Community Imperial: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал


DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Theme created: 03 August 2016, 03:06 · Author: DarMut_mh

 148 005
  • 109 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Last »
 13 
 DarMut_mh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 03 August 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.7 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6.2 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5.1 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.4 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Раскрыть)




Цитата

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается To view the link Register В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imp
    Imperial
    Менталист

    Date: 19 December 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Спойлер (раскрыть)
       Эридан
      • Imp
      Imperial
      Менталист

      Date: 22 April 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      To view the link Register
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Cpt_Rex
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 August 2016, 18:28

        Norinke

        Narsis Balmora Ald_Ruhn Black_Light Kragenmoor Old_Ebonhearth Sotha_Sil Mournhold Necrom Firewatch Vivek Ghostgate Sadrith_Mora Telvanis
        Те же что и раньше

        вы точно уверены в городах на 100%?
        и странно, то что Красный год должен случиться, какой смысл тогда строить Инжениум, тогда можно и Нереварина к себе в дом не брать
           Norinke
          • Imp
          Imperial
          Отец моддинга

          Date: 12 August 2016, 18:36

          Cpt_Rex

          тогда можно и Нереварина к себе в дом не брать

          Условия красного таковы, что если принимаете Нераверина, Красный год все равно случится(да-да, там всю линейку нада перелопатить), нужно строить Инжениум
             Nvah
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 August 2016, 18:40

            Norinke

            NeN

            Из-за данного бага игра за Телвани становится невозможной. Просто захватите Вивек, используя автобой.

            Запустил сейв, действительно проигрыш, но сдачу фракции по этой причине в скриптах я не нашел
            Начал новую игру, захватил Вивек, все нормально

            Только надо не Вивек захватывать, а фракцию Трибунал уничтожать, для этого нужно захватить не только Вивек, но и Молаг Мар(там сидит наследник фракции) и после её уничтожения Телвани проигрывают.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Cpt_Rex

            Norinke

            Narsis Balmora Ald_Ruhn Black_Light Kragenmoor Old_Ebonhearth Sotha_Sil Mournhold Necrom Firewatch Vivek Ghostgate Sadrith_Mora Telvanis
            Те же что и раньше

            вы точно уверены в городах на 100%?
            и странно, то что Красный год должен случиться, какой смысл тогда строить Инжениум, тогда можно и Нереварина к себе в дом не брать

            Красный год НЕ должен случится, ведь он происходит в 4 эре, тогда получится, что чтобы объединить Морровинд, нужно ждать ходов 100.
               Norinke
              • Imp
              Imperial
              Отец моддинга

              Date: 12 August 2016, 18:58

              NeN

              Морровинд, нужно ждать ходов 100.

              Красный год должен случится
              131 если быть точнее
              Но пока что не переработана вся цепочка, так чтобы она корректно работала, это единственный вариант
                 Nvah
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 August 2016, 19:06

                Norinke

                NeN

                Морровинд, нужно ждать ходов 100.

                Красный год должен случится
                131 если быть точнее
                Но пока что не переработана вся цепочка, так чтобы она корректно работала, это единственный вариант

                Ок, понятно, ну так а что по по поводу бага Телвани, уже проверили?
                   Cpt_Rex
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 August 2016, 19:16

                  на каком ходу он должен произойти?
                     Nvah
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 August 2016, 19:22

                    Cpt_Rex

                    на каком ходу он должен произойти?

                    На 131 ходу.
                       Cpt_Rex
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 August 2016, 19:25

                      значит до красного года инжениум можно не строить, но я все равно не понимаю, смысл от него после КГ, инжениум же должен поддерживать Министерство, а после извержения поддерживать то нечего будет
                         Nvah
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 12 August 2016, 19:31

                        Cpt_Rex

                        значит до красного года инжениум можно не строить, но я все равно не понимаю, смысл от него после КГ, инжениум же должен поддерживать Министерство, а после извержения поддерживать то нечего будет

                        Ну, я так понимаю, что Инжениум нужно построить до красного года, чтобы этого самого КГ не случилось.
                           Norinke
                          • Imp
                          Imperial
                          Отец моддинга

                          Date: 13 August 2016, 08:06

                          NeN

                          Ок, понятно, ну так а что по по поводу бага Телвани, уже проверили?

                          Проверил и исправил
                            • 109 Pages
                            • First
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:51 · Mirrors: Org, Ru · Counters