Community Imperial: Disciples: Total War - Сообщество Империал


Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Theme created: 30 December 2016, 11:14 · Author: Farin Frostgeir

 131 679
  • 51 Pages
  • First
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Last »
 9 
 Farin Frostgeir
  • Imp
Imperial
Глашатай Вотана

Date: 30 December 2016, 11:14

Дата выхода мода неизвестна

Imp


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imp
Предыстория (Раскрыть)

Пролог (Раскрыть)




Команда разработчиков:

Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Akkadian - 3D
Irongor (неактивен) - 3D

Принимали участие в разработке (Раскрыть)




Фракции:

1. Альянс Эльфов
2. Империя Невендаара
3. Легионы Проклятых
4. Орды Нежити
5. Горные Кланы

6. Племена Варваров
7. Нифльхейм

Фракции (планируемые):

8. Королевство Зеленокожих
9. Каганат Орков
10. Конфедерация Змеекожих

11. Илдарамское Царство
12. Дикие Эльфы
13. Темные Эльфы

14. Королевство Битзаар
15. Черные Королевства
16. Прауис

17. Сепаратисты Империи (неиграбельная фракция)
18. Святая Церковь (неиграбельная фракция)


Религии:

Культ Галлеана
Культ Всевышнего
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Вотана
Северные Боги


Религии (планируемые):

Культ Громдока
Культ Аншглизги
Культ Солониэль



Культуры:

Эльфы
Люди
Проклятые
Нежить
Гномы
Варвары


Культуры (планируемые):

Зеленокожие
Жители болот
Морские обитатели
Эльфы-Нежить
Люди-Нейтралы




Символы фракций (Раскрыть)

Карта мода (Раскрыть)

Скриншоты тактики (Раскрыть)

Скриншоты страткарты (Раскрыть)




Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов (70 лет)
1 год = 4 ходам






Страница мода на Mod DB
To view the link Register







Кредиты и благодарности (Раскрыть)



Ccылка на Мир Неведаара:
Спойлер (раскрыть)
     Farin Frostgeir
    • Imp
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Date: 13 May 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imp

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    To view the link Register
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 February 2020, 21:30

         Norinke
        • Imp
        Imperial
        Отец моддинга

        Date: 22 February 2017, 02:00

        Highlander

        Norinke, а ты знаешь?

        картоделов на С или на импе? Нет
           Farin Frostgeir
          • Imp
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Date: 22 February 2017, 02:05

          Norinke (22 February 2017, 02:00):

          картоделов на С или на импе? Нет

          и там, и здесь.
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Date: 24 February 2017, 14:10

            Есть идея насчет адаптации системы "жезлов", если интересно, спрашивайте в личку.
               Norinke
              • Imp
              Imperial
              Отец моддинга

              Date: 24 February 2017, 14:12

              bitterhowl

              Есть идея насчет адаптации системы "жезлов", если интересно, спрашивайте в личку.

              не интересно, до свидания
                 Coca-Cola
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 February 2017, 05:25

                Norinke (24 February 2017, 14:12):

                bitterhowl

                Есть идея насчет адаптации системы "жезлов", если интересно, спрашивайте в личку.

                не интересно, до свидания

                :0142: :0142: :0142:
                   Farin Frostgeir
                  • Imp
                  Imperial
                  Глашатай Вотана

                  Date: 26 February 2017, 23:08

                  Стратегическая карта Disciples: Total War в Adobe Photoshop.

                  Cтартовое положение фракций.

                  (примерный вариант)

                  Imp

                  Синий цвет - Империя Невендаара
                  Осенний цвет - Альянс Эльфов
                  Болотный цвет - Орды Нежити
                  Красный цвет - Легионы Проклятых
                  Белый цвет - Горные Кланы
                  Бордовый цвет - Племена Варваров
                     ddv
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 February 2017, 10:14

                    Гномы и имперцы должны стыковаться владениями где-то между собой и быть в союзе. Имперцы и легионеры тоже должны стыковаться. Т.е. этим трём фракциям надо бы чуток добавить - так, чтобы немного общей границы появилось у двух вышеупомянутых пар. И по цветам я уже говорил: имперцы должны быть зелёными, как в Дисах. Тогда андедам можно дать чёрный, а всех нейтралов сделать серыми, как ребелов в других модах по TW, благо что в Дисах нейтралы таки серые.
                       Farin Frostgeir
                      • Imp
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Date: 27 February 2017, 10:27

                      ddv, никогда у Империи, в качестве цвета, зеленого не было, о чем ты говоришь? Взглянь, хотя бы на баннера/иконки империи(флажки которые можно включать и выключать) и герб в третьей части.
                      Насчет Нежити тоже не согласен. Там черного и помине не было, был либо болотный цвет, либо серый.
                      Нейтралам действительно надо дать серый, с этим то я соглашусь.


                      Это стартовые позиции фракций 1.0 . Они не должны занимать всю заявленную территорию по датской оригинальной карте(и не должны граничить), иначе фракции за 25 ходов "перекромсают" друг друга.
                      Земли, между ними будут занимать например: мятежные гномы, мятежные проклятые и т.д


                      Что думаешь, насчет судоходных рек на стратегической карте?
                         ddv
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 27 February 2017, 10:48

                        Цитата

                        никогда у Империи, в качестве цвета, зеленого не было, о чем ты говоришь?
                        о терраформинге, который в TW можно отчасти заменить цветом на стратегической карте. Ты же дал гномам белый, а эльфам - жёлтый. Но тут я согласен, что вид пейзажей и поселений тоже неплохая альтернатива.

                        Цитата

                        Они не должны занимать всю заявленную территорию по датской оригинальной карте(и не должны граничить), иначе фракции за 25 ходов "перекромсают" друг друга.
                        в релизной версии всего пяток играбельных фракций, а провинций - полторы сотни. Они и за сотню ходов соседей не перекромсают :)

                        Цитата

                        Земли, между ними будут занимать например: мятежные гномы, мятежные проклятые и т.д
                        какие ещё мятежные гномы? Люди-разбойники, звери и всякие нейтралы там должны быть.

                        Цитата

                        Что думаешь, насчет судоходных рек на стратегической карте?
                        кстати о реках: очень желательно, чтобы они не были препятствием. Т.е. или надо делать их пересекаемыми для наземных армий, или как-то перебрасывать. В Дисах летающие командиры с войсками только через горы не перелетают.
                           Farin Frostgeir
                          • Imp
                          Imperial
                          Глашатай Вотана

                          Date: 27 February 2017, 11:05

                          ddv, ок. Тогда попрошу сделать, а пересекаемыми их не проблема сделать(зеленая стрелка).


                          Какие еще нейтралы на проклятых и горных землях?


                          Нет, не вид пейзажей и прочее, а это (я про это) -
                          Imp
                          Imp
                            • 51 Pages
                            • First
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:04 · Mirrors: Org, Ru · Counters