Community Imperial: Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата - Сообщество Империал


alandon

Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата

Тема содержащая все ответы разработчиков на вопросы игроков и игровых
Theme created: 27 November 2015, 12:49 · Author: alandon

 8 445
  • 2 Pages
  • 1
  • 2
 alandon
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 27 November 2015, 12:49

В сегодняшнем выпуске ответов разработчиков из Obsidian Entertainment вы узнаете, какую технику предложит игрокам третий поставщик, будут ли перебалансированы легкие танки 6-го уровня, когда появятся камуфляжи и многое другое.
Imp
Новая техника и новые поставщики (Раскрыть)


Правки баланса (Раскрыть)


Планы разработчиков (Раскрыть)


Карта (Раскрыть)


Игровые события (Раскрыть)


Прочее (Раскрыть)
     Аорс
    • Imp
    Imperial
    Принц Персии

    Date: 27 November 2015, 16:24

    alandon

    Вопрос: Танки каких стран стоит ожидать у четвертого поставщика?
    Ответ: Об этом тоже пока сказать трудно. На данный момент мы рассматриваем танки Северной Кореи и Израиля.

    :017: Мощная ветка будет! И главное, логичная :041:.
       alandon
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 November 2015, 16:29

      Меркавы напихают и Сонгун-915 (Покпхунхо) в различных модификациях.
         alandon
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 November 2015, 17:23

        Вопрос: Планируется ли выход игры на мобильных платформах?
        Ответ: В ближайшее время выход Armored Warfare на мобильных платформах не планируется. Но мы с огромным интересом рассмотрели бы предложения и ожидания игроков на эту тему.

        Вопрос: Будут ли добавляться новые премиум-танки и как часто?
        Ответ: Сейчас идет акция «Черная пятница» с премиум-танками, а в новогоднем обновлении (середина декабря) будут уникальные камуфляжи и бонусы на новогоднюю тематику. Новая премиум-техника тоже, разумеется, будет появляться. Также запланирована возможность сделать премиум из любимого танка.

        Вопрос: Появится ли в игре Объект 640 «Черный Орёл»?
        Ответ: В самых ближайших планах его нет, но есть в долгосрочных, наряду, скажем, с Т-80БВ, за которым он может следовать.

        Вопрос: Появятся ли в «ушах команд» маркеры засвета?
        Ответ: Мы рассматриваем этот вопрос. Возможно, сделаем такую возможность включаемой по выбору игрока, чтобы не перегружать по умолчанию эту часть интерфейса.

        Вопрос: Будут ли в игре БРЭМ?
        Ответ: На будущее мы рассматриваем новые классы, включая БРЭМ и РСЗО. Однако, вероятно, они будут вводиться только после завершения ввода основных игровых возможностей.

        Вопрос: Когда будет устранена проблема с перезарядкой?
        Ответ: Частично проблема уже решена в версии 0.11.1630, и в течение ближайшего времени должны ее решить окончательно.

        Вопрос: Часто ли в игре будут большие обновления? Не у всех игроков быстрый интернет, и скачивать большие объемы обновлений может быть проблематично.
        Ответ: Большие обновления будут раз в месяц, как и сейчас. Мы думаем, как облегчить игрокам жизнь, позволив скачивать обновление заранее.

        Вопрос: После обновления вопросы вызывает озвучка, особенно скрип и скрежет при движении танков. Будет ли решена эта проблема?
        Ответ: Проблема известна и решается.

        Вопрос: Будет ли более тщательная проработка патчей перед их выходом? Многие ошибки с ПТС уже систематически переходят на основной сервер.
        Ответ: Пока значительных изменений в процессе установки обновлений не планируется. На ПТС мы правим наиболее критические ошибки (некорректная работа клиента, сервера, отсутствие функционала или его работа не по дизайну и т. п.), но мы не можем бесконечно тестировать версию на ПТС, не отдавая игрокам новый контент. Также бывают проблемы, которые невозможно быстро решить. Например, правки карт требуют долгой и тщательной проверки, чтобы не допустить появления новых ошибок при исправлении старых.

