Community Imperial: De Bello Mundi 1.2 [RUS] - Сообщество Империал


L.VII.C

De Bello Mundi 1.2 [RUS]

Античный мод на основе M2TW
Theme created: 14 July 2009, 18:30 · Author: L.VII.C

 481 582
  • 181 Pages
  • First
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • Last »
 10 
 L.VII.C
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 July 2009, 18:30

Imp

Список фракций:
Спойлер (раскрыть)
Иконки фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)



De bello mundi, Rome total war en el Medieval II Gameplay HD
>


Скачать De Bello Mundi

To view the link Register
To view the link Register

Патч 1.1
Ссылка: To view the link Register
Яндекс-диск:To view the link Register
Установка: разархивировать и перекинуть в папку мода с заменой файлов

Патч 1.2
Ссылка на закачку: To view the link Register
Ещё одна: To view the link Register
Ставится на версию игры 1.1

Русификатор 1.2. В переводе принимали участие ZSV, Aopc, Savva, rustik4009, Batiatus, KAST, Bosmer, Wilmar, babay11.

Ссылка на загрузку:To view the link Register
Установка: разархивировать архив и кинуть папку data в: ...\M2TW\mod\DBM с заменой файлов.
Также удалите из папки text все bin-файл (игра при запуске заново сгенерирует их)



История изменений (Раскрыть)


     Tiberius S. Gracchus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 December 2016, 21:59

       DiogenGatos
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 November 2022, 11:16

      есть мнение,что иллирики были практически помножены на ноль во время Великого Иллирийского восстания..а потомками их считаются некоторые из албанских родов.
         Islam_Islamov
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 November 2022, 16:17

        Русский язык не появляется
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 November 2022, 16:29

          Islam_Islamov (20 November 2022, 16:17):

          Русский язык не появляется
          Вы удалили из папки text все bin-файлы?
             pontoleon
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 November 2022, 15:28

            Ну тут за римлян интереснее всего, самая проработанная и мощная фракция, только Селевкиды и Египет могут сравняться с римлянами, и то за счет фаланг.Интересно читать в игре про то, что было в реальности в игровой период. Фаланги были бы более реалистичны, если б делались минимум из 4-5 отрядов - тогда реально фаланга неповоротливая формация
               Контарий
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 31 January 2023, 19:05

              pontoleon (25 November 2022, 15:28):

              Ну тут за римлян интереснее всего, самая проработанная и мощная фракция, только Селевкиды и Египет могут сравняться с римлянами, и то за счет фаланг.Интересно читать в игре про то, что было в реальности в игровой период. Фаланги были бы более реалистичны, если б делались минимум из 4-5 отрядов - тогда реально фаланга неповоротливая формация


              Нормальная фаланга македонского типа как раз и делилась на более мелкие подразделения, игровой отряд ближе всего к спейре-синтагме. :046:

              Так что все правильно.
                 pontoleon
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 June 2023, 18:43

                Контарий (31 January 2023, 19:05):

                pontoleon (25 November 2022, 15:28):

                Ну тут за римлян интереснее всего, самая проработанная и мощная фракция, только Селевкиды и Египет могут сравняться с римлянами, и то за счет фаланг.Интересно читать в игре про то, что было в реальности в игровой период. Фаланги были бы более реалистичны, если б делались минимум из 4-5 отрядов - тогда реально фаланга неповоротливая формация


                Нормальная фаланга македонского типа как раз и делилась на более мелкие подразделения, игровой отряд ближе всего к спейре-синтагме. :046:

                Так что все правильно.
                Все же в битвах легче фалангами побеждать легионеров, чем наоборот, да и сами римляне не переняли фалангу, а скорее отошли от этого построения.В игре даже если напал сзади на фалангу, получаю временный перевес, пока противник не развернется пиками фронтально и тогда лучше отходить, получается, строй фаланги как бы и нарушен, но до победы в игровом бою еще далеко
                   pontoleon
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 June 2023, 08:59

                  И после эллинской реформы управляться с греческими "легионерами" моим римлянам намного проще, чем с фалангами, хотя эти их новые юниты где-то и лучше- тоже метают дротики, быстрее перемещаются и лучше дерутся на стенах, где фаланга не формируется.
                     pontoleon
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 July 2023, 14:44

