Community Imperial: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал


blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Theme created: 18 November 2016, 14:40 · Author: blad398

 453 580
  • 237 Pages
  • First
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • Last »
 6 
 blad398
  • Imp
Imperial
Всадник

Date: 18 November 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 To view the link Register
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискTo view the link Register
Cсылка на патченный эксешник To view the link Register



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: To view the link Register
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     blad398
    • Imp
    Imperial
    Всадник

    Date: 04 April 2019, 04:22

    Кстати, в связи с тем, что от замков практически нет прибыли, все таки подумал,и решил сделать некоторые правки доходов.
    Увеличил доходы в ЗАМКАХ от налогов , сельского хозяйства и рудников(примерно как в Пихалыч моде теперь), то есть замки теперь дают не такой большой доход, как города, но на содержание приличного гарнизона в этом замке денег теперь хватает. Теперь есть смысл захватывать замки.
    Казна в ходе кампании стала более устойчивой даже во время чумы, особенно, когда у Вашей фракции преобладают замки. Раньше, при большом количестве замков, крайне сложно было сохранять казну в плюсе, а уйдя в минус, в 90% случаях можно было не вернуться обратно в плюс.

    Если кому нужен файл с правками, пишите, скину, новую кампанию начинать не надо.


    Еще бы gоправить в скриптах, когда вкладываешь деньги в инвестиции, процент их потери был бы минимальным, а не как сейчас. Практически всегда. через несколько ходов деньги теряются. Ну сделать процентов 10 не более, шанс потери. Тогда бы имело смысл вкладывать деньги.

    Просто я не знаю ,где это все правится. Нужен грамотный скриптер, и что-бы желание было что-то для мода делать, чтобы некоторые моменты исправить, или немного переделать. В целом то мод неплохой, просто требует небольшой косметики.
       Jagdtiger
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 04 April 2019, 04:50

      blad398
      Я бы не отказался. :046:
         blad398
        • Imp
        Imperial
        Всадник

        Date: 04 April 2019, 04:55

        Jagdtiger (04 April 2019, 04:50):

        blad398
        Я бы не отказался. :046:


        Ну так в чем же дело встало :) ? Если требуется, могу скинуть последний campaign_script. Но есть одно , НО, надо бы сделать так чтобы потом не мучиться опять с кучей вылетов и по десять раз не тестить мод. Я думаю- эта задача по силам грамотному скриптеру.


        И да, возможно имелась ввиду ссылка на на файл(чет я не подумав ляпнул):

        Новая механика дохода замков(остальное ни чего не трогалось, поэтому не надо писать, что после этих правок увеличился рост населения и тому подобные вещи, изменились только цифры в плюс от доходов с рудников, налог с населения и доходы от урожая, ВСЕ).
        To view the link Register
        Кидать в папку data мода
        На всякий случай сохраните старый файл, вдруг не понравится
           Jagdtiger
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 April 2019, 05:28

          Отписал в личку.
             blad398
            • Imp
            Imperial
            Всадник

            Date: 04 April 2019, 06:06

            Вопрос к знатокам истории.

            Когда появились алебардщики, бильмены и пехота с вужами у Англии и Франции? Хотя бы примерный период появления нужен.
               gercog
              • Imp
              Imperial
              Gercog

              Date: 04 April 2019, 09:41

              blad398 (04 April 2019, 06:06):

              Вопрос к знатокам истории.

              Когда появились алебардщики, бильмены и пехота с вужами у Англии и Франции? Хотя бы примерный период появления нужен.

              Само орудие вульж(voulge) пошел в ходу, где-то с 14го века, алебарда может чуть раньше. Условно я бы сделал датой появления этих юнитов года с 1300.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              blad398 (04 April 2019, 00:26):

              Мне тоже жаль, что остальные камрады им вообще не занимаются. Могли бы и ЕДУ поправить , скрипты переработать, к примеру, во время чумы убрать хаотичную войну между всеми, поменять дипломатию на более совершенную, добавить анчи династий, и еще много чего сделать для улучшения. Но все это, к сожалению, ни кому не надо. Вот это жаль.

              Согласен мод отличный, но лично я пока вернулся к так сказать "первой любви" :) то есть к Беллуму прихватив туда карту от ДЛВ - To view the link Register
              Там есть практически все, что ты описал выше и я как-то заново на него подсел, тем более это мод родственник Пихалыч модом а это, что-то да значит ;)
                 blad398
                • Imp
                Imperial
                Всадник

                Date: 04 April 2019, 09:50

                gercog (04 April 2019, 09:41):

                blad398 (04 April 2019, 06:06):

                Вопрос к знатокам истории.

                Когда появились алебардщики, бильмены и пехота с вужами у Англии и Франции? Хотя бы примерный период появления нужен.

                Само орудие вульж(voulge) пошел в ходу, где-то с 14го века, алебарда может чуть раньше. Условно я бы сделал датой появления этих юнитов года с 1300.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                blad398 (04 April 2019, 00:26):

                Мне тоже жаль, что остальные камрады им вообще не занимаются. Могли бы и ЕДУ поправить , скрипты переработать, к примеру, во время чумы убрать хаотичную войну между всеми, поменять дипломатию на более совершенную, добавить анчи династий, и еще много чего сделать для улучшения. Но все это, к сожалению, ни кому не надо. Вот это жаль.

                Согласен мод отличный, но лично я пока вернулся к так сказать "первой любви" :) то есть к Беллуму прихватив туда карту от ДЛВ - To view the link Register
                Там есть практически все, что ты описал выше и я как-то заново на него подсел, тем более это мод родственник Пихалыч модом а это, что-то да значит ;)



                Камрад, к тебе ни каких претензий и вопросов, все нормально. Спасибо за подсказку по алебардам. Я тоже думал с 14 века сделать. Теперь уже точно все алебарды и подобное оружие у запада по крайней мере в наем сделаю с 14 века. просто хотел еще кое каких юнитов переделать из алебардщиков.

                То что ты карту к Беллуму адаптировал- это молодец!!! Круто! Можешь из Тевтонца любые модели туда брать.
                   Кнут
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 05 April 2019, 18:04

                  Все древковое оружие, от алебарды и до вульжа появилось в 14 веке. В битве при Куртре 1307 фламандцы использовали разновидность древкового оружия - годендаг.
                     hamilcar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 05 April 2019, 18:28

                    Кнут

                    Все древковое оружие,

                    А поэкс? А протазан? Один в 15, другой в 16в. Рунка,кстати тоже позднее появилась. Пишу по памяти,если поискать, можно еще найти.
                       Виктор_Гожев
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 April 2019, 03:04

                      blad398, не подскажешь - великая чума сколько раз происходит? Была в 13 веке, сейчас вот опять в начале 14ого... Мда, хаотичная война во время этой чумы случается, также... :angry2: второй раз подряд :0162: Грустно :033: Все планы рушатся моментально, при чем не по вине игрока :020: Ну ладно, зато будет шанс проредить стеки ИИ, прокачать генералов :009:

                      Спасает появление рыцарей англии... ну и конечно длинный лук - оружие массового уничтожения покруче большого органного орудия :062: :035:

                      Ещё плюшка - появилось сообщение о роспуске ордена тамплиеров - пропала возможность их нанимать... вот это прикол :037: я так понимаю, можно и не надеяться их вновь нанять?)) дискриминация какая-то :038:

                      Если не считать хаос из-за чумы - ИИ как-то подтупливает :031: У Византии все ок с армиями (правда, у них почему то посыпалась империя - половина провинций стали независимыми). Видать из-за трейтов гражданской войны. Так прикол в том, что они даже не пытаются завоевать заново эти поселения, хотя могли бы за один ход все вернуть. Уже ходов наверно 50, если не больше - ИИ тупо игнорит эти поселения. Да и в принципе с другими фракциями также.. У Египта полно войск и территорий, он вообще не расширяется дальше. Делаю в Святой Земле всё, что душе угодно :021:

                      Понимаю, что нет возможности у тебя заняться... но всё же с армиями ИИ что-то бы придумать... фул стеки, только в них одно ополчение. Про итальянцев молчу - понятно, в Италии одни города, но, правда, хоть наемников нанимают иногда. У немцев и тевтонов чуть лучше - но, один хрен, фул стеки одних пеших рыцарей да пехоты, хорошо, если охрана полководца будет или хоть пара отрядов легкой конницы. А так - громлю их кавалерией на раз-два :036:

                      Да, и в плане боевого ИИ все тоже печально - он тупо валит в лоб на таран всеми отрядами. Стрелки колья выставляют, и тут же выбегают за них. Колья где-то у границы карты стоят :029:

                      Вроде, ничего не забыл :009: Эх, если б не эти моменты... был бы не мод - шедевр. Правда, на юниты посмотришь, и как то легче становится :003: :039:
                        • 237 Pages
                        • First
                        • 225
                        • 226
                        • 227
                        • 228
                        • 229
                        • 230
                        • 231
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:09 · Mirrors: Org, Ru · Counters