Community Imperial: [Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal - Сообщество Империал


DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union: the Fate of the Skaal

Продолжение известного в узких кругах саб-мода для TES
Theme created: 03 August 2016, 03:06 · Author: DarMut_mh

 148 007
  • 109 Pages
  • First
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • Last »
 13 
 DarMut_mh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 03 August 2016, 03:06

Imp

The Shadow Union



The Shadow Union version 1.9 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.8 - Unexpected progress: Camlorn (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.7 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6.2 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.6 - Rising Rimmen (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5.1 (Раскрыть)

The Shadow Union version 1.5 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.4 (Раскрыть)


The Shadow Union version 1.3 - the Fate of the Skaal (Раскрыть)




Цитата

Выражаю благодарность и хочу отметить тех кто когда либо способствовал деланию саб-мода и продолжает участвовать в этом проекте:
Эридан - литературные описания, редактура, идеи для новых сценариев.
kliko - графические корректировки.
Avtocrator - помог создать уникальный скрипт, которого доселе не существовало.
lenovo - сделал магические выстрелы разнообразными и помог определится с их числовой настройкой.
Norinke - расширил скрипт принятия Неревара, исправил отображение на мини карте, интегрировал более агрессивный AI.





ссылку обновил от 27.08.17. по причине утери прежнего аккаунта яндекс.

Обратите внимание что описание следующих версий размещается To view the link Register В шапке этой темы и так много спойлеров с описаниями изменений, поэтому и открыл соседнюю тему.
Общаться же актуально как здесь так и там (без разницы), где больше нравится.
     Эридан
    • Imp
    Imperial
    Менталист

    Date: 19 December 2016, 15:27

    Надо бы провести черту под 2016 годом и подвести его итоги.
    Возьму на себя смелость сделать это.
    Из обычного саб-мода за этот год Shadow Union дорос уже до полноценного Expansion Pack для TES TW 1.2. Сделано и введено уже столько, что саб-модом лично у меня назвать это уже язык не поворачивается. С версии 0.4 он последовательно дошёл до 1.8, т.е. новый патч выходил в среднем раз в месяц.
    Помимо огромного количества нового, было доработано многое из старого: тут и баланс, и ошибки оригинала, и вылеты, которых сейчас практически нет. Правда, вводилось так много всего, что, например, патчей через пять, при исследовании какой-нибудь странной фигни, которой в геймплее быть по идее было не должно, мы натыкались на фишку, которую сами же придумали и ввели давным-давно. Возможности оригинала были использованы на полную: сейчас в нём нет практически ничего, что было бы недоступным для игрока.
    Самым же заметным, беусловно, является ввод новых фракций - начав с одной-единственной, их число доросло до девяти. Из этих девяти две были в игре изначально - их сделали играбельными, придумав тому обоснование. Оставшиеся семь являются полностью оригинальными, но при этом не выпадают из вселенной и не смотрятся как пятое колесо у телеги. При этом каждая фракция имеет свой уникальный геймплей, непохожий на других.

    Спойлер (раскрыть)
       Эридан
      • Imp
      Imperial
      Менталист

      Date: 22 April 2020, 19:22

      Может кто-то всё-таки решит ознакомиться с этим достойным творчеством.
      Я сделал сборку, куда включены версия 1.0, патч 1.2 и сам саб-мод.
      Нету только новой музыки (её можно скачать и поставить отдельно) и возможно забыл пару загрузочных экранов (но это не точно).
      Никаких дополнительных действий не требуется - скачиваешь архив, кидаешь в каталог mods, запускаешь и играешь.
      To view the link Register
      При первом запуске кампании мод задумается где-то на минуту. Это нормально, он генерит map.rwm, который лучше всего генерить на пользовательской машине. Потом этого не будет.
      !!!ps Если у вас уже установлена любая другая версия TES TW, то для того, чтобы поиграть в саб-мод, каталог с другой версией придётся предварительно переименовать, например, в The Elder Scrolls 2.0.
      Если вы захотите поиграть в 2.0, то вам придётся переименовать каталог с сабом, а версии 2.0 вернуть прежнее название.
      Это верно и для любых других версий мода, т.к. проще переименовывать каталоги, чем править конфиги.
      Приятной игры. :magilou1:
         Lorcan
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 April 2017, 15:14

