Community Imperial: [MOD] 1933 - Сообщество Империал


anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Theme created: 18 October 2016, 18:48 · Author: anty2

 220 640
  • 130 Pages
  • First
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • Last »
 6 
 anty2
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 18 October 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Спойлер (раскрыть)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Спойлер (раскрыть)

Виды и типы бронетехники.
Спойлер (раскрыть)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Спойлер (раскрыть)

О создании мода
Спойлер (раскрыть)

Описание мода
Спойлер (раскрыть)

События мода и исторические развилки стран
Спойлер (раскрыть)

Технологии и нацфокусы мода

Базовые принципы мода
Спойлер (раскрыть)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Спойлер (раскрыть)

Ветка малых кораблей (Раскрыть)

Ветка авиации (Раскрыть)

Нацфокусы мода (Раскрыть)

Вооружение батальона (Раскрыть)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Раскрыть)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Раскрыть)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Спойлер (раскрыть)

Видео обзор беты 0.31
Спойлер (раскрыть)

Видео прохождения беты мода 0.32
Спойлер (раскрыть)

Видео прохождения беты мода 0.33
Спойлер (раскрыть)

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Раскрыть)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
To view the link Register

Сайты мода
Спойлер (раскрыть)

Группа мода в Контакте
To view the link Register
Группа мода в <imtw>
To view the link Register
Канал мода на youtube
To view the link Register
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Спойлер (раскрыть)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney To view the link Register
     anty2
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 January 2020, 06:41

    dns97 (26 January 2020, 15:51):

    Долго думал(аж целых полчаса :) ) и понял почему с флотом проблемы. Взять вот лидер эсминцев Минск, я конечно его немного изменил ну добавил зенитных орудий, поменял двигатель, мелочи в общем, но по ресурсам он стоит 28 единиц стали в месяц на одной верфи, а строится я глянул по дате почти 4 года (одна верфь) Выходит он за полную постройку затратит более 1300 единиц стали. Если принять 1 единицу стали за 1000 тонн (а это примерно сравнимые цифры с ванильными ресурсами игры) то значит сейчас затраты на строительство Минска (по стали)равны количеству стали которого хватило бы на постройку 19,7 линкоров Ямато. Судя по реальному Минску (водоизмещение менее 3000т) весь потраченный ресурс на его строительство должен составлять 3 единицы стали. Значит правильный расход ресурса (стали) на строительство эсминца 0,05 - 0,075 стали в месяц (одна верфь) В общем сейчас дикий перерасход ресурсов, который никакой игровой условностью не оправдать. Если флот будет правится, возможно автор это дело тоже поправит в сторону правдоподобия?

    Пересчет баланса и стоимости и направлен на обоснование равности стоимости орудий у пехоты и кораблей, что снижает их общую стоимость.
       dns97
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 January 2020, 12:42

      Хм, я наверно не очень понятно написал, как раз модули с пушками и тому подобное для кораблей и должны отличатся от сухопутных ценой по ресурсам много меньшей, мизерной. Ведь если сухопутное зенитное орудие например один завод делает 1 день скажем(а то и 1,5 -2 пушки в день), то морское на корабле будет делаться годы(вместе с кораблем) и все время отнимать ресурсы. Корабль даже мелкий, дорогой сам по себе, еще из-за модулей станет золотым. Было бы конечно лучше, если б парадоксы ерундой не занимались и сделали склады под добываемые ресурсы, а на производство единицы техники списывали с них количество потребной стали, алюминия и т.п. Тогда бы осталось прописать трудозатраты на выпуск единицы техники и все.
         anty2
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 January 2020, 19:23

        dns97 (27 January 2020, 12:42):

        Хм, я наверно не очень понятно написал, как раз модули с пушками и тому подобное для кораблей и должны отличатся от сухопутных ценой по ресурсам много меньшей, мизерной. Ведь если сухопутное зенитное орудие например один завод делает 1 день скажем(а то и 1,5 -2 пушки в день), то морское на корабле будет делаться годы(вместе с кораблем) и все время отнимать ресурсы. Корабль даже мелкий, дорогой сам по себе, еще из-за модулей станет золотым. Было бы конечно лучше, если б парадоксы ерундой не занимались и сделали склады под добываемые ресурсы, а на производство единицы техники списывали с них количество потребной стали, алюминия и т.п. Тогда бы осталось прописать трудозатраты на выпуск единицы техники и все.

        Это не логично - цена должна быть одна.
           dns97
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 January 2020, 02:39

          Ну как скажете. Только как тогда за Японию играть при баснословно дорогих кораблях?
             anty2
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 January 2020, 17:25

            dns97 (28 January 2020, 02:39):

            Ну как скажете. Только как тогда за Японию играть при баснословно дорогих кораблях?

            Ну, подождать новой беты с балансом - она выйдет к 23 февраля.
               dns97
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 29 January 2020, 00:36

              А вот это хорошая новость. :) В прошлый раз ждать пришлось долго.
              И вот еще какой вопрос, выше писалось за количество ресурсов добываемых странами (ваша ссылка), планируется ли уменьшение ресурсов для Сша? А то это не дело когда для них так завысили их добычу.
                 anty2
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 January 2020, 06:33

                dns97 (29 January 2020, 00:36):

                А вот это хорошая новость. :) В прошлый раз ждать пришлось долго.
                И вот еще какой вопрос, выше писалось за количество ресурсов добываемых странами (ваша ссылка), планируется ли уменьшение ресурсов для Сша? А то это не дело когда для них так завысили их добычу.

                Уменьшение - нет. Они у всех стран занижены. Я обнаружил, что игра позволяет читерить с ресурсами, нет правильного их потребления при дробной стоимости, во время задействования десятков заводов.
                   anty2
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 30 January 2020, 07:11

                  Новый баланс юнитов мода
                  К сожалению во время работы по пересчету характеристик юнитов в моде, было установлено, что игра во время задействования сотни заводов, неправильно округляет сотые доли стоимости. Также она неправильно округляет любую дробную потребность в ресурсах. Это позволяет читерить и производить вообще не тратя ресурсы, поэтому от сотых долей стоимости и дробной потребности в ресурсах решено отказаться, минимально будет:
                  стоимость нож/ штык-нож 0.1
                  потребность в ресурсах сталь 1.0
                  То есть о реальной стоимости и потребности в ресурсах речь вообще больше идти не может - будут характеристики, стоимость и потребность ресурсов в моде.
                     ingar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 January 2020, 19:04

                    Еррор репорт.

                    После исследования каски 1936 (за СССР). Зациклилось окно оповещения об этой разработке - выскакивает каждые двое суток.
                       anty2
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 January 2020, 19:32

                      ingar (30 January 2020, 19:04):

                      Еррор репорт.

                      После исследования каски 1936 (за СССР). Зациклилось окно оповещения об этой разработке - выскакивает каждые двое суток.

                      Не актуальная версия мода, были фиксы, что полностью удалили это событие.
                        • 130 Pages
                        • First
                        • 109
                        • 110
                        • 111
                        • 112
                        • 113
                        • 114
                        • 115
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters