Community Imperial: Фракция Лахмиды в Total War: Attila - Сообщество Империал


триарх

Фракция Лахмиды в Total War: Attila

Фракция Лахмиды в Total War: Attila
Theme created: 09 September 2015, 18:11 · Author: триарх

 96 776
  • 33 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 1 
 триарх
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 09 September 2015, 18:11

Лахмиды

Imp

Imp

Вольный и гордый арабский народ лахмидов прочно укрепился на западных берегах Евфрата, где их не трогают персы-сасаниды, а враждующие арабские народности надёжно изолированы на юге.

Лахмиды как часть конфедерации Танухидов мигрируют к северу из южной Аравии после того, как крушение одной из плотин Мариба уничтожило их источник пропитания. После смерти царя Джадимы ибн Малика, сына их первого вождя, лахмиды выходят из состава конфедерации под предводительством Рабии ибн Насра и селятся в Аль-Хире, которая становится их столицей. Здесь лахмиды основали своё арабское царство, жители которого первыми стали писать и читать по-арабски, в то время как другие народности продолжали использовать арамейский. Отношения христиан-лахмидов с новой династией Сасанидов не сразу стали дружескими по причине временного союза с Римом (который с приязнью взирал на христин в Леванте) и рейдов в близлежащие земли под властью Империи. Когда же император сасанидов Шапур II начал военную кампанию против арабских государств в 325 году н.э., помощь от Рима не пришла; в результате Аль-Хира была взята, а её население вырезано.

И вот, несмотря на номинальный контроль Империи Сасанидов, лахмиды смогли сохранить некоторую автономию и снова набирают силу, однако в случае приказа персидских сюзеренов лахмиды обязаны предоставить военную поддержку. Но самозванные «Сыны Небесных Вод» не позволят встать у себя на пути и ни перед кем не преклонят колени!
Imp
     рыжик
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 September 2015, 22:22

    random815

    Свою лепту внесла непереносимость персами жары.

    Какая жара? Климата на тактике фактически нет.
       random815
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 September 2015, 22:32

      рыжик (26 September 2015, 22:22):

      random815

      Свою лепту внесла непереносимость персами жары.

      Какая жара? Климата на тактике фактически нет.


      Эм, я и не говорил про жару на тактике. В одной из тем касательно новых фракций отмечали, что персы несут потери в пустыне. Мне это помогло, так как им нужно было ещё дойти до моих городов. Собственно их потери из-за жары (на страт. карте!!!!) упрощают дело во время битв. Так было у меня, может у Вас какие-то магические персы, я с удовольствием почитаю про них.
         Аорс
        • Imp
        Imperial
        Принц Персии

        Date: 27 September 2015, 07:52

        На тактике есть жара. Из-за неё непустынные юниты быстрее устают в песках.
           Sakā
          • Imp
          Imperial
          Кочевник

          Date: 27 September 2015, 10:44

          Рыжик я лично заметил что юниты не из "песочного" длс на глобалке проходя через пустынные местности несут потери. На тактике в пустыне они быстрее устают, жара влияет однозначно.
             Sakā
            • Imp
            Imperial
            Кочевник

            Date: 27 September 2015, 12:46

            Рыжик скажу вам дела еще хуже. С бургундами так долго бодаюсь, причем он играет партизанской тактикой бегает по всей Восточной Европе имея в стеке по 7-9 отрядов (их несколько) совершая налеты. А я ни чего сделать не могу, мои "песочные" юниты могут без потерь ходить только летом (даже не весной и осенью). Причем его основные территории в Скандинавии, сейчас добрался до порта Думны (Германо-Сарматия) теперь флотом поиграю, да и по морю можно плавать без снежных потерь (сей фракт разработчики не продумали я же с юга). Не играю наемниками с ними конечно легче было бы.
               рыжик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 27 September 2015, 23:31

              Sakā

              На тактике в пустыне они быстрее устают, жара влияет однозначно.

              Вот я про это, ни разу не замечал разницы между пустынными юнитами и не пустынными. Если у какого-то северного варвара есть трейт: долго не устает, то ему похоже пофиг пустыня или германский лес зимой. :038:
                 Sakā
                • Imp
                Imperial
                Кочевник

                Date: 28 September 2015, 09:22

                Рыжик снимите розовые очки.
                   рыжик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 September 2015, 10:16

                  Sakā

                  Рыжик снимите розовые очки.

                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Может эти бонусы и минусы так малы, что их просто не замечаю... :038:
                     Sakā
                    • Imp
                    Imperial
                    Кочевник

                    Date: 28 September 2015, 10:53

                    Вы думаете эти бонусы должны как-то сильно влиять или опишите поточнее о чем речь. Не надо сравнивать людей тогда и сейчас. Те люди все-таки были другого склада, неприхотливые, не такие изнеженные и т.д. В различных описаниях битв не заметил чтобы кто-то писал, что воины изможденные падали через пять минут сражений.
                       Sakā
                      • Imp
                      Imperial
                      Кочевник

                      Date: 28 September 2015, 15:12

                      Вассалитет с Ираном был сорван по вине сепаратистов, которые захватили столицу Аль-Хиру. Корелевская свита удалились из города и основала город на развалинах Ясриба (Медина). Аксумский царь объявивший войну лично захватил Хиру и подошел к Медине. За это время пока он осаждал город, были захвачена Аксумское царство. От горя царь личной повел свое войско на штурм Медины, где и бесславно погиб.
                      Агрессивный шахиншах Иран объявил войну ЗРИ/ВРИ/Гарам/Гетулам/Маврам, они захватили Малую Азию и половина Северной Африки. Вся эта затяжная война обескровила Иран и тут почувствовав момент Лахмиды объявили войну Ирану, преградив проход войску которые возвращались из Африки. Было дано несколько битв где иранцы потерпели поражение и остальные войска были задержаны. Другие две армии в это время захватывали восточные земли Ирана. В итоге земли остались у него на Кавказе (недолго) и в Малой Азии. Так как все основные казармы (бессмертные и т.д.) я захватил состав иранцев стал в основном состоять из копейщиков, что облегчило мне задачу. Быстро подчинив Иран, остальные вассалы признали своим сюзереном Лахмидов. Всего этого лахмиды добились благодаря успешному полководцу Хиджр.
                      Карта в мид-гейме
                      Спойлер (раскрыть)

                      Затем я всех вассалов "отправил в их исконные земли", кроме Ирана и ВРИ.
                      Карта на 495 г.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Война с германцами была тяжелой в виду непереносимости "песочными юнитами" таких морозов. Я военые маневры проводил только летом (ни весной, ни осенью), остальное время сидел в поселениях, так если захочешь перегнать войско с одного места в другое (при таком расстоянии между поселениями) то потери составляют полстека, если не абилка то я там бы потерял все войска. Вот такой генерал Мороз.
                      С вассалами пришлось помучиться, но было интересно чтобы они развивались. Причем на востоке после "выселения народов" я ни кого не подчинял, они сами попросились стать вассалами. Одна Басра в Персидском заливе давала 45 000 монет дохода только с морской торговли.
                      А Шелковый путь протянувшийся из Индии через столицу Ктесифон (в Аль-Хире Мазун сидит мой вассал) и дальше до Антиохии и того больше (по этой дороге двигалось столько верблюдов и повозок - я реально уже давно столько не видел верблюдов, после Кзыл-Орды).
                      Для "божественного триумфа" осталось захватить 10 регионов, денег стало море после такой торговли, как и земель (Восток, Кавказ, Аравия, Египет, Эфиопия, Вост.Европа, Скандинавия, Малая Азия, Балканы, Греция и т.д.). Военные союзники только Африканцы.
                      Итоги: Отыграть столько ходов!!! Я так только за нервиев в РИМ 2 пробовал. Было безумно интересно играть, развиваться, строить, помогать вассалам, столько битв, что я решил начать кампанию за другую фракцию чуть по другому, а эту потом добью (че там 10 городов).
                      Что заметил - надо добивать Иран и тогда с остальными восточниками будут нормальные диплом. отношения.
                      Так как я за лахмидов играл трижды, то обратил внимание на Пальмиру у них герб с собакой (может мастиф?). Но реально верный как друг человека собака (да простит он меня), вначале пол стека одними копейщиками гонял всех моих врагов во Фракии (я в это время сидел в Константинополе). Я ему денег чуть подкинул так он набрал среднюю армию и одним стеком захватывал города, правда и получал и сразу возвращался в Тир (На заметку вам может пригодится). Ну а номинант "самый бесполезный вассал" это Иудея со столицей Иерусалим, всю мою игру сидела только в своем городе, ну вообще-то пару восстаний они подавили.
                      Скриншоты с битвами не стал выкладывать, потому кто играл за эту хардкорную фракцию тот поймет какие силы приходят с Востока. Только доведя гос. религию до 75% можно построить казарму 5 левела. В ней понравились мечники синаи и конница Аль-Давсер, ребята мощные до них еще дожить надо. По религии легче распостранять в землях ВРИ, тяжелее на Востоке и в землях Химьяра/Мазун. Плюс с модом Савромата пришлось помучаться там чуть ли не до конца игры три жреца и попробуй везде поспеть. Поэтому вначале сильно не расширяйтесь, т.к. религию будет труднее распастранить + штраф по империю + нелюбовь сос стороны Востока. Все удачи :046:
                        • 33 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:17 · Mirrors: Org, Ru · Counters