        Ну что я могу сказать партию за чернотопье я по сути проиграл я конечно знаю что необходимо отыграть 100 ходов но терпеть бесконечные осады при минусовом доходе было уже невозможно последней каплей стало то что моего посла вместе с единственным кораблём потопили мятежники. Если сравнивать эту фракцию с трибуналом то я смело могу сказать чернотопье проигрывает по всем показателям его армия слаба и не сбалансирована по сути она больше похожа на толпу бомжей внезапно взявших оружие. Экономика так плоха что один только Вивек производил больше дохода чем все города чернотопья вместе взятые последние гвозди в крышку гроба забивал -5000 из казны каждый ход да пожалуй без него играть было бы просто почти также просто как за храм но в отсутсвие хоть одной рудной шахты в чернотопье я думаю что этот минус можно смело убирать, примерно на 10 ход 2 моих купцов просто перекупили и я потерял ещё 3500 дохода, вскоре все мои пограничные города оказались в осаде ордами даэдра и дрес с морроиндом причём неважно как хорошо я проводил оборону часто они полностью теряли стаки но каждый следующий ход всё начиналось по новой. Я могу смело назвать чернотопье практически самой слабой фракцией в игре после конечно зебдианцев эшлендеров тотамбу пиратов и всё, все остальные сильнее наравне с ними смело можно поставить протекторат и Аквитанию ну и с натяжкой камлорн(эти наблюдения были сделаны с использованием статистики и положением на глобальной карте так что я не ручаюсь за их 100% достоверность). Ах да ещё у мня в городах с 100% верой в хист был минус к общественному порядку за религиозный бунт и вот это уже явно багуля. Кстати вспомнил что очень странно то что можно неограниченно нанимать руки альмалексии даже в торне например а там на минуточку нельзя нанимать из нормальнх войск даже обычных ординаторов и вот ещё у меня не нанимаются высшие ординаторы деньги расходуются их запас в городе тратится а вот сами отряды в городе не появляются. Ну и немного по поводу баланса я думаю что былобы адекватно сделать даже обычных ординаторов гораздо сильнее естественно с увеличением цены потому как они не чувствуются действительно такими какими они должны быть сейчас они имеют статы обычных солдат а в игре на минуточку даже при полной прокачке победить даже двоих одновременно было крайне тяжело а тут они имеют статы обычных солдат и по сути ничем не примечательны кроме внешнего вида
           Центурион врёт!
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 08 April 2017, 18:55

          Когда запускаю, появляется картинка, потом вылетает.
             Центурион врёт!
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 April 2017, 19:57

            Центурион врёт! (08 April 2017, 18:55):

            Когда запускаю, появляется картинка, потом вылетает.

            Как починить?
               DarMut_mh
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 10 April 2017, 23:46

              Центурион врёт!, вероятно допустил ошибку в процессе установки. К примеру удаляя bin мог зацепить и text файл. А вообще, не первый же день на форуме; должен знать про log ошибки.


              Lorcan, Храм Трибунала тоже буду править.
              Пробовал за аргонеан давненько и игра за них мне показалась одной из самых лёгких. Правда тогда вроде бы ещё не было нападения на Лилмот и Гаваса рядом.
              А даэдра вначале не орды, всего один стэк. Да и найм у них редкий. Нужно действовать в таком случае на опережение, не забывая про хитрость. Сосредоточить как можно скорее бойцов в единую силу и ударить по их столице. К тому времени часть их войска наверняка будет в походе. И так далее.
              Зедбийцев тоже можно обмануть (а можно постараться и вообще не пустить). Если комп не перенесёт в Лилмот столицу то его войска от туда вскоре выпрут недовольные жители, попутно перебив часть. Короче импровизировать можно.
                 DarMut_mh
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 April 2017, 12:27

                Поиграл за Чернотопье. Просто удивили твои замечания про якобы тяжёлый экономический баланс и трудную игру за аргонеан. Мои предположения оказались подтверждёнными.
                Кампанию за них могу в целом определить как среднюю, но при этом одну из самых лёгких.
                Сделал несколько скринов для демонстрации:
                Это я уже на 6 ходу везу южное войско к Архонту, дабы вдарить по главному месту дислокации десанта даэдра. Ранее это войско почти в том же составе отбило нападение на Лилмот (потери были менее 30%).
                Imp


                А это вот северная армия к седьмому ходу. Готовится для нападения на экспедицию короля Гаваса Дрина. Imp
                Видишь, я денег не пожалел даже на катапульту (мало ли, фронт всё таки, поэтому подстраховался).
                При этом обрати внимание что во всех регионах у меня идёт стройка. В основном это бесплатные деревья Хист (хотя и для них нужен плюсовой баланс), однако при этом я успел кое где разработать пашни и построить дороги.
                А здесь даже мимоходом поставил на всякий случай дозорную башню. Imp

                (очень дорогую по твоему мнению (аж на целых 250 монет дорогую, lol). Ах да, думаю заметили что у меня убрана непроглядная тьма с карты; так и собираюсь вернуть по умолчанию к следующей версии.


