Community Imperial: Total War: Attila - DLC “Культура славянских народов“ - Сообщество Империал


Аорс

Total War: Attila - DLC “Культура славянских народов“

Total War: ATTILA – Slavic Nations Culture Pack
Theme created: 09 February 2016, 19:36 · Author: Аорс

 305 572
  • 85 Pages
  • First
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Last »
 1 
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 09 February 2016, 19:36

Total War: ATTILA – Slavic Nations Culture Pack

Imp


Дополнение «Культура славянских народов» открывает три новых играбельных фракции для Total War: ATTILA. Анты, склавины и венеды могут быть использованы в одиночном или многопользовательском режимах кампании и сражений.
Будучи выносливым и подвижным народом, славяне распространились по всей истощенной степи, чтобы вновь заселить ее и принести новую жизнь на покинутую землю. При возникновении конфликта, они засыпают своих врагов отравленными стрелами. Посредством как дипломатии, так и войн, они предлагают собой идеальный ответ на гуннскую угрозу и вносят ряд уникальных способов игры в Total War ™: ATTILA и в кампании, и в битвах.
Imp

Новые здания и условия победы.

Imp

Для победы за славянские народы игроку необходимо построить чудеса из новой легендарной строительной цепочки. Масштабы победы (Малая / Средняя / Божественная) и тип победы (военный / культурный) зависят от построенного чуда, и игроки могут продолжать строить различные чудеса, чтобы достичь больших масштабов победы. Эти чудеса, хотя они очень дороги в постройке и содержании, дают большие бонусы провинции и всей фракции и разблокируют новые мощные боевые способности для славянских юнитов.

Новая городская ветвь религиозных зданий предлагает храмы с многочисленными религиозными и гражданскими бонусами, которые разблокируют на последней ступени боевые способности для всех славянских юнитов из данной провинции. Новая деревенская ветвь храмов предлагает храмы, которые улучшают рост и плодовитость в пределах провинции. В сочетании с их культурным иммунитетом к истощению зимой, это позволяет славянским народам более эффективно процветать в холодном климате.

Славянские культурные черты

Imp

Все фракции в славянской культурной группе имеют выгоды от черты Суровые Воины, которая позволяет им быстро реколонизировать разорённые провинции. «Суровые Воины» придает следующие бонусы:
• иммунитет от истощения зимой
• нулевая стоимость колонизации
• 50% скидка для всех основных зданий поселения.
Кроме того, новая ветвь зданий Задруги помогает славянским народам быстро развить свою экономику во вновь колонизированных регионах. Ветка предлагает большой базовый доход на 1-м уровне и генерирует увеличение богатства от соседних принадлежащих фракции провинций. Короче говоря, славянские страны могут очень быстро создать новые колонии на безвозмездной основе, и немедленно начать получать прибыль от них.
Imp


Отравленные стрелы
Imp

Уникальный новый тип боеприпасов, доступный только славянским фракциям, отравленные стрелы — смертельный тип боеприпасов в игре. Ядовитые стрелы вызвают истощение цели и генерируют урон с течением времени. Анты могут использовать тяжелые стрелы с ядом, с сильно расширенным негативным воздействием на цель.




Список юнитов

Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Total War: ATTILA – Slavic Nations Pack Announce Trailer

Дата выхода - 25 февраля 2016 г.

Контент платный
     Silbert
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 12 March 2016, 17:29

    Hermann

    Silbert

    Камрады, играю за склавинов, не могу построить 3 уровень чуда света храм сияющих волков, все требования соблюдены, есть месторождение самоцветов, мрамора, более 8К доход от торговли (42К+), религия славянское язычество 72% из требуемых 70, но не строится.
    Что еще надо сделать?

    И технология соответствующая изучена "Царский совет"?

    Да все изучено.
       Retriever
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 12 March 2016, 18:05

      corac


      Ладно вы правы, прошу прощения, я нехотел вас обидеть как патриота своей земли и тех человек кто работает во славу вешей родной Брянской земли. Просто в Украине, где я проживаю, каждый историк или академик невоспринимается серезно, если пишет историю на свой росуд( пусть даже и с патриотическим уклоном) или под заказ идиотам политикам.Еще раз простите если обидел, я это ненарочно. :001:

      В свою очередь извиняюсь если задел вас. А что касается моей земли, она общая до границы с Украиной менее 3-х км. от дома дедушки. А в то время границы были другие, и население разных культур много раз перемешалось. Вот лично мое мнение праславяне проживали на юге по границе змиевых валов, на севере по границе леса(второй волной колонизации предположительно трипольцев To view the link Register), которые в свою очередь вырезали первую волну охотников(угорские племена). Когда гуны прошли сорвав с собой часть населения, оставшаяся часть оказалась не способной давать отпор со степи была вынуждена бежать в леса и болота(с не мягким климатом и не очень плодородной землей, иначе зачем было постоянно заниматся подсечно-огневым земледелие(собственно с урожайностью проблема сохранялась и до наших дней, одна из попыток решения проблемы освоение целины)), и на много столетий закапсулировавшись малыми поселениями(как староверы в сибири).
      Теперь почему я сделал такой вывод. Зми́евы валы́ — народное название древних (предположительно со II в до н. э. по VII в н. э.) карта по ссылке To view the link Register .
      Ски́фы — древний народ, существовавший в VIII в. до н. э. — IV в. н. э. карта также по ссылке To view the link Register .
      Если скифы населяли всю территорию то зачем было строить против себя укрепления, а если учесть их маштаб? Опять таки зачем кочевникам что то строить, и тут я сделал глупый вывод что эта культура земледельческая, а земледельцам не привыкать переворачивать тонны земли. Но тогда это не Сарматы и не Скифы. И окончание строительства совпадает с приходом Гунов.
         Bocor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 March 2016, 09:20

        Silbert

        Hermann

        Silbert

        Камрады, играю за склавинов, не могу построить 3 уровень чуда света храм сияющих волков, все требования соблюдены, есть месторождение самоцветов, мрамора, более 8К доход от торговли (42К+), религия славянское язычество 72% из требуемых 70, но не строится.
        Что еще надо сделать?

        И технология соответствующая изучена "Царский совет"?

        Да все изучено.


        А все здания для ресурсов построил? просто захватить регион с ресурсом еще не все - надо здание построить. Нужно 72% гос. религии на третий уровень чуда, точно, а Не 80%?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Насчет гуннов: в самом начале игры взял перк на наступление против гунов, перебил все мелкие кочевые фракции кроме роксоланов (сами от кого-то огребли и сгинули). Так вот с гуннами я воевать так и не стал (компания за склавинов), наоборот очень хорошо подружился: сначала оборонительный союз, потом военные, потом княжну свою Весну Владиславовну за Аттилу выдал. И в итоге к 445 году Аттила благополучно умер наследников не оставил, репутация с гуннами у меня 420 и регентом правит ими Весна Владиславовна, а у склавинов князьями сидят два ее племянника Визеслав и Терпимир. :)
           Silbert
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 March 2016, 20:16

          Bocor

          Silbert

          Hermann

          Silbert

          Камрады, играю за склавинов, не могу построить 3 уровень чуда света храм сияющих волков, все требования соблюдены, есть месторождение самоцветов, мрамора, более 8К доход от торговли (42К+), религия славянское язычество 72% из требуемых 70, но не строится.
          Что еще надо сделать?

          И технология соответствующая изучена "Царский совет"?

          Да все изучено.


          А все здания для ресурсов построил? просто захватить регион с ресурсом еще не все - надо здание построить. Нужно 72% гос. религии на третий уровень чуда, точно, а Не 80%?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Насчет гуннов: в самом начале игры взял перк на наступление против гунов, перебил все мелкие кочевые фракции кроме роксоланов (сами от кого-то огребли и сгинули). Так вот с гуннами я воевать так и не стал (компания за склавинов), наоборот очень хорошо подружился: сначала оборонительный союз, потом военные, потом княжну свою Весну Владиславовну за Аттилу выдал. И в итоге к 445 году Аттила благополучно умер наследников не оставил, репутация с гуннами у меня 420 и регентом правит ими Весна Владиславовна, а у склавинов князьями сидят два ее племянника Визеслав и Терпимир. :)

          Тоесть если у меня религия 74%, то строить нельзя и надо снижать?
          Здания все есть 4 уровня, только непонятно, например мрамор, там нужно какую ветку выбирать, или это не имеет значения, главное построить?
             Воевода
            • Imp
            Imperial
            Долой статусы!

            Date: 14 March 2016, 20:22

            Silbert, а вы в столице пытаетесь строить?
               Tryggvi
              • Imp
              Imperial
              Bokareis

              Date: 14 March 2016, 20:24

              Silbert

              Тоесть если у меня религия 74%, то строить нельзя и надо снижать?

              Ничего снижать не надо, это пороговое значение.
                 corac
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 March 2016, 20:35

                Silbert

                Bocor

                Silbert

                Hermann

                Silbert

                Камрады, играю за склавинов, не могу построить 3 уровень чуда света храм сияющих волков, все требования соблюдены, есть месторождение самоцветов, мрамора, более 8К доход от торговли (42К+), религия славянское язычество 72% из требуемых 70, но не строится.
                Что еще надо сделать?

                И технология соответствующая изучена "Царский совет"?

                Да все изучено.


                А все здания для ресурсов построил? просто захватить регион с ресурсом еще не все - надо здание построить. Нужно 72% гос. религии на третий уровень чуда, точно, а Не 80%?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Насчет гуннов: в самом начале игры взял перк на наступление против гунов, перебил все мелкие кочевые фракции кроме роксоланов (сами от кого-то огребли и сгинули). Так вот с гуннами я воевать так и не стал (компания за склавинов), наоборот очень хорошо подружился: сначала оборонительный союз, потом военные, потом княжну свою Весну Владиславовну за Аттилу выдал. И в итоге к 445 году Аттила благополучно умер наследников не оставил, репутация с гуннами у меня 420 и регентом правит ими Весна Владиславовна, а у склавинов князьями сидят два ее племянника Визеслав и Терпимир. :)

                Тоесть если у меня религия 74%, то строить нельзя и надо снижать?
                Здания все есть 4 уровня, только непонятно, например мрамор, там нужно какую ветку выбирать, или это не имеет значения, главное построить?

                Главное чтобы вам здания давало единицу товара(мрамора)!
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 March 2016, 21:54

                  Retriever

                  с не мягким климатом и не очень плодородной землей, иначе зачем было постоянно заниматся подсечно-огневым земледелие

                  А ничего, что подсечно-огневое земледелие давало урожайность в двадцать-пятьдесят раз большую, чем средняя по трехполью в XIX веке? Им занимались потому что оно было несопоставимо выгоднее чем любое другое. И народ при нем был свободным, т.к. никакие формы закрепощения при подсеке немыслимы технически. А оставили его по простой причине - подсека требует огромного свободного лесного фонда, и с ростом народонаселения делается невозможной. Подсека = плотность населения 1-2 чел на кв. км.
                     Mauzer
                    • Imp
                    Imperial
                    Хейтер

                    Date: 14 March 2016, 22:03

                    имбо-яды убивают всех пачками. Просто жесть. Потому что яд является дебафом а не уроном. т.е. нужно попать одной стрелой в отряд и погибнет 10 геркулианов. игнор защиты и навес 100% усталости врагу прилагается. Причем из-за того что это дебаф то укомплектованные отряды дохнут как мухи, а не укомплектованные(особенно когда 7 из 120) при этом имеют защиту и даже после 3 залпов и не умирают.
                    0 из 10
                       Bocor
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 14 March 2016, 23:32

                      торговлю, кстати в экономической победе только внешнюю считает(( так что посреди тотальной войны приходится искать союзников.
                        • 85 Pages
                        • First
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila DLC и Патчи Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:44 · Mirrors: Org, Ru · Counters