочтительнее бы увидеть (ну и покритиковать конечно), но других разрабов у меня для вас нет, как говорится.
       Age of Kings
      • Imp
      Imperial
      Советник

      Date: 26 April 2016, 10:34

      Ативал

      Rup.

      Ативал

      Мои посты удаляются - а я лишь комментирую в незамутненном виде) Осады, в которых стены дематериализуются после попадания - это же так инновационно)

      Ваши посты перенесены а не удалены). А вы комментируйте в "замутненном" виде). Критикуйте пожалуйста, там есть много чего критичного. Только не надо писать посты на пол предложения.

      Мне модератор написал, что якобы подгорает - но подгорает как раз у тех, кто меня минусует))))) А по факту - движок не приспособлен как для полноценных осад, так и для игры на голобальной карте через автобой. Экономики нет, вариативности почти ноль, даже с дизайном проблемы огромные, юниты как клоны (но это проблема лени). Настолка с ее героями и огромными существами не особо вписывается в механику серии (если брать ее лучшие годы), но тут я гейниев даже понять могу - клепать дополнения пачками и оправдывать это масштабом вселенной игры)))))) Третье средневековье предпочтительнее бы увидеть (ну и покритиковать конечно), но других разрабов у меня для вас нет, как говорится.


      Не забывайте, камрад, что "Вархаммер" - "проба пера" СА в области фентези. Это историческую часть TW они проработали достаточно хорошо.

      Не особо жду "Вархаммер", но было бы неплохо посмотреть, чего СА там наделали. М.б., когда-нибудь и поюзаю.
         AkrDai
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 26 April 2016, 10:36

        Quote

        А по факту - движок не приспособлен как для полноценных осад, так и для игры на голобальной карте через автобой.

        Это проблема, как минимум, ряда игр и до TW:W. Согласен с тем, что движок не слишком приспособлен для осад, возможно в след. части будет использоваться иной движок.

        Quote

        Экономики нет, вариативности почти ноль

        Об этом нельзя говорить до релиза, вариативность может быть разбавлена такими элементами как влияние иных религий, прокачка персонажей и так далее. К тому же не ясно что с экономикой, она вполне может быть хорошей в игре. По крайне мере, на Рим 2 было также много критики, будто нулевая там экономика.

        Quote

        юниты как клоны (но это проблема лени)

        СА прорабатывают каждый юнит отдельно, в отличии от прошлых игр, где для юнита был список вещей, которые можно использовать. Но выбранный СА вариант намного более детальный и снижает нагрузку на систему.

        Quote

        Настолка с ее героями и огромными существами не особо вписывается в механику серии (если брать ее лучшие годы)

        Вот тут абсолютно не согласен, она вполне вписывается в механику Total War и стратегий в целом, при должной реализации, естественно.

        Quote

        Третье средневековье предпочтительнее бы увидеть (ну и покритиковать конечно), но других разрабов у меня для вас нет, как говорится.

        Лично для меня, если бы в один день был анонс Меди 3 и Вахи, намного важнее была бы Ваха.

        Quote

        Не забывайте, камрад, что "Вархаммер" - "проба пера" СА в области фентези. Это историческую часть TW они проработали достаточно хорошо.

        Согласен. В конце-концов это первая часть игры, будут и ДЛС и новые части, в которых игру так или иначе будут менять, в зависимости от собственных предпочтений и настойчивого желания игроков.
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 26 April 2016, 10:59

          Госпади, да не кормите вы его.
             AkrDai
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 April 2016, 11:04

            Quote

            А, запамятовал, значит. А насчёт, почему. Банально не доделали или просто забыли/поленились. Водится за ними такой грешок.

            Очень надеюсь что всё же исправят:\
               Ативал
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 April 2016, 12:16

              AkrDai

              Quote

              А по факту - движок не приспособлен как для полноценных осад, так и для игры на голобальной карте через автобой.

              Это проблема, как минимум, ряда игр и до TW:W. Согласен с тем, что движок не слишком приспособлен для осад, возможно в след. части будет использоваться иной движок.

              Quote

              Экономики нет, вариативности почти ноль

              Об этом нельзя говорить до релиза, вариативность может быть разбавлена такими элементами как влияние иных религий, прокачка персонажей и так далее. К тому же не ясно что с экономикой, она вполне может быть хорошей в игре. По крайне мере, на Рим 2 было также много критики, будто нулевая там экономика.

              Quote

              юниты как клоны (но это проблема лени)

              СА прорабатывают каждый юнит отдельно, в отличии от прошлых игр, где для юнита был список вещей, которые можно использовать. Но выбранный СА вариант намного более детальный и снижает нагрузку на систему.

