Community Imperial: Орды Старого Света - Сообщество Империал


АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Theme created: 12 December 2016, 17:56 · Author: АнейВилджим

 45 042
  • 22 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Last »
 2 
 АнейВилджим
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 12 December 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

To view the link Register

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

To view the link Register

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 October 2017, 14:23

    To view the link Register
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 October 2017, 19:03

      Tempest

      + скверна у них разная

      Ну, крысоскверна - это, скорее, тупо технический побочный эффект: ураном варп-камнем фонит...
         jeka1900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 January 2018, 14:32

        А с ордами мод не обновлён для Смертных империй?
           АнейВилджим
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 27 January 2018, 17:45

          jeka1900

          А с ордами мод не обновлён для Смертных империй?

          Нет, а зачем? С появлением странствующий армий я просто не вижу в нем смысла.

          Если есть желающие потестить, то обновил мод на Хаос по основной ссылке (для ME, если что).
             jeka1900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 January 2018, 18:52

            Ну я думал, чтобы зверолюды днищем не были,ну ладно(
            Так же заказчл новый мод по Хаосу, ну решил сразу глянуть менджером, но почему у тебя теперь
            local ci_mid_game_turn_timeout = false;
            local ci_late_game_turn_timeout = false;
            Так же иммунитет к сквернам исчез. Чем она ещё отличается от пред. версии?
               АнейВилджим
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 27 January 2018, 21:12

              jeka1900

              local ci_mid_game_turn_timeout = false;
              local ci_late_game_turn_timeout = false;

              Это не мои изменения, а CA. Я беру скрипт из новой версии игры и переношу изменения из старой версии своего мода.

              jeka1900

              Так же иммунитет к сквернам исчез.

              Иммунитет к сквернам был нужен в первой части, так как ИИ часто тупо сидел на территориях вампиров и медленно терял всю армию. Теперь:
              а)больше стеков;
              б)ИИ умнее;
              в)это вело к потере фракционной фишки вампиров, а теперь есть еще ритуалы и скавенская скверна, рифы, шторма и так далее.

              jeka1900

              Чем она ещё отличается от пред. версии?

              Я банально адаптировал под новый патч.
                 jeka1900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 27 January 2018, 22:20

                Ясно,спасибо. Получается появление теперь зависит только от уровня импириума.
                   TETINNN
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 March 2018, 06:50

                  Жопа, сколько Хаоса, 40 отрядов в стеке, ё**на... Вырубил мод на усиление орков-бистов, иначе вместо Старого Света будет чёрная воронка.
                     TETINNN
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 March 2018, 21:12

                    Не знаю, сидит ли кто-то, до сих пор, в этой теме, но всё-же спрошу:

                    1) Есть ли смысл ставить мод на хаоситов, если играешь за Хаос? Т.е. там приходят Бьорнлинги с юга? И если играешь за Хаос - не слишком легко будет с модов на орды?
                    2) И ставить ли первый мод, если играешь за бистов? Т.е. в принципе ты и так поруинишь всех, а тут ещё и твои кореша сильные подтягиваются, с ордами не хилыми. То же самое и с модом на Хаос, - он так же всё снесёт к херам. По этому, думается мне, за орды Зверолюдов, эти моды наоборот облегчат игру.
                    3) Какие вообще отличия первого мода, от той же "Бальшой зилёной угрозы!" ?
                    Я так понял: в "Da Green Threat!" чем дальше в лес, тем сильнее становятся орды, соответственно и прокачка лордов. И агентов вылазит по 4 штуки, которые засирают всё скверной (из-за этого очень подгорает). Особенно за Эльфов, у которых нет зданий на сопротивление скверны, а тут такое.
                       Tryggvi
                      • Imp
                      Imperial
                      Bokareis

                      Date: 25 March 2018, 21:20

                      TETINNN

                      1) Есть ли смысл ставить мод на хаоситов, если играешь за Хаос?

                      Нет, конечно.

                      TETINNN

                      2) И ставить ли первый мод, если играешь за бистов?

                      Аналогично.

                      TETINNN

                      3) Какие вообще отличия первого мода

                      Какого мода?

                      TETINNN

                      "Бальшой зилёной угрозы!" ?

                      БЗУ - совсем про другое. Там спавнятся стеки погибших орочьих фракций (спавнящиеся дикие орки, по-моему, тоже, и пересечение с ОСС только в этом). Не столько тяжело, сколько бесит.
                         TETINNN
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 25 March 2018, 21:39

                        1)Кароче: играешь за Хаос/бистов - не ставишь моды на орды/хаос. Понял.

                        Первый мод, который в шапаке, на орды. В БЗУ усиленные: орды бистов/ сама фракция Зверолюдов (там 4-5 стеков бегает сразу)/ орды диких орков ну и погибшие. Вот мне и интересно стало, чем ОСС отличается от БЗУ.
                          • 22 Pages
                          • First
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:05 · Mirrors: Org, Ru · Counters