Community Imperial: Stellaris - Дневники разработчиков - Сообщество Империал


3arin2

Stellaris - Дневники разработчиков

Сами дневники и их обсуждение
Theme created: 29 January 2016, 17:48 · Author: 3arin2

 143 164
  • 23 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 3 
 Age of Kings
  • Imp
Imperial
Советник

Date: 15 August 2016, 18:25

Тема для дневников разработчиков Stellaris.
     Age of Kings
    • Imp
    Imperial
    Советник

    Date: 21 August 2016, 06:36

    Ссылки на Дневники разработчиков:


    Аудиодневники разработчиков на русском языке: To view the link Register
       raz'ok
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 September 2018, 21:36

      Изменение планет (часть 3 из 4)
      (Дневник разработчиков Stellaris #123)

      Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить на тему, начатую в дневнике №121 — переработку планет в грядущем обновлении 2.2 «Ле Гуин». Поскольку это обширная тема, затрагивающая многие аспекты игры, мы разделили её на четыре части. Сегодняшняя часть расскажет о счастье, стабильности и преступности.

      Планетарная стабильность
      В обновлении «Ле Гуин» планетарная стабильность является важнейшим фактором, определяющим производство ресурсов на планетах и их процветание. Планетарная стабильность символизирует общую политическую стабильность на планете и подвержена влиянию множества факторов, например, счастья населения, обеспеченности жильём и благами, уровня преступности и так далее. Планетарная стабильность меняется от 0 до 100%, и её базовый уровень составляет 50%. Если стабильность на планете выше 50%, то она получает бонусы к производству ресурсов и привлечению мигрантов, а если ниже, то планета получает штрафы к производству ресурсов и отток мигрантов. При стабильности ниже 40% будут происходить события вроде голодных бунтов, терактов и тому подобного, ещё сильнее снижая стабильность вплоть до значения, когда может начаться вооружённое восстание. Мы всё ещё раздумываем, какие предыдущие события беспорядков мы хотели бы оставить, заменить или переделать под новую систему преступности, поэтому сейчас ещё не определено, как именно будут работать события беспорядков и вооружённые восстания. Скорее всего, подробнее мы расскажем в одном из будущих дневников.

      Imp


      Счастье населения и рейтинг одобрения

      Счастье население — важный фактор, когда речь идёт о стабильности на планете. У каждой планеты, где есть население со свободой воли, имеется рейтинг одобрения, который является средним счастьем всех ПОПов с учётом их политического влияния. Значение политического влияния зависит от страты и условий проживания — например, элита, живущая в условиях стратифицированной экономики, будет обладать большим влиянием, и их счастье может быть куда важнее, чем счастье многочисленного рабочего населения. Тем не менее, даже население без политического влияния может оказывать воздействие на рейтинг одобрения, так что планете с массой злых рабов потребуется несколько представителей правящего класса для поддержания порядка. На уровне отдельных ПОПов счастье больше не влияет на производительность, так что для поддержания производства на планетах вам потребуется следить только за уровнем стабильности. Достигнете ли вы высокой стабильности за счёт счастливого населения или жёсткого правления, зависит от ваших этик, политик и предпочитаемого стиля игры. Счастье отдельных ПОПов, тем не менее, не бессмысленно, так как оно определяет вероятность принятия ваших руководящих этик и влияет на уровень преступности (подробнее об этом ниже).

      Imp


      Блага
      Чтобы объединить связанные со счастьем системы, мы добавляем новый параметр, названный благами планеты. Блага отражают инфраструктуру, предприятия и рабочие места, связанные с удовлетворением ежедневных потребностей населения. Чтобы планета не испытывала штрафов, благ на ней должно быть не меньше, чем инфраструктуры, и каждое благо выше или ниже этого значения приведёт к, соответственно, повышению или понижению счастья населения. Столичные здания и множество элитных должностей производят небольшое количество благ, которого может быть достаточно для малонаселённого добывающего мира, но урбанизированным планетам, вероятно, потребуется направить часть их инфраструктуры на производящие блага должности, такие как артисты, чтобы обеспечить счастье населения. Множество тех вещей, которые раньше напрямую влияли на счастье в старой системе с квадратами (например, домашняя прислуга или некоторые специальные здания) теперь вместо этого производят блага, а модификаторы, напрямую влияющие на счастье, стали редки, так что поддержание абсолютного счастья у вашего населения теперь потребует внимания и ресурсов, а не простого строительства пары зданий.

      Imp


      Преступность
      Есть ещё кое-что, чего мы хотели бы достичь с помощью новой системы. Мы хотели создать систему социальных и политических волнений, которая бы не обязательно принимала форму прямого восстания или накладываемых штрафов, особенно в густонаселённых мирах. Преступность генерируется всеми свободными ПОПами и может принимать значения от 0 до 100% на отдельной планете. Счастливое население менее склонно к преступности, в то время как несчастное население чаще совершает преступления, однако только на 100% счастливое население не будет совершать никаких преступлений. Преступность не накладывает прямых штрафов, но вместо этого она может привести к появлению шаек контрабандистов и укоренению организованной преступности на планете. Эти события и модификаторы обычно имеют негативные эффекты, но они также открывают массу новых возможностей, недоступных на полностью законопослушных планетах. Тем не менее, высокого уровня преступности следует избегать, так как он снижает стабильность и вынуждает население покидать свою обычную работу ради занятия преступной деятельностью, что в конечном итоге отнимает у вас ресурсы, а не производит их. Для борьбы с преступностью вы можете строить полицейские участки, предоставляющие работу силовикам, которые подавляют преступность. В целом, империи, полагающиеся в основном на репрессии и угнетение своего населения, требуют большего количества силовиков, однако всегда есть иные пути подавления преступности, включая возможность интеграции преступных сообществ в административный аппарат империи (конкретные детали этого механизма всё ещё находятся в процессе разработки).