        Вопрос: Когда будет реализована обещанная ранее функция просмотра моделей танков и их бронирования?
        Ответ: Точные сроки пока назвать нельзя, так как у нас в разработке более важные задачи. Но, к примеру, ранее обещанные тренировочные бои уже сделаны — и ими удобно пользоваться для оценки брони. Конечно же, мы все еще планируем реализовать полноценный просмотр бронирования прямо в гараже.
           alandon
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 December 2015, 12:43

          Главная тема — глобальные конфликты, которых так ждут сильнейшие альянсы в игре.
          Imp

          Предложение: В рамках противостояния альянсов на глобальной карте исход боя должен на 90% зависеть от навыков игроков. Рандом должен быть задействован как можно меньше.
          Ответ: У нас уже сейчас влияние рандома очень низкое (рандом совсем не влияет на засвет; 10% в пробитии). В случае необходимости можно рассмотреть отключение рандома вообще на боях в глобальных конфликтах.

          Предложение: Оперативно реагировать на фидбек игроков. Это касается как разработки глобальных конфликтов, так и всех остальных аспектов игры.
          Ответ: Мы рассматриваем все фидбеки игроков, все отзывы и сообщения об ошибках. Но далеко не всегда мы можем среагировать на них в ближайшем патче. Чтобы любой фидбек повлек за собой необходимые изменения в игре, он должен попасть в планы (не мешая другой приоритетной работе). Затем идет согласование дизайна, затем внедрение готового решения в версию игры. Затем версия тестируется на ПТС, и только после этого игроки видят нашу реакцию на фидбек. Процесс долгий.
          Что касается глобальных конфликтов: мы планируем активно тестировать и улучшать эту игровую механику не только на ПТС, но и на реальной аудитории.

          Предложение: В игре не должно быть «особых снарядов», значительно превосходящих остальные. Снаряды должны просто иметь разное предназначение.
          Ответ: Таких «особых» снарядов нет, их введение не планируется.

          Предложение: Необходимо реализовать в игре возможность просмотра бронирования, а также расположения экипажа и модулей.
          Ответ: У нас в планах «armor viewer» — возможность в гараже посмотреть схему бронирования. А пока его нет, технику намного проще изучать в тренировочных боях.

          Предложение: Необходим функционал для объединений нескольких альянсов: должно быть понятно, что клан входит в состав того или иного объединения, нужен «штаб», с помощью которого координатор сможет видеть общую картину по всем альянсам. Хотелось бы видеть в игре игровые события не только для альянсов, но и для их объединений.
          Ответ: Объединения альянсов есть в планах глобальных конфликтов.

          Предложение: Не надо бояться глобального доминирования одного альянса в глобальных конфликтах: это практически невозможно. Но в случае, если один альянс забирает всю карту под свой контроль, можно автоматически завершать сезон.
          Ответ: Мы рассмотрим такую возможность. Технически схема зон конфликта не запрещает одному клану захватить их все, но это очень сложно, и к тому же бессмысленно удерживать зоны «для новичков», доходы от которых сравнительно низкие.

          Предложение: Не стоит ориентироваться на фидбеки игроков с невысокой статистикой. Тестировать игру должны опытные игроки, понимающие суть игры.
          Ответ: Все тестировщики важны. Нам интересно, с какими проблемами могут столкнуться в игре новички.
             alandon
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 04 December 2015, 19:24

            Подборка вопросов пользователей форума сегодня касается в основном следующего крупного обновления игры и ожидаемых в нем изменений, а также новых возможностей, которые необходимы игрокам. Встречайте информацию из первых уст!
            Imp
            Вопрос: Каковы планы развития базы? Будут ли появляться новые сооружения с бонусами? До какого уровня можно будет прокачивать свои постройки?
            Ответ: Для базы запланирована возможность производить ЗИП и бонусы (например, +50% к репутации следующего матча). Максимальные уровни построек будут увеличиваться, а сам набор построек расширится. Эти направления уже в работе.

            Вопрос: Появится ли в игре защита от выстрела по союзнику?
            Ответ: Запланирована интерфейсная опция, позволяющая не стрелять по союзникам, но конкретные сроки пока не определены.

