Community Imperial: Онлайн составляющая Total War: Warhammer - Сообщество Империал


cheremis

Онлайн составляющая Total War: Warhammer

Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
Theme created: 23 May 2016, 21:40 · Author: cheremis

 167 912
Вы онлайн боец ? 98 member(s) have cast votes
  1. Да онлайн для меня это основное в серии . | 7 votes / 7.14%

  2. оба режима одинаковы значимы и онлайн и соло игра | 38 votes / 38.78%

  3. нет , со мной достоин сражаться только кремниевый дружок =) | 40 votes / 40.82%

  4. Вархаммер это не Тотал Вар ! | 13 votes / 13.27%

Переплюнет ли онлайн режим Вархаммера , всё что придумали до этого ? 98 member(s) have cast votes
  1. Да  | 28 votes / 28.57%

  2. Нет | 29 votes / 29.59%

  3. Всё останется по старому | 41 votes / 41.84%

  • 113 Pages
  • First
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Last »
 1 
 Sigurðr
  • Imp
Imperial
konungr

Date: 17 December 2017, 00:39

To view the link Register

автор - irongeneral
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Date: 14 December 2022, 22:29

    Тесты дыханий различных существ
    Спойлер (раскрыть)
       cheremis
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 July 2016, 23:10

      какой же эпический провал во флангах мог ещё быть если римляне сосредоточили всю пехоту по центру именно что в глубокое построение (дабы прорвать центр противника ) , кавалерия как обычно и сражалась на флангах , как и положено кавалерии (но что ещё ожидать от неё было в виду невысокого профессионализма и банального численного меньшинства) . Конечно длинна фронта могла их спасти но они пошли по стопам увеличения шеренг =)

      ну а что до терций то их закат тоже был эпичным =))) Около 09:30 французы готовили четвертую атаку. К этому моменту исход боя уже не вызывал сомнений ни у кого. Французы подтянули несколько орудий для поддержки атаки пехоты в центре, Сиро обошел испанцев с юга (слева), Гассион, вернувшийся из преследования и доложивший об отсутствии Бека, встал в тылу испанцев, Л’Опиталь зашел с севера (справа), а Конде расположился между Л’Опиталем и Гассионом. Испанцы были полностью окружены, и у них почти закончились боеприпасы. Их оставалось не более 8000 в строю. Меркадор, командовавший ими в данный момент, подал сигнал о готовности капитулировать. К несчастью, когда Конде поскакал вперед на переговоры, некоторые испанцы ошибочно приняли его эскорт за новую атаку и открыли огонь. Конде остался невредим, но разозленные французы бросились в четвертую атаку. Они ворвались в ряды испанцев (furia francese) и просто задавили их числом. Меньше четверти осталось в живых после того, как Конде удалось остановить резню. К 10:00 испанская пехота, включая элитные полки ветеранов, либо была уничтожена, либо попала в плен.
         rawhide
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 July 2016, 23:47

        cheremis

        кавалерия как обычно и сражалась на флангах , как и положено кавалерии (но что ещё ожидать от неё было в виду невысокого профессионализма и банального численного меньшинства)
        вот это и было эпическим провалом. в первую очередь, стратегическим (что через много лет учел Сципион-младший). ну и тактическим - римляне не учли наличие у противника сильной конницы и проч.

        а насчет Рокруа... именно испанская пехота там закончилась, да. после полуторавекового доминирования. не так и мало). не говоря уже о том, что баталия пикинеров с алебардистами была еще старше и в целом плотные и глубокие построения еще долго продолжали использоваться, несмотря на Рокруа, Густавов-Адольфов и проч. уменьшалось кол-во бойцов, но не общий вид построения.
           Torpedniy_Kater
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 July 2016, 00:10

          Вы еще Эпаминонда вспомните, извращенцы. На него тоже жаловались, что слишком глубоко - мол нечестна воюет

          А швейцарцы ваши сраные и терции с баталиями не из-за глубины строя выигрывали, уж вы ж это знаете=))
          В вахе тонкая линия лучше и это факт в онлайне
             Hikari
            • Imp
            Imperial
            白色光

            Date: 07 July 2016, 00:42

            Цитата

            В вахе тонкая линия лучше и это факт в онлайне

            В рукопашной глубокие отряды всё-таки лучше держатся и переживают натиск. Но вот Артиллерия и всевозможная площадная магия (к коей относится даже огненный шар) такому строю даже обрадуется. Но вот я смотрю здесь на то, как вампиры эти линии съедают раз за разом, и мне подумалось: "А почему бы против них не попробовать более глубокие построения?" Артиллерии и даже стрелков там нет, а главные заклинания всяко наносят прямой урон, которому до глубины и длинны строя дела нет.
               ellizar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 July 2016, 09:47

              блин ну как по вашему 2 ряда гномов любого отряда, даже самого элитного, могут остановить варгульфа например? никак. а вот отряд обычных гномьих войнов, построенных в каре, держит его вполне успешно некоторое время. про кавалерию, которая проходит сквозь эти 2 ряда как нож сквозь топленое масло я вообще молчу.
                 Torpedniy_Kater
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 July 2016, 12:04

                ellizar

                блин ну как по вашему 2 ряда гномов любого отряда, даже самого элитного, могут остановить варгульфа например? никак. а вот отряд обычных гномьих войнов, построенных в каре, держит его вполне успешно некоторое время. про кавалерию, которая проходит сквозь эти 2 ряда как нож сквозь топленое масло я вообще молчу.

