Community Imperial: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал


stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Theme created: 07 February 2016, 12:10 · Author: stadnichenko

 97 167
  • 60 Pages
  • First
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
 2 
 stadnichenko
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 February 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - To view the link Register
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 29 March 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    To view the link Register
       Лан Пирот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 May 2017, 16:19

      To view the link RegisterTo view the link Register (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - To view the link Register

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      To view the link Register

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      To view the link Register
       KhanBagatur
      • Imp
      Imperial
      Просто живу

      Date: 11 April 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - To view the link Register

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       SamaelBC
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 September 2021, 22:58

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.

      Чем на moddb не нравится?
      Или не пробовал даже ))
       KhanBagatur
      • Imp
      Imperial
      Просто живу

      Date: 07 September 2021, 23:09

      С моддб я уже заливал архив, но не на Гугль, а на Яндекс по моему.
      Вообще Гугль всяко лучше.
       Hanesydd
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 October 2021, 13:39

      Здравствуйте, никто ещё не сделал сабмода с постройкой "1 храм - 1 город"?
       DiogenGatos
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 October 2021, 07:53

      Hanesydd
      смотрел разные версии Бронзы-никто этим не занимался.кстати-вопрос:а почему именно по одному храму на город?это ж архаика-тут монотеизм только у иудеев(вот их фракция была бы кстати) а так-у всех народов многобожие,что отражает полностью всю суть религий.
       Hanesydd
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 October 2021, 20:11

      DiogenGatos, потому что их становится громадное количество на один город, в них очень муторно разбираться и ориентироваться, и они вытесняют собой обычные здания. И от этого ещё и ИИ-фракции могут разбалансироваться, у них же ИИ строит все здания подряд.

      DiogenGatos

      это ж архаика-тут монотеизм только у иудеев(вот их фракция была бы кстати)

      У римлян и греков тоже не монотеизм, а в оригинальном Rome у них был только один храм на город, как и у других.
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 October 2021, 20:19

      Hanesydd (20 October 2021, 20:11):

      У римлян и греков тоже не монотеизм, а в оригинальном Rome у них был только один храм на город, как и у других.

      При наличии обширного пантеона возможность построить только один храм позволяет скорректировать стратегическое развитие региона благодаря бонусам здания.
       Hanesydd
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 21 October 2021, 08:01

      , совершенно верно.
       gannibalbarka216
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 November 2021, 05:58

      Здравствуйте! Вы в своем моде реализовали идею игры без шпионов. Подскажите, пожалуйста, все действия на удаления шпионов из игрового процесса. Я удалил их из export_descr_buildings в найме всех торговых построек и в descr_strat, шпионов, которые были у всех фракций. После этого перестала создаваться новая компания. Сразу вылет после создания map.rwm. Какие еще нужно действия?
       szumskiandrzej
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 November 2021, 10:33

      Najnowsza jest samodzielna wersja od Antoniohundangir i fanów moda z TW CENTER FORUM pobieranie przez mediafire. na stronie hosta.
       gannibalbarka216
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 November 2021, 11:45

      szumskiandrzej (10 November 2021, 10:33):

      Najnowsza jest samodzielna wersja od Antoniohundangir i fanów moda z TW CENTER FORUM pobieranie przez mediafire. na stronie hosta.

      я создаю свой мини-мод и мне нужна не новая версия Age of Bronze, а чтобы можно было играть без шпионов в другом моде. А в Age of Bronze их нету. Мне нужен совет, по поводу файлов игры, какие нужно редактировать. Вы знаете?
      • 60 Pages
      • First
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      Translate a Page
      Use one of the social networks to log in
      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

      Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Feedback
      Style:Language: 
      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:21 · Mirrors: Org, Ru · Counters