            Вопрос: Будет ли отдельная очередь для ББМ? Сейчас в бою их часто больше, чем ОБТ.
            Ответ: В следующей версии (0.12) мы будем тестировать достаточно серьезную переделку функции подбора участников матча. При необходимости в обновленную систему можно будет добавить и отдельные очереди для классов.

            Вопрос: Появится ли в игре возможность разрушать неразрушимые объекты (вроде бетонных стен)?
            Ответ: Если в игре есть неразрушаемый объект, то либо это необходимо по геймплейным соображениям (например, чтобы дать игрокам укрытие), либо объект оставлен неразрушаемым по ошибке. Например, когда маленькие бетонные плиты не ломаются и останавливают танк на полном ходу — это, разумеется, ошибка. Однако приоритет у таких ошибок довольно низкий, так как сначала мы устраняем проблемы с балансом и производительностью.

            Вопрос: Появятся ли в игре карты, которые полностью повторяют реальную местность?
            Ответ: Сейчас при производстве карт разработчики вдохновляются реальной местностью, но ландшафт создают исходя из потребностей геймплея.

            Вопрос: Появятся ли в игре новые классы техники?
            Ответ: Мы уже сейчас рассматриваем введение зенитной техники как подкласса ББМ, B1 Draco — адаптированный эксперимент на эту тему. Аналогично, возможно введение самоходных минометов (например, 2С9 Нона) как подкласса САУ. Что касается более отличающихся классов — есть идеи на тему БРЭМ и РСЗО.

            Вопрос: Планируется ли возможность отключения в настройках клиента погодных эффектов, искр при столкновении и прочих визуальных эффектов?
            Ответ: Постепенно мы планируем дать игрокам больше возможностей для настроек клиента, в том числе и эту возможность.

            Вопрос: Какие танки выбиваются из общей статистики? Иными словами, ожидать ли в ближайшее время значительных изменений в балансе какой-нибудь конкретной техники?
            Ответ: В 0.12 изменения в основном коснутся показывающих слишком плохие результаты машин. Из техники, имеющей слишком высокие результаты, изменения получат — предварительно — Challenger 2 (мобильность немного снизится) и Объект 430 (немного снизится живучесть). Улучшены будут характеристики для B1 Draco, Stingray 1 и 2, RDF-LT, M41. В целом немного усилены будут легкие танки, а способность истребителей танков будет переработана.

            Вопрос: Планируется ли расширенный вариант системы званий и возможностей для участников альянса?
            Ответ: Пока мы рассматриваем возможность выдать часть функционала работы с альянсами через сайт, что позволит более гибко работать со званиями и правами членов альянса. Возможность создания и приглашения игроков сохранится и в игре, через сайт же будет больше опций настройки.
               alandon
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 December 2015, 16:49

              Встречайте еженедельную подборку ответов Obsidian Entertainment на вопросы с форума игры. Кроме того, сегодня вас ждет небольшой бонус — развернутый комментарий о планах развития класса «Истребители танков».
              Imp

              Вопрос: Какой премиум-танк 8-го уровня первым появится в игре? И когда это будет?
              Ответ: До первого премиума 8-го уровня еще далеко: перед этим будем вводить премиумы 7-го уровня и 10-й уровень обычной техники. Что касается 7-го уровня премиумов, до них еще один-два месяца, и одна из этих машин — очень ожидаемый танк.

              Вопрос: Когда в игре появится смена погоды и времени суток?
              Ответ: Сейчас механика смены погоды используется, чтобы сделать отличающимися друг от друга стандартный бой и режим «захват». Мы также рассматриваем динамические (в течение одного боя) погодные эффекты на некоторых картах, например начинающуюся с определенным шансом песчаную бурю в локации «Горящий песок», которая влияла бы на дальность обзора, но пока это только прорабатываемая идея.

              Вопрос: Будет ли в игре возможность загрузки своего аватара?
              Ответ: Пока не планируется.

              Вопрос: Будет ли в игре реализована поддержка многоканального звука?
              Ответ: В рамках исправления проблем со звуком мы планируем добавить эту возможность.