              Quote

              Настолка с ее героями и огромными существами не особо вписывается в механику серии (если брать ее лучшие годы)

              Вот тут абсолютно не согласен, она вполне вписывается в механику Total War и стратегий в целом, при должной реализации, естественно.

              Quote

              Третье средневековье предпочтительнее бы увидеть (ну и покритиковать конечно), но других разрабов у меня для вас нет, как говорится.

              Лично для меня, если бы в один день был анонс Меди 3 и Вахи, намного важнее была бы Ваха.

              Quote

              Не забывайте, камрад, что "Вархаммер" - "проба пера" СА в области фентези. Это историческую часть TW они проработали достаточно хорошо.

              Согласен. В конце-концов это первая часть игры, будут и ДЛС и новые части, в которых игру так или иначе будут менять, в зависимости от собственных предпочтений и настойчивого желания игроков.

              Движок везет за собой из серии в серию одни и те же болезни. По поводу юнитов - тут дело в лицензии, им самим ничего придумывать не надо, поэтому с точки зрения визуальной составляющей ваха выглядит лучше. НО! Система развития городов такая же, как а риме и тартиле, то есть все эти убожества переехали в приданое с движком. Осады с исчезающими стенами от попадания - признаться, я такого даже от гейниев ца не ожидал. Получается, что новую часть пытаются вытащить только за счет лицензии и фанатиков. По игровой механике давно уже не застой, а деградация.
                 Valerius
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 April 2016, 12:49

                Ативал

                AkrDai

                Quote

                А по факту - движок не приспособлен как для полноценных осад, так и для игры на голобальной карте через автобой.

                Это проблема, как минимум, ряда игр и до TW:W. Согласен с тем, что движок не слишком приспособлен для осад, возможно в след. части будет использоваться иной движок.

                Quote

                Экономики нет, вариативности почти ноль

                Об этом нельзя говорить до релиза, вариативность может быть разбавлена такими элементами как влияние иных религий, прокачка персонажей и так далее. К тому же не ясно что с экономикой, она вполне может быть хорошей в игре. По крайне мере, на Рим 2 было также много критики, будто нулевая там экономика.

                Quote

                юниты как клоны (но это проблема лени)

                СА прорабатывают каждый юнит отдельно, в отличии от прошлых игр, где для юнита был список вещей, которые можно использовать. Но выбранный СА вариант намного более детальный и снижает нагрузку на систему.

                Quote

                Настолка с ее героями и огромными существами не особо вписывается в механику серии (если брать ее лучшие годы)

                Вот тут абсолютно не согласен, она вполне вписывается в механику Total War и стратегий в целом, при должной реализации, естественно.

                Quote

                Третье средневековье предпочтительнее бы увидеть (ну и покритиковать конечно), но других разрабов у меня для вас нет, как говорится.

                Лично для меня, если бы в один день был анонс Меди 3 и Вахи, намного важнее была бы Ваха.

                Quote

                Не забывайте, камрад, что "Вархаммер" - "проба пера" СА в области фентези. Это историческую часть TW они проработали достаточно хорошо.

                Согласен. В конце-концов это первая часть игры, будут и ДЛС и новые части, в которых игру так или иначе будут менять, в зависимости от собственных предпочтений и настойчивого желания игроков.

                Движок везет за собой из серии в серию одни и те же болезни. По поводу юнитов - тут дело в лицензии, им самим ничего придумывать не надо, поэтому с точки зрения визуальной составляющей ваха выглядит лучше. НО! Система развития городов такая же, как а риме и тартиле, то есть все эти убожества переехали в приданое с движком. Осады с исчезающими стенами от попадания - признаться, я такого даже от гейниев ца не ожидал. Получается, что новую часть пытаются вытащить только за счет лицензии и фанатиков. По игровой механике давно уже не застой, а деградация.

                А что Вы хотели? как по мне вы относитесь к категории "разжиревших" игроков которым всего мало, а я отношусь к категории которая радовалась непонятной но пафосной калл оф вархаммер с дерьмовой графикой и качковатыми хаоситами:) сейчас в игре есть летающие юниты и магия, мертвецы и великаны и прочая прочая даже танки! явно не деградация чего в других предыдущих играх серии тв небыло, а вам все мало, для меня это технологический прорыв и новая жизнь серии в результате этого эксперимента родится нечто большее чем просто медивал три или очередной сегун, ибо в движке Вархаммера заложен мощный потенциал который скорее всего сможет вывести игру далеко за рамки эпохи Аттилы или Наполеона а далее возможно даже к периоду Первой мировой.
                   Ативал
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 April 2016, 12:59

                  valerius

                  Ативал

                  AkrDai

                  Quote

                  А по факту - движок не приспособлен как для полноценных осад, так и для игры на голобальной карте через автобой.

