Community Imperial: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Theme created: 25 April 2017, 18:38 · Author: Татарин

 161 151
  • 67 Pages
  • First
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
 1 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 April 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
To view the link Register
To view the link Register

Ростер ящеролюдов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Date: 24 June 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 01 July 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Carus
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 24 March 2023, 14:12

        Carnosaurus (24 March 2023, 12:46):

        Carus
        Скорее всего да,видимо будет толи заменой,толи улучшенной версии холодный.А миниатюры действительно красивые,жалко больше старых завров и прочих для ФБ уже получить не выйдет :(

        ЦА сообщило, что договорилось с ГВ о праве создавать контент для ТВВ:ВХ на базе новых миниатюр демонов для АоС.
        Предположу, что для хороших продаж завров ГВ воспользуется услугами ЦА в качестве рекламы)) А значит все новинки завров мы сможем увидеть в качестве отдельного ДЛЦ, например, через годик.
        Я даже где-то на 85% уверен, что воскрешение завров в АоСе - это на 100% заслуга огромного интереса к заврам (в том числе по количеству покупок ДЛЦ для соответствующей расы) у игроков в ТВВ.
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Date: 24 March 2023, 15:18

          Carus
          Ну,я таки немного против ещё большего количества юнитов у Лизардов(не считая громовой ящерицы),разве что распихать их по разным фракциям
             Carnosaurus
            • Imp
            Imperial
            Loq Xlanax

            Date: 26 May 2023, 12:27

            С новым патчем все красногребневые сцинки получили иммунитет к контактным эффектам
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Date: 25 June 2023, 11:29

              Carnosaurus (24 June 2023, 09:26):



              Эх, всё ещё жду, когда на жуткого завра можно будет ставить артефакты, делающие его эфирным, дающие +40 натиска и огненные атаки, +2К хп и -10 к скорости, +30% сопротивление выстрелам и -10 атаки нежити и демонам вокруг, ну и возможность передового развёртывания. Всё конечно по секретным документам
                 Carnosaurus
                • Imp
                Imperial
                Loq Xlanax

                Date: 25 June 2023, 14:36

                Carnosaurus (24 June 2023, 09:26):



                Блин, этот комментарий сделал мой день.
                В дополнение ко всем способностям Ужас Гельтблема имеет доп. урон по палеонтологам, учёным и плохим менеджерам парков развлечений
                :023:
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Date: 01 July 2023, 12:15

                  Carnosaurus (01 July 2023, 11:00):


                  BOK BOK BOK BOK!!!

                  Ахахаахахахах, в конце гениальный спич про завров :030:
                     Carnosaurus
                    • Imp
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Date: 01 September 2023, 13:43

                    Всем троглодонам(в том числе ездовым) дали «Водоплавающий». Почему нет?
                       Carnosaurus
                      • Imp
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Date: 08 November 2023, 15:52

                        • 67 Pages
                        • First
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 11:23 · Mirrors: Org, Ru · Counters