Community Imperial: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал


Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Theme created: 14 July 2016, 06:17 · Author: Татарин

 84 572
  • 28 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 July 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 August 2016, 07:33

    To view the link Register

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - To view the link Register Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 24 January 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         Tryggvi
        • Imp
        Imperial
        Bokareis

        Date: 13 September 2016, 16:30

        redicka, анимация же.
           Татарин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 October 2016, 12:10

          По началу тоже думал - без гарпий да, печально... Авиация на ранне-среднем этапе рогатым точно бы не помешала - с их мясо-пехотой. А теперь до того поднаторел во фланговые охваты при помощи связки кентавры + ядовитые гончие - и стрелков гонять, и артиллерию выбить, и даже тяжелую кавалерию можно рвать почти в сухую... Тактику строю именно на них, а не всяких дорогих монстрах. А на поздних этапах брешь в воздушной поддержке прикрываю шаманской мантикорой - жаль только она одноразовая...

          Вот против гнумов рогатые не тащат абсолютно - этих только минотаврами топтать...
             Doctor Pestilentis
            • Imp
            Imperial
            Презервист

            Date: 10 October 2016, 09:11

            Кстати, вчера меня посетила мысль. В ролике у Хазрака соски пирсингованные. Юморной вопрос: испытывает ли он те же трудности, что и Ксеркс в фильме "Знакомство со спартанцами"?
            Смотреть на 1:03 (Reveal)
               ШиП
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 10 October 2016, 12:35

              ШиП

              Реконструктор Milek Jakubiec отрисовал зверолюдов)))) :

              To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register

              Spoiler (expand)
                 Doctor Pestilentis
                • Imp
                Imperial
                Презервист

                Date: 11 October 2016, 13:21

                Imp


                Если похохмить над этой картинкой, можно, предположить, что это зверолюдов аналог "Плетёного человека". Шутливая подпись: "Масленица у зверолюдов".
                   Татарин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 October 2016, 01:15

                  Doctoris Pestilentis

                  Шутливая подпись: "Масленица у зверолюдов".


                  Что-то даже не хочется интересоваться рецептурой блинов... :041:
                     Nazca
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 20 December 2016, 08:12

                    Объясните пожалуйста как работает начальная абилка Моргура Тенедара на вызов отродий? Один раз как-то получилось вызвать, дальше в боях не получается . Из описания следует, что у цели(враг) должно быть меньше 20% хп, цель не должна быть лордом или героем, в армии должно быть место, расстояние до цели до 100м. Все условия выполняются но заклинание не применяется:( Что я делаю не так?
                       redicka
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 21 March 2017, 10:15

                      Nazca (20 December 2016, 08:12):

                      Объясните пожалуйста как работает начальная абилка Моргура Тенедара на вызов отродий? Один раз как-то получилось вызвать, дальше в боях не получается . Из описания следует, что у цели(враг) должно быть меньше 20% хп, цель не должна быть лордом или героем, в армии должно быть место, расстояние до цели до 100м. Все условия выполняются но заклинание не применяется:( Что я делаю не так?

                      Хп должно быть очень мало, по ощущениям там меньше 20%.
                         Behond
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 18 July 2017, 04:52

                        Кто прошел игру за зверолюдей? По какому принципу дают армии с нулевым содержанием?
                        Законфедератил первое стадо с одним стеком - содержание ноль, затем второе стадо с двумя стеками один из стеков с содержанием ноль, затем третьих так же с двумя стеками и один из них с содержанием ноль.
                        Итого 7 стеков из них три с нулевым содержанием.
                           Tryggvi
                          • Imp
                          Imperial
                          Bokareis

                          Date: 18 July 2017, 09:48

                          Behond

                          Кто прошел игру за зверолюдей? По какому принципу дают армии с нулевым содержанием?

                          По такому же принципу, как и Ваагх у орков. У вас есть шкала около портрета полководца, на ней изображён уровень ярости, как дойдёт до 80 - появляется халявный стек. Но он может потом и исчезнуть, если уровень ярости спадёт.
                          Конфедератить другие стада нет никакого смысла - всю игру можно пройти одним стеком. Плюс, как только появятся серьёзные войска типа минотавров, вы сразу же уйдёте в жёсткий минус.
                            • 28 Pages
                            • First
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:02 · Mirrors: Org, Ru · Counters