                  Это проблема, как минимум, ряда игр и до TW:W. Согласен с тем, что движок не слишком приспособлен для осад, возможно в след. части будет использоваться иной движок.

                  Quote

                  Экономики нет, вариативности почти ноль

                  Об этом нельзя говорить до релиза, вариативность может быть разбавлена такими элементами как влияние иных религий, прокачка персонажей и так далее. К тому же не ясно что с экономикой, она вполне может быть хорошей в игре. По крайне мере, на Рим 2 было также много критики, будто нулевая там экономика.

                  Quote

                  юниты как клоны (но это проблема лени)

                  СА прорабатывают каждый юнит отдельно, в отличии от прошлых игр, где для юнита был список вещей, которые можно использовать. Но выбранный СА вариант намного более детальный и снижает нагрузку на систему.

                  Quote

                  Настолка с ее героями и огромными существами не особо вписывается в механику серии (если брать ее лучшие годы)

                  Вот тут абсолютно не согласен, она вполне вписывается в механику Total War и стратегий в целом, при должной реализации, естественно.

                  Quote

                  Третье средневековье предпочтительнее бы увидеть (ну и покритиковать конечно), но других разрабов у меня для вас нет, как говорится.

                  Лично для меня, если бы в один день был анонс Меди 3 и Вахи, намного важнее была бы Ваха.

                  Quote

                  Не забывайте, камрад, что "Вархаммер" - "проба пера" СА в области фентези. Это историческую часть TW они проработали достаточно хорошо.

                  Согласен. В конце-концов это первая часть игры, будут и ДЛС и новые части, в которых игру так или иначе будут менять, в зависимости от собственных предпочтений и настойчивого желания игроков.

                  Движок везет за собой из серии в серию одни и те же болезни. По поводу юнитов - тут дело в лицензии, им самим ничего придумывать не надо, поэтому с точки зрения визуальной составляющей ваха выглядит лучше. НО! Система развития городов такая же, как а риме и тартиле, то есть все эти убожества переехали в приданое с движком. Осады с исчезающими стенами от попадания - признаться, я такого даже от гейниев ца не ожидал. Получается, что новую часть пытаются вытащить только за счет лицензии и фанатиков. По игровой механике давно уже не застой, а деградация.

                  А что Вы хотели? как по мне вы относитесь к категории "разжиревших" игроков которым всего мало, а я отношусь к категории которая радовалась непонятной но пафосной калл оф вархаммер с дерьмовой графикой и качковатыми хаоситами:) сейчас в игре есть летающие юниты и магия, мертвецы и великаны и прочая прочая даже танки! явно не деградация чего в других предыдущих играх серии тв небыло, а вам все мало, для меня это технологический прорыв и новая жизнь серии в результате этого эксперимента родится нечто большее чем просто медивал три или очередной сегун, ибо в движке Вархаммера заложен мощный потенциал который скорее всего сможет вывести игру далеко за рамки эпохи Аттилы или Наполеона а далее возможно даже к периоду Первой мировой.

                  Ключевое - технологический прорыв. То есть ничего нового, кроме графона не предлагают, наоборот упрощают до уровня "тыкни сюда и забудь". Некоторые хорошие идеи меда похоронили и выдали нечто, что попробовал и забыл. Пока по скринам и видео можно судить, что рельсы не поменяли и катится состав туда же. Наверное, здесь только фанатики собрались. На других ресурсах одобрямсов меньше)

                  ЗЫ Ну а написать сюда боимся? Как мышь минусовать и комментарий неадекватный вешать ума не нужно)
                     Хлор
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 April 2016, 13:27

                    Я согласен с Ативалом. СА явно халтурят! При разрушнении стены в первом риме было много обломков, тут же мы видим - ноль обломков, просто дыра. Для 2016 это уже не смешно. А еще нет анимации лестниц, схода со стен и пр. Короче отстой полный. За 4 года они еле-еле слепили эту поддерлку. Удалили то, что уже сделали в Аттиле. А именно пожары, гражданских, баррикады и другие ловушки, еду, санитарию, плодородность, морские битвы, спешивание. Не знаю даже, что сказать. Еще и денуво прилепили :036:
                      • 69 Pages
                      • First
                      • 59
                      • 60
                      • 61
                      • 62
                      • 63
                      • 64
                      • 65
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:38 · Mirrors: Org, Ru · Counters