Community Imperial: Fleur de lis - Сообщество Империал


Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Theme created: 19 January 2017, 16:01 · Author: Jukoman

 618 845
  • 436 Pages
  • First
  • 422
  • 423
  • 424
  • 425
  • 426
  • 427
  • 428
  • Last »
 Jukoman
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 January 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
To view the link Register
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
To view the link Register

Фикс для лечения вылета в битвах: To view the link Register

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
To view the link Register
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 February 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 September 2019, 12:14

      Я например, хоть и пытался скрипты делать, но могу делать пока только примитивные с условиями. И развития от себя в этом направлении я не ожидаю - так как программирование для меня неизвестно. Я могу делать визуальные части, и придумывать идеи для геймплея, но оформить это могу через классику моддинга только.

      Если бы мне кто-то в этом помогал, то работа шла бы быстрее. Но моддинг сейчас не перейдет уже на стадию новых технологий, скорее всего. Поэтому и приходиться по старинке - маневрировать между лимитами, да подставлять костыли.
         Jukoman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 September 2019, 10:48

        Итак, я наконец-то смог настроить ноутбук, чтобы на нем моддить. Теперь работа пойдет быстрее.
        Сейчас чищу мод от всего лишнего - прежде всего от лишних моделей и текстур. Временно мод стал неиграбельным в битвах, так как все без исключения юниты стали крестьянами.
        Это связано с тем, что в новой версии мода вся линейка всех фракций будет полностью изменена (не пугайтесь, это не означает что все юниты снова делаться будут с нуля).
        Теперь я удалю всю папку моделей и текстур, кроме крестьян, лошадей, орудий и капитанов. Это должно сделать мод гораздо менее тяжелым для закачки и главное, это поможет правильно компоновать линейки.
        Работа началась.
           Jukoman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 September 2019, 16:15

          Мод очищен от лишних деталей. Работа идет полным ходом.
          В данный момент мод "похудел" на 7 гигов. Конечно, он после поднабирет жирка, но не критично, а главное, работать в нем теперь комфортно - видно, что сделано, а что нет.

          Для прикола картинка, на которой народ толпиться, ожидая мод)))
          Вот как они его хотят увидеть.
          Стоп, а может и что другое хотят - вилы и факелы им зачем?!))))
          Imp
             hamilcar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 September 2019, 16:22

            Jukoman

            он после поднабирет жирка,
            Лучше мышц для эстетизма) Желаю вам успехов.)
               Jukoman
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 September 2019, 14:14

              Опросник!!!
              Пока не поздно это сделать.
              Мод планируется по эпохам делаться. Это означает, что мод будет разрезан на несколько отдельных модов. Их будет объединять единая основа - одна карта (будут ли меняться провинции пока не знаю, возможно, но физика карты останется прежней, а также расположение на карте ресурсов), общие скрипты (скрипт возрождения, гарнизонный, всякие смены моделей и пр).
              Но будут меняться состав фракций (например, в первой версии мода не будет Португалии и Арагона, так этих королевств небыло в 11 веке, но они появяться в дальнейшем). Будут меняться юниты, всякие событийные скрипты и пр.
              Вопрос такой - какие периоды вы бы выбрали для модов?
              Немного еще информации - мод должен быть не длиннее 300 (плюс-минус) ходов. И да, в моде будет 1 год = 2 хода.
                 Кнут
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 September 2019, 15:28

                1 период - 1000 год - 1154 год. Последние викинги, Прибытие Сельджуков и Первый Крестовый поход.
                2 период - 1155 год - 1235 год. Высокое Средневековье,классика событиый и по составу фракций.
                3 период - 1236 год - 1336 год. Играбельные монголы и Тевтоны.
                4 период - 1337 год - 1453 год. Столетняя война, Пик силы монголов, возвышение ВКЛ и Османов.
                5 период - 1454 год - и до финала. Конец 100 войны, падение Константинополя, возвышение Габсбургов и Трастамара.
                   Александр Попов
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 September 2019, 15:59

                  Jukoman (19 January 2017, 16:01):

                  Imp
                  Imp
                  Imp[/spoiler]

                  А что за безгарнизонные города и замки на страт.карте кампании данного мода? это ж позор судя по скринам... ТРЕБУЮ ОТ РАЗРАБОВ ИСПРАВИТЬ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ!!!
                     Sp@rtak
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 September 2019, 16:11

                    Jukoman

                    И да, в моде будет 1 год = 2 хода.

                    Вот блин, а мне так понравился 1 год = 1 ход, так игра динамичнее смотрится, тех же Монголов быстрее встречу, а то пока их дождёшься - можно состариться. #*
                       Kosss
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 September 2019, 16:26

                      Jukoman
                      Кнут собственно уже всё расписал очень точно :)
                      Лично мне интересно всё. Хотя рекомендовал бы не распылять проект. Достаточно три периода. Текущий, высокое средневековье и позднее.
                      Этот закончить первым крестовым, например.
                      Второй период от 12-13 вв. до начало 14 в.
                      А последний стартовать с 100-й Войны и до упора, например до самого начала 16в.
                         hamilcar
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 28 September 2019, 16:28

                        Кнут

                        1 период - 1000 год - 1154 год. Последние викинги, Прибытие Сельджуков и Первый Крестовый поход.
                        2 период - 1155 год - 1235 год. Высокое Средневековье,классика событиый и по составу фракций.
                        3 период - 1236 год - 1336 год. Играбельные монголы и Тевтоны.
                        4 период - 1337 год - 1453 год. Столетняя война, Пик силы монголов, возвышение ВКЛ и Османов.
                        5 период - 1454 год - и до финала. Конец 100 войны, падение Константинополя, возвышение Габсбургов и Трастамара.

                        5 модов? Жукоман замучается юнитов клепать, лучше разделить 3 периода. И то много)
                        1000-1235-век кольчуги
                        1235-1453-Выс средневек(появ-ся 1 латы)
                        1453- 16в-Эпоха мушкета и пики
                        Имхо разумеется
                          • 436 Pages
                          • First
                          • 422
                          • 423
                          • 424
                          • 425
                          • 426
                          • 427
                          • 428
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:40 · Mirrors: Org, Ru · Counters