              Вопрос: Планируется ли добавить для альянсов отображение времени, когда игрок был в последний раз в сети?
              Ответ: Да, но не в самой ближайшей перспективе — сейчас в приоритете работа над значительным улучшением интерфейса ангара.

              Вопрос: На высоких уровнях стоимость оборудования резко возрастает, иногда до половины стоимости машины. Будет ли пересмотр цен?
              Ответ: Мы планируем периодически пересматривать стоимость оборудования, особенно при вводе новых деталей или новых уровней танков. В целом же данные цены обоснованы отчасти тем, что мы приняли решение не вводить механику «игры в минус» даже на высоких уровнях — чтобы быть в плюсе, не нужно значительного процента побед. Поэтому накопление кредитов идет достаточно быстро, и рассчитано так, чтобы их хватало — игрок купил новый танк, потом по мере прокачивания до 50% прогресса набирает деньги на улучшения, в следующие 50% начинает копить на следующий танк. Мы постоянно следим за статистикой и будем вносить правки при необходимости.

              Вопрос: Не отстает ли Stingray по статистике? Многие игроки не видят в нем ярких преимуществ.
              Ответ: Stingray отстает, хотя и не очень сильно. Но в 0.12 он уже получает больший запас прочности и бронепробиваемость.

              Вопрос: Когда можно будет снимать с машин оборудование, а не продавать его?
              Ответ: В ближайшем обновлении добавится возможность устанавливать новое оборудование с автоматической заменой старого. Что касается переноса с танка на танк, то мы думаем, как сделать систему удобной и «честной». Оборудование имеет разную цену в зависимости от уровня машины — сделано это для того, чтобы стоимость деталей соответствовала масштабу цен (техники, модулей, расходам на боеприпасы) на этом уровне, а также во избежание сбора «уничтожителей новичков» — машин низкого уровня с топовым оборудованием, которое новые игроки не могли бы себе позволить (если бы его цена была всегда одинакова). Мы же стараемся сделать, чтобы усилия для приобретения оборудования были соразмерны уровню техники, и поэтому любой игрок мог подбирать оборудование для любой машины — даже низкоуровневой.

              Вопрос: В данный момент модель Т-80 в игре достаточно «голая», в реальности у этого танка больше мелких деталей и обвеса. Будет ли это меняться?
              Ответ: Да, Т-80 планируется дорабатывать, в том числе в плане возможности установки динамической защиты на него.

              Вопрос: Есть мнение, что из-за появления танка М1А1 в бою некоторые игроки «вылетают». Как вы это прокомментируете?
              Ответ: Мы изучаем этот вопрос. Пока рабочая версия — проблемы на 32-битных машинах с небольшим объемом ОЗУ, эта ошибка исследуется и исправляется.
                 alandon
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 December 2015, 17:46

                Кроме того, у игроков возникло много вопросов об изменениях истребителей танков. Мы попросили разработчиков прокомментировать их планы относительно этого класса.
                В версии 0.11 способность ИТ — «+15% к урону при полном сведении». Способность работала достаточно автоматически и не создавала какого-то специфического геймплея. Поэтому в версии 0.12 было решено переработать эту способность следующим образом:

                • усилить весь класс ИТ в целом;
                • дать более интересную способность, дающую новые геймплейные возможности;
                • не допустить, чтобы машины стали слишком сильными и нарушили игровой баланс.


                Рассмотрим ситуацию на примере B1 Centauro.
                В версии 0.11 этой машине нужно выполнить полное сведение, чтобы получить +15% урона.
                В 0.12 у B1 Centauro всегда есть +15% урона и есть способность раз в минуту обстрелять цель практически без штрафа к незаметности (таким образом, живучесть возрастает за счет возможности не получить ответный огонь там, где иначе произошло бы обнаружение).
                Это прямое однозначное усиление: возрос и урон, и живучесть.