                Здесь показано сколько держу гарнизона в местах где считаю безопасно и вообще в тылу. Imp


                А вот я уже на следующий ход заказал построить убежище тёмного братства, дабы начинать активно орудовать убийцами. Imp
                Если кто не в курсе то соглядатаи у аргонеан появятся после того как они начнут активно использовать убийц (на 2 уровне гильдии шпионов). Т.е. денег вполне хватает на то чтобы каждый ход (или почти каждый) заказывать что то необходимое.


                Ребята, позже я всё же сделаю тутор по самым необходимым вопросам. Но не всё сразу. А так же позже сделаю выписки основных стратегических фишек в игре. Потому что подозреваю что очень мало кто действительно прочёл обо всех изменениях под всеми спойлерами.
                Так же отдельно потом сделаю сравнение технического нюанса у новых фракций.


                Ну и вот всего к 10 ходу уже захватил один из оплотов Гаваса. Imp

                К этому же ходу уже второй ход идёт осада Архонта Imp
                Планирую так же провести захват на этом же ходу, чтобы ненароком не дождаться возвращения остальных его войск.
                Ну тут при взгляде, примерно оценив силы можно понять что придётся рисковать. Так как в этой дивизии мало крепких штурмующих бойцов, а стены весьма высокие. Но лучше рискнуть, иначе при дэйдровском подкреплении, пусть даже на открытом пространстве... хотя.. у меня же много пикинёров, так что можно ещё рискнуть на оборот и подержать их ещё хоть парочку ходов в осаде.
                Короче не суть важно, просто мысли вслух.



                В общем я считаю экономический баланс великолепным. И с числовыми настройками войск тоже всё (или почти всё) ощущается гармонично.
                Ну а конкретно армии аргонеан я не могу назвать "толпой бомжей". У них разнообразная армия, на все случаи жизни. Имеется и мужичьё, но немало так же крепких войск среднего звена, с различным диапазоном возможностей. При мало мальски грамотном управлении их армия может разгромить любую в игре, как и наоборот.


                Итого: Lorcan, про якобы ужасную экономическую составляющую можешь мне больше не рассказывать. А про иные замечания и баги - пожалуйста.
                   Lorcan
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 April 2017, 23:53

                  Но что если твоих купцов перекупят лично у меня так и произошло пришёл каджит с 9 в торговле и вжух твой доход в минусах если за мало мальски серьёзную фракцию у которой в стране есть хоть пара шахт как пример храм трибунала то ты в принципе независим от подобных факторов. Что уж говорить после десятого города моя экономика просто обрушилась так как города при захвате стали приносить чистый убыток. На счёт армии да в принципе я погорячился в конце концов после проверки выяснилось что их обычные солдаты кланов почти не уступают ординаторам, что кстати странно ещё раз повторюсь их надо усилить и сделать дороже. По поводу твоей военной кампании не надо считать меня нубом мои военные успехи не особо уступали твоим и с ними я не спорю боевая составляющая мода неплохо выверена(в плане баланса). Ну так вот экономические проблемы аргонии проявляются слегка позже и при некоторых неприятных составляющих. Кстати возможно я неправ но мне есть с чем сравнивать оригинальная игра,аггерфол на 1.2 храм трибунала на твоём моде и все они были гораздо сильнее и независимее аргонии. Кстати забавно но по соотношению с купцами трибунала купцы аргонии зарабатывают жалкие гроши. Сейчас планирую попробывать редгардов и сравнить их с аргонией
                     Центурион врёт!
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 13 April 2017, 01:09

                    Когда нажимаю начать кампанию (за пиратов), меня отбрасывает в предыдущее меню. Что делать?
                       DarMut_mh
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 13 April 2017, 11:38

                      Lorcan

                      Но что если твоих купцов перекупят
                      Если бы да кабы... Вот ведь было бы здорово если бы в игре вообще не было вариантов и все элементы давали гарантированно одинаковый результат. (сарказм)

                      Lorcan

                      после десятого города моя экономика просто обрушилась так как города при захвате стали приносить чистый убыток
                      Очень слабо играешь в кампанию. Возможно что более привыкнув к сабмоду это изменится.


                      19 ход, в наличии 14 областей Imp
                      20 ход, остатки десанта осаждают (плюс там ещё дрес порт блокировали, крепость и чуть ранее оккупировали оставленную без охраны деревеньку), баланс по прежнему в плюсе Imp
                      24 ход, на котором я пока что остановился Imp Дрес как можно заметить наседают (осаду же дэйдра уже к этому ходу снял), но и я им спуску не даю Imp блокировав их столицу.
                         DarMut_mh
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 14 April 2017, 10:52

                        Ураааа! Я заставил ёперных пиратов действовать активно! Продолжаю разработку. Оказалось что в игре ещё много чего что определённо стоит править и того что можно улучшать.
                        В общем дело обстоит так: занимаюсь геймплеем и правлю стратегическую карту. Возможно, в самую последнюю очередь сделаю какую нибудь видео заставку. Дело в том что возится именно с видео для меня не интересная нудатень, к тому же совершенно мне не нужная (смотрю заставки в TW только по одному разу, после чего все их отключаю.
                        Можно конечно как у волчка взять просто заставку из инета и переконвертировав в bik добавить в игру. Можно, но не нужно. Потому что посмотреть ролики из инета каждый может и в инете. А если делать заставку то с помощью юнитов из самой игры. Но заниматься этим мне не интересно. Это не сложно, но нудно, нудно потому что мне не интересно. Плюс, с учётом того что я с фотошляпой на "вы", получается что возится мне с этим долго а кайфа и практической пользы для геймплея 0.
                        Пусть всё таки подобным нюансом занимаются те кому это интересно и для кого делать подобные ролики пачками - как два пальца об асфальт.
                        Я же лучше, как и прежде, сосредоточусь на самом главном - игровом процессе и литературном наполнении.
                        Но, как и заметил в этом же посте, вполне возможно что под конец всех работ для новой версии саб-мода смонтирую таки несколько разных видео роликов из инета на тему TES, объединив их при этом какой нибудь атмосферной музыкой. И даже при этом!, я не буду пихать это видео в саму игру по умолчанию (нахрен не нужен лишний вес для скачивающих), а добавлю отдельным архивом, как я поступил и с музыкой.
                        Вот такие дела. Если у кого то имеются вопросы то задавайте. Если же вы обладаете хорошей фантазией то предлагайте какие либо варианты для новой версии. Все их я прочту, но не все конечно же реализую.
                        к примеру ранее человек предлагал мне сделать врождённые предпочтения выбираемыми. Но я, хорошо подумав, решил что так как сейчас лучше, потому как "парева" меньше и элемент неожиданности (разнообразия) намного больше. Т.е. если будет так как предложил тот человек то от игры к игре за одну и ту же фракцию действия игрока по этому нюансу будут всегда одинаково - повторятся ( в городе N выгодно сделать полководца, а в городе S губернатора). А с той системой врождённых талантов какая сейчас, от игры к игре правителю придётся в этом плане подстраиваться под элементы как неожиданности (в плане будущих начальников), так и учитывать начальную задумку (которая выстраивается с учётом всех нюансов отдельной кампании) автора сабмода.
                        Вот.
                        А ещё было другое предложение от камрада Coca Cola, - сделать возможность объединения для каджитов. И спустя некоторое время я реализовал его просьбу, посчитав что сие как минимум никак не навредит геймплею, а как максимум наоборот.



                        Lorcan, я прекратил далее играть за Аргонию, так как всё что мне нужно было на этот счёт выяснил и продолжил разработку, но хочу специально для тебя заметить, что при переходе на следующих ход из ситуации с крайнего скрина я захватил и разграбил Тир. В итоге, к следующему ходу у меня было больше 17000.
                        Что что а экономический баланс в целом именно что великолепен. Другое дело что он хардовый, для непривычного игрока конечно будет трудно. Но если бы не необходимость планирования то игра была бы скучна.
                        Про Энжениум не забыл.
                           Центурион врёт!
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 14 April 2017, 13:45

                          DarMut_mh (14 April 2017, 10:52):

                          Ураааа! Я заставил ёперных пиратов действовать активно! Продолжаю разработку.

                          Лучше поведайте, как починить возможность начать кампанию.
                            • 109 Pages
                            • First
                            • 96
                            • 97
                            • 98
                            • 99
                            • 100
                            • 101
                            • 102
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters