Torpedniy_Kater
пробитие строя займет больше времени чем окружение квадрата с флангов. Соответственно падение морали начнется раньше по времени. Понятно, что с тыла мораль хуже чем с флангов. Но в тыл еще пробиться надо и это займет время, а во фланг зайти гораздо быстрее и падение морали начнется гораздо раньше
вся разница в одном клике: в развернутом по фронту построении охват флангов более узко выстроенного отряда происходит автоматически. а для псевдоокружения с прорывом нужно два дополнительных клика: после чарджа за отрядом противника и затем сразу по нему, чтоб пролетевшие насквозь развернулись и ударили в спину.
да, есть небольшая разница во времени между тремя кликами (1 исходный "в атаку") и одним.
но в условиях того же онлайна, когда развернутые построения у всех, автоохват флангов проблематичен. разве что когда отряд противника ловится на развороте (а разворачиваются такие конструкции медленнее, чем глубокие и компактные)
Torpedniy_Kater
Плюс заклинания по толпе... плюс стрелкам и гранатам проще работать по скоплению
заклинания, гранаты и арта - да, тут не поспоришь. а стрелки разные. огнестрельщики больше урожая собирают с развернутых построений. арбалетчики и лучники - с глубоких.
Torpedniy_Kater
А про "прорубание", это вообще фишка из м2тв и считалась читерством в онлайне
бггг. эта фишка работает на соотношении масс. если одну из базовых вещей боевки серии кто-то считает читерством, это в головах что-то неладно.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Torpedniy_Kater
P.s. чардж в онлайн-вахе гасится не глубоким строем пехоты, а кавой
это хотя бы логично - в этом случае массы отрядов примерно равны (или разрыв меньше, чем в столкновении конницы и пехоты), потому глубина строя практически не играет роли. юниты не несут дополнительного урона в таком столкновении