Community Imperial: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал


Haktar

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)

Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
Theme created: 04 November 2015, 01:29 · Author: Haktar

 293 662
  • 72 Pages
  • First
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Last »
 2 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 04 November 2015, 01:29

Вопросы и ЧАВО по Stellaris (Стелларис)


To view the link Register
To view the link Register

To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB


     Tinder
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 15 May 2016, 14:10

    Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение

    Масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением
    Spoiler (expand)

    Повышение производительности для слабых ПК
    Spoiler (expand)

    Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
    Spoiler (expand)


    Проблемы производительности на ноутбуке
    Spoiler (expand)


    Черный экран
    Spoiler (expand)


    Ошибки, связанные с .dll
    Spoiler (expand)


    Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
    Spoiler (expand)


    Универсальное устранение неисправностей
    Spoiler (expand)

    To view the link Register
       RastaBob
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 19 April 2020, 10:27

      Hierarch (19 April 2020, 08:11):

      RastaBob (19 April 2020, 08:09):

      Hierarch (17 April 2020, 18:33):

      Народ, никто не знает, как получить происхождение "На плечах гигантов", "Расколотое кольцо", "Жители пустоты", "Отпрыски", "Общие взгляды", "Гегемон" или "Судный день"?

      Так это же длс надо ставить, какое не помню, какое-то из последних.


      То есть, эти происхождения платные?

      Получается да, у меня они появились когда все длс спиратил, сама игра лицуха и без длс не было
         Alex_80
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 April 2020, 10:48

        RastaBob (19 April 2020, 10:27):

        Hierarch (19 April 2020, 08:11):

        RastaBob (19 April 2020, 08:09):

        Hierarch (17 April 2020, 18:33):

        Народ, никто не знает, как получить происхождение "На плечах гигантов", "Расколотое кольцо", "Жители пустоты", "Отпрыски", "Общие взгляды", "Гегемон" или "Судный день"?

        Так это же длс надо ставить, какое не помню, какое-то из последних.


        То есть, эти происхождения платные?

        Получается да, у меня они появились когда все длс спиратил, сама игра лицуха и без длс не было

        нет это обновление в сайбрекс только в патче 2.6.3 изменили, так что либо у тебя не обновилась игра или чет не так с длс.
           Alex_80
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 May 2020, 14:24

          Ребяты а как к сектору сейчас присоединять системы? то у меня система с реликтовым миром не входит в основной сектор, и так получилось что все вокруг занято основным сектором :038:
             Hierarch
            • Imp
            Imperial
            Мододел

            Date: 07 May 2020, 14:47

            Alex_80 (07 May 2020, 14:24):

            Ребяты а как к сектору сейчас присоединять системы? то у меня система с реликтовым миром не входит в основной сектор, и так получилось что все вокруг занято основным сектором :038:


            Вообще можно менять расположение секторов, перенося столицу сектора, но вам, похоже, придётся создавать новый. Основной сектор перемещается только вместе со столицей империи.
               Hamilkar
              • Imp
              Imperial
              Rb Mhnt

              Date: 07 May 2020, 18:09

              Alex_80

              Ребяты а как к сектору сейчас присоединять системы? то у меня система с реликтовым миром не входит в основной сектор, и так получилось что все вокруг занято основным сектором

              Нажимаешь на планету и там есть функция "удалить сектор". Для основного сектора не уверен что такое есть, возможно получится менять через перенос столицы. Вообще в сектор входят неприсоединенные к другим секторам планеты на расстоянии 4х прыжков.
                 Hamilkar
                • Imp
                Imperial
                Rb Mhnt

                Date: 10 May 2020, 17:11

                Захотел было попробовать за демократов, но так и не понял смысла договоров о миграции. Кто-нибудь в курсе зачем их заключать?
                   Hierarch
                  • Imp
                  Imperial
                  Мододел

                  Date: 10 May 2020, 18:33

                  Hamilkar (10 May 2020, 17:11):

                  Захотел было попробовать за демократов, но так и не понял смысла договоров о миграции. Кто-нибудь в курсе зачем их заключать?