                Теперь посмотрим на LAV-150 90. Средний процент побед за неделю на российском сервере — 54,56%, репутация за бой относительно средней на уровне — 138%.
                Если бы эта машина получила «полное» усиление, как B1 Centauro, она легко приобрела бы >55% побед и >150% от средней репутации за бой.
                Поэтому вместо увеличения урона на 15% ей было дано +5%, но способность к незаметной стрельбе — такая же.

                Все ИТ получили более интересный геймплей, и большинство из них были усилены, а те, что и так были сильны, остались примерно на том же уровне.
                   alandon
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 December 2015, 19:10

                  Ответы разработчиков: вопросы от альянсов
                  Imp
                  Сегодня вы узнаете, появится ли в «Проекте Армата» новый игровой режим, каким разработчики и игроки хотят видеть обучающее задание, когда будет переработан игровой интерфейс и многое другое!

                  Предложение: Хотелось бы увидеть в «Проекте Армата» новый режим, принципиально отличающийся от механик, которые уже реализованы в других танковых экшнах.
                  Ответ: Мы бы очень хотели добавить в игру нечто подобное, думаем в этом направлении.

                  Вопрос: Планируется ли кардинальное улучшение игрового интерфейса?
                  Ответ: Мы собираемся масштабно переработать интерфейс в следующем крупном обновлении 0.13.

                  Предложение: Сделать больше вариантов прицелов или дать возможность настройки текущего.
                  Ответ: Возможно, такие изменения будут в дальней перспективе.

                  Предложение: Хотелось бы видеть больше внутриигровых описаний или даже демонстраций того, как работают обнаружение, маскировка, пробитие и другие механики.
                  Ответ: Для решения этого запроса есть долгосрочный план добавления расширенных обучающих заданий и более краткосрочный — система уведомлений игрока о том, что именно и как он сделал в матче. Кроме того, в перспективе мы хотим давать в стартовых миссиях рекомендации об особенностях боя на том или ином классе техники.

                  Предложение: Вывести иконку обучения прямо в ангар и поощрять за первое прохождение.
                  Ответ: В версии 0.12 система обучения будет значительно переработана. Надеемся, вам понравится.

                  Предложение: Добавить низкоуровневую технику других классов. Например, БРДМ-2 с «Малюткой».
                  Ответ: Мы уже понемногу вводим в игру новые машины, в том числе низкоуровневые.

                  Предложение: Дать возможность тест-драйва всей техники в PvE-заданиях.
                  Ответ: Мы обязательно рассмотрим этот вопрос.

                  Предложение: Сделать отдельный полигон, где можно пройти полосу препятствий и где будут стоять представители всех классов техники и уровней, чтобы можно было потренировать пробитие с разных дистанций.
                  Ответ: Интересное предложение! Мы постараемся реализовать нечто подобное в игре.

                  Предложение: Улучшить визуализацию предупреждений в бою. Сейчас они малозаметные и одинаковые, а выполненные экипажем действия (обнаружение, атака и т. п.) неочевидны и непонятны.
                  Ответ: Эта задача у нас в работе. Мы сделаем систему попаданий намного интереснее.

                  Предложение: Доработать kill-камеру.
                  Ответ: Задача есть в среднесрочных планах.

                  Предложение: Хотелось бы больше видео с ответами разработчиков, пускай даже не с Obsidian. Могут быть представители русской команды оперирования.
                  Ответ: Мы тоже считаем, что видео о команде — отличный способ представиться игрокам. Обязательно будем делать еще такие ролики
                     Аорс
                    • Imp
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Date: 15 December 2015, 23:31

                    alandon

                    Что касается 7-го уровня премиумов, до них еще один-два месяца, и одна из этих машин — очень ожидаемый танк.

                    Наверное, "Оплот" запилят :0142:.

                    alandon

                    В данный момент модель Т-80 в игре достаточно «голая», в реальности у этого танка больше мелких деталей и обвеса. Будет ли это меняться?
                    Ответ: Да, Т-80 планируется дорабатывать, в том числе в плане возможности установки динамической защиты на него.

                    Алилуйя! Неужели?!
                      • 2 Pages
                      • 1
                      • 2
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Онлайн Игры Armored Warfare Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:15 · Mirrors: Org, Ru · Counters