      Imp


      Это всё на сегодня! На следующей неделе выйдет финальный дневник о переработке планет, где мы расскажем о машинных империях, коллективном разуме, средах обитания и других механиках, которые так или иначе связаны с планетами.

      To view the link Register
         raz'ok
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 September 2018, 21:12

        Изменение планет (часть 4 из 4)
        (Дневник разработчиков Stellaris #124)

        Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, поднятую нами в дневнике №121: Переработка планет в обновлении 2.2 «Ле Гуин». Это очень обширная тема для разговора, поэтому мы растянули её на четыре части. Сегодня будет последняя часть, в которой мы расскажем о том, как особые формы империй и планет, такие как коллективный разум, империи машин и среды обитания, ведут себя в переработанной системе планет.

        Гештальт-сознание
        Одной из целей переработки планет, которых мы хотели достичь, является представление по-настоящему различных типов обществ в Stellaris на уровне планет. При старой системе планета гештальт-сознания практически не отличалась от планет других империй, за исключением пары мелочей, вроде отсутствия счастья у населения. В «Ле Гуин» эта часть игры значительно изменится, так как коллективный разум и империи машин получат свои собственные районы, здания, страты, профессии и планетарные механики. Коллективный разум и империи машин имеют некоторые общие отличия от механик обычных империй: они не производят торговой ценности и не имеют внутренних торговых путей (об этом в других дневниках), их население не имеет счастья, а вместо преступности у них есть девианты, символизирующие неисправных или каким-то образом не подчиняющихся разуму дронов. Вместо обычных страт, население разделено на низших и высших дронов. Первые производят блага и сырьё, а вторые — исследования, единство и конечную продукцию. Блага для гештальт-сознания символизируют необходимое обслуживание, необходимое для функционирования планеты, и влияют на стабильность напрямую, а не через счастье населения. Стабильность тоже важна для гештальт-сознания, символизируя гладкость функционирования планеты как части коллектива. Планета гештальт-сознания с низкой стабильностью не будет охвачена восстаниями, если на ней присутствуют только дроны, но будет ослаблена другими способами, например, штрафами на производство. Гештальт-сознание также не производит и не потребляет товары роскоши за исключением взбунтовавшихся служителей, которым они необходимы для их био-трофеев.

        Imp


        Коллективный разум
        В «Ле Гуин» планеты коллективного разума сосредоточены на быстром росте. Вместо городских районов коллективный разум строит районы-ульи, которые предоставляют большие объёмы жилья, а каждый из их ресурсодобывающих районов обеспечивает три должности, когда у обычных империй их две. Коллективный разум использует обычную механику биологического роста и может использовать внутреннюю миграцию — дроны будут покидать перенаселённые миры и иммигрировать на планеты со свободным жильём. Коллективный разум также располагает специальным зданием, омутом рождения, которое предоставляет должности дрона-матки, которые используют большое количество пищи для повышения скорости прироста на планете. Более того, коллективный разум обладает своим набором столичных зданий, в котором отсутствует поселение-колония — свежеколонизированная планета коллективного разума имеет полностью функционирующую столицу с первого дня. Все эти механики делают коллективным разум идеальным выбором для создания «широкой» империи, быстрого роста и захвата новых частей космоса во имя Роя.

        Imp


        Империи машин
        Империи машин имеют общие черты с коллективным разумом, но вместо упора на быстрый рост они полагаются на эффективное использование ресурсов. Как и у коллективного разума, у них есть свой собственный вариант жилого района, район-нексус, а их ресурсодобывающие районы также предоставляют три должности вместо двух у обычных империй, но, помимо этого, машинные империи получают значительный бонус к производству конечных товаров за счёт наличия таких должностей, как фабрикатор, которые намного эффективнее и продуктивнее обычного производящего сплавы металлурга. Тем не менее, всё это не даётся даром, так как машинные империи не могут естественным путём увеличивать собственное население, и им приходится полагаться только на дорогостоящие должности репликаторов, производящих новых дронов. Империи машин — идеальный выбор для самодостаточной империи, которая воссияет при наличии многочисленных видов природных ресурсов.

        Imp


        Среды обитания
        И наконец, ещё одной вещью из предыдущего дополнения, которая подвергнется серьезным изменениям в «Ле Гуин», являются среды обитания. Их можно разблокировать и построить точно так же, как и раньше, однако теперь это не просто планеты размером 12 с несколькими уникальными зданиями — их размер отныне снижен до 6 (8 при наличии бонуса «Мастера-строители»), но взамен они получили свои уникальные районы. Вместо городских, добывающих, сельскохозяйственных и энергетических районов, у сред обитания будут следующие:

        -Район обитания: Предоставляет жильё
        -Район исследований: Предоставляет должности исследователей
        -Район торговли: Предоставляет должности торговцев (кроме гештальт-сознания)
        -Район отдыха: Предоставляет должности, производящие единство и блага (кроме гештальт-сознания)
        -Район реактора: Предоставляет должности в сфере энергопроизводства (только для гештальт-сознания)

        Вне зависимости от типа, каждый район среды обитания даёт фиксированное количество инфраструктуры (на данный момент 5, т.е. 1 здание на 2 района). На среде обитания можно построить почти все обычные планетарные здания, так что её тоже можно специализировать на торговле, производстве товаров или исследованиях, но на ней почти невозможно производить сырьевые ресурсы. Поскольку с обновления «Ле Гуин» штрафы на исследования и единство зависят скорее от количества районов, чем от планет, то высоким империям крайне выгодно строить среды обитания, так как районы на них предоставляют куда больше жилья, инфраструктуры и должностей, чем планетарные районы.

        (ВАЖНО: Интерфейс всё ещё находится в стадии РАННЕЙ РАЗРАБОТКИ, в финальной версии не будет заглушек, а районы и прочие штуки будут отображены гораздо лучше)

        Imp


        Это всё на сегодня! На следующей неделе мы, наконец, перейдём к разговору о других изменениях в обновлении «Ле Гуин», и первым на очереди будет галактический рынок. Может мы и закончили рассказывать о переработке планет (пока что), но осталось ещё очень много вещей, которые мы вам не показали!

        To view the link Register

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Экономические новшества
        (Дневник разработчиков Stellaris #125)

        Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим рассказывать об обновлении 2.2 «Ле Гуин», а конкретно, о галактическом рынке. Как уже упоминалось ранее, мы пока не готовы сообщить что-либо о сроках выхода «Ле Гуин», кроме того, что это будет нескоро и нам есть о чём поговорить до этого момента. И ещё, как опять же упоминалось ранее, на скриншотах есть заглушки, интерфейс не доработан, а все числа неокончательные.

        Рынок
        Рынок — это новое окно интерфейса, доступное через верхнюю панель, где вы можете покупать и продавать ресурсы. Ресурсы продаются и покупаются за энергокредиты, а их цена зависит от множества факторов, например, основан ли галактический рынок, каковы спрос и предложение, а также, возможно, от различных событий. Непосредственно на цену ресурса накладывается рыночная комиссия, уплачиваемая при продажах или закупках и равная 30% от стоимости товара. Комиссия введена нами, чтобы устранить возможность зарабатывать деньги, покупая и тут же продавая ресурсы по более высокой цене. Ресурсы можно закупать разово большой партией или в виде ежемесячных поставок, и в этом случае вы можете уточнить, что хотите продавать 20 единиц пищи и покупать 10 единиц минералов в месяц, а также можете выставить минимальную цену продажи и максимальную цену покупки, если не хотите, чтобы кардинальное изменение цен слишком сильно повлияло на экономику вашей империи.

        Imp


        Внутренний и галактический рынки
        В начале игры у империй есть доступ только ко внутреннему рынку, который представляет торговлю с внутренними агентами в вашей империи, например, корпорациями или местными правительствами, или, в случае гештальт-сознания, переработку ресурсов. Цены на внутреннем рынке выставлены таким образом, что они всегда выше цен на галактическом рынке, так что слишком полагаться на торговлю в первые десятилетия будет невыгодно. Некоторые империи, вроде пожирающего роя, будут иметь доступ только ко внутреннему рынку (мы всё ещё тестируем и проверяем баланс), а потому для них цены там могут быть получше. Как только игра доходит до того момента, как одна из империй получает сведения о как минимум 50% империй в галактике, будет создан галактический рынок. Одна из империй, отвечающих особым условиям, выбирается в качестве основателя рынка, и их столичная система становится столицей рынка. В ней появляется особая станция, а на карте галактики подсвечивается отмечающий её маркер. С этого момента любая империя (возможно, за исключением пожирающего роя и ему подобных), которой известно местоположение столицы рынка, получит доступ к галактическому рынку и сможет торговать там. Империя, контролирующая столицу, получает снижение комиссии и увеличение ценности торговых путей (подробнее об этом в одном из следующих дневников).

        Imp

        Цены на галактическом рынке всегда ниже цен на внутреннем рынке, хотя фактическая цена будет меняться в зависимости от предложения и спроса — каждая продажа минералов на рынке снизит цену и, соответственно, каждая покупка её повысит. Все совершаемые вами сделки по купле-продаже на галактическом рынке повлияют не только на ваши цены, но и на цены для других империй, поэтому возможно существенно поднять цену на пищу при помощи массовых закупок и тем самым подорвать экономику империй, зависящих от её импорта. Ресурсы на рынке не могут закончиться, поэтому вы всегда сможете приобрести срочно требующийся товар, хотя цена может быть запредельной. Однако, некоторые ресурсы (например, тёмная материя и другие редкие стратегические ресурсы) будут недоступны до того момента, как они в достаточно большом количестве появятся у империй, имеющих доступ к рынку, а на внутреннем рынке они недоступны вовсе. Цель галактического рынка заключается в том, чтобы сделать специализацию экономики жизнеспособной стратегией в игре, чтобы вы могли импортировать ресурсы, которые вашей империи трудно производить, и экспортировать то, что вы легко вырабатываете в огромных количествах.

        Imp


        Анклавы торговцев
        С вводом в игру рынка, выполняющего ту же роль, что и анклавы торговцев из Leviathans, нами было принято решение изменить эти анклавы для всех владельцев набора историй Leviathans. Теперь вместо торговли пищей, энергией и минералами, анклавы торговцев будут продавать редкие ресурсы (редкие кристаллы, нестабильные частицы и экзотические газы) в виде ежемесячных сделок по разумным ценам. Каждый анклав торговцев предлагает только один из этих ресурсов. Стоит упомянуть, что если их мнение о вас 50 или больше, они позволят вам нанять особого губернатора с уникальными чертами характера, направленными на торговлю и коммерцию. Наконец, если вы контролируете систему с анклавом торговцев И их отношение к вам достигло отметки в 50, вам открывается доступ к специальному строению на космической базе, построенной в этой системе, которое снижает для вас рыночную комиссию, позволяя осуществлять более выгодные сделки на галактическом рынке.

        И конечно, надо отметить, что мы не просто так избегаем показывать рынок рабов на скриншотах рынка — мы расскажем о нём в одном из более поздних дневников.

        Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении «Ле Гуин», а именно о секторах и фракциях.

        To view the link Register
           Alex_80
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 10 October 2018, 15:36

          Больше не выкладывают дневники печаль :028:
             Tempest
            • Imp
            Imperial
            Прокрастинатор

            Date: 10 October 2018, 15:38

            Alex_80 (10 October 2018, 15:36):

            Больше не выкладывают дневники печаль :028:

            Они по четвергам выходят
               raz'ok
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 October 2018, 18:43

              Дневник разработчиков Stellaris #126

              Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.2 «Ле Гуин» и рассмотрим секторы и фракции. Как уже упоминалось ранее, мы пока не готовы что-либо сказать о дате выхода «Ле Гуин» кроме того, что случится это нескоро, и до того момента нам предстоит раскрыть немало тем. Также, как опять же говорилось ранее, на скриншотах будут присутствовать временные заглушки на картинках и в элементах интерфейса, а все числа неокончательны.

              Переработка секторов

              Секторы всегда были довольно противоречивой особенностью. Даже если забыть о спорах насчёт компетентности ИИ секторов как таковой, сам факт того, что секторы фактически вынуждают игрока передавать контроль над большей частью принадлежащих им планет, многим не нравится. Честно говоря, само решение вынудить игрока передавать планеты секторам во многом было результатом старой системы квадратов — из-за объёма микроменеджмента, требуемого для управления большим числом планет, было решено, что необходима автоматизация, которая была сделана принудительной (не считая модов), чтобы заставить игроков не закапываться с головой в микроменеджмент квадратов на сотнях различных планет. Теперь же с изменением планет в обновлении 2.2 «Ле Гуин» навязанная автоматизация больше не кажется нам необходимой, поэтому мы решили полностью изменить систему секторов.

              Теперь секторы являются не автономными мини-экономиками, а административными единицами вашей империи, основывающимися на галактической географии, где каждый сектор соответствует кластеру звёзд. Секторы автоматически создаются при колонизации планеты в ранее неколонизированном кластере, а ваш «центральный сектор» — это всего-навсего тот, где находится столица. Все окна, связанные с секторами и планетами (например, планировщик) теперь организованы в виде разворачивающихся вкладок секторов, что позволяет лучше контролировать и управлять большим числом планет. Как и ранее, в каждый сектор можно назначить губернатора, но теперь у секторов нет своей собственной экономики, вместо этого они будут автоматически посылать всю продукцию на склады империи. Однако, поскольку мы хотели, чтобы игроки всё равно могли снять с себя часть забот по управлению планетами при владении большим их числом, вы всё ещё сможете передать ресурсы в распоряжение губернатора, который использует их для развития управляемых им планет. Разумеется, это означает, что в игре больше нет лимита центральных миров, и все предыдущие бонусы к их количеству были либо изменены, либо вовсе убраны.

              (Примечание: многое из показанного на картинке ещё не доделано до конца, часть элементов отсутствует)


              Imp


              Переработка счастья фракций

              Фракции также подверглись изменениям в «Ле Гуин», хоть и не так сильно в сравнении с секторами. По большей части основные механики фракций остались прежними, однако счастье фракции было заменено одобрением, характеризующим то, насколько фракция одобряет политику вашей империи. Ранее фракции генерировали влияние, только если их уровень счастья превышал 60%, сейчас же фракции будут всегда предоставлять влияние, линейно зависящее от одобрения. При 10% одобрения вы получите только десятую долю влияния, которое получили бы при 100% одобрении фракцией (значение влияния всё ещё зависит от их распространённости внутри вашей империи). Одобрение фракции теперь не прибавляется напрямую к счастью населения, а скорее влияет на счастье относящейся к ней части населения при различных пороговых значениях: на высоких уровнях одобрения вы получите небольшие бонусы к счастью, тогда как на низких — существенные штрафы (что фактически меняет различные уровни влияния на различные уровни счастья).

              Это означает, что даже небольшое повышение одобрения фракцией теперь напрямую перейдёт в получаемое влияние, и что фракции всегда будут давать бонусы, даже если создаваемые ими недовольство и беспорядки будут перевешивать. Также мы надеемся, что успеем пересмотреть желания фракций, привязать их непосредственно к политикам, чтобы их было легче понять. Например, вместо требования вручную выставить права всех видов в империи на «Полное гражданство», фракция ксенофилов может потребовать введения определённой общеимперской политики, гарантирующей равные права всех видов.

              Imp

              На сегодня это всё! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении «Ле Гуин» и рассмотрим темы торговли и торговых путей.

              To view the link Register
                 Мандрівник
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 October 2018, 11:52

                У меня вопрос, обновление «Ле Гуин» бесплатное, или они к нему собираются ДЛС "примазать"? Бо оно само по себе не маленькое.
                   Мандрівник
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 November 2018, 10:36

                  Тема все ещо жива?
                     Haktar
                    • Imp
                    Imperial
                    Основатель

                    Date: 19 November 2018, 14:06

                    Думаю тему нужно закрыть для комментарие, как и остальные дневники разработчиков. Обсуждать дневники в теме обсуждений.
                       Grevon
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 November 2018, 11:43

                      To view the link Register
                         Cerber
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 30 November 2018, 01:36

                        Дневник разработчиков Stellaris №136 – Список изменений обновления 2.2 Le Guin

                        Всем привет, с вами Jamor, замещаю @Wiz и @grekulf, поскольку, как вы можете догадаться, гейм-директор и дизайнеры сейчас очень заняты. Наконец, пришло время представить полный список изменений обновления 2.2 «Le Guin» и сопутствующего дополнения MegaCorp, которые выйдут 6 декабря!