                  Чтобы получить в империи ещё одну расу, а это, в свою очередь, даст:

                  а) возможность раньше остальных колонизировать планеты с разным климатом
                  б) позволит повысить эффективность производства, назначив поселенцев с талантом к чему-нибудь на соответствующую работу
                  в) порадует фракцию ксенофилов.
                  г) улучшит отношения с другой державой
                     Hamilkar
                    • Imp
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Date: 10 May 2020, 19:12

                    Hierarch
                    Проблема в том, что это все сомнительно.
                    Колонизация планет с неподходящим климатом на ранних этапах не особо нужна, т.к. не очень полезно иметь 10 плохих планет. По крайней мере я колоню по паре планет после того как предыдущие хотя бы до 40 возросли, а потом проще терраформировать.
                    Эффективность производства растет только когда правильная раса оказывается на правильной планете, а они расселяются по всем, поэтому эффективность в одном месте уравновешивается неэффективностью в другом.
                    Как плюс заключать договоры о миграции можно как правило с теми, кто тоже их заключает с соседями. Поэтому мы получаем не определенную расу, а все расы от партнера, что дает малусы из-за непригодности планет. И еще нужно тратить 1 бонус за стремление для создания идеальных планет чтобы избавиться от минуса. К концу вы еще и улучшаете свою расу, а чужие уже становятся балластом.

                    Вот как раз попробовал за демократов-ксенофилов, так у меня население империи не больше обычного уровня, присутствуют названные проблемы и совсем непонятно зачем было это делать кроме отыгрыша :038:
                       Hierarch
                      • Imp
                      Imperial
                      Мододел

                      Date: 10 May 2020, 19:31

                      Hamilkar (10 May 2020, 19:12):

                      Hierarch
                      Проблема в том, что это все сомнительно.
                      Колонизация планет с неподходящим климатом на ранних этапах не особо нужна, т.к. не очень полезно иметь 10 плохих планет. По крайней мере я колоню по паре планет после того как предыдущие хотя бы до 40 возросли, а потом проще терраформировать.
                      Эффективность производства растет только когда правильная раса оказывается на правильной планете, а они расселяются по всем, поэтому эффективность в одном месте уравновешивается неэффективностью в другом.
                      Как плюс заключать договоры о миграции можно как правило с теми, кто тоже их заключает с соседями. Поэтому мы получаем не определенную расу, а все расы от партнера, что дает малусы из-за непригодности планет. И еще нужно тратить 1 бонус за стремление для создания идеальных планет чтобы избавиться от минуса. К концу вы еще и улучшаете свою расу, а чужие уже становятся балластом.

                      Вот как раз попробовал за демократов-ксенофилов, так у меня население империи не больше обычного уровня, присутствуют названные проблемы и совсем непонятно зачем было это делать кроме отыгрыша :038:


                      Не знаю, я обычно придерживаюсь другого принципа: "чем раньше колонизируешь, тем больше плюшек будет в мидгейме и лейте". Вообще ксенофилы-демократы больше подходят для широких экспансионистских империй, на мой взгляд. Бонусы от этик позволяют эффективнее заключать договоры, не проседать по специалистам (как ксенофобы, ставящие всем нациям рабство) и сразу получать полностью отстроенные колонии без сильных дебаффов к настроению.
                         Hamilkar
                        • Imp
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Date: 10 May 2020, 20:29

                        Hierarch

                        Не знаю, я обычно придерживаюсь другого принципа: "чем раньше колонизируешь, тем больше плюшек будет в мидгейме и лейте".

                        наверное это привычка с прошлых версий у меня. Наверное в твоем сейчас больше смысла, а раньше неразвитая колония тормозила исследование и единство, нужно было их уравновешивать

                        Любопытно, что за демократов у меня получился какой-то вархаммер, бесконечная война моей федерации (научно-ксенофильско-эгалитарной) со всеми соседями. Ситуация с 2 одновременными войнами стала нормой. За ксенофобов было поспокойнее. Хотя может это связано со средним размером галактики с предустановленным появлением забаффаных экстерминаторов и поглощающего роя :041:

                        Кстати, какое происхождение пробовал и что было?
                        Я попробовал "на плечах гигантов". Интересная история, 3-4 создаваемых системы и неплохие бонусы к счастью и единству. Нужно как-нибудь рискнуть с судным днем.
                          • 72 Pages
                          • First
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:12 · Mirrors: Org, Ru · Counters