Community Imperial: Disciples: Total War - Сообщество Империал


Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Theme created: 30 December 2016, 11:14 · Author: Farin Frostgeir

 131 716
  • 51 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 9 
 Farin Frostgeir
  • Imp
Imperial
Глашатай Вотана

Date: 30 December 2016, 11:14

Дата выхода мода неизвестна

Imp


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imp
Предыстория (Раскрыть)

Пролог (Раскрыть)




Команда разработчиков:

Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Akkadian - 3D
Irongor (неактивен) - 3D

Принимали участие в разработке (Раскрыть)




Фракции:

1. Альянс Эльфов
2. Империя Невендаара
3. Легионы Проклятых
4. Орды Нежити
5. Горные Кланы

6. Племена Варваров
7. Нифльхейм

Фракции (планируемые):

8. Королевство Зеленокожих
9. Каганат Орков
10. Конфедерация Змеекожих

11. Илдарамское Царство
12. Дикие Эльфы
13. Темные Эльфы

14. Королевство Битзаар
15. Черные Королевства
16. Прауис

17. Сепаратисты Империи (неиграбельная фракция)
18. Святая Церковь (неиграбельная фракция)


Религии:

Культ Галлеана
Культ Всевышнего
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Вотана
Северные Боги


Религии (планируемые):

Культ Громдока
Культ Аншглизги
Культ Солониэль



Культуры:

Эльфы
Люди
Проклятые
Нежить
Гномы
Варвары


Культуры (планируемые):

Зеленокожие
Жители болот
Морские обитатели
Эльфы-Нежить
Люди-Нейтралы




Символы фракций (Раскрыть)

Карта мода (Раскрыть)

Скриншоты тактики (Раскрыть)

Скриншоты страткарты (Раскрыть)




Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов (70 лет)
1 год = 4 ходам






Страница мода на Mod DB
To view the link Register







Кредиты и благодарности (Раскрыть)



Ccылка на Мир Неведаара:
Спойлер (раскрыть)
     Farin Frostgeir
    • Imp
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Date: 13 May 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imp

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    To view the link Register
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 February 2020, 21:30

         House_spirit
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 30 December 2016, 15:23

        Цитата

        Неиграбельные фракции:
        Альянс Эльфов

        Нуу почему сразу неиграбельная(
           Farin Frostgeir
          • Imp
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Date: 30 December 2016, 15:34

          House_spirit, самая неинтересная фракция в Disciples II, по мнению игроков.)

          - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- - - - - -- - - - - -- - - - - -- - - - - - -
          Это в самый низ, шапки темы, Dart Kovu Nazgul. -

          Требуются:
          Художники, скриптеры, специалисты по созданию юнитов, специалисты по работе с тактической архитектурой и моделями на стратегической карте.
             Norinke
            • Imp
            Imperial
            Отец моддинга

            Date: 30 December 2016, 20:47

            Highlander

            Художники, скриптеры, специалисты по созданию юнитов, специалисты по работе с тактической архитектурой и моделями на стратегической карте.

            Цитата

            скриптеры,

            зачем?

            Цитата

            специалисты по созданию юнитов, специалисты по работе с тактической архитектурой и моделями на стратегической карте.

            это одна гребенка, работа с 3д моделями
               Tempest
              • Imp
              Imperial
              Прокрастинатор

              Date: 30 December 2016, 20:48

              А ты иконку горных кланов заказывал, чтобы в мод её засунуть? :D
                 Farin Frostgeir
                • Imp
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Date: 30 December 2016, 20:54

                Tempest, ну так уж получилось, пригодилась...))

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Norinke, скриптеры - чтоб писать скрипты.) В 3D, (этой области моддинга) я совсем неразбираюсь, поэтому написал так.)
                   Norinke
                  • Imp
                  Imperial
                  Отец моддинга

                  Date: 30 December 2016, 20:56

                  Highlander

                  События игры Disciples II: Rise of the Elves

                  почему не 3?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Highlander

                  скриптеры - чтоб писать скрипты.)

                  :(
                     ddv
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 December 2016, 20:57

                    Highlander (30 December 2016, 15:34):

                    самая неинтересная фракция в Disciples II, по мнению игроков.)
                    Как вам не стыдно?! Это по каким таким мнениям она неинтересная? По мнениям поклонников андедов и любителей гномов? А если у поклонников остроушек поинтересоваться - вы об этом подумали?
                    К тому же - и это главный аргумент - на фоне считанных играбельных фракций каждая новая будет громадным плюсом. Именно эльфов добавить проще всего - по ним можно из модов TW по Средиземью Толкиена юнитов насобирать :)
                    P.S.Счастлив видеть мод по любимым Дисам. К сожалению, я не кодер и не моделлер, но по части текстов и справок помогу, чем могу.

                    Сразу вопрос: карту Невендаара какую именно предполагаете брать? От датцев из еретической Д3? А что насчёт уникальных книг кастов, их чем заменить планируете?
                    P.P.S.Кто-нибудь из разработчиков мода знаком с этим адресом: To view the link Register ? :)

                    Кстати, я бы вставил карту Невендаара в пост, но почему-то файлы добавлять тут обычным форумчанам низзя :(
                    И вроде бы она у меня не одна... Надо пошарить будет в закромах.
                       Farin Frostgeir
                      • Imp
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Date: 30 December 2016, 21:17

                      Norinke, такая же вещь как и в TES:TW. Чтоб не охватывать слишком долгий период, но можно было охватить сразу две части, 1-ю и 2-ю). (TES:TW в свою очередь охватывает только события Морровинда и Обливиона, Скайрим не затрагивает.)
                      ddv, ну незнаю, Эльфам на мой взгляд, не хватает мрачности и готичности, что нельзя сказать о других расах.
                      Собирать юнитов из других модов, это уже копипаста получается.)
                      Спасибо за помощь, нам как раз нужны символы для остальных фракций. Лучше из D.II т.к там они более проще в реализации.
                      Спойлер (раскрыть)

                      В более поздних версиях, будут анонсироваться и вводиться новые фракции.
                         Эридан
                        • Imp
                        Imperial
                        Менталист

                        Date: 30 December 2016, 21:17

                        ddv

                        Кстати, я бы вставил карту Невендаара в пост, но почему-то файлы добавлять тут обычным форумчанам низзя

                        А вам это и не нужно.
                        Достаточно ссылку на изображение прикрепить с тегом - и оно появится в сообщении.

                        Я в принципе не очень понимаю, как это можно сделать на движке M2TW.
                        Это уже не саб-моды, где есть полёт для творчества.
                        Тут вы загоняете себя в довольно жёсткие рамки лора.
                        А главное - большинство самых интересных юнитов придётся выкинуть.
                        Они просто нереализуемы.
                          • 51 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:50 · Mirrors: Org, Ru · Counters