                Мужик, ты прости, но тебе уже ответили много раз почему

                Резюме: квадрат хуже линии потому что его легко обойти с флангов. А фланговый охват гораздо хуже чем прорыв строя т.к. мораль падает быстрее. А быстрота - это главное в онлайн-бое ВАХи

                И это подтверждено практикой
                Вот и все

                p.s.
                Развелось перипатетиков=)
                   cheremis
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 July 2016, 12:13

                  В Сёгуне 2 плотные построения имеют место быть (моя игра в те времена подтверждает) на ЧР проиграли всего один бой тогда (против развёрнутых строёв как-раз) . В Сёгуне 2 было много плюсов от ауры генерала . В ФОТСЕ же всё снова вернулось к длинным фронтальным развёртваниям (огнестрел вышел на первое место и влияние ауры генерала стало менее значимым) .
                     rawhide
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 July 2016, 12:31

                    Torpedniy_Kater

                    А фланговый охват гораздо хуже чем прорыв строя т.к. мораль падает быстрее.
                    ну щаззз) при прорыве тонкого строя защищающийся несет дополнительные потери от чарджа, т.к. практически не работают модификаторы против этого дела (в TWW, в других играх чуть иные условия были, минимум 3 шеренги, не 7).
                    а вместо штрафов от охвата флангов защитник в большинстве случаев может получить штраф от удара в тыл, что вместе с продолжающейся резней по фронту может наградить еще и штрафом за бой в окружении.
                    cheremis возможно помнит один давний разговор по реалиям Рима-2 на тему "протаскивания" конницы сквозь плотный строй пехоты как раз с целью спровоцировать эти штрафы. и герои тогда весьма активно экспериментировали с этим делом друг против друга.
                    я в том споре делал тесты для серии скринов - так они были против дефолтного построения АИ-легионеров в 4-5 шеренг и прошли на ура даже сквозь плотный боевой порядок. когда сам ставил свою пехоту в 2 шеренги, АИ таким же способом гулял сквозь них, словно пехтуры вообще не было на пути. и это в условиях, когда минимумом для гашения чарджа были 3 шеренги, не 7, как в "Вархаммере".

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    cheremis

                    В ФОТСЕ же всё снова вернулось к длинным фронтальным развёртваниям (огнестрел вышел на первое место и влияние ауры генерала стало менее значимым) .

                    емнип, в FotS была одна интересная абилка генерала, которая весьма серьезно поднимала скорострельность отрядов в пределах ауры. что при попытках противника сблизиться со стрелками порой играло решающую роль :038:
                       Torpedniy_Kater
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 July 2016, 12:50

                      Чего щаз то=)
                      Мы говорим про онлайн, а в онлайне пробитие строя займет больше времени чем окружение квадрата с флангов. Соответственно падение морали начнется раньше по времени. Понятно, что с тыла мораль хуже чем с флангов. Но в тыл еще пробиться надо и это займет время, а во фланг зайти гораздо быстрее и падение морали начнется гораздо раньше

                      Просто тупо быстрее
                      Плюс заклинания по толпе (хотя в онлайне заклинают героев и буст обычно), плюс каве удобней работать по плотному строю - больше места для маневров отскока, плюс стрелкам и гранатам проще работать по скоплению

                      Не надо мешать онлайн и офлайн, здесь свои законы и один из них - чем раньше началось действие, тем лучше
                      А про "прорубание", это вообще фишка из м2тв и считалась читерством в онлайне

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      P.s. чардж в онлайн-вахе гасится не глубоким строем пехоты, а кавой
                      Ну иногда вампирским мясом
                         rawhide
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 07 July 2016, 12:58

                        Torpedniy_Kater

                        пробитие строя займет больше времени чем окружение квадрата с флангов. Соответственно падение морали начнется раньше по времени. Понятно, что с тыла мораль хуже чем с флангов. Но в тыл еще пробиться надо и это займет время, а во фланг зайти гораздо быстрее и падение морали начнется гораздо раньше
                        вся разница в одном клике: в развернутом по фронту построении охват флангов более узко выстроенного отряда происходит автоматически. а для псевдоокружения с прорывом нужно два дополнительных клика: после чарджа за отрядом противника и затем сразу по нему, чтоб пролетевшие насквозь развернулись и ударили в спину.
                        да, есть небольшая разница во времени между тремя кликами (1 исходный "в атаку") и одним.
                        но в условиях того же онлайна, когда развернутые построения у всех, автоохват флангов проблематичен. разве что когда отряд противника ловится на развороте (а разворачиваются такие конструкции медленнее, чем глубокие и компактные)

                        Torpedniy_Kater

                        Плюс заклинания по толпе... плюс стрелкам и гранатам проще работать по скоплению
                        заклинания, гранаты и арта - да, тут не поспоришь. а стрелки разные. огнестрельщики больше урожая собирают с развернутых построений. арбалетчики и лучники - с глубоких.

                        Torpedniy_Kater

                        А про "прорубание", это вообще фишка из м2тв и считалась читерством в онлайне
                        бггг. эта фишка работает на соотношении масс. если одну из базовых вещей боевки серии кто-то считает читерством, это в головах что-то неладно.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Torpedniy_Kater

                        P.s. чардж в онлайн-вахе гасится не глубоким строем пехоты, а кавой
                        это хотя бы логично - в этом случае массы отрядов примерно равны (или разрыв меньше, чем в столкновении конницы и пехоты), потому глубина строя практически не играет роли. юниты не несут дополнительного урона в таком столкновении
                          • 113 Pages
                          • First
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:56 · Mirrors: Org, Ru · Counters