Community Imperial: Склавины в Total War: Attila - Сообщество Империал


Аорс

Склавины в Total War: Attila

Склавины в Total War: Attila
Theme created: 09 February 2016, 20:02 · Author: Аорс

 153 285
  • 22 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 09 February 2016, 20:02

Склавины

Imp

Imp

Склавины - агрессивный славянский народ, который пришёл с востока, пользуясь растянутостью имперских войск и совершая набеги во Фракию и Иллирик — в решимости найти добычу и место, чтобы обосноваться. Это неизбежно вызвал гнев осажденной, но тем не менее, по-прежнему гордой и могущественной Римской империи. Теперь, когда 4 век нашей эры отступает, 5-й обещает стать временем бесконечных проблем. Тем не менее, склавины обладают ожесточенным и непреодолимым темпераментом, и вновь и вновь доказывают, что они способны совершать могучие подвиги и что будущее за ними! Фракционная черта конкретно направлена на уничтожение кочевых фракций — и пользуясь ею, склавины — главная надежда человечества на спасение от гуннов!

Фракционная черта: Рогатый стал охотником

• +10 морали, урону в ближнем бою, атаке в ближнем бою и обороне в ближнем бою в сражениях против кочевых фракций
• Дополнительный доход на каждый уничтоженный юнит
• +5 к общественному порядку от военного присутствия
     рыжик
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 02 March 2016, 22:55

    Не очень понятно с трейтом про наступление на гуннов: +10% урона за каждые 25% нанесения урона - это как, динамически во время боя?
       TAKTCOM
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 March 2016, 08:51

      To view the link Registerрыжик

      Не очень понятно с трейтом про наступление на гуннов: +10% урона за каждые 25% нанесения урона - это как, динамически во время боя?

      ИМХО, обычное "чем больше потерь несешь, тем больше урон наносишь". У франков такая же фигня. И да, по идее это динамическое, только в тактическом режиме.
         Andrewshko
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 March 2016, 11:10

        To view the link Register
        За Антов не дают таких квестов - уже 402-й год и ничего подобного...
           rawhide
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 March 2016, 11:36

          To view the link Registerрыжик

          Не очень понятно с трейтом про наступление на гуннов: +10% урона за каждые 25% нанесения урона - это как, динамически во время боя?
          обратный франкскому трейт. отряды франков получают повышенный урон за потери в своих рядах. да, во время боя.
             Hermann
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 March 2016, 02:29

            Остановился на Склавинах, по моему самое то что надо. Венеды больше подходят для мирного прохождения и для культурной победы. Хотя их поля которые не дают отрицательных эффектов привлекают, так как можно обойтись одной провинциальной постройкой на санитарию и порядка больше. Анты, ну Анты просто жесть с их фракционной способностью -10 в поле, как то слабовато при таком окружении. К тому же нет заданий с принятием решений как у других(походу баг) начинал три раза за них и не приходило ни каких сообщений. Вообще мне понравилось это DLC чувствуется атмосфера играя за славян, очень жаль что я не ощущаю того же при игре за Саксов и Визиготов(не нравится их линейка...)
               Аорс
              • Imp
              Imperial
              Принц Персии

              Date: 06 March 2016, 06:35

              To view the link RegisterGermann

              К тому же нет заданий с принятием решений как у других(походу баг) начинал три раза за них и не приходило ни каких сообщений.

              У меня пришло сообщение в период 400 - 420 гг. Предлагалось отпустить римского пленника, чтобы улучшить отношения с Византией. Я его казнил, и получил черту "настоящие варвары": +5% к скорости изучения военных технологий -5% гражданских, +1 к опыту новобранцев.
                 Hermann
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 March 2016, 12:01

                To view the link RegisterАорс

                To view the link RegisterGermann

                К тому же нет заданий с принятием решений как у других(походу баг) начинал три раза за них и не приходило ни каких сообщений.

                У меня пришло сообщение в период 400 - 420 гг. Предлагалось отпустить римского пленника, чтобы улучшить отношения с Византией. Я его казнил, и получил черту "настоящие варвары": +5% к скорости изучения военных технологий -5% гражданских, +1 к опыту новобранцев.

                А ну тогда ясно, значит не обязательно оно должно придти в самом начале и у всех оно разное. Все таки у Склавин получше будет бонус.
                   Andrewshko
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 March 2016, 17:03

                  To view the link RegisterАорс

                  Germann
                  К тому же нет заданий с принятием решений как у других(походу баг) начинал три раза за них и не приходило ни каких сообщений.

                  У меня пришло сообщение в период 400 - 420 гг. Предлагалось отпустить римского пленника, чтобы улучшить отношения с Византией. Я его казнил, и получил черту "настоящие варвары": +5% к скорости изучения военных технологий -5% гражданских, +1 к опыту новобранцев.

                  А я отпустил и получил +5% к скорости изучения гражданских технологий, -5% военных (на 80 ходов), +120 к отношениям с ВРИ. Через пару ходов запросил "договор о не нападении", потом продал "право прохода" за 1500. Считаю неплохой коммерцией :)
                     Zumarraga
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 March 2016, 19:06

                    To view the link RegisterAndrewshko

                    To view the link RegisterАорс

                    Germann
                    К тому же нет заданий с принятием решений как у других(походу баг) начинал три раза за них и не приходило ни каких сообщений.

                    У меня пришло сообщение в период 400 - 420 гг. Предлагалось отпустить римского пленника, чтобы улучшить отношения с Византией. Я его казнил, и получил черту "настоящие варвары": +5% к скорости изучения военных технологий -5% гражданских, +1 к опыту новобранцев.

                    А я отпустил и получил +5% к скорости изучения гражданских технологий, -5% военных (на 80 ходов), +120 к отношениям с ВРИ. Через пару ходов запросил "договор о не нападении", потом продал "право прохода" за 1500. Считаю неплохой коммерцией :)


                    посмотрите какой штраф к отношениям с большинством фракций вы получили...ну ее в гудок эту ВРИ и отношения с ней такой ценой
                       frants
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 March 2016, 20:17

                      Как показала практика, бонусы к обороне очень полезны, но с середины игры каждое второе сражение превращается в мини-сталинград, а бонусы к атаке позволяют даже в чистом поле спокойно себя чувствовать с поздними гуннскими стеками (хотя как сказать...)
                      Но круче всего, это конечно способность "последний рубеж" от святилища Перуна.
                        • 22 Pages
                        • First
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:00 · Mirrors: Org, Ru · Counters