Ext
на финальном снимке изображена только радуга
там архив с 4 скринами, все без радуг (я воще не имею отношения к "радужным")
Ext
Это после блокады еще один ход, во время блокады всего один ход, или другое?
Gazdrubal
Имеется ввиду оставить блокирующую армию в порту до следующего хода. Чтобы противник имел возможность ответить на это деяние
Верно.
Раньше такого правила не было, и игрок поступал так:
1. подвозил любой отрядик к вражескому порту (даже отрядик из 1 солдата) и высаживал этого солдата на порт (блокировал его с суши)
2. атаковал своим флотом вражеские корабли, находящиеся в порту
3. сажал обратно своего солдата на флот.
4. уплывал.
сейчас в основном во всех ситах принято блокировать порт таким же количеством отрядов, сколько судов в порту; и этот блокирующий порт корпус ни имеет права никуда двигаться - высадили его в порт, вот он в порту и стоит, дожидаясь своего следующего хода (чаще - не дожидается, ибо противник быстрее

)