                         


                        Примечание дизайнера


                        Приветствую!


                        Stellaris (вновь) претерпела значительные изменения! В версии 2.2 упор был сделан на изменение развития планет и углубление игровой экономики. Мы стремились сделать управление планетами более увлекательным процессом.


                        Квадраты ушли на покой. Их заменили районы, сооружения и должности. Теперь вы будете строить городские, сельскохозяйственные, добывающие и энергетические районы, а также различные специализированные здания. Районы и строения открывают доступ к должностям, занимая которые население будет производить ресурсы.


                        С ростом населения на планете будут открываться новые ячейки строений. Строения работают по принципу, сходному с имевшимся ранее, но теперь большинство из них будут давать доступ к должностям, а не производить ресурсы напрямую.


                        В версии 2.2 также появится новая система торговых путей. Фактически, вашей целью является сбор торговой ценности (её можно найти в космосе, и она также добывается на планетах) через улучшение близлежащих звёздных баз. Затем вы должны провести торговый путь, ведущий в вашу столицу. Достигнув столицы, торговая ценность превращается в нормальные ресурсы.


                        Советуем вам ознакомиться с обновлённым обучением!

                         


                        ###################


                        # Особенности дополнения Megacorp


                        ###################


                        • Мегакорпорации

                        Добавлен новый тип империй, мегакорпорации, с уникальными гражданскими моделями, а также способностью стать движущей силой экономики посредством распространения филиалов в других империях


                        • Экуменополис

                        Добавлен новый бонус совершенства, «Проект Аркология», открывающий решение на превращение планеты в мир-город, полностью покрытый городскими агломерациями


                        • Ксеносовместимость

                        Новый бонус совершенства «Ксеносовместимость», который позволит скрещивание различных видов


                        • Универсальные транзакции

                        Новый бонус совершенства, «Универсальные транзакции», упрощает создание филиалов и подписание коммерческих соглашений для мегакорпораций


                        • Караванщики

                        Добавлены Караванщики, кочующие космические торговцы, предлагающие уникальные сделки в обмен на ресурсы, а в их родной системе работает казино


                        • Новые мегасооружения

                        Добавлены новые мегасооружения: декомпрессор материи, мега-выставка, межзвёздная ассамблея и стратегический координационный центр, в том числе и их разрушенные версии


                        • Рынок рабов

                        Добавлен галактический рынок рабов, где вы можете покупать и продавать порабощённое население (только после основания Галактического рынка)


                        • Новые голоса и музыка

                        Мы добавили 3 новых варианта голоса советника и 16 минут новой музыки (которые также войдут в DLC с саундтреком)


                        • Новые каноничные империи

                        Добавили новые пресозданные империи с использованием механики мегакорпораций, а также Чинорр стали мегакорпорацией


                        • Достижения

                        Добавлены 10 новых достижений


                        ###################


                        # Новые особенности дополнения Utopia


                        ###################


                        • Миры-ульи

                        Добавлен новый бонус совершенства, «Миры-ульи» аналогичный мирам машин, но для коллективного разума, который позволит терраформировать планеты в живые миры, на которых могут жить только трутни. Миры-ульи получают бонус к производству ресурсов, а количество ресурсопроизводящих районов не ограничивается залежами.

                         


                        ######################


                        # Бесплатные особенности 2.2 «Ле Гуин»


                        ######################


                        • Добавлен перевод на упрощённый китайский.

                        • Механика квадратов на планетах/средах обитания была заменена на районы и должности.

                        • Население и должности являются частью социального класса (категории населения), который определяет их потребность в роскоши. Социальные классы разделены по степени важности; население, принадлежащее к высшему социальному классу, отказывается работать на должностях, предназначенных низшему классу, до тех пор, пока они не понизят свой класс с течением времени.

                        • Добавлена безработица для населения без подходящей работы, которая снижает планетарную стабильность, если уровень жизни безработных слишком низкий.

                        • Добавлено жильё, использование которого зависит от социального класса населения (правители и специалисты требуют больше места, чем рабы и обычные работники).

                        • Механика роста населения стала более динамичной: население может расти и уменьшаться в зависимости от их прав, уровня жизни и иммиграции/эмиграции.

                        • Добавлен уровень преступности. Она создаётся перенаселением и нищенским уровнем жизни. Преступность негативно влияет на стабильность планеты, а также из-за неё могут происходить различные события.

                        • Добавлены и переработаны планетарные указы и эдикты империи.

                        • Добавлены новые типы ресурсов (сплавы, потребительские товары и т.д.), которые связаны различным образом с экономикой, внося значительное разнообразие в деятельность империи.

                        • Добавлен внутренний рынок, благодаря которому ресурсы могут быть обменены на другие за определённую цену.

                        • Добавлен Галактический рынок, на котором в свободном доступе между империями могут быть куплены и проданы все игровые ресурсы, цена которых зависит от спроса и предложения. Он создаётся, когда достаточное количество империй вышли на контакт друг с другом, и заменяет внутренний рынок. Поборники чистоты, пожирающий рой и непреклонные экстерминаторы не имеют доступа к Галактическому рынку.

                        • Добавлены торговые пути, благодаря которым вы можете собирать торговую ценность с улучшенных звёздных баз и направлять её в торговую столицу, чтобы превратить её в прибыль для своей империи. В связи с этим была переработана механика пиратства и добавлен приказ на патрулирование, чтобы ваши флотилии могли активно подавлять пиратство.

                        • Добавлено новое дипломатическое соглашение — коммерческое соглашения, благодаря которому подписавшие стороны получают 10% от торговой ценности другой стороны.

                        • Добавлено развитие империи, основанное на подконтрольных системах, районах и колониях. Это мягкий лимит, превышение которого повышает стоимость лидеров, указов, исследований и т.д. Это заменяет старую механику постоянных штрафов, которые основывались на количестве подконтрольных систем, и более точно отображает размер и сложность устройства вашей империи. Лимит развития может быть увеличен благодаря технологиям и бонусам совершенства.

                        • Введена новая концепция — целостность империи. Целостность империи увеличивается с каждой подконтрольной системой, и уменьшается с каждой внешней гиперлинией и отрезанной (не контролируемой) системой в пределах ваших границ. Если потери целостности превышают её прирост, то на вас накладывается штраф в виде увеличения размера империи со всеми вытекающими последствиями.

                        • Добавлены 9 новых мандатов, связанных с внутренней экономикой вашей империи.

                        • Обновлённый интерфейс армии и наземных сражений с улучшенными значками войск

                        • Переработана механика планетарных бомбардировок. Теперь бомбардировки создают опустошение, которое разрушает жильё, снижает уровень благ, торговую ценность и прирост населения. Высокий уровень опустошения будет разрушать здания и уничтожать население.

                        • Переработаны секторы, теперь они создаются автоматически, убирая «мини-экономики». Теперь сектора направляют свой доход напрямую в казну империи.

                        • Переработаны фракции, теперь они всегда дают влияние в зависимости от уровня поддержки правительства вместо жёсткого лимита, после которого они не приносили ничего

                        • Переработаны древа традиций в соответствии со всеми новыми механиками.

                        • Добавлена гражданская модель «Разделение тягот», которая пригодится для построения коммунизма в космосе. Эту модель использует новая пресозданная империя — Киликский Кооператив.

                        • Авторитарная кастовая система была заменена на уровень жизни стратифицированной экономики: авторитаризм больше не использует рабство, но имеет схожие эффекты (лидеры более счастливы, но массы угнетены). Авторитаристы всё ещё могут использовать рабство по отношению к другим расам. Теперь, чтобы порабощать собственный вид нужна гражданская модель «Гильдии работорговцев».

                        • Добавлены оповещения о завершении промежуточных этапов строительства мегасооружений.

                        • Добавлено окончание для цепочки событий «Сильное магнитное поле»

                        • Амбиции единства теперь являются бесплатной особенностью, и для неё более не требуется наличие дополнения «Apocalypse».

                        • Добавлены новый варианты стартовых системы с одной звездой.

                        • Создан и внедрён новый звук для природных червоточин, который раньше был беззвучным. Теперь нет.

                        • Поскольку Чинорр теперь Мегакорпорация, они будут заменены в играх без мегакорпораций на новую предсозданную империю - Фонд Глебсиг.

                        • Добавлена технология «Курортные миры», которая позволяет превратить колонию в мир-курорт. Эти колонии не могут иметь районы и большинство зданий, но увеличивают уровень благ и привлекательность миграции со всей империи.

                        • Добавлена технология «Исправительные колонии», на которых высокий уровень преступности, но при этом снижается уровень преступности на других планетах.

                        • Добавлена технология для рабовладельческих империй, которая позволит создать «Невольничий мир». Невольничьи миры не могут иметь городских районов и промышленных/исследовательских зданий, но сильно увеличивают прирост порабощённого населения и открывают доступ к особым зданиям и должностям для рабов.

                        • Обновлено обучение, чтобы объяснить новые механики

                        • Режим наблюдателя для мультиплеера из версии 2.1.4 бета включён в основную версию игры

                        • Добавлена новая гражданская модель: «Византийская бюрократия», которая уменьшает использование жилья и благ и открывает доступ к постройке бюрократического комплекса, который создаёт должности администраторов.

                        • Решение о развёртывании дронов охотников-убийц теперь можно включать и выключать

                        • Добавлена настройка игры, определяющая количество гарантированно появляющихся пригодных миров поблизости от начальной системы

                        • Договор об исследованиях теперь является дипломатическим действием, а не частью торговых сделок.

                        • Условия победы были переработаны в систему очков, характеризующую суммарную мощь вашей империи, основываясь на её размере, населении, военной мощи, технологиях, наличию федерации и многим другим параметрам.

                        • Добавлено несколько новых событий в колониях.

                        • Гражданские корабли теперь строятся на звёздных базах, а не на планетах.

                        • Добавлен экран выбора населения при постройке колониального корабля на звёздной базе.

                        • Теперь колониальный корабль может быть построен с любым видом на борту, с которым у вас есть договор о миграции.

                        • Колониальные корабли, построенные через планировщик экспансии, теперь будут строиться на ближайшей к целевой планете звёздной базе.

                        • У планет есть теперь решение о приостановке роста населения, но это повлечёт за собой штрафы к стабильности для обычных империй.

                        • Блокировщики теперь, как правило, снижают количество доступных районов на планете, а после их очистки открываются дополнительные типы районов.

                        • Очистка блокировщиков теперь может дать одноразовый бонус, например очистка трущоб даёт единицу населения.

                        • Родной мир Первой лиги теперь экуменополис

                        • Уведомления, касающиеся империи игрока, теперь отмечены золотой рамкой, что позволит отличить их от тех, которые связаны только с другими империями.

                        • Добавлены 6 новых флагов империи на тему корпораций

                        ###################


                        # Баланс


                        ###################


                        • Улучшено распределение космических существ и уникальных систем

                        • Из игры убран лимит лидеров, который заменён тратой энергокредитов на их содержание

                        • Событие на голод в подземной цивилизации теперь использует еду, а не энергию

                        • Увеличена задержка между прибытием авангарда преторианцев и прибытием основного роя

                        • Вы больше не получаете влияние, если другая империя быстрее устанавливает контакт с вами

                        • Событие «Учение воинов» теперь даёт только энергокредиты в случае продажи

                        • Соперничество и большая часть поводов для войны больше не ограничены соседями

                        • «Имперскую прерогативу» больше нельзя взять первым бонусом

                        • Члены федерации теперь автоматически заключают коммерческие соглашения друг с другом, но вынуждены отдавать 15% своего дохода в виде налогов федерации

                        • Теперь президентство в федерации больше не передаётся по кругу; её всегда возглавляет наиболее сильная из входящих в неё империй (чтобы сместить действующего лидера, нужно превзойти его по силе более чем на 25%)

                        • Империям, не имеющим иных способов контролировать рост населения, теперь доступно решение ограничить его рост на добровольных началах. Скорость роста населения при этом уменьшается на 75%, а стоимость содержания населения увеличивается

                        • Относительная мощь империй теперь определяется по силе флота, экономической мощи и технологической мощи (в порядке уменьшения значимости). Экономическая мощь вычисляется как количество произведённых ресурсов, умноженное на их базовую стоимость, а технологическая мощь определяется общей стоимостью изученных технологий

                        • Добавлены две новых технологии для машинных империй, увеличивающие скорость сборки населения

                        • Нивлаки теперь обычно появляются в количестве 15 штук

                        • Признаки вида Нивлак, влияющие на приспособленность и скорость роста населения, были сильно ослаблены

                        • Добавлен уровень сложности «Кадет», лёгкий уровень сложности ниже «Энсина», предоставляющий игроку экономические бонусы

                        • Адмиралы больше не получают черту «Специалист по логистике флота» от случайного события

                        • Модификатор «Форлонские руины» теперь снижает счастье на 5%, а не на 20%

                        • Существенно уменьшена стоимость изучения технологии «Энтропическая рекурсия» и «Доктрина: Странное Кольцо», а также убраны соответствующие им сооружения

                        • Существенно уменьшены начальные флоты восстания машин, чтобы исключить их мгновенный экономический коллапс

                        • Столичное сооружение сред обитания теперь требует содержания в сплавах

                        • Уменьшено влияние признаков «Сильные»/«Слабые» на производительность рабочих

                        • Модификатор «Культурный шок» теперь применяется к планете, а не к населению

                        • Ассимиляция теперь протекает быстрее, а планетарный модификатор «Культурный шок» исчезает, если на планете остались только киборги/роботы, поскольку свободная воля — это болезненная иллюзия

                        • Ксенофобы теперь получают бонус в +10%/+20% к скорости роста населения вместо снижения стоимости притязаний (чтобы скомпенсировать невозможность увеличивать население за счёт миграции и т.д)

                        • Бонус совершенства «Защитник галактики» теперь даёт бонусы и против Бури

                        • Бонус совершенства «Галактический соперник» теперь даёт бонус и против строителей врат

                        • В родных системах Юутов, Вультаума и Ирассианцев теперь есть дополнительные ресурсы

                        • Если в вашем пространстве есть L-врата, но нет обычных, вы всё равно получите бонус к вероятности выпадения технологии врат

                        • Фракция спиритуалистов больше не будет расстраиваться из-за опустошённого мира, если вас благословил Червь

                        • Наличие псиоников в империи позволяет выпасть технологи «Псионическая теория», даже если она не должна быть доступна

                        • Ряд существующих гражданских моделей был адаптирован к новой системе должностей: «Торговые гильдии», «Полицейское государство», «Аграрная идиллия», «Аристократическая элита», «Гражданский долг», «Вознесённое духовенство» и «Технократия».

                        • Виды с признаком «Экономные» теперь производят больше торговой ценности, а за производство энергокредитов отвечает новый признак «Гениальные»

                        • Снижена стоимость модификации роботов

                        • Снижена стоимость генетической модификации видов

                        • Традиция «Связь между банками данных» теперь не даёт доступ к помощи в исследованиях, а увеличивает производительность исследовательских станций

                        • Помощь в исследованиях теперь доступна с начала игры

                        • Отмена сделки по торговле ресурсами с анклавом торговцев снижает их отношение к вам на 5

                        • Гражданская модель «Прославленное Адмиралтейство» теперь повышает максимальный уровень адмирала на 1, а не на 2. Кроме того, мы заменили бонус к вместимости флота на скорость ведения огня

                        ###################


                        # Интерфейс


                        ###################


                        • Экран политик и указов разделен на отдельные экраны

                        • Вы можете начать игру с аргументом «-console» и все консольные команды будут выгружены в файл info.log

                        • Добавлена различная информация о планетах в выпадающем списке при переселении

                        • Окно колонизации теперь содержит только список видов и начинает строительство корабля на ближайшей верфи.

                        • Планировщик экспансии показывает заскриптованные районы, которые можно изменить с помощью модов, вместо жёстко прописанной энергии, минералов и пищи

                        • Планировщик экспансии теперь показывает редкие месторождения

                        • Добавлена навигационная панель и верхнее меню перемещено туда

                        • Изменено окно планетарных битв. Линия фронта, резервы и отступившие войска теперь разделены.

                        • Приведены к единообразию цвета стоимости и времени

                        ###################


                        # ИИ


                        ###################


                        • ИИ теперь учитывает потенциальный прирост ресурсов и стоимость содержания системы при принятии решения о строительстве форпоста

                        • ИИ адаптирован под новую экономическую систему

                        • Улучшены действия ИИ в области экономики на ранних этапах игры

                        • ИИ теперь отзывает претензии, если они наложены на империи, с которыми он хочет заключить долгосрочный союз

                        ###################


                        # Исправление ошибок


                        ###################


                        • Исправлено неправильное описание ракетной батареи звёздной базы

                        • Мы исправили событие «Невозможный организм», и теперь Нивлаки могут появиться на любой планете, а не только в столице

                        • Исправлена ошибка в сообщении о контакте с примитивами, иногда вызывающем неправильный текстовый ключ

                        • Исправлено неправильное множественное число армии геномодов

                        • Исправлена ошибка, из-за которой проект по усмирению кристаллов не влиял на некоторых из них

                        • Исправлена ошибка, из-за которой заскриптованная империя Lokken Mechanists использовала неправильный титул правителя

                        • Исправлен ряд старых файлов с зацикливаниями звука и прочими пакостями

                        • Исправлены ошибки локализации, буквально-таки разрушавшие игру

                        • Убраны отсылки к несуществующему особому проекту в цепочке событий

                        • Исправлен граничный случай, когда выплата дани мародёрам ничего вам не стоила

                        • Исправлена ситуация, когда специальный проект «Лаборатории Ксван» появлялся слишком далеко

                        • Планеты кетлингов, подвергающиеся наземному вторжению или орбитальной бомбардировке (или если в системе строится звёздная база), больше не могут превратиться в космическую империю кетлингов

                        • Исправлен вылет при запуске игры из-за дублирующихся строк в планировщике

                        • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не срабатывало сообщение о первом контакте с левиафанами

                        • Системы с мусорщиком и матриархом тиянки теперь отмечаются как враждебные (и охраняемые)

                        • Исправлена ошибка, из-за которой переизбранный правитель не получал мандата

                        • Исправлена ошибка, из-за которой фоновый звук кризиса продолжал проигрываться даже после победы над ним

                        • Исправлена ошибка, из-за которой примитивные расы со временем накапливали слишком много принципов

                        • Убраны стрелки мирных договоров, поскольку они вели не в ту сторону

                        • Добавлена локализация событий наблюдательных постов, которая отсутствовала с 2015 года, Бог ты мой...

                        • Пацифистам больше недоступен агрессивный протокол первого контакта, хотя лазейка в их моральных принципах, позволявшая творить неограниченное насилие до вежливого первого приветствия, смотрелась очаровательно

                        • Сообщение о смерти левиафана теперь должно работать

                        • Исправлена ошибка, из-за которой в лобби мультиплеера окно создания новой империи показывалось ниже пользовательских империй

                        • Исправлена ошибка. из-за которой режим карты игроков из мультиплеера переносился в одиночную игру, что приводило к окрашиванию всей карты в серый цвет

                        • Исправлена ошибка, из-за которой в туториале режим наблюдателя в планировщике был виден в одиночной игре

                        • Бонус совершенства «Мастера-строители» больше не применяется к средам обитания дважды

                        • Теперь мародёрские флоты действительно приходят к вам после события «Месть мародёров», а не просто грозятся сделать это

                        • Исправлен вылет, когда удаление империи приводило к выбору повреждённого дизайна империи

                        • Кнопка создания вассала теперь проверяет, можно ли его создавать

                        • Исправлены многочисленные сообщения о контакте с одной и той же империей

                        • Исправлена ошибка, из-за которой восстающие империи, если их выделять в качестве вассала, всегда становились серыми на карте

                        • Исправлена ошибка, из-за которой выбор синего раствора иногда не давал признак

                        • Событие на красный/зелёный/синий растворы теперь награждает особым бесплатным признаком, чтобы не возникало путаницы в очках признаков

                        • Теперь при игре с набором историй Distant Stars на карте всегда будет как минимум одна система с L-вратами вне зависимости от размера галактики

                        • Исправлена локализация мирного договора

                        • Исправлен ряд ссылок на локализацию в послевоенных сообщениях от угасших империй

                        • Исправлена ошибка, из-за которой цепочка событий сигнала горизонта иногда приводила к появлению несовместимых признаков

                        • Исправлено накопление модификатора «Благодарные беженцы» (теперь он обновляется, если населению вновь приходится бежать)

                        • Событие «Отчёт о контакте: Левиафан» (story.8) теперь должно срабатывать для всех левиафанов (будет показывать особое описание для механических левиафанов)

                        • Исправлена ошибка с терраформированием при событии про атомные часы

                        • Множество других правок и улучшение производительности

                        Как и сказано в списке изменений, добавлены 10 новых достижений:


                        • Franchising: Играя за корпоративную империю, открыть филиалы на 5 столицах других империй

                        • Inscrutable Power: Я выиграл Галатрон, а мне досталось лишь это жалкое достижение.

                        • Megapolis: Иметь планету с как минимум сотней единиц населения

                        • Obscure Tastes: Построить художественную мегакомпозицию в туманности

                        • Black Hole Mining: Построить декомпрессор материи

                        • Strategic Initiative: Построить стратегический координационный центр

                        • Center of Trade: Зарабатывать 1000 энергокредитов в месяц от торговли

                        • Giga-Engineering: Иметь как минимум 4 полностью рабочих мегаструктуры в пределах своих границ (Среды обитания, миры-кольца и врата не считаются)

                        • We Are Legion: Играя за биологический коллективный разум, иметь 1000 дронов

                        • United Space: Построить межзвёздную ассамблею

                        Мы долго работали над этим. Игра изменилась разительно. Обновление 2.2 вместе с MegaCorp выйдёт в следующий четверг 6 декабря и, надеюсь, порадует вас!



                        To view the link Register
                          • 23 Pages
                          • First
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:02 · Mirrors: Org, Ru · Counters