Community Imperial: Мнение о необходимом развитии Total War - Сообщество Империал


DarMut_mh

Мнение о необходимом развитии Total War

Опрос на тему что для игры важнее.
Theme created: 04 March 2016, 19:40 · Author: DarMut_mh

 29 738
Что важнее в серии игр Total War? 85 member(s) have cast votes
  1. Тактические битвы. Потому что не будь их я бы и не играл/ла в "это". | 17 votes / 20.00%

  2. Наличие стратегии. Потому что без неё было бы скучно от одних только битв. | 16 votes / 18.82%

  3. Больше тактика. Но её нужно существенно развивать. | 5 votes / 5.88%

  4. Больше стратегия. Но её нужно сделать "зубодробительной". | 4 votes / 4.71%

  5. Серия деградирует, поэтому важно спасать всё и как можно скорее... | 17 votes / 20.00%

  6. Не употребляйте ерунды господа. Всё с TW просто прекрасно! А для игры в TW важнее что бы чай был под рукой. | 26 votes / 30.59%

  • 18 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Last »
 Outlander
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 29 March 2023, 22:58

nnn900 (29 March 2023, 22:51):


Чтобы ИИ регулярно мог побеждать, сопоставимыми силами, "массового игрока" много то не надо.
Достаточно научить его конницу и стрелков во фланг и тыл массово заводить и свою линию тяжелой пехоты, более-менее равномерно, против линии игрока выводить.


Как я уже писал в другой теме, ИИ Р2 постоянно сливает свою каву пытаясь флангануть игрока. После чего любить его пехоту и стрелков можно в любой позиции. Маневр нужно проводить своевременно, а для этого нужен анализ обстановки.
     Gorthauerr
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 29 March 2023, 23:00

    Venc (29 March 2023, 21:46):

    Игры меняются, а народ продолжает спорить почему в играх ИИ тупой.
    Да никому не нужен умный ИИ, он просто разнесет вас в одну калитку.
    Совершенно верно.
    Сделать умный ИИ для игра, который действует грамотно, почти не совершает ошибок, контрит отряды игрока в битве (и соответственно выносит игрока в 95% случаев на нормале) не так уж сложно Намного проще чем научить нейросеточку рисовать, озвучивать, и отвечать в чате. Этого не делают, потому что игроку не нужна игра где он будет проигрывать. Такая игра будет плохо покупаться.
    Вот выставить тупому ИИ фору, чтобы игрок из менее выгодных условий его нагнул, почувствовал превозмогание, и потом хвалился на форумах что играет только на very hard - совсем другое дело. Такая сложность продаётся. Но люди игры покупают не для того, чтобы проигрывать ИИ.

    Carnosaurus (29 March 2023, 19:17):

    Мне кажется скорее произойдёт ситуация,когда кто-то запихнёт в следующую сагу реалистичные бои,её купят куча народа и СА задумаются
    Не факт что купят.
    Массовый игрок покупает именитый бренд студии / игровой серии, дорогую рекламу, или хайп.
    Есть очень неплохие игры категории В, не хуже своих аналогов ААА - с довольно днищенскими продажами (потому что массовый игрок про них и не слышал).
       Outlander
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 March 2023, 23:07

      Adventerus (29 March 2023, 22:57):

      Я даже примерно не могу представить ситуацию, где ИИ мог бы меня переиграть, если будет мыслить такими шаблонами.


      Недавно была ситуация, когда я блокировал прибрежное поселение с моря и подвел стек, но не хватило хода для штурма с суши, а морем мне почему-то было в лом. Комп подвел стек к городу и контратаковал из поселения флот. В итоге моя армия вышла в подкрепе, а его подкрепа - следом за мной. Если б не разница в качестве пехоты - у ИИ были бы неплохие шансы.
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Date: 29 March 2023, 23:07

        Gorthauerr
        Учитывая,что окупить Сагу довольно просто,шансы вполне хорошие
           Adventerus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 March 2023, 23:30

          Outlander

          Недавно была ситуация, когда я блокировал прибрежное поселение с моря и подвел стек, но не хватило хода для штурма с суши, а морем мне почему-то было в лом. Комп подвел стек к городу и контратаковал из поселения флот. В итоге моя армия вышла в подкрепе, а его подкрепа - следом за мной. Если б не разница в качестве пехоты - у ИИ были бы неплохие шансы.

          Не очень понятная связь с тем примером, но ладно)

          Скажем, я сам прекрасно знаю слабости своих построений и вижу, что ИИ никогда ими не пользуется. Ему для этого нужно было бы научиться дробить свою армию на 2-3 и более самостоятельных мини-армий и одновременно бить ими со всех сторон. Вот в такой ситуации мне бы уже пришлось всерьез напрягаться и менять подход к бою.
             Outlander
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 March 2023, 23:39

            Adventerus (29 March 2023, 23:30):


            1. Не очень понятная связь с тем примером, но ладно)

            2. Скажем, я сам прекрасно знаю слабости своих построений и вижу, что ИИ никогда ими не пользуется. Ему для этого нужно было бы научиться дробить свою армию на 2-3 и более самостоятельных мини-армий и одновременно бить ими со всех сторон. Вот в такой ситуации мне бы уже пришлось всерьез напрягаться и менять подход к бою.


            1. Массовый тыловой удар пехотой и конницей - все по заветам разрабов) ХЗ только, случайно так точки выхода сгенерились или ИИ что-то знал.

            2. Если ИИ будет бить с нескольких направлений одновременно при сравнимом общем количестве войск - ситуация будет плюс-минус та же, что сейчас, разве что потребует немного больше микро.
            Потому я и писал выше, что научить ИИ в тактику - значительно сложнее, чем более адекватно действовать на стратегической карте.
               Bahamutto
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 29 March 2023, 23:44

              ИМХО, как известно, бывает крайне субъективно, но почему-то мне всегда казалось, что в модификации DivideAndConquer 4.6, при проведении тактической фазы, "ИИ" хотя бы как-то пытается обмануть "не ИИ", причём не какими-то заранее заданными шаблонами, а именно что исходя из самой ситуации. Опираясь на такого рода наблюдения склонен предполагать, что при известной доле упорства в "тоталворсах" можно было бы сделать игру с "ИИ" весьма интересной.
                 Adventerus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 March 2023, 23:52

                Outlander

                1. Массовый тыловой удар пехотой и конницей - все по заветам разрабов) ХЗ только, случайно так точки выхода сгенерились или ИИ что-то знал.

                Вот это уже неплохо)

                Outlander

                2. Если ИИ будет бить с нескольких направлений одновременно при сравнимом общем количестве войск - ситуация будет плюс-минус та же, что сейчас, разве что потребует немного больше микро.
                Потому я и писал выше, что научить ИИ в тактику - значительно сложнее, чем более адекватно действовать на стратегической карте.

                Как раз в микро и суть - это самая сильная сторона ИИ. В любой ситуации, где повышается надобность в микроконтроле он становится опаснее. Самые сложные бои у меня происходят там, где требуется особенно много телодвижений.
                Игрок все равно не может уследить за каждой деталью и где-нибудь делает ошибки - чем напряженнее бой, тем их больше, а ИИ наоборот вполне способен просчитывать каждое действие с математической точностью.
                   Outlander
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 29 March 2023, 23:59

                  Adventerus (29 March 2023, 23:52):

                  Как раз в микро и суть - это самая сильная сторона ИИ. В любой ситуации, где повышается надобность в микроконтроле он становится опаснее. Самые сложные бои у меня происходят там, где требуется особенно много телодвижений.
                  Игрок все равно не может уследить за каждой деталью и где-нибудь делает ошибки - чем напряженнее бой, тем их больше, а ИИ наоборот вполне способен просчитывать каждое действие с математической точностью.


                  Но микро, а точнее качество управления в целом - не очень хорошо в TW в целом. Тут уже больше не с ИИ драка, а с поведением собственных юнитов, что на легенде еще и камерой усугубляется.
                  Но, для контры описанного приема ИИ особо микрить и не надо, достаточно перекрыть его атаку парой отрядов тяжелой пехоты на каждом направлении, и дожать на одном из.
                     Adventerus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 March 2023, 00:06

                    Outlander

                    Но микро, а точнее качество управления в целом - не очень хорошо в TW в целом. Тут уже больше не с ИИ драка, а с поведением собственных юнитов, что на легенде еще и камерой усугубляется.

                    Вот тут уже и подходим к тому самому вопросу о качестве) Как раз способность микрить обычно и считается одним из основных показателей "скилла", даже не столько в ТВ, а вообще среди подобного рода игр.

                    Outlander

                    Но, для контры описанного приема ИИ особо микрить и не надо, достаточно перекрыть его атаку парой отрядов тяжелой пехоты на каждом направлении, и дожать на одном из.

                    По опыту собственного применения такой тактики, именно таким способом ИИ и пытается с ней бороться. Только безуспешно. Ведь если видишь, что к ней готовы - уже необязательно ее применять. Можно просто посмотреть где удобнее всего бить и атаковать там, а дальше по ситуации. Смысл как раз в том, что при окружении создается ситуация, когда надо как-то защищаться, но полноценно этого все равно не сделать. Если бы ИИ тоже мог бы все это понимать, то это была бы другая игра)
                      • 18 Pages
                      • First
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:56 · Mirrors: Org, Ru · Counters