Community Imperial: Империя (The Empire) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:41 · Author: Дмитрий Таргариен

 453 112
  • 255 Pages
  • First
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
 3 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    To view the link Register To view the link Register

    Примеры тактик за Империю - To view the link Register.

    To view the link Register от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 04 June 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         TAKTCOM
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 April 2025, 11:16

        Inspector Kot (03 April 2025, 17:16):

        ...+2 exp для тяжелой кавалерии, включая рыцарей Пылающего Солнца. Но дело в том, что эти рыцари недоступны для найма в Рейкланде...
        Конюшни т3 посмотри.
           Inspector Kot
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 April 2025, 21:33

          TAKTCOM (04 April 2025, 11:16):

          Inspector Kot (03 April 2025, 17:16):

          ...+2 exp для тяжелой кавалерии, включая рыцарей Пылающего Солнца. Но дело в том, что эти рыцари недоступны для найма в Рейкланде...
          Конюшни т3 посмотри.


          если это тонкий намек, что в третьем тире конюшен есть эти пылающие рыцари, то нет
          первый тир - пистольеры, второй - аутрайдеры, аутрайдеры с гранатометами, имперские рыцари, третий - демигрифы, демигрифы с алебардами
          пылающие рыцари строятся в уникальном здании, которое можно возвести только в Талабхайме 5 уровня. причем в самой провинции Талабекланд эти боевые конюшни, которые дают бонус к опыту, построить нельзя. получается такой парадокс. я даже представляю, откуда он взялся. этих пылающих рыцарей добавили же позже в DLC. изначально боевые конюшни давали бонус всем конным юнитам. а потом добавился один новый конный юнит. теоретически они и ему бонус дают. но практически нет)
             Inspector Kot
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 April 2025, 14:38

            Рассказываю секрет Полишинеля. Чизовая тактика штурма вампирских городов.
            Сначала отправляем охотника на ведьм со способностью Инфильтратор сделать 4 дырки в стене. У вампиров нет стрелков, поэтому на стены они никого не ставят. Может, и поставили бы, штурмуй я город обычным способом. А тут - стены проломлены, ворота выломаны - они и встали всем скопом напротив этих дыр. А поскольку стены не заняты, то и башни не заняты = никто по нам не стреляет, и артиллерии у нежити тоже нет. Тупо подходим к дырявым стенам и всех расстреливаем. Они даже не попытались как-то там выскочить, я не знаю. Даже Влад тупо стоял под обстрелом, пока не растаял от пуль.
            Imp


            Вампиров настолько переклинило, что два их мага даже ничем в меня ни разу не кинули. Может, нечем? Я-то по ним огненными черепами регулярно прохаживался.
            Единственная проблема - летуны. С варгайстами мой Карл Франц на грифоне быстро расправился. А с летучими мышами возился на удивление долго и потерял процентов 70 здоровья - ну на скрине видно. Что же, мыши круче варгайстов? Получается, так. Еще два отряда мышей провисели над центральной площадью, пока просто не дезинтегрировались после уничтожения остальной армии.
            Откуда у меня 48 потерь, я даже не знаю - наверно шальные ракеты)
            Imp
               Inspector Kot
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 April 2025, 16:02

              Вброшу пару фактов про Империю.

              1. Воин-жрец (Warrior priest), прокачанный в лекаря - рекомендую. В Мидденхайме после строительства храма Ульрика и храма Сигмара можно нанимать этих жрецов аж 18 уровня. Ну прям 18 чисто для лечения им не нужен - там и 9 примерно наверно хватит. Короче, качаем в синей ветке всё, что связано с восстановлением потерь. У меня тут была мега-заруба с лесными эльфами, после которой многие мои отряды буквально на липочке держались (процентов 80-90 потерь). Но благодаря чудо-лекарю (а также тому факту, что мы лечились сидя в своем городе) за 2 хода всё было восстановлено. Даже за 1 ход уже армия была в боеспособном виде, вторым ходом только остатки шлифанули.

              2. Бонусы на развитие технологий не складываются. Было у меня +10% к ускорению технологического развития от Бальтазара Гельта. И было еще 10% от последователя. Правда, этот последователь не в свите самого Гельта находился, и даже не в свите его героев, а в каком-то другом стеке. В общем, если вы думали, что 10+10=20, то это не так. Была технология, которая стоит 15 ходов. Если срезать с нее 20%, то будет 12. А по факту было... сейчас меня память уже подводит... 13 что ли или 14. Нет, вроде бы 13 всё-таки. Потому что я в тот момент задумался над этим и стал высчитывать, откуда 13. Пришел к выводу, что 10-процентные бонусы применяются по отдельности. 10% от Гельта дают 1.5 хода. Ну, полтора - это не два, полхода срезаться не может, поэтому срезается 1, и далее по той же схеме срезается еще 1 от последователя.
                • 255 Pages
                • First
                • 252
                • 253
                • 254
                • 255
                Translate a Page
                Use one of the social networks to log in
                [So far only authorization in Google and Steam]

                Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                Style:Language: 
                Conditions · Responsibility · About · 24 May 2025, 07:09 · Mirrors: Org, Ru, Pro · Counters