                    Посмотрел EDU и баллы урона в игре.Оказывается, урон лучника 8, а дротика - 6, я у себя переделаю, по идее , дротики надо усилить вообще, и особенно римские пилумы в частности, римляне делали упор на пилумы, вплоть до плюмбаты, тогда , может, легче будет сражаться с фалангой и как-то оправдано появление легионеров у греков.Почитаю еще о пращниках, почему-то отказались в пользу луков.Может, надо тоже исправить. И о композитных луках - были они у скифов, саков, сюнну в игровой период.
                       EDEXO
                      • Imp
                      Imperial
                      Экскомьюникадо

                      Date: 11 July 2023, 16:51

                      pontoleon

                      и особенно римские пилумы в частности, римляне делали упор на пилумы, вплоть до плюмбаты

                      Да, но стоит учесть одну вещь, со слов почти всех римских историков того времени, которые описывали ход битв, пилы легиона, как правило, ухудшали щиты врагов римлян, позволяя более успешно им наносить затем ранения (летальные в том числе), а вот точных попаданий пил сразу в тела врагов были весьма редким моментом, в основном по отступающим или бегущим на гору (когда пилы идеально залетали над щитами в области грудных клеток).
                      А пращники нанимались предпочтительней лучников по ходу всего периода Классической Античности, здесь причин то в основном две: 1. Точность, без преувеличения при чём, ибо опытный пращник (а другие в найм и не шли) запросто попадал в голову с 50-60 шагов с первого~второго броска 2. Лёгкость снабжения боеприпасами, пульки из свинца были убойнее камешков, но и камни свободно могли убить метким попаданием.
                         pontoleon
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 11 July 2023, 19:53

                        EDEXO (11 July 2023, 16:51):

                        pontoleon

                        и особенно римские пилумы в частности, римляне делали упор на пилумы, вплоть до плюмбаты

                        Да, но стоит учесть одну вещь, со слов почти всех римских историков того времени, которые описывали ход битв, пилы легиона, как правило, ухудшали щиты врагов римлян, позволяя более успешно им наносить затем ранения (летальные в том числе), а вот точных попаданий пил сразу в тела врагов были весьма редким моментом, в основном по отступающим или бегущим на гору (когда пилы идеально залетали над щитами в области грудных клеток).
                        А пращники нанимались предпочтительней лучников по ходу всего периода Классической Античности, здесь причин то в основном две: 1. Точность, без преувеличения при чём, ибо опытный пращник (а другие в найм и не шли) запросто попадал в голову с 50-60 шагов с первого~второго броска 2. Лёгкость снабжения боеприпасами, пульки из свинца были убойнее камешков, но и камни свободно могли убить метким попаданием.
                        Значит, надо добавить 1-2 б. к урону римского пилума. В некоторых регионах чего-то не хватало для производства луков и стрел( на островах, наверное, так),потому там были спецы-пращники.Лучше сравнивать не опытных пращников с опытными лучниками, а при прочих равных - дальность, энергию удара, боезапас ( тут точно камешков больше) и скорострельность , а потом пересмотреть EDU. Еще раньше в армии Египта были воины и с бумерангами , возможно , тоже виртуозы, произошел отсев.Вспомнил какого-то римского ауксиллария( причем германца, а не какого-нибудь сармата), который мог пустить стрелу и попасть в нее второй стрелой.В римской армии служили долго, все были профи и в ауксилию да, брали не кого попало. Признанные стрелки типа скифов и проч.имели выбор и могли пробовать дешевые пращи,но остановились на луках и совершенствовали сложные луки.По факту ,так получилось и уже остается думать, почему так. Поэтому почитаю про сравнения лука и пращи при сопоставимой подготовке стрелков и про композитный лук - были он у скифов, саков, парфян( вроде еще сарматы в игре, не помню уже). Переделаю баллы и начну игру.Пока в "Русь-2"-там тоже исправлял.
                          • 181 Pages
                          • First
                          • 173
                          • 174
                          • 175
                          • 176
                          • 177
                          • 178
                          • 179
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 03:33 · Mirrors: Org, Ru · Counters