Community Imperial: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:57 · Author: Дмитрий Таргариен

 153 101
  • 58 Pages
  • First
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 March 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 18 March 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         gvalhgvin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 13 February 2019, 23:28

        Tempest (13 February 2019, 23:05):

        gvalhgvin

        там тоже есть Норска которую можно освободить
        Это действительно так? На наггаротских хаоситах тоже работает пробуждение?

        не знаю, раньше за хаос не играл, но почему нет? Норска она и в Африке Норска
           Tempest
          • Imp
          Imperial
          Прокрастинатор

          Date: 13 February 2019, 23:34

          gvalhgvin

          не знаю, раньше за хаос не играл, но почему нет?
          Потому что могли просто не прописать им такую функцию при создании общей карты :0182:
             gvalhgvin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 February 2019, 07:20

            Tempest (13 February 2019, 23:34):

            gvalhgvin

            не знаю, раньше за хаос не играл, но почему нет?
            Потому что могли просто не прописать им такую функцию при создании общей карты :0182:

            дойду попробую, там за проливом светится фракция судя по гербу Норскийцы, но они еще не открыты
               Danzi
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 14 February 2019, 08:02

              Да там несколько племен Норски живет, думаю же, что все таки прописано у них - так как одна из целей все таки у хаоса это Лотерн. БЫлобы логично прописать захват племен. Дождемся ответа gvalhgvin
                 bad_manner
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 February 2019, 08:40

                В моей компании вассалить не предлагалось, но это было до фестага
                   gvalhgvin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 February 2019, 20:43

                  Danzi (14 February 2019, 08:02):

                  Да там несколько племен Норски живет, думаю же, что все таки прописано у них - так как одна из целей все таки у хаоса это Лотерн. БЫлобы логично прописать захват племен. Дождемся ответа gvalhgvin

                  в общем экскремент увенчался успехом, сначала я завассалил фракцию Аголы военным путем, но Зигвальда мне не дали, через несколько ходов Аголы восстали, и я их полностью вынес, потом подождал пока соседние темные эльфы начнут заселять провинцию Агольские пустоши (коренная для этой фракции) и обьявил им войну, штурманул колонизированный эльфами городок на территории провинции Агольские пустоши и мне предложили возродить фракцию Аголы, я согласился, и в том городке появились Аголы, вассалы, и сразу прокнуло задание на найм Зигвальда, так что по механике хаоса дикари из нового света ничуть не хуже дикарей из старого, миф разрушен!
                     Nobody
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 February 2019, 23:52

                    Так можно и возле Мазумунди союзниками заручиться. Скегги или как их там.
                       gvalhgvin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 17 February 2019, 15:58

                      короче не смог я в хаос, как им только люди играют? геймплей уныл до безобразия, как я только не извращался, и в старом свете и в новом, полевые сражения бессмысленны, только штурмы городов, штурмы городов механически однообразны, избранных в атаку, лордом и героями бить ворота, пока бьются ворота маг масс-заклами прореживает толпу врагов за воротами (все равно ману девать некуда, хилок нет, призывов нет), кто сидит в городе неважно, сколько их неважно, избранные берут стены полюбасу, потом герои при поддержке всадников грабителей добивают остальных, состав армии однообразен- избранные+всадники грабители, все, все остальные юниты не имеют НИКАКОГО смысла, кроме домиков на избранных и всадников грабителей строим только магов и кого нибудь типа отродий для штурмов городов сходу, все, больше никто не нужен, и более того не ВЫГОДЕН так как связка избранных+всадников грабителей кроет всех, у хаоса просто нет других армейских билдов равноценных избранным, просто нет, и бессмысленность полевых сражений это только усугубляет, самый эффективный состав стека- лорд высший чародей огня или металла, маг огня или металла (смотря какой школы лорд), возвышенный герой, 8 избранных со щитами 4 избранных с тяжелым оружием, 4 грабителей всадников, и кто нибудь типа отродья для штурма городов сходу, можно немного варьировать состав для включения легендарных отрядов, например взять ту же зеркалку вместо кого то, всадники грабители со скоростью 100 и дальностью 95, с хорошими статами в рукопашке неплохо контрят те немногие отряды которых нужно опасаться, рыцари хаоса не нужны, пехотную стенку избранные ломают отлично, стрелки не страшны, в случае чего маг металлист кидает блестящие шмотки, монстрятина не страшна, избранные с тяжелым оружием под огненным мечом рубят всех, пушки не нужны, так как для осад они бессмысленны, а в полевых боях выгоднее атаковать, а раз не нужны пушки, то не нужны и алебарды, да и нет почти полевых боев, так как враги атаковать стек избранных не торопятся, а самому за ними бегать бессмысленно, проще сразу штурмовать города, бабла до жопы, на потери насрать, сразу нанимаем новых, то есть самый логичный и выгодный состав стека хаос получает очень рано, и остальные домики имеет смысл строить только ради лимита героев, и найма тех же великанов для штурма городов сходу, то есть нет никакой вариативности игры, суть геймплея заключается именно в разрушении городов, а самый выгодный юнит для этого- избранные, своих городов нет, защищать нечего, а значит строить армию для полевых сражений не нужно, именно поэтому большинство юнитов в ростере просто лишние, в рамках кампании полевых сражений почти нет, а при штурмах превосходство врага в мобильности и стрелках не играет вообще никакой роли
                         Danzi
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 17 February 2019, 16:18

                        Подпишусь под последним оратором, по схожей причине бросил кампанию за Архаона. Им бы как-нибудь скрипто-вентово разнообразить кампанию.
                           Татарин
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 17 February 2019, 16:30

                          Danzi

                          Им бы как-нибудь скрипто-вентово разнообразить кампанию.

                          Имхо, под хаоситов здорово зашла бы какая-нить мини-кампания на карте, схожей в плане детализации с той, что была в "Око за око" и цепочкой разбросанных по этой карте скриптовых сюжетных битв, только без возможности телепортации к ним - дошел-отыграл-дальше. А в нынешней песочнице кампания за Хаос - и вправду, такое себе.
                            • 58 Pages
                            • First
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:43 · Mirrors: Org